Планы и организация пространства

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Если только речь не идет о каком то навороченном пульте со сложной маршрутизацией, где отбор можно взять сразу после гейна.
Не такой уж и сложной маршрутизацией. Мягко говоря, во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя :-).
 
Не такой уж и сложной маршрутизацией. Мягко говоря, во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя

во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя
Но мало кто называет это посыл пре фейдер правда? Зачем вот это вот все перетирать? есть посылы пре, пост, а есть директы, инсерты. Можно еще сплиттер поставить, можно провод тупо распараллелить. Но какое это имеет отношение к кнопке в пульте пре-пост??
 
  • Like
Реакции: sytch и James Kru
Приветствую всех форумчан!! Подскажите, зачем или для чего нужны вообще планы и что они дают?? Просто большинство миксов, песен , треков слушается через капли, а там эти планы услышать наверно невозможно, да если даже через мониторные наушники слушать, то не всегда удается это сделать(например через мои DT 770,там нет планов). В общем если есть планы в песне , то услышать их можно только на нормальной акустике, неужели только для этого они и есть в песнях???
 
Если очень-очень упрощённо - для того, чтобы звучало хорошо)
 
если даже через мониторные наушники слушать, то не всегда удается это сделать(например через мои DT 770,там нет планов)
Планы слышны всегда, если только они изначально присутствуют в записи (миксе). Просто хорошая аппаратура позволяет различить больше деталей, в т.ч. информации о планах (perspectives).

Если же вы их не слышите - значит, надо слушать другие записи, в которых планы есть )). Либо вы просто не умеете слушать.

Профессиональное слушание - это искусство, и умению этому можно научиться. Есть даже особая учебная дисциплина - Critical listening.

А коротко говоря, планы в музыке можно сравнить с планами на фото или в кино. У мастера они четко различимы, у неумехи - все плоско или размыто, без фокусирования на нужных элементах.

Кстати, еще аналогия: люди в разной степени различают цвета. А некоторые и вовсе являются цветоаномалами или дальтониками. )))
 
  • Like
Реакции: Sharu
@Dima Tokarev, есть такой канон - "не делай плохо, делай хорошо; плохо само получится". Если бы мы ориентировались на медвежьи уши и затычки, то и смысл форума потерялся бы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback и Ortseam
Хм. Вроде с марта на форуме, сейчас август. Если этот вопрос действительно интересен, то за четыре месяца уже можно было его изучить и понять что к чему. Опять троллоло нарисовалось? :)
 
Тема давно живёт. Писано переписано на 6 страниц. А я вот случайно понял, то что, что бы выстраивать планы, нужно изначально иметь мониторы на которых эти планы слышно. Точнее сказать не то что бы понял - я услышал как эти планы могут звучать. К сожалению в данный момент очень мало мониторов которые могут передать эту картинку.
 
что бы выстраивать планы, нужно изначально иметь мониторы на которых эти планы слышно
Вов, не поверишь :D супер-кубики! там пространство просто как на ладони )) мои кубы щас у Ваньки, поэтому миксов с них предоставить не могу, но с момента включения я просто офигел (по пространству в том числе), серьезно.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
нужно изначально иметь мониторы на которых эти планы слышно
Причем, что интересно. Потом можно опять возвращаться в затычки, и слушать наконец эти планы, пусть и хуже.
Я вот после своей постоянной нушнической практике побывал в студии с неплохими мейнами. Четыре часа охреневал от того, сколько я не слышал, и дико устал вслушиваться во время работы. Реально, во время сведения так никогда голова не кипела. Зато теперь на наушниках пространство корректнее ощущаю, КМК. Правда, я его теперь наваливаю дохрена....
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и convex
@PianoIst, я после супер-кубов, наоборот, перестал много посыла в ревер давать. каждому свое канеш. просто понял, что раньше у меня все в ревере плавало
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают