Процессор: производительность и стабильность. (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
А мы же о сегодняшнем дне говорим. Если бросили Avid Direct IO - значит безперспективным оказался.
 
  • Like
Реакции: diggidon

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Если ты монополист - зачем спрашивать о чём то потребителя? Куда он денется?
По большому счёту минимальные значения буфера (задержки) до сих пор мало кому нужны.... ну и зачем ими заниматься?
С другой стороны - современные мощности процессоров УЖЕ привели ASIO и Core Audio к практически РиалТайму.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
это не так, если не в сферическом вакууме.
У любых цепей обработки и транспортировки звука от рук и губ исполнителя до его ушей и ушей слушателя есть задержка, и у чисто аналоговых и у цифровых и комбинированных.
Разве не так?
И по большому счёту, слушателю вообще всё равно какая это задержка (ну почти), а исполнителю важно, чтоб она не мешала ему играть.
На современных, вполне себе бюджетных системах достижима задержка от 1,5 до 3 мс, что можно считать РиалТаймом.
Для физического РиалТайма прийдётся изобрести, хотя бы кратковременные, но путешествия в будующее.
 
16 Авг 2008
1.604
391
83
Зеленоградск
вполне себе бюджетных системах достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
но стоит тока добавить в инсерт, что-то серьезное из натива" то компьютер скажет вам " давай до свиданья", поставь 5-7мс, тогда дальше запою=)
а ведь 2-3 милисекунды это просто сказка для игры, правда, не все это чувствуют, эту разницу)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
но стоит тока добавить в инсерт, что-то серьезное из натива" то компьютер скажет вам " давай до свиданья", поставь 5-7мс, тогда дальше запою=)
Ну...., вы утрируете. Естественно есть предел обработок, за которым наступает необходимость увеличения буфера и задержки, как следствия. Но это отнюдь не один FX в инсёрт.
Просто есть алгоритмы, которым и 100 кратное увеличение производительности пока не поможет, нужно изобретать прыжки в будующее.
Естественно, с повышением мощности процессоров усложняются (утяжеляются) и алгоритмы обработки. Но пока я наблюдаю опережающее повышение производительности, иначе ни о каком програмном лайф сэтапе и речи бы быть не могло.
 
  • Like
Реакции: Sharu
16 Авг 2008
1.604
391
83
Зеленоградск
вы утрируете. Естественно есть предел обработок, за которым наступает необходимость увеличения буфера и задержки, как следствия. Но это отнюдь не один FX в инсёрт.
есть обработки которые отжирают сразу несколько миллисекунд это изотопы, импульсники с длинными затуханиями, и другие сложные модуляции
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
есть обработки которые отжирают сразу несколько миллисекунд это изотопы, импульсники с длинными затуханиями, и другие сложные модуляции
Я же написал - прийдёт и их время, либо програмисты их оптимизируют под существующие на сегодня мощности.
У нас ведь всегда есть выбор что из обработок использовать. При чём, чем выше мастерство, тем меньше в проекте плагинов :)
 
  • Like
Реакции: smack, diggidon и cjdrum

Alf_Zetas

Инопланетянин
26 Дек 2006
7.553
6.108
113
Київ, Нижні Сади
www.cheremshyna.org.ua
Оказался или показался? ))) Известно немало случаев, когда бренды принимали решения, с которыми не все потребители были согласны...
у Лошика и Семплитюды тоже поначалу была поддержка режима ДиректИО - но здравая мысль отказаться от него пришла им намного раньше

это не так, если не в сферическом вакууме.
посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм ;)
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
Что касается пиков загрузки CPU в Pro Tools, которые не соответствуют реальной загрузке процессора (в диспетчере задач).
Много экспериментировал... до конца так и не удалось с ними справиться, увы.
Не уверен, но ощущение, что эти выкрутасы зависят скорее от софта, чем от железа. С одной стороны, некоторые проекты могу проигрывать даже с буфером 64, а там полсотни+ треков и куча обработки. С другой стороны, некоторые разрабы, видимо чего-то не могут подружить в коде своих плагинов и VI. В абсолютно пустом проекте, втыкаю один Контакт и большинство доп-пэтчей из библиотеки Albion One (всякие пэды и шуршалки с бренчалками) грузят градусник CPU до 100 %!!! Похожая картина с некоторыми творениями Heavyocity. Омнисфера, к счастью, такой фигней не страдает. Так же заметил, что если играть в реальном времени и крутить контроллеры, то загрузка скачет, а когда трек уже записан и играет с миди дорожки, то скачков нет. Хоть и с диким опозданием, но появившийся офлайн баунс в ПТ, основательно облегчил жизнь аранжировщикам.
Но когда искал пути решения проблемы, натыкался на посты и от вин и от мак юзеров, причем с мощными, новыми машинами, кучей памяти и дорогими зв. картами.
Выходит, что мощность железа, далеко не всегда = отсутствие проблем.
 
