Не такой уж и сложной маршрутизацией. Мягко говоря, во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя .Если только речь не идет о каком то навороченном пульте со сложной маршрутизацией, где отбор можно взять сразу после гейна.
Не такой уж и сложной маршрутизацией. Мягко говоря, во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя .Если только речь не идет о каком то навороченном пульте со сложной маршрутизацией, где отбор можно взять сразу после гейна.
Не такой уж и сложной маршрутизацией. Мягко говоря, во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя
Но мало кто называет это посыл пре фейдер правда? Зачем вот это вот все перетирать? есть посылы пре, пост, а есть директы, инсерты. Можно еще сплиттер поставить, можно провод тупо распараллелить. Но какое это имеет отношение к кнопке в пульте пре-пост??во многих пультах есть "директ аут", именно отбор после предусилителя
А можно не упрощенно?))Если очень-очень упрощённо - для того, чтобы звучало хорошо)
Планы слышны всегда, если только они изначально присутствуют в записи (миксе). Просто хорошая аппаратура позволяет различить больше деталей, в т.ч. информации о планах (perspectives).если даже через мониторные наушники слушать, то не всегда удается это сделать(например через мои DT 770,там нет планов)
Вов, не поверишь супер-кубики! там пространство просто как на ладони )) мои кубы щас у Ваньки, поэтому миксов с них предоставить не могу, но с момента включения я просто офигел (по пространству в том числе), серьезно.что бы выстраивать планы, нужно изначально иметь мониторы на которых эти планы слышно
Причем, что интересно. Потом можно опять возвращаться в затычки, и слушать наконец эти планы, пусть и хуже.нужно изначально иметь мониторы на которых эти планы слышно
я думаю, дело в том, что дома-то их слышно плохо, но что слушать теперь понятно, вот и вылезаютперестал много посыла в ревер давать.