Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе, чем брасс.. Как это сделать?
Смотря что в исходниках. Возможно, что достаточно будет просто погромче сделать близкие микрофоны..
Последнее редактирование:
Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе, чем брасс.. Как это сделать?
Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе
у нас шансоф нету...
таки блин он даёт какой-то объём.
скажем, не лучше, а оформленным по-другому.) Ещё раз - практически всё зависит от "приёмных" микрофонов. Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг.. Это же разные диафрагмы.. И позиция микрофонов это тоже важнейшая вещь. Вот лучше чем Феникс в своём стейнвее никто на рояль мики не поставил до сих пор.. Пол? Обыкновенный дежурный рояль в их замызганной студии пиля..) А лучше его ничто не звучит ни в миксе, ни в соло.Я пока даже не представляю, что может быть лучше )
Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг
думаешь иствестовцы не в курсе своих конкурентов? )Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет
думаешь иствестовцы не в курсе своих конкурентов? )
Обыкновенный дежурный рояль в их замызганной студии пиля..)
американцы? )) Только не америнцы ты что..))Вполне возможно, что они никого не считают своими конкурентами)
так и есть ) Ну.. По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..) А потом лабал на этом стейнвее американскую мурку ) Толстыми грязными пальцами ))Вот это было смелое заявление)))
американцы? ))
По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..)
на самом деле это очень тонкий слой.
потому что мы слишком близко к нему подошли. И у меня ощущение , что не только мы.) У меня всё время ощущение , что производители стараются не отставать.. От нас.))Но при этом это капец какой толстый и жирный слой)
Позиция тоже важна, да. Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет
от пола это суперближние. ) Примерно 3 м/с, на такое "отражение" наше ухо реагирует как на первоисточник. Поэтому отражением это не является. Хотя возможно влияет на общую картину как резонанс да. Не случайно ведь в БЗК нашли горшки под полом в зале.На ближних они разве только от пола.
Что я хочу сказать - упрощённо, схема такая
Ну, я бы собрал оркестр из "стерео" выходов в один микс, имитируя стереопару в районе дирижёра, второй микс из Far выходов, имитируя соответственно "зальную" пару. И потом к этим двум миксам добавлял уже ближние выхода, в дозах необходимых для устранения далёкости инструментов в стерео паре.
И задач не стояло, и контакт я не пользую.
Есть подозрение, что венцы в их нынешнем окуклившемся состоянии тебя не услышат))Как думаете, может посоветовать венцам