Планы и организация пространства

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
все гораздо проще )))
эквалайзером добавляются (возвращаются убранные заранее) частоты выше 1кГц, а с ними и повышается читаемость инструмента.. примерно то же самое если транзиент шейпером задавить атаку, а потом вернуть обратно, чтобы в ритмически нагруженной части трэка бас не терялся
 
эквалайзером добавляются (возвращаются убранные заранее) частоты выше 1кГц, а с ними и повышается читаемость инструмента..
И вы это слышите в данном примере? )) Или просто даете общие теоретические выкладки? ))
Я же сказал - там нет никакой автоматизации, средства - самые незатейливые )))
Не надо искать сложных путей, там где можно пойти простыми.
 
И вы это слышите? )) Или просто даете теоретические выкладки? ))
слышу и делал так

там нет никакой автоматизации
возможно в "доисторические" времена это делали включением дабл трека, как пинки в своем "money", но тут скорее всего именно автоматизированные eq+ts, т.к. все очень аккуратно звучит

явно по-разному сыгран
соглашусь, во второй части будто сыграно возле бриджевого датчика + могли ручкой тона на басу добавить яркости прямо во время игры.. масса вариантов
 
Последнее редактирование:
по-моему бас просто явно по-разному сыгран в интро и когда ударные вступают)
Тут речь о другом - как заметил камрад @iNcH@$e, "дистанция" до баса меняется на протяжении интро.

слышу и делал так
То, что делали - охотно верю. А вот насчет "слышу" - в данном случае вы слышите то, чего нет )))
Повторяю еще раз: в данном примере ничего из предполагаемых вами приемов не использовалось.
EQ не крутился, шейперов и т.п. и в помине нет ))) Дабл-трека тоже нет - вот уж его точно было бы слышно. :D
 
Тут речь о другом - как заметил камрад @iNcH@$e, "дистанция" до баса меняется на протяжении интро
неужели бас писали на майк и исполнитель подходил и уходил от него ? - буквально менял дистанцию, от чего звук становился тише-громче. либо писалось с ампа, тоже через майк, меняя дистанцию.
 
если один микрофон двигать ближе-дальше, то НЧ заметно меняется, придется потом сильно компенсировать с EQ. тут либо микрофон двигался от края к центру динамика, либо было два, один из которых оставался всегда у динамика, а второй постепенно приближался к центру динамика, но тогда пришлось бы корректировать фазу.. тоже не очень простой способ
 
НЧ меняется от расстояния только у направленных микрофонов, кардиоида и тд, у омни не меняется.
 
  • Like
Реакции: smack
там одна дорожка баса?
Одна-одинешенька ))
неужели бас писали на майк и исполнитель подходил и уходил от него ?
Это как??? Запись производилась через петличку, висящую на теле исполнителя? ))
Исполнитель (в данном случае - басист) может ходить сколько угодно, но майк ведь остается на месте, правда?
А инструмент не акустический, так что при изменении расстояния от исполнителя до комбика звук меняться не может )) Это же не запись вокала, когда можно менять звук, приближаясь к микрофону или отдаляясь от него.

если один микрофон двигать ближе-дальше, то НЧ заметно меняется, придется потом сильно компенсировать с EQ. тут либо микрофон двигался от края к центру динамика, либо было два, один из которых оставался всегда у динамика, а второй постепенно приближался к центру динамика, но тогда пришлось бы корректировать фазу.. тоже не очень простой способ
Да уж, не простой )))

Вот вы мастера сложных конструкций и версий ))))

Мне это напомнило тему десятилетней давности, когда форумный народ вычислял - каким же плагином эмулируется движение источника звука по звуковой сцене, особенно вокруг головы слушателя.
А это была всего лишь холофоническая запись )))))

Я своими предыдущими постами постарался обратить внимание на то, что не надо усложнять систему )))
Многие вещи достигаются довольно простыми методами - нужно просто отключиться от набивших оскомину заезженных шаблонов, которые насаждаются через доморощенные "обучающие" ролики.

Не одними плагинами жива звукорежиссура. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh
громкость - будет, определённо.
О чем вы?! :eek: Представьте картину: басист подходит к комбику и отходит. Микрофон зафиксирован (или его вовсе нет)) Вы предполагаете, что от расстояния басиста до комбика меняется громкость?! Можете объяснить физику? ))
[DOUBLEPOST=1492614515][/DOUBLEPOST]
тогда остается только сама техника игры, положение руки и сила атаки)
Тепло! )) Но пространственная обработка там все-таки есть, и она работает, в сочетании с техникой игры.
раскройте карты уже)
Ну, попробуйте вычислить. Это же так интересно... Без всяких подколок.
Принцип use your head - самый действенный при обучении, потому что человек хорошо запоминает выводы, к которым пришел сам. Проверено на практике, с обеих сторон баррикады )))
Мы же всю жизнь учимся. Я, например, всего несколько лет назад столкнулся со схемой записи по Фолкнеру - и с удовольствием вычислил ее особенности. :-) А главное - запомнил, и теперь при случае могу ее использовать - ОСОЗНАННО, а не следуя какому-то абстрактному шаблону.

А если касательно сабжа никто так и не догадается (хотя уже почти всё определили правильно) - тогда конечно же, раскрою карты.
Я ж не простата, из которой трудно выдавить секрет ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4 и Zit
Тепло! )) Но пространственная обработка там все-таки есть,
ну тогда последнее предположение – сначала ноты играются на толстых струнах и ближе к неку, а затем те же самые ноты на струне потоньше и уже ближе к бриджу.. это объясняет изменение атаки.. а пространственная обработка настроена так , что реагирует больше на нч, поэтому когда меняется аппликатура, то и ревер становится не так заметен, обертона становятся выше.. наверное так
 
@bitpak, насчет реакции пространственной обработки в целом - верно. Она есть, реакция )) И то, что ревер становится не так заметен - тоже верно.
Но аппликатура тут не при чем. Давайте другую версию ;)
 
Да всё просто. Звукореж во время записи таскал комбик относительно микрофона!
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Да всё просто. Звукореж во время записи таскал комбик относительно микрофона!
Юрий Иваныч, вы бы смайликами не пренебрегали ))) А то найдутся товарищи, которые примут за чистую монету да возьмут на вооружение.
А ссылаться будут на вас ))))
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Но аппликатура тут не при чем.
значит реакция на силу атаки, ну а хитрость в каком-нибудь компрессоре, который выделяет либо гасит ревер относительно этой силы атаки.. все остальные варианты только с автоматизацией)
 
Да всё просто. Звукореж во время записи таскал комбик относительно микрофона!
Поэтому старая гвардия такая накачанная и здоровая. А молодёжь тяжелее usb-шнура ничего в руках не держала )))
 
  • Like
Реакции: Searh4, itzh и convex
хитрость в каком-нибудь компрессоре, который выделяет либо гасит ревер относительно этой силы атаки.
Не было компрессора :) Проще, проще! Насчет техники игры ваше предположение верно. Осталась самая малость ;)
пространство динамически обработано сильнее, чем источник?
Проще! :-)

Камрады, а по поводу шутошных версий - ну их... Как и бредовых. Впрочем, если вам неинтересно и скучно - можем и пошутить...
 
а потому что в интро присутствует другой инструмент с гораздо более заметным ревером, а когда появляются барабаны, тот духовой инструмент с огромным ревером постепенно уходит, оттого и кажется что это бас придвинулся, так? вернее - от совокупности всех этих нюансов
 

Сейчас просматривают