Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе, чем брасс.. Как это сделать?

Смотря что в исходниках. Возможно, что достаточно будет просто погромче сделать близкие микрофоны..
 
Последнее редактирование:
у нас шансоф нету... :D

.png
 
  • Like
Реакции: Vosk
@Dmitry Stepin, Дим, мы тут давно в одиночку колдуем. Но лично мне это не мешает. :)
Сегодня на весь трек добавил новый спэйсэз, таки блин он даёт какой-то объём... Когда же руки до него дойдут )
 
таки блин он даёт какой-то объём.

Альтивербом походу любую микрофонную позицию любой библы можно повторить практически в ноль. Небольшие проблемы начинаются, когда нужно близкие голливудские скрипки посадить в телдекс к берлинской меди, да. Нужно посидеть с эквализацией скрипок норм так:D Но вот именно как ревер альтиверб просто прекрасен) Я пока даже не представляю, что может быть лучше )
 
Я пока даже не представляю, что может быть лучше )
скажем, не лучше, а оформленным по-другому.) Ещё раз - практически всё зависит от "приёмных" микрофонов. Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг.. Это же разные диафрагмы.. И позиция микрофонов это тоже важнейшая вещь. Вот лучше чем Феникс в своём стейнвее никто на рояль мики не поставил до сих пор.. Пол? :cool: Обыкновенный дежурный рояль в их замызганной студии пиля..) А лучше его ничто не звучит ни в миксе, ни в соло.
 
Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг

У альтивербовцев зачастую записаны и кардиоида, и омни.) Позиция тоже важна, да. Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет:p
[DOUBLEPOST=1532818586][/DOUBLEPOST]Но если будет триал спейсес, то обязательно покручу, конечно жеш.)
 
на самом деле это очень тонкий слой. К которому мы подобрались.) И мы уже рассматриваем его спектр в микроскоп.) И именно его спектр сейчас имеет знаачение. Это как раз и есть "чуть-чуть"..
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Вполне возможно, что они никого не считают своими конкурентами)
американцы? )) Только не америнцы ты что..))
[DOUBLEPOST=1532819251][/DOUBLEPOST]
Вот это было смелое заявление)))
так и есть ) Ну.. По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..) А потом лабал на этом стейнвее американскую мурку ) Толстыми грязными пальцами ))
 

Ну) Пуп земли же)) Какие там ещё конкуренты.) Эти австрияки или германцы штоле?:D Они только в шортиках могут йодль распевать))
[DOUBLEPOST=1532819463][/DOUBLEPOST]
По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..)

Ещё скажи, что он там тёлок жарил прямо на рояле)) Всё по классике прямо:D
 
  • Like
Реакции: Vosk
все тормоза. Кроме амеров. Они волки. А у волков глаза на затылке всегда. Они, блин , шагу не сделают без глубокого профисианального анализа рынка. Причём они это делают на уровне рефлекса... Мгновенно. Так что надежда на то что Феникс расставлял мики с учётом конкуренции есть.) Нужно пару часов для тестов.
 
Но при этом это капец какой толстый и жирный слой)
потому что мы слишком близко к нему подошли. И у меня ощущение , что не только мы.) У меня всё время ощущение , что производители стараются не отставать.. От нас.))
 
Позиция тоже важна, да. Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет

Этот выбор там и не нужен, Spaces не для этого предназначен, для этого хорошо подходит MiR Pro или MiRX в связке со Spaces, а потом рассаживай оркестр так как тебе будет это угодно:)
 
Парни, а вы слушали "обычные" мультитреки со "стандартных" записей оркестра?
Чо-то мне кажется, вы паритесь на глухую тему. :) И напрасно упираетесь в только ранние отражения и реверберацию.
Что я хочу сказать - упрощённо, схема такая - "основная" стерео-пара даёт практически готовый съём инструмента под названием оркестр, с готовым балансом, сформированным рассадкой и исполнителями. С ощущением кто ближе, кто дальше.
Ближние микрофоны компенсируют "излишнюю удалённость" инструментов, потерю "ясности" в стереопаре. Дальние, зальные микрофоны работают для реверберации. Снимают по возможности только её.
В ближних микрофонах преобладание основного звука над окружающими, крайне невелико, не так как в библиотеках. Отражения конечно играют роль, но скорее, на общих стереопарах. На ближних они разве только от пола.
Не знаю, поможет вам моя писанина, или вы и так всё это знаете. :)
 
Последнее редактирование:
На ближних они разве только от пола.
от пола это суперближние. ) Примерно 3 м/с, на такое "отражение" наше ухо реагирует как на первоисточник. Поэтому отражением это не является. Хотя возможно влияет на общую картину как резонанс да. Не случайно ведь в БЗК нашли горшки под полом в зале. :)
 
Ну, я бы собрал оркестр из "стерео" выходов в один микс, имитируя стереопару в районе дирижёра, второй микс из Far выходов, имитируя соответственно "зальную" пару. И потом к этим двум миксам добавлял уже ближние выхода, в дозах необходимых для устранения далёкости инструментов в стерео паре.
По крайней мере если исходить из той логики, что я описал. :-)
Я только не знаю, насколько возможны такие манипуляции.
( Декку я пока бы отложил в сторону. )
 
Ну, я бы собрал оркестр из "стерео" выходов в один микс, имитируя стереопару в районе дирижёра, второй микс из Far выходов, имитируя соответственно "зальную" пару. И потом к этим двум миксам добавлял уже ближние выхода, в дозах необходимых для устранения далёкости инструментов в стерео паре.

Ясно) А пробовали уже так делать?
 
Нет. :) И задач не стояло, и контакт я не пользую.
View hidden content is available for registered users!
 
Как думаете, может посоветовать венцам засэмплить МИР тембрально? :) Я вот думаю что он дохлый от того что сэмплировали дохлую синусоиду.. :cool: Таки на разные инструменты оркестра зал реагирует по-разному.
 
Как думаете, может посоветовать венцам
Есть подозрение, что венцы в их нынешнем окуклившемся состоянии тебя не услышат))
Предложи им засемплировать, как из стартового пистолета растреливают их программеров лигатных штрихов из синхронов)

а вообще, что правильнее семплировать для импульсов? по идее широкополосный сигнал?
тембрально - это как? для гобоя записать ff стаккато гобоя, а для трубы ff стаккато трубы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают