Процессор: производительность и стабильность.

  • Автор темы Автор темы Single7
  • Дата начала Дата начала
Если так, то почему они между собой ни как не связанны и при определённой конфигурации проекта RT CPU может быть 60%, а CPU - 30%
а может вру, может CPU - это все ядра, а CPU RT - как раз время обработки буфера. рипером не пользуюсь плотно, могу соврать.
 
тогда я не понимаю, почему асио давал такие тормоза (раньше, на одном ядре, году так в 2006), если на асио многоядерность не влияет. понятно, что прирост мощности тупо и все дела. но тогда и нагрузки такой дикой не было с простейшими плагинами и все такое...

Если это адресовано "как бы" мне, то на таким образом сформулированный вопрос ответить невозможно. Остальной двухходовый типа троллинг и деферамбы, я попущу, OK?

опять ахинея , количество ядер - дает качественный прирост ..

Как это "качественный прирост"? ... увеличение количества даёт количественный прирост производительности процессора, пропорционально.

,
и смотрим что происходит с производительностью , а ей приходит швах ..в математической прогрессии

Хотелось бы уточнить, что вы понимаете под математической прогрессией, их несколько...
Собственно мне не понятно, а что вы ожидали увидеть? Вы уменьшаете количество ресурсов, выделенных, дав, даву нужны ресурсы и он пропорционально увеличивает нагрузку на оставшиеся доступные ядра - всё правильно.

как подтверждение цены высказываний некоторых товарищей
никакой разницы в многоядерности , говорите ?
ну ну , lamer detected .....

Я теряю нить, кого вы имеете ввиду. С другими сами разбирайтесь, а если меня, то перечитайте ещё раз мои сообщения внимательнее, вы не поняли контекста.

Когда я покупал свой первый четырехъядерный проц (Q6600), мне все вокруг говорили, что я кретин, лучше бы взял более быстрый двухъядерный. По факту даже тогда (а это уже почти 10 лет назад) производительность асио у меня была почти вдвое выше, чем в аналогичных конфигурациях железа, но с двухъядерными процами.

Ошибаетесь!
Производительность ASIO почти пропорционально связанна с мощностью процессора.

Я не применял термин "Производительность ASIO", я его не понимаю, и не понимаю как её можно мерить. Какой смысл вы вкладываете в этот термин, какая у него метрика (как и что меряем)?

Вот начали вроде с обозначенного в теме, а ушли в дебри разгона и прочей фигни-((.
А может быть такое, что в Биосе отключаю Си-Стейты и прочие режимы экономии, а на самом деле они не отключаются?

Может, например эти значения могут рулиться из какого-нибудь фирменного ПО от материнки, но также это может быть AIDA неправильно измерило параметр на вашей системе.

@Single7, угу, и вот чем это отличается по результату от "ASIO висит на одном ядре"?! Ну да, ничем...

Ну как, принципиально отличается... ASIO - это протокол, а если имеется ввиду драйвер - то тут как этот конкретный драйвер написан, так и будет работать. Другое дело, что если кроме него ещё несколько драйверов устройств заняли всё отведённое для вывода данных в карту время, то уже не важно сколько ядер он использует.

АДМИН: первый в бан на месяц как было обещано. Следующий?
 
Последнее редактирование модератором:
Я не применял термин "Производительность ASIO", я его не понимаю, и не понимаю как её можно мерить. Какой смысл вы вкладываете в этот термин, какая у него метрика (как и что меряем)?
Если грубо, то это максимальная выдерживаемая компьютером загрузка проекта в DAW. В кубейзе, например, индикатор загрузки называется VST Performance. Есть даже такой тест как DAWbench для измерения как раз производительности компьютера в аудио приложениях. Измеряется в количестве каких-либо плагинов, загруженных в проект. Может термин "производительность ASIO" и не совсем корректный, но в наших кругах его понимают.
 
