Планы и организация пространства

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Не хотите вы, Юрий Иваныч, разоблачить трюк. А он есть ))
И если бы вообще не было других инструментов, он все равно проявился бы.
А бас как раз не сидит изначально впереди всех, а потихоньку выдвигается.
Причем не я это сказал ))
 
как грица - все гениальное просто, но до этого еще додуматься надо. так шта гением себя не считаю.
а ваще, Влад, спасибо тебе за мозговую зарядку ))
 
  • Like
Реакции: smack
вот и менялось звукоизвлечение, не?
Кроме звукоизвлечения здесь еще и особенности пространственной обработки. Вкупе - да, психоакустика, но мы ж должны не только мудреные слова знать, но и анатомию процессов - чтобы управлять ими. Или нет? ;)
[DOUBLEPOST=1492625127][/DOUBLEPOST]
Батарейка на басу садилась))))
И потому он выдвигался на передний план? Придумайте что-нибудь посмешнее, если нет реальных версий. ;)
В кои-то веки довольно серьезная тема - профильная, без холиваров и засилья ламеров - а вам все хаханьки...
 
Последнее редактирование:
@smack, автоматизация ни в каком виде не применялась? Значит все делалось автоматически?
 
@smack, в данном контексте: автоматизация - это то что вы рисуете заранее, автоматически - то что происходит на основе анализа того, что происходит в данный момент. Например, боковая цепь в компрессоре автоматически анализирует некий сигнал и подавляет ревер, к примеру. Просто чтобы сузить варианты ответов )
 
@Цыхра, не бало ничего автоматического - если подразумевать под этим работу каких-то третьих устройств ))
В деле - инструмент, на основе звукоизвлечения обеспечивающий динамику и тембр, а также ревер. Всё.
Эффект постепенного приближения создается психоакустическими факторами (громкость, тембр) в сочетании с реверберацией, имеющей некий нюанс ;)
Вот его-то и осталось определить.
 
@smack, так была автоматизация какого-то параметра для достижения задуманного или нет? ) Чтобы поставить жирную точку в серии этих предположений )
 
Похоже по панораме сдвигается. изначально где-то на 9-10, потом практически в центре, потом снова налево уходит
 
бас как раз не сидит изначально впереди всех, а потихоньку выдвигается.
Да ярче он становится...и монее...не знаю, уж очень тонко стало быть:-) И аранжемент освобождается от гуделок с реверами, остаётся сушняк....
 
так была автоматизация какого-то параметра для достижения задуманного или нет? ) Чтобы поставить жирную точку в серии этих предположений )
Отвечу цитатами...
никакой автоматизации - все гораздо проще )))
Я таким приемом пользовался еще в доисторические доавтоматические времена ))
Ни автоматическая автоматизация, ни "закат солнца вручную" не применялись.
Я же сказал - там нет никакой автоматизации, средства - самые незатейливые )))
 
Обычно с возрастанием уровня сигнала возрастает и уровень громкости отраженного звука, не?
Да, возрастает, но относительно более тихо сыгранного звука он (более громко сыгранный) же будет все равно ощущаться ближе? Но ответ на это Вы уже выше дали, я просто честно признался, какая версия была бы у меня изначально, без оглядки на подсказки или даже представленное решение)
Но продолжайте. Именно вы заметили эту фишку с приближением - может и трюк раскроете?
Я много чего могу увидеть нарисованного на картине, но хоть убейте, какими там мазками и техниками, сочетанием красок это сделано, понимать не буду, или буду понимать крайне отдаленно)) Поэтому одно дело услышать (и я рад, что получилось, хотя интересно где еще был прав (и был ли вообще) в своем описании), а другое дело описать технику.
Тем более, если:
Но динамика (а вместе с ней и спектр) работают в сочетании с ревером.
Печально когда забыл, да еще и не знал, как говорится :D Эт про меня. Имел бы я хотя бы общие правильные представления о работе, можно было сыграть в угадайку. Вообразить что-то и додумать можно имея больше исходных данных, иначе околесица выдумается)) Хотя будет забавно, если ларчик действительно прост и я о нем имел представление))
Прошу прощения, если не оправдал возложенных надежд, ответ интересен :)


мож связанно с изменением акустического состояния обстановки вокруг самого источника записываемого звука?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
мож связанно с изменением акустического состояния обстановки вокруг самого источника записываемого звука?
Нет.
громкость с комбика увеличивается?
НЕТ! Пальцами.
Похоже по панораме сдвигается. изначально где-то на 9-10, потом практически в центре, потом снова налево уходит
Кто - бас?! Это вы себе нафантазировали ))) А если и уходит - то опять же, ничего не крутилось ))
Да ярче он становится...и монее...не знаю, уж очень тонко стало быть
Ну, ярче - да, это одна из составляющих. И громкость меняется, натуральным образом, без кручения темброблока и пр.
аранжемент освобождается от гуделок с реверами, остаётся сушняк....
Ну нет же, в интро еще ничего не освобождается - ни по аранжу, ни от реверов "гуделок". После интро - да, классическое changing the perspective.
 
