@Stephan Vasylyshyn, я думаю, что в 50-х только в крутых очень студиях начали использовать EMT-250. Он в начале 50-х и изобретён был.
Ага, а сейчас только плагинный вариант.я думаю, что в 50-х только в крутых очень студиях начали использовать EMT-250. Он в начале 50-х и изобретён был.
Люди воссоздают атмосферу маленького клуба, где столики рядом со сценой. Не все же в тысячниках работают.А я вот совершенно не могу слушать некоторые современные джазовые записи, где совершенно нет пространства и для "интима" планы отсутствуют:-(
Типа, рояль стоит на кухне, контрабасист сидит на крышке рояля, вокалист на шее пианиста, сакс выглядывает с холодильника, а барабаны чего-то царапаются из коридора
Делюсь ))Так поделитесь!
Ошибочка В 1957 был создан EMT140 - сначала моно версия, потом 140ST (1961). Это натуральный плейт, который действительно не встретишь в домашних или проджект-студиях - хотя бы из-за габаритов. Весит эта байда больше 250кг, и размеры требуют отдельной комнаты. Ну, и обслуживание, само собой, посложнее, чем для плагинов )))) Там, кроме электроники, еще и движущиеся части ))думаю, что в 50-х только в крутых очень студиях начали использовать EMT-250. Он в начале 50-х и изобретён был.
СПАСИБО! Метод мне очень приглянулся. Попробовал чуть расширить его: в многодорожечном миксе поотключал все прямые синалы и оставил только реверы, пытаясь насторить их так, чтобы друг другу не мешали и создавали "взаимодополняющие" объемы. Определенно в этом есть смысл!кручу настройки ревера, пытаясь "поженить" его с пространством микса).
Трюк очень прикольный, мне здорово помогает.
+1. Да и послушать только wet сигнал каждого из ревербераторов, представляющий собой сумму отборов, также очень полезно.в многодорожечном миксе поотключал все прямые синалы и оставил только реверы, пытаясь насторить их так, чтобы друг другу не мешали. Определенно в этом есть смысл!
Я не говорю о самодельных реверах, переделанных с магнитофона "Нота", а именно студийные. Вот пытюсь вспомнить что тогда было на студиях звукозаписи от "Мелодия", и "что-то с памятью моей стало..."
Да. Ещё у меня когда ревер на отдельной шине - бывает полезно включить соло только эту шину и слушать её, играясь с посылами отдельных инструментов, пытаясь поймать ощущение... Когда на большом концерте за кулисами в туалете единый звук слышишь... Сложно объяснить, проще покрутить и сделать... ))СПАСИБО! Метод мне очень приглянулся. Попробовал чуть расширить его: в многодорожечном миксе поотключал все прямые синалы и оставил только реверы, пытаясь насторить их так, чтобы друг другу не мешали и создавали "взаимодополняющие" объемы. Определенно в этом есть смысл!
Какие ревербираторы использовались в 50-х, 60-х прошлого века
Ну, справедливости ради надо сказать. что 3М делали не только липкую ленту, но и магнитную, а также флоппи-диски... Так что опыт в производстве магнитных носителей информации у них был ))который они сделали в паузах между продажами своей липкой ленты Scotch
Аж с 1944 года !3М делали не только липкую ленту, но и магнитную,
Да, действительно красиво. Хотя КМК видео больше о красоте, чем о планахНа тему визуализация планов... и просто безумно красиво
А если таких инструментов больше? Или меньше? (Более сложный случай)) Концептуальной силы не будет, что ли?Главное найти триаду инструментов создающих внутреннюю (концептуальную) силу
Поделитесь, как вы ищите эту триаду ? Хорошо бы с примером...Главное найти триаду инструментов создающих внутреннюю (концептуальную) силу песни и привести их уровни в такое отношение в котором эта сила максимально проявит себя.
Это круто ! А всё-таки, можно пример с указанием "главного"? А то непонятно куда тыкать методом тыка...Иногда точно слышу "кто в хате главный", а иногда приходится методом тыка
Кое в каких объективных оценках здешнее сообщество как правило сходится.А если второе- то легко. Но это тоже мало что даст, так как выбор субъективен.
Разговор то идёт о субъективном восприятии.Кое в каких объективных оценках здешнее сообщество как правило сходится.
Так что - милости просим примерчики!
Безусловно, но есть пространство или его нет в миксе - разберутся более-менее все плюс минус одинаково.Разговор то идёт о субъективном восприятии.
Вот и хорошо, что легко. Давайте какой-нибудь готовый пример, и ткните пальцем кто в нём "триада".А если второе- то легко.