  • Like
Реакции: smack
Отряд свыкся с потерей бойца....
Продолжим.
а может вру, может CPU - это все ядра, а CPU RT - как раз время обработки буфера. рипером не пользуюсь плотно, могу соврать.
Конечно, было бы не плохо точно понимать что такое CPU и RT CPU.
Но их соотношение имеет закономерность -
Если грузить большим кол-вом обработок ОДИН трек (или последовател но соединённые треки), то очень быстро RT CPU становится значительно больше чем CPU.
Если обработки паралелить, разбрасывать по разным трекам, не ставить последовательно, то баланс значений CPU и RT CPU сохроняется и даже может CPU быть выше RT CPU.

И ещё одно - существенно на RT CPU влияет включение на треках Rec Arm и мониторинг.
 
@Ivan_IGroK, я писал о записи вокалов и гитар на 1,5мс.
Тонны синтюков и обработок я гоняю на 5мс.
Омнисферы, Контакты, Сайленты, Дюны, Слейт, Вейвз, Т-Рекс, Софтьюб, Куасса etc.
 
  • Like
Реакции: M Clis и Ivan_IGroK
Если грузить большим кол-вом обработок ОДИН трек (или последовател но соединённые треки), то очень быстро RT CPU становится значительно больше чем CPU.
Если обработки паралелить, разбрасывать по разным трекам, не ставить последовательно, то баланс значений CPU и RT CPU сохроняется и даже может CPU быть выше RT CPU.
значит я прав.
Просто CPU - это загрузка всего камня (все ядра, аналог системного монитора), а CPU RT - как раз время обработки буфера, так как (насколько я знаю на данный момент во всех хостах) обработки на одном треке исполняются одним ядром, так как стоят последовательно. А каждую обработку считать параллельно на нескольких ядрах не дает либо сама природа алгоритма, либо лень программиста, который не посчитал нужным распараллелить алго, либо сам хост который тупо не выделяет несколько ядер на дорогу, даже если программист распараллелил алго.

существенно на RT CPU влияет включение на треках Rec Arm и мониторинг.
да, это как раз добавляется к CPU RT время прохождения пути от ADC до буфера.
 
@Dmytro_ua, а вена может забрать и отдать звук с внешнего конвертера, а не с подготовленных кем-то другим (ASIO) цифровых данных?
Тут наверное лучше выяснить как Протулсовские железки без ASIO пашут
 
Последнее редактирование:
объясните почему вена не требует нашего асио и ей пофиг на него?
потому что она никак не взаимодействует с асио и железом, работает как кусок хоста, не привязанный к протоколу и таймингам. Максимальный трансфер данных - оперативка-кэш, все максимально быстро и эффективно.
 
  • Like
Реакции: smack
потому что она никак не взаимодействует с асио и железом, работает как кусок хоста, не привязанный к протоколу и таймингам. Максимальный трансфер данных - оперативка-кэш, все максимально быстро и эффективно.

Ну вот принцип мне то понятен, но я до сих пор ума не приложу, почему то же самое не может делать сам хост. Нафига ему эти костыли?
 
  • Like
Реакции: convex
Тут наверное лучше выяснить как Протулсовские железки без ASIO пашут
+100500. А ведь Диджиковский софт изначально был привязан к железу (и наоборот). Остальные же хосты были более непритязательны ))
Вот отсюда и надо КМК копать.

Пусть знающие объяснят нам, чайникам )) Лично я - извечный пользователь черных ящиков, всегда было по барабану - а что ж именно там происходит? ))) Работает - и славненько )))

Единственно, что уяснил (вроде бы))) - ПроТулз пишет все в оперативку (или кэш?) с которой потом и работает - потому и значения latency малые. Помню еще с начала 90х, что задержка была около 2мс. Другие средства цифрового аудио такими показателями долго не могли похвастаться.
Да поначалу и вовсе не было других )))

Если не так, пусть меня быстренько поправят. :D
 
Последнее редактирование:
+100500. А ведь Диджиковский софт изначально был привязан к железу (и наоборот). Остальные же хосты были более непритязательны ))
Вот отсюда и надо КМК копать.

Пусть знающие объяснят нам, чайникам )) Лично я - извечный пользователь черных ящиков, всегда было по барабану - а что ж именно там происходит? ))) Работает - и славненько )))

Единственно, что уяснил (вроде бы))) - ПроТулз пишет все в оперативку (или кэш?) с которой потом и работает - потому и значения latency малые. Помню еще с начала 90х, что задержка была около 2мс. Другие средства цифрового аудио такими показателями долго не могли похвастаться.
Да поначалу и вовсе не было других )))

Если не так, пусть меня быстренько поправят. :D

Это HD пишет в оперативку. Mix нет. В настройках Pro Tools Mix 6.4.1 на Windows XP при установке мы тоже видим ASIO. На MACe тоже был у меня 6.4.1. Там не проверял.
 
Тут наверное лучше выяснить как Протулсовские железки без ASIO пашут
давно уже они без него не пашут - DirectIO оказался тупиковой веткой эволюции…

почему то же самое не может делать сам хост.
может - но только в оффлайне
 
  • Like
Реакции: smack
+100500. - потому и значения latency малые. Помню еще с начала 90х, что задержка была около 2мс. Другие средства цифрового аудио такими показателями долго не могли похвастаться.
Да поначалу и вовсе не было других )))
. :D
У меня был Про тулс Микс и на Маке и на Винде. Теперь Рипер и RME 802. Я отлично помню свою работу на ПТ. Там тоже можно выставить латенси и пр. Отлично помню запись аналоговых синтов в 888/16 при минимальныъ значениях. И так же точно вижу сейчас эту запись при теперешнем сетапе. Ну ничего я не потерял абсолютно!!! Задержки на минимальных значениях на 24/48 даже меньше чем на ПТ. Но работать с ПТ было приятно:)
[DOUBLEPOST=1481999738][/DOUBLEPOST]
Извините, я не знаю, что такое Mix - отталкиваюсь от дедовских методов и условий работы )))
Начинал с ProTools III.

Как это не знаете что такое ПТ Микс? ;)
 
HD и MIX имеют маленький аппаратный буфер (считаные семплы) для микшера и аппаратных обработок, поэтому и считаются "с нулевой задержкой". (вроде 0,8 мс на 96 кгц полная петля)
При этом данные не входят/выходят за пределы карты, а те что входят (чтение с диска) - заранее прекешируются кусками в память карты. Те что выходят (запись на диск) - вообще по барабану.
Как только выходим за пределы карты - RTAS и пр. нативные вещи - здрасте, все те же костыли что и АСИО - задержка, скачки индикаторов...
 
HD и MIX имеют маленький аппаратный буфер (считаные семплы) для микшера и аппаратных обработок, поэтому и считаются "с нулевой задержкой". (вроде 0,8 мс на 96 кгц полная петля)
При этом данные не входят/выходят за пределы карты, а те что входят (чтение с диска) - заранее прекешируются кусками в память карты. Те что выходят (запись на диск) - вообще по барабану.
Как только выходим за пределы карты - RTAS и пр. нативные вещи - здрасте, все те же костыли что и АСИО - задержка, скачки индикаторов...
Дык я и говорю, даже в в 6.4.1. уже АСИО присутствует. И абсолютно согласен, что те же РТАС ой какие прожорливые. При чём полно глюков, когда карта показывает тебе, что она занята всего на 50%, а загрузить ещё один L2 не может. Потому что не может! И это реально бесило! P.S. Дв и 888/16 ПТ Микс 96 не проддерживает:)))
 
А еще давайте вспомним приснопамятный баунс в PT, !@#%$^ - закат солнца вручную...
Ну да, кстати когда в РТ запускаешь баунс ту диск, проект 30 треков, процессор начинает взлетать:) Поэтому всегда переписывал онлайн на новую дорожку, как и большинство пользователей ПТ.
 
Тем не менее 888/16 работает только с ПТ, а 888/24 с чем угодно
Взлетает, взлетает процессор! Ещё как! (На Винде)
 

Сейчас просматривают