Ревербератор для оркестровых (1 онлайн

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе, чем брасс.. Как это сделать?
Смотря что в исходниках. Возможно, что достаточно будет просто погромче сделать близкие микрофоны..
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
@Dmitry Stepin, Дим, мы тут давно в одиночку колдуем. Но лично мне это не мешает. :)
Сегодня на весь трек добавил новый спэйсэз, таки блин он даёт какой-то объём... Когда же руки до него дойдут )
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
таки блин он даёт какой-то объём.
Альтивербом походу любую микрофонную позицию любой библы можно повторить практически в ноль. Небольшие проблемы начинаются, когда нужно близкие голливудские скрипки посадить в телдекс к берлинской меди, да. Нужно посидеть с эквализацией скрипок норм так:D Но вот именно как ревер альтиверб просто прекрасен) Я пока даже не представляю, что может быть лучше )
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Я пока даже не представляю, что может быть лучше )
скажем, не лучше, а оформленным по-другому.) Ещё раз - практически всё зависит от "приёмных" микрофонов. Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг.. Это же разные диафрагмы.. И позиция микрофонов это тоже важнейшая вещь. Вот лучше чем Феникс в своём стейнвее никто на рояль мики не поставил до сих пор.. Пол? :cool: Обыкновенный дежурный рояль в их замызганной студии пиля..) А лучше его ничто не звучит ни в миксе, ни в соло.
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Представь что альтивербовцы использовали широкую кардиоиду, а спэйсовцы круг
У альтивербовцев зачастую записаны и кардиоида, и омни.) Позиция тоже важна, да. Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет:p
[DOUBLEPOST=1532818586][/DOUBLEPOST]Но если будет триал спейсес, то обязательно покручу, конечно жеш.)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
на самом деле это очень тонкий слой. К которому мы подобрались.) И мы уже рассматриваем его спектр в микроскоп.) И именно его спектр сейчас имеет знаачение. Это как раз и есть "чуть-чуть"..
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Вполне возможно, что они никого не считают своими конкурентами)
американцы? )) Только не америнцы ты что..))
[DOUBLEPOST=1532819251][/DOUBLEPOST]
Вот это было смелое заявление)))
так и есть ) Ну.. По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..) А потом лабал на этом стейнвее американскую мурку ) Толстыми грязными пальцами ))
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Ну) Пуп земли же)) Какие там ещё конкуренты.) Эти австрияки или германцы штоле?:D Они только в шортиках могут йодль распевать))
[DOUBLEPOST=1532819463][/DOUBLEPOST]
По-крайней мере Феникс если и не плевал там по углам , но точно курил пару сигарет после пары рюмок ..)
Ещё скажи, что он там тёлок жарил прямо на рояле)) Всё по классике прямо:D
 
  • Like
Реакции: Vosk

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
все тормоза. Кроме амеров. Они волки. А у волков глаза на затылке всегда. Они, блин , шагу не сделают без глубокого профисианального анализа рынка. Причём они это делают на уровне рефлекса... Мгновенно. Так что надежда на то что Феникс расставлял мики с учётом конкуренции есть.) Нужно пару часов для тестов.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Но при этом это капец какой толстый и жирный слой)
потому что мы слишком близко к нему подошли. И у меня ощущение , что не только мы.) У меня всё время ощущение , что производители стараются не отставать.. От нас.))
 

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
129
27
28
Позиция тоже важна, да. Но в альтивербе есть свободный выбор позиции, а в спейсес нет
Этот выбор там и не нужен, Spaces не для этого предназначен, для этого хорошо подходит MiR Pro или MiRX в связке со Spaces, а потом рассаживай оркестр так как тебе будет это угодно:)
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Парни, а вы слушали "обычные" мультитреки со "стандартных" записей оркестра?
Чо-то мне кажется, вы паритесь на глухую тему. :) И напрасно упираетесь в только ранние отражения и реверберацию.
Что я хочу сказать - упрощённо, схема такая - "основная" стерео-пара даёт практически готовый съём инструмента под названием оркестр, с готовым балансом, сформированным рассадкой и исполнителями. С ощущением кто ближе, кто дальше.
Ближние микрофоны компенсируют "излишнюю удалённость" инструментов, потерю "ясности" в стереопаре. Дальние, зальные микрофоны работают для реверберации. Снимают по возможности только её.
В ближних микрофонах преобладание основного звука над окружающими, крайне невелико, не так как в библиотеках. Отражения конечно играют роль, но скорее, на общих стереопарах. На ближних они разве только от пола.
Не знаю, поможет вам моя писанина, или вы и так всё это знаете. :)
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
На ближних они разве только от пола.
от пола это суперближние. ) Примерно 3 м/с, на такое "отражение" наше ухо реагирует как на первоисточник. Поэтому отражением это не является. Хотя возможно влияет на общую картину как резонанс да. Не случайно ведь в БЗК нашли горшки под полом в зале. :)
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Ну, я бы собрал оркестр из "стерео" выходов в один микс, имитируя стереопару в районе дирижёра, второй микс из Far выходов, имитируя соответственно "зальную" пару. И потом к этим двум миксам добавлял уже ближние выхода, в дозах необходимых для устранения далёкости инструментов в стерео паре.
По крайней мере если исходить из той логики, что я описал. :)
Я только не знаю, насколько возможны такие манипуляции.
( Декку я пока бы отложил в сторону. )
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.306
11.250
113
40
Москва
t.me
Ну, я бы собрал оркестр из "стерео" выходов в один микс, имитируя стереопару в районе дирижёра, второй микс из Far выходов, имитируя соответственно "зальную" пару. И потом к этим двум миксам добавлял уже ближние выхода, в дозах необходимых для устранения далёкости инструментов в стерео паре.
Ясно) А пробовали уже так делать?
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Нет. :) И задач не стояло, и контакт я не пользую.
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Как думаете, может посоветовать венцам засэмплить МИР тембрально? :) Я вот думаю что он дохлый от того что сэмплировали дохлую синусоиду.. :cool: Таки на разные инструменты оркестра зал реагирует по-разному.
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
Как думаете, может посоветовать венцам
Есть подозрение, что венцы в их нынешнем окуклившемся состоянии тебя не услышат))
Предложи им засемплировать, как из стартового пистолета растреливают их программеров лигатных штрихов из синхронов)

а вообще, что правильнее семплировать для импульсов? по идее широкополосный сигнал?
тембрально - это как? для гобоя записать ff стаккато гобоя, а для трубы ff стаккато трубы?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)