Планы и организация пространства

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
@Намасте_намасте, явления по сути разные.
Leakage - благо в умелых руках ))) Именно благодаря ему старые записи ТАК звучат, да и в современных условиях никто не запрещает использовать действенные технологии прошлого.

Сам с удовольствием применяю, и спрос есть :) - причем от представителей новых поколений.
Истинные ценности не ржавеют )))
 
Последнее редактирование:
Именно так. "Естественная среда" для источников. А если еще есть возможность использования/формирования естественного пространства и акустической эквализации - это еще дополнительное благо ))
Понятно, что в комнатушке 2х3 особого простора для маневра нет, но сегодня прослеживается тенденция специализации студий на том или ином виде работ, вместо дичайших и убогих all inclusive ))
 
@smack, в принципе тогда я это и имел ввиду говоря про "аналоговый тракт". В смысле не просто железа, а всего процесса трекинга )... В общем, просто не правильно донес свою мысль, каюсь...
 
я это и имел ввиду говоря про "аналоговый тракт". В смысле не просто железа, а всего процесса трекинга )...
А цифровой тракт чем-то отличается принципиально в плане подхода к звуку? Акустика одна - и в случае чисто аналогового тракта, и при использовании конверторов.

Кстати, чисто цифровым тракт не может быть по определению - преобразование звуковового давления в электрический сигнал до сих пор ))) производится аналоговыми приемниками-преобразователями, и сигнал не передается вмосх в виде цифровых последовательностей ))))
 
А цифровой тракт чем-то отличается принципиально в плане подхода к звуку?
В плане подхода нет. В плане результата да. Не вы ли о стерильном звуке выше писали? О консервах? Я о кросстолке упомянул в этом же ключе. Есть он в цифре? На сколько знаю, реализации толковой нет. А это тоже капля клея. В общем, наверно я заморочился просто. Не обращайте внимания. Да и тема не о этом. Извиняйте за флуд.
 
В плане результата да.
Отвечу в рифму: Е-Рун-Да! :D
Стерильный звук от потрековой vs одновременной записи можно получить и в "чистом аналоге".
Я о кросстолке упомянул в этом же ключе. Есть он в цифре? На сколько знаю, реализации толковой нет.
Тут вообще как два пальца... Не используйте крайних значений панорамы - вот вам и приближение к заветной аналоговой картинке ))) И не надо хитромудрых эмуляций ))))

Что касается "консервного" мышления - оно, опять же, никак не связано с доменом. Это просто издержки отрыва от основ.

А если речь о том, что аналоговый звук дает какой-то эзотерическим результат - сходите в тему http://www.rmmedia.ru/threads/104854/ и распрощайтесь с суевериями )))
 
Это самое любимое занятие- искать ревер и строить пространство. По моему вся работа звукорежиссёра в этом и заключается. Да, технические моменты тоже важны... но строить пространство- вот где колдунство.
А если ближе к теме, то (я уже где то писал) чтобы настроить ревер я включаю весь микс и громкость ревера делаю существенно выше (но так чтобы всё же всё остальное было слышно) и подбираю параметры:/ :)
И самое интересное что есть только один вид реверберации подходящий именно под обрабатываемый инструмент звучащий именно в этой песне.

И в тот момент когда пазл собирается я фактически испытываю интеллектуальный оргазм. Жаль что он не долог:)))
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и 420
есть только один вид реверберации подходящий именно под обрабатываемый инструмент звучащий именно в этой песне.
Я знаю какой. Он есть в меню любого ревербератора. Пресет называется - "true".
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Osman
Про усадку вокала.
У меня, наверняка, какой-то странный стереотип пространства в голове, который, к тому же постоянно меняется от песни к песне...:-)
Поэтому, когда дело доходит до укладки вокала, я врубаю(в софте ежели) сразу все ревера, имеющиеся в наличии. и по очереди каждый пытаюсь настроить для органичного существования с уже построенным пространством инструментала. И вот, что смешное - иногда побеждает самый никчёмный и слабенький плагинчик, а толстые жирные пролетают, а иногда, после нескольких часов возни, все их отключаешь и оставляешь только дилэйчик незамысловатый и всё устаканивается:-)
О чём это говорит ?
 
Про усадку вокала.
У меня, наверняка, какой-то странный стереотип пространства в голове, который, к тому же постоянно меняется от песни к песне...:)
Поэтому, когда дело доходит до укладки вокала, я врубаю(в софте ежели) сразу все ревера, имеющиеся в наличии. и по очереди каждый пытаюсь настроить для органичного существования с уже построенным пространством инструментала. И вот, что смешное - иногда побеждает самый никчёмный и слабенький плагинчик, а толстые жирные пролетают, а иногда, после нескольких часов возни, все их отключаешь и оставляешь только дилэйчик незамысловатый и всё устаканивается:)
О чём это говорит ?
... О том что вы не знаете что делаете?
 

Вложения

  • IMG_6394.JPG
    IMG_6394.JPG
    59,9 KB · Просмотры: 81
@Rarr, об ответственности и честности в своём деле.
Хотя, на самом деле, это предложение далеко не квинтэссенция моих размышлений над ответом. :)
 
Zoan Zound не понравился, не удачный пример и частотка странная, с проваленной серединой.
А два первых - ЗАЧЁТ!
 
20 разных пространств и реверов отлично дружат с друг другом
Что-то не удалось даже 3-х пространств ощутить. В основном одно и тесное, куча мала при отсутствии планов.
[DOUBLEPOST=1484497026][/DOUBLEPOST]
И плохо и хорошо, когда знаешь как должно быть.
Почти ! Знаешь что должно быть, а как - не всегда:-(
О том что вы не знаете что делаете?
наоборот, слишком хорошо, теоретически...и это мешает.:-)
 
Знач мониторинг не позволяет )) или уши
Ну ясен перец, у меня самой плохой мониторинг на свете, потому что среди 15 пар ни одного жабаеля:-(
Поэтому уловить такие тонкие градации 20 планов(примерно по 15см) не по силам, и они воспринимаются просто как один, передний.
А может богатство пространств и планов - это просто фантомное воображение пользователя самых лучших мониторов и владельца самых ушастых ушей?:-)
 
тонкие градации 20 планов(примерно по 15см)
@Rarr, подождите ругаться, пожалуйста. Лучше расскажите, что это за 15 сантиметров и общие 3 метра на двадцать планов? О чём идёт речь и откуда эти 15 сантиметров взялись? Для меня это новость, понимаю, что цифры не случайны. Расскажите, пожалуйста.
 
что это за 15 сантиметров и общие 3 метра на двадцать планов? О чём идёт речь и откуда эти 15 сантиметров взялись?
Да это примерно такие планы в приведённых выше примерах:) Там максимум два плана, передний и фантомный второй.
Обычно второй план - это минимум 2.72м, возможны варианты:)
Но я допускаю, что кто-то воспринимает 20 пространств в этих примерах, хотя мне кажется, что это всё же 20 сусликов....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: James Kru
А разве планы не в дюймах меряют? :)
И в полярной системе координат......
 
@Aleksandr Oleynik, Shpongle и Infected Mushroom - 2 непоколебимых столпа в электронике. Оба по звуку практически безупречны (каждый по-своему) и очень самобытны в музыкальном плане. Синатра выше тоже звучит очень живо и здорово.
 

Сейчас просматривают