Не знаю о чем речь, но ссылаясь на какие-то изменения в басу, могу предложить что меняется место звукоизвлечения. Завтра послушаю о чем речь. Я когда-то приводил пример игры на гитаре, где вся "компрессия" была пальцами. Правда не вспомню в каком посте и теме. Слухану, короче. А в каком посте пример о каком идет речь?
 
на основе звукоизвлечения обеспечивающий динамику и тембр, а также ревер. Всё.
Эффект постепенного приближения создается психоакустическими факторами
звукоизвлечение - значит писалось майком с AMP'a ? в таком случае, можно допустить, если майк находился на X расстоянии, не совсем вплотную, и записывалось в X студийной комнате не особо крупных размеров, а так же говорите про "всё элементарно просто; использовалось в древние времена" - был трюк что просто напросто звукорежиссёр приоткрывал-закрывал дверь - акустика помещения менялась, так же, как и отражения - натуральная ревербрация = микрофон захватывал звук по-разному; создавался эффект отдаления-приближения. если кто скажет что это бред - значит так не делали. хотя, я не совсем уверен что тут имел место именно этот случай.
 
@exT1m, я тоже думал в этом направлении, правда подразумевал некие ширмы или разворачиваемые ловушки, поэтому и написал об изменеии ак. обстановки вокруг источника звука, но счел указанные примеры неправдаподобными, чтобы описывать))
Дверь же выглядит более реально, но имеет ли что-то подобное действительно место быть?
 
OMG, а это сюда каким боком? Где вы тут слышите palm mute? :eek:
звукоизвлечение - значит писалось майком с AMP'a ?
Почему? Какая связь? А без майка нет звукоизвлечения?
Камрады, не в обиду - но КМК вы просто не знаете значения применяемых вами терминов.

И я уже попросил не городить суперкомплексные версии. Какие двери/ширмы/комбики на тележках?! Может, где-то кое-то у нас порой )) этим и пользуется. Но в данном случае все просто - инструмент/руки/ревер. Alles.
Если вам действительно интересно, то читайте пжл тему внимательнее. Уже устал повторять одно и то же...
Эффект постепенного приближения создается психоакустическими факторами (громкость, тембр) в сочетании с реверберацией, имеющей некий нюанс ;) Вот его-то и осталось определить.
Срок - до утра ))))
 
Последнее редактирование:
кстати, я ничего постепенного особо не слышу. Всё довольно конкретно. Но если кто-то ощушает постепенность, значит это слишком тонко для моей концепции драматического изменения саунда-:) Нюанс реверберации очевидно в её исчезновении-:)
 
  • Like
Реакции: dromax и sytch
Посыл->компрессор->ревер. Играете громче- соотношение сухого и обработанного сигнала меняется не в пользу ревера.
Можно еще предилей большой сделать. Звуки без атаки будут сливаться с хвостом.
 
Последнее редактирование:
кстати, я ничего постепенного особо не слышу.

Аналогично, не слышу ничего особенного в том моменте который мусолят уже две страницы. При этом слышу неплохие планы, которые было бы лучше обсудить эти две страницы. Единственно не совсем понравилось сведение рабочих барабанов, они как то плохо ощущаются в миксе и не дают достаточной экспрессии. Мне кажется им нужна комната поменьше.
 
  • Like
Реакции: sytch
Эффект постепенного приближения создается психоакустическими факторами (громкость, тембр) в сочетании с реверберацией, имеющей некий нюанс ;)
Вот его-то и осталось определить.
Игра с пределеем для ревера. Чем значение пределея больше в миллисекундах - тем бас ближе. Оно?
 
Игра с пределеем для ревера
Да не надо с ним играть по сути. Просто выставлен довольно большой и все. Как только в басу появляется атака, бас звучит для уха отдельно от ревера. Единственно, ревер должен быть не яркий, что бы не дилеить.
 
Я вот слышу три ступени: начало до 1:05, и потом на 1:40.
Причем, если уж и слышу какое-то поступательное изменение в ощущении баса - то только на нотах до, в начале каждой фразы, они гораздо громче, и, возможно, перекрывают ревер (который, возможно, кушает не тот же самый сигнал, который мы слышим как сухой?). Но вообще, если б тут уже не было столько предположений не в точку, я бы эти До просто охарактеризовал как громкие...

А тембр, да, меняется, с каждым "шагом" все больше серединистости, что априори не означает меньше ревера, но может данный конкретный на середине меньше кушает? :)
 
pre or post, тут неважно, изменение по громкости минимальные, в основном пространство кроется другими инструментами, плюс ярче звукоизвлечение. Вообще, по-моему художественный эффект психоакустического приближения тут раздули чрезмерно-:) в аранжировке есть более интересные элементы...
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Сейчас просматривают