Планы и организация пространства

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
@smack, вокальный акцент оттеняет? Который перед женским вокалом точку ставит вместе с чем-то перкуссивным?
[DOUBLEPOST=1492617713][/DOUBLEPOST]@bitpak, речь-то о том, что до вступления ударных бас "приплывает" ближе.
 
Комбик я сам всегда таскаю для динамики!-:) Обсуждаемый трек не могу послушать с телефона, но может быть просто басист включил оба съёмника, добавил звукоизвлечения, да и аранжемент уплотнился по вертикали, поэтому пространство маскирнулось... А...., если бас приплывает ближе, значит кто-то отплывает дальше-:)
 
Последнее редактирование:
Бинго! Именно так. А механизм трюка угадаете?
Как Вы быстро отвечаете :)
Я в механизмах да и в трюках не силен в силу своей неопытности, единственное, что в голову приходит, но это как бы выше предлагали - тупо громче играет музыкант, какой бы ревер не стоял, но если партия будет играться громче, то и инструмент будет казаться ближе? не?
 
@bitpak, речь-то о том, что до вступления ударных бас "приплывает" ближе.
Ага. Именно с этого эффекта, замеченного камрадом и началось обсуждение. А контраст между интро и тутти - дело нехитрое ))
вокальный акцент оттеняет?
Нет, дело не в аранжировке - хотя некоторые проявления взаимодействия и маскировки инструментов могут наблюдаться. Вопросв данном случае скорее чисто технологический :)
Понимаю, что интригую - но хочется, чтобы участники сами докопались до сути - авось на будущее пригодится. :)
[DOUBLEPOST=1492618497][/DOUBLEPOST]
тупо через железку ревера писалось и на ней крутилась ручка mix? ))
Неа. Ни автоматическая автоматизация, ни "закат солнца вручную" не применялись. Но ход мысли близок к верному ))
какой бы ревер не стоял, но если партия будет играться громче, то и инструмент будет казаться ближе? не?
Ну, не совсем так. Обычно с возрастанием уровня сигнала возрастает и уровень громкости отраженного звука, не? ;)
Но продолжайте. :) Именно вы заметили эту фишку с приближением - может и трюк раскроете? :)
 
Последнее редактирование:
@smack, хоть убейте меня, но слышу исключительно динамику исполнения баса и сякухати, как они переплетаются друг с другом. Наверное это ваша заслуга, что технологичный момент незаметен)
 
Может бас сдвинут ( в некоторых местах) относительно бочки и других инструментов и в эти моменты слышится лучше?
 
@Anton Vorozhtsov, динамика баса действительно важна - именно благодаря ей и возникает эффект постепенного приближения. Но динамика (а вместе с ней и спектр) работают в сочетании с ревером.
А технология самая незамысловатая, просто не затасканная ))) А заслуга моя только в том, что я вспомнил о таком приеме.
Ну же... :-)
[DOUBLEPOST=1492618891][/DOUBLEPOST]
Может бас сдвинут ( в некоторых местах) относительно бочки
Нет в интро никакой бочки )))
 
в интро играет чуть с запазданием, а когда вступает бочка его как раз меньше слышно (играет в долю), чуть позже снова с запазданием - своего рода автоматизация
 
а про то что кто-то ходит - абсурдную теорию предположил. шутки ради.
А где же смайлик? ))) Без него все приняли всерьез ))

Погодите, дайте хоть послушать!
Только на вас надежда, Юрий Иваныч. Молодежь росла на более сложных схемах и средствах ))
А предыдущий ваш коммент был без прослушивания? )))
 
может там дилэй какой накапливается? ( я не слушал, извините... возможно полную фигню сказал :-) )
 
@smack, может эффект приближения баса усиливается еще и потому что СЧ-ВЧ спектр заполняется другими элементами микса, которые по глубине расположены еще дальше?
 
может там дилэй какой накапливается? ( я не слушал, извините...
Ну как же судить вслепую (вглухую), без прослушивания? На форуме всегда требуют звуковой пример, чтоб можно было говорить предметно - а вы с точностью до наоборот )))
может эффект приближения баса усиливается еще и потому что спектр заполняется другими элементами микса, которые по глубине расположены еще дальше?
Усиливается - возможно, в какой-то степени. Но я указал, что сабжевый трюк - не аранжировочный метод, а в основном физико-технологический :-)
Убежало... Улетела простыня ))))
 
@dromax, так без низа там все еще слышнее ))
Реверберация и гармоники баса вполне различимы и на ноутбуке.
 
ну вот послушал.. чо-то нифига не понял... может там клавиша добавляется к басу?
 
:D я сдаюсь! И все, похоже тоже :)





А сделано при сведении или при исполнении-записи? А то может там просто педаль громкости была... :-)
 
Послушал в ушах - ничего ужасного не обнаружил, Бас сначала мягко играет и длинными нотами, потом с барабанами короче и ярче, чисто исполнительски... А фишка в том, что свита делает короля:) Пэды, дальние планы уходят, на смену приходит сухая конкретика...Глубину пространства определяет самый дальний план....Психоакустика !:)
 
Последнее редактирование:
@Rarr, вы обратите внимание на происходящее внутри интро, а именно - на эффект приближения баса. Да, динамика и тембр "сделаны" чисто пальцами, но там есть кое-то еще ;)

А то, что есть контраст между интро и прочим - это понятно, все на виду.
 
Ну сольная флейта чуть ярче становится и тётка появляется на первом плане и вместе тащут внимание на первый план, где и сидит давнёхонько бас, прикинувшись ветошью:-)
 

Сейчас просматривают