К чему "этому"? Если имеется в виду, что cross-talk дополняет leakage - то они вряд ли сопоставимы по интенсивности, даже если кросс-ток консоли усугубить лентой )).Можно ли к этому добавить кросстолк консоли?
К чему "этому"? Если имеется в виду, что cross-talk дополняет leakage - то они вряд ли сопоставимы по интенсивности, даже если кросс-ток консоли усугубить лентой )).Можно ли к этому добавить кросстолк консоли?
Да, именно это и имел ввиду. Понятно что уровень разный.К чему "этому"? Если имеется в виду, что cross-talk дополняет leakage - то они вряд ли сопоставимы по интенсивности.
А цифровой тракт чем-то отличается принципиально в плане подхода к звуку? Акустика одна - и в случае чисто аналогового тракта, и при использовании конверторов.я это и имел ввиду говоря про "аналоговый тракт". В смысле не просто железа, а всего процесса трекинга )...
В плане подхода нет. В плане результата да. Не вы ли о стерильном звуке выше писали? О консервах? Я о кросстолке упомянул в этом же ключе. Есть он в цифре? На сколько знаю, реализации толковой нет. А это тоже капля клея. В общем, наверно я заморочился просто. Не обращайте внимания. Да и тема не о этом. Извиняйте за флуд.А цифровой тракт чем-то отличается принципиально в плане подхода к звуку?
Отвечу в рифму: Е-Рун-Да!В плане результата да.
Тут вообще как два пальца... Не используйте крайних значений панорамы - вот вам и приближение к заветной аналоговой картинке ))) И не надо хитромудрых эмуляций ))))Я о кросстолке упомянул в этом же ключе. Есть он в цифре? На сколько знаю, реализации толковой нет.
И самое интересное что есть только один вид реверберации подходящий именно под обрабатываемый инструмент звучащий именно в этой песне
Я знаю какой. Он есть в меню любого ревербератора. Пресет называется - "true".есть только один вид реверберации подходящий именно под обрабатываемый инструмент звучащий именно в этой песне.
дыда ладно?!
искал... не нашёлЯ знаю какой. Он есть в меню любого ревербератора. Пресет называется - "true".
Ааа... не, у меня он называется "only one"так надо ручки покрутить в разные стороны, и вы должны догадаться когда этот пресет появится.
И плохо и хорошо, когда знаешь как должно быть.О чём это говорит ?
... О том что вы не знаете что делаете?Про усадку вокала.
У меня, наверняка, какой-то странный стереотип пространства в голове, который, к тому же постоянно меняется от песни к песне...
Поэтому, когда дело доходит до укладки вокала, я врубаю(в софте ежели) сразу все ревера, имеющиеся в наличии. и по очереди каждый пытаюсь настроить для органичного существования с уже построенным пространством инструментала. И вот, что смешное - иногда побеждает самый никчёмный и слабенький плагинчик, а толстые жирные пролетают, а иногда, после нескольких часов возни, все их отключаешь и оставляешь только дилэйчик незамысловатый и всё устаканивается
О чём это говорит ?
Что-то не удалось даже 3-х пространств ощутить. В основном одно и тесное, куча мала при отсутствии планов.20 разных пространств и реверов отлично дружат с друг другом
Почти ! Знаешь что должно быть, а как - не всегда:-(И плохо и хорошо, когда знаешь как должно быть.
наоборот, слишком хорошо, теоретически...и это мешает.О том что вы не знаете что делаете?
Ну ясен перец, у меня самой плохой мониторинг на свете, потому что среди 15 пар ни одного жабаеля:-(Знач мониторинг не позволяет )) или уши
@Rarr, подождите ругаться, пожалуйста. Лучше расскажите, что это за 15 сантиметров и общие 3 метра на двадцать планов? О чём идёт речь и откуда эти 15 сантиметров взялись? Для меня это новость, понимаю, что цифры не случайны. Расскажите, пожалуйста.тонкие градации 20 планов(примерно по 15см)
Да это примерно такие планы в приведённых выше примерах Там максимум два плана, передний и фантомный второй.что это за 15 сантиметров и общие 3 метра на двадцать планов? О чём идёт речь и откуда эти 15 сантиметров взялись?
Да хоть в попугаях ! Лишь бы было чего мерятьразве планы не в дюймах меряют?