Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
Будем наблюдать за тем, как он из этого положения выйдет.
я уже выхожу. ) Собранную "сцену " теперь можно вставлять в любой зал целиком. А не персональными посылами на ревер "зала" с разным кол-вом для каждого инструмента. Я уже ж абиснял этот вопрос. :)
Вот то что ща Феникс сделал в новом спэйсе это зафиксированная сцена. А не залы, как это сделано в альтивербе и пр. Спрашивается - а чё это он мики в зале не поставил, на месте потенциальнаго слушателя? ) Как это делают остальные (частично исключая МИР).
 
  • Like
Реакции: Saw
Вот только "сушняк" не позволяет (или по меньшей мере ограничивает возможность получения вышеуказанной цельной единой картины.
В неумелых руках из сушняка получается не оркестр, а ХЗЧ. Оркестр, как и ударная установка - единый инструмент, а не ворох разрозненных сэмплов.

абсолютно верно, вот мы постепенно и вернулись: "revenons a nos moutons", вот именно поэтому с MirPro и используя только сухие инструменты, вы никогда не достигнете той "правильной реверберации" которая хоть как-то будет напоминать вам запах натурального оркестра.
 
а чё это он мики в зале не поставил

С какого положения в зале он фиксировал свою сцену?
[DOUBLEPOST=1532693094][/DOUBLEPOST]
Собранную "сцену " теперь можно вставлять в любой зал целиком.

И что будет? К своему сухому широкому звуку "прилепляешь" хвост разных залов?
 
С какого положения в зале он фиксировал свою сцену?
судя по хвостам - ни с какого. Мики стояли на сцене. Нету там в импульсах поздних отражений зала. А чего удивительного? В МИРе тоже главный мик сэмплировался с дир. пульта. И как ты сможешь корректно засэмплить разные зоны сцены миками, стоящими в 14-м ряду, интересно.. )
(Дима, ты знаешь как пахнет натуральный оркестр? ))
 
  • Like
Реакции: BVABVA
судя по хвостам - ни с какого. Мики стояли на сцене. Нету там в импульсах поздних отражений зала.

Выложите кто-нибудь wet сигнал спейсес из разных зон? Интересно послушать.

Дима, ты знаешь как пахнет натуральный оркестр?

Живьём только из партера. Но там пахнет в основном соседями по креслам:D:D Я больше ориентируюсь на записи, а не на живой звук из партера)))
[DOUBLEPOST=1532694352][/DOUBLEPOST]
А чего удивительного?

Ничего) В