использовал. М-Паверед сразу работал через ASIO. Обычный ПТ перевели на ASIO в версии 8.4, а хайдишный с появлением HDX железаПТ использует свой Direct I/O.
Оказался или показался? ))) Известно немало случаев, когда бренды принимали решения, с которыми не все потребители были согласны...значит безперспективным оказался.
это не так, если не в сферическом вакууме.современные мощности процессоров УЖЕ привели ASIO и Core Audio к практически РиалТайму
У любых цепей обработки и транспортировки звука от рук и губ исполнителя до его ушей и ушей слушателя есть задержка, и у чисто аналоговых и у цифровых и комбинированных.это не так, если не в сферическом вакууме.
вполне себе бюджетных системах достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
Ну...., вы утрируете. Естественно есть предел обработок, за которым наступает необходимость увеличения буфера и задержки, как следствия. Но это отнюдь не один FX в инсёрт.но стоит тока добавить в инсерт, что-то серьезное из натива" то компьютер скажет вам " давай до свиданья", поставь 5-7мс, тогда дальше запою=)
есть обработки которые отжирают сразу несколько миллисекунд это изотопы, импульсники с длинными затуханиями, и другие сложные модуляциивы утрируете. Естественно есть предел обработок, за которым наступает необходимость увеличения буфера и задержки, как следствия. Но это отнюдь не один FX в инсёрт.
Я же написал - прийдёт и их время, либо програмисты их оптимизируют под существующие на сегодня мощности.есть обработки которые отжирают сразу несколько миллисекунд это изотопы, импульсники с длинными затуханиями, и другие сложные модуляции
у Лошика и Семплитюды тоже поначалу была поддержка режима ДиректИО - но здравая мысль отказаться от него пришла им намного раньшеОказался или показался? ))) Известно немало случаев, когда бренды принимали решения, с которыми не все потребители были согласны...
посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтаймэто не так, если не в сферическом вакууме.
Примерно 10мс. Это многовато ))) (и куда больше, чем задержка при работе в цифре). Наверно, поэтому многие гитаристы норовят буквально влезть ухом в кабинет )))посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
не смотрите на время буфера, он показывает Сколько времени он ОБРАБАТЫВАЕТ сигнал, считайте раундтрип, это буфер + все пути со входа и на выход - http://rmmedia.ru/threads/72423На современных, вполне себе бюджетных системах достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
вот, а если прибавить полный раунтрип карты - уже чот не реалтайм, не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку чтобы снизить задержку, так и будешь стоять в 3 метрах, а там суммарно накопилось больше 10мс.посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
http://rmmedia.ru/threads/72423не смотрите на время буфера, он показывает Сколько времени он ОБРАБАТЫВАЕТ сигнал, считайте раундтрип, это буфер + все пути со входа и на выход - http://rmmedia.ru/threads/72423
Решается ушным мониторингом.вот, а если прибавить полный раунтрип карты - уже чот не реалтайм, не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку чтобы снизить задержку, так и будешь стоять в 3 метрах, а там суммарно накопилось больше 10мс.
Реальную задержку можно проверить записью в лупе. На очень низких - скорее всего, не будет соответствовать показаниям, на высоких - будет.достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
все уже изобретено до нас )) Centrance ASIO test.Реальную задержку можно проверить записью в лупе.
логично, так как путь "фильтры - пред - преобразователи" (или что там еще, не в курсе) не меняется в зависимости от буфера (только от частоты дискретизации) и составляет "практически" постоянную величину. На малых буферах эта задержка "сравнительно" существенна в процентном соотношении, на больших - "пренебрежимо" мала.На очень низких - скорее всего, не будет соответствовать показаниям, на высоких - будет.
это да, RME, Lynx - практически единственные кто адски затачивает и оптимизирует свои дрова, а могли бы и насрать как остальные.правда это возможно только на рме и еще паре карт)
ну, тут кагбэ в погоне за скоростью не жертвовать качеством (не знаю хороши ли характеристики Зума).zoom uac2 еще могет столько же , на usb 3.0
Альф, БРАВО!.. Я буду использовать эту фразу, она великолепна! В общем, где-то в этих пределах весь реалтайм и живет, действительно... @smack, а пианисты в рояль засунуться - не норовят? Ведь у живого концертного рояля задержка-то побольше 10 мс!.. Ничего, играют как-то Листа...сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
Мнээ... какая еще колонка? In-Ear... И до самого уха скорость света, а не звука. У Олейника ведь так получается?не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку
Среди пианистов меньше оголтелых )))а пианисты в рояль засунуться - не норовят?
А если кому-то и такая задержка велика - электроды в мосх )))In-Ear... И до самого уха скорость света, а не звука.
эх, щас бы ТС ответил, если б не забанилиИ что-то инженеры Интела опять не блещут, хотя по логике должны были бы