Да уж... у меня даже на ноуте - один в одном углу внизу , другой сбоку, третий ещё где-то....
клиенту не понравится....
скажет чтоб всё инфэйс было :-(
и - ГРОМКО!!!!!
клиенту не понравится....

и - ГРОМКО!!!!!
Я про музыкальность ни чего не писал, мне не понравился звук у Infected Mushroom.@Aleksandr Oleynik, Shpongle и Infected Mushroom - 2 непоколебимых столпа в электронике. Оба по звуку практически безупречны (каждый по-своему) и очень самобытны в музыкальном плане.
Мне кажется это больше пример крайних панорамных расположений инструментов, чем планов....Да хоть в попугаях ! Лишь бы было чего мерять
Вот пример чётко очерченного второго плана после голоса -
Так я по этому и написал, что и Плохо и Хорошо одновременно.Почти ! Знаешь что должно быть, а как - не всегда:-(
Но очень хочется?Ой да куда уж нам , до ваших столпов величия)
все молодые чудаки считают себя бессмертными гениями.может просто вам возраст уже не позволяет
Просто отвыкли от панорамы, вот она и бросается в глаза. Панорама, кстати, влияет на восприятие плана. Инструмент слева кажется ближе, нежели размещённый справа.кажется это больше пример крайних панорамных расположений инструментов, чем планов....
Пространство там одно, Первый план бочка, остальные то же самое, только с разным уровнем отбора, то есть уровнем "хвоста", Гитара и вокальные сэмплы отодвинуты на второй план "первыми отражениями". В финале, на fade out, уровень отбора увеличивается. "Игры" - панорамой и стерео дилэем.но игра несколькими пространствами там точно есть
первый план -вокал, бас, бочкачто думаете относительно пространства здесь?
Оно то как бы да, но нужно учесть технику записи Френка Синатры в 1966 году и само помещение где производилась запись "Summer Wind". Да и ревербираторы в тот период были совсем другие, нежели сейчас в той же студии "А" где была запись. Тем не менее, надеюсь что естественная ревербирация помещения осталась без изменений.Вот пример чётко очерченного второго плана после голоса -
Отличный трек. Стиль не мой, но по звуку сделано всё совершенно прекрасно. И, да, планы - явно слышу. Как и у горячо любимого Синатры, у него они даже в наушниках-затычках "работают".Интересно, что думаете относительно пространства здесь?
Мое мнение - звучит отлично. Я не испытываю нехватку чего либо в этом треке.
Как учесть ? По моему техника была удачнойно нужно учесть технику записи Френка Синатры в 1966 году и само помещение где производилась запись
Это потому, что в тон-зале писали, и это "натуральные" планы. Ревербераторами создать планы очень сложно.Синатры, у него они даже в наушниках-затычках "работают".
У меня есть ощущение, что в музыке, где не проработаны планы (она такая не только у нас бывает) проблемы в первую очередь не технического характера - а с тем, что нет явной идеи звучания данного коллектива. Т.к. если я, например, зримо представляю себе, как расположены на сцене музыканты в песне и какая это сцена - то дальше это вопрос техники. А вот если начинаются всякие современные "стены звука" с квадрапл треками, которых в реальности не бывает - то и естественно звучащие инструменты уже "не звучат". И приходится всё уплотнять бэками, даблами, делэями, хорусами, сатурацией - до полной каши и отсутствия разборчивости планов в итоге.Понятие планов в звуковой картине означает читаемую глубину расположения инструментов в пространстве.
Пространство обычно создаётся одно, а планов в нём может быть много.
В классической музыке сильно не приветствуется многопространственность, которая легко может быть в других жанрах для усиления эмоциональности восприятия.
А как представить это в электронной музыке?Т.к. если я, например, зримо представляю себе, как расположены на сцене музыканты в песне и какая это сцена - то дальше это вопрос техники.
А я вот совершенно не могу слушать некоторые современные джазовые записи, где совершенно нет пространства и для "интима" планы отсутствуют:-(Т.к. если я, например, зримо представляю себе, как расположены на сцене музыканты в песне и какая это сцена - то дальше это вопрос техники.
Да также как и в акустической. Ведь можно провести аналогии электронных инструментов и звучаний с акустическими, по регистрам и функциям. Конечно в электронной музыке может быть полная свобода манипулирования пространством и эффектами.А как представить это в электронной музыке?
Представьте себе пятнами, или шарами, ближе-дальше, что у Вас в пьесе происходит. Раз это создано, это можно себе представить. В любом случае чтобы звучало "хорошо" нужна некая естественность и гармоничность. Естественно, если дисгармония изначально не была задумкой автора.А как представить это в электронной музыке?
Какая-то грэмминосная запись вот именно такая была. Да, каждый шуршик слышно, но, блин, общая картина настолько сумбурная и скомканная...Типа, рояль стоит на кухне, контрабасист сидит на крышке рояля, вокалист на шее пианиста, сакс выглядывает с холодильника, а барабаны чего-то царапаются из коридора![]()
Как показывает действительность, владения этой самой техникой многим и не хватает ))Т.к. если я, например, зримо представляю себе, как расположены на сцене музыканты в песне и какая это сцена - то дальше это вопрос техники.
Представьте себе пятнами, или шарами
контрабасист сидит на крышке рояля, вокалист на шее пианиста, сакс выглядывает с холодильника
Может просто звукоежиссеры "новой волны" как раз и не представляют как выглядит живой коллектив?Как показывает действительность, владения этой самой техникой многим и не хватает ))
Т.е. человек представляет себе звуковую картину (или говорит, что представляет))) - но при этом реализовать ее просто не в состоянии... Иначе как можно объяснить плоскую одномерную картину на многих записях?
Да дело ведь не в том - живой/неживой... ))Может просто звукоежиссеры "новой волны" как раз и не представляют как выглядит живой коллектив?
Вот пример чётко очерченного второго плана после голоса
А голос - не музыка?голос сам по себе, музыка сама по себе.
А что вас не устраивает ? Баланс голоса с оркестром ? Голос на первом плане, но в том же пространстве.голос сам по себе, музыка сама по себе.
А если человек не представляет, как зафиксировать звуковые явления - какой ...... рок-н-ролл микс?
Я слышал просто ужасающие примеры того, как признанные гуру "легостроения" пытались сами что-то записать...
А как представить это в электронной музыке?
А что вас не устраивает ?
Для меня до сих пор самое сложное "накинуть реверок на голос", так чтобы он органично сидел в инструментале, а не торчал сам по себе, над всеми, что частенько вызвано просьбами вокалистов...
но нужно учесть технику записи Френка Синатры в 1966 году и само помещение где производилась запись
Как учесть ? По моему техника была удачной
А кроме того, не было никаких излишеств - обходились ДОСТАТОЧНЫМ количеством технических средств.А техника само-собой была качественная.
Юрий Иванович, у меня также есть параллельная просьба. И самому интересно, и молодым также будет полезно. Какие ревербираторы использовались в 50-х, 60-х прошлого века (ленточные, пружинные). Ведь тогда, понятное дело - цифер не было.Так поделитесь!