  • Like
Реакции: smack

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
Примерно 10мс. Это многовато ))) (и куда больше, чем задержка при работе в цифре). Наверно, поэтому многие гитаристы норовят буквально влезть ухом в кабинет )))
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
На современных, вполне себе бюджетных системах достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
не смотрите на время буфера, он показывает Сколько времени он ОБРАБАТЫВАЕТ сигнал, считайте раундтрип, это буфер + все пути со входа и на выход - http://rmmedia.ru/threads/72423
посчитай сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
вот, а если прибавить полный раунтрип карты - уже чот не реалтайм, не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку чтобы снизить задержку, так и будешь стоять в 3 метрах, а там суммарно накопилось больше 10мс.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
не смотрите на время буфера, он показывает Сколько времени он ОБРАБАТЫВАЕТ сигнал, считайте раундтрип, это буфер + все пути со входа и на выход - http://rmmedia.ru/threads/72423
http://rmmedia.ru/threads/72423
Это учитывается безусловно!

вот, а если прибавить полный раунтрип карты - уже чот не реалтайм, не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку чтобы снизить задержку, так и будешь стоять в 3 метрах, а там суммарно накопилось больше 10мс.
Решается ушным мониторингом.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
достижима задержка от 1,5 до 3 мс,
Реальную задержку можно проверить записью в лупе. На очень низких - скорее всего, не будет соответствовать показаниям, на высоких - будет.
П.С. Записью без компенсации, естественно.
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
Реальную задержку можно проверить записью в лупе.
все уже изобретено до нас )) Centrance ASIO test.
На очень низких - скорее всего, не будет соответствовать показаниям, на высоких - будет.
логично, так как путь "фильтры - пред - преобразователи" (или что там еще, не в курсе) не меняется в зависимости от буфера (только от частоты дискретизации) и составляет "практически" постоянную величину. На малых буферах эта задержка "сравнительно" существенна в процентном соотношении, на больших - "пренебрежимо" мала.
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
@EUGEN27771
у нас целая тема есть с измерениями разных карт в соответствующем разделе , ваш кэп :)

basЫl

я пишусь при 3 мс :) roundtrip ... это практически реалтайм ..
правда это возможно только на рме и еще паре карт)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
правда это возможно только на рме и еще паре карт)
это да, RME, Lynx - практически единственные кто адски затачивает и оптимизирует свои дрова, а могли бы и насрать как остальные.
В принципе остальных понять можно, лезть в эти
которые еще писали разные люди в разное время под разные стандарты, разные железки, разные оси... надо иметь или шланг с баблом, или титановое терпение.
 
  • Like
Реакции: Vosk

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.153
5.001
113
zoom uac2 еще могет столько же , на usb 3.0
ну, тут кагбэ в погоне за скоростью не жертвовать качеством (не знаю хороши ли характеристики Зума).
Можно ведь выкинуть всю обвязку, все фильтры - будет никому не нужное низколатентное говно.)))
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.737
3.300
113
Moscow, former USSR
сколько времени движется звук три метра от комбика до уха гитариста - это и есть реалтайм
Альф, БРАВО!.. Я буду использовать эту фразу, она великолепна! В общем, где-то в этих пределах весь реалтайм и живет, действительно... @smack, а пианисты в рояль засунуться - не норовят? Ведь у живого концертного рояля задержка-то побольше 10 мс!.. Ничего, играют как-то Листа...
не будешь же ты специально для софтового комба лезть ухом в колонку
Мнээ... какая еще колонка? In-Ear... И до самого уха скорость света, а не звука. У Олейника ведь так получается?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
а пианисты в рояль засунуться - не норовят?
Среди пианистов меньше оголтелых )))
[DOUBLEPOST=1482072358][/DOUBLEPOST]
In-Ear... И до самого уха скорость света, а не звука.
А если кому-то и такая задержка велика - электроды в мосх )))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Т.е. скальпирование для 7-ой серии будет ещё более актуальным. И что-то инженеры Интела опять не блещут, хотя по логике должны были бы.
 

convex

без понтов
25 Фев 2011
4.578
4.208
113
42
Красноярский край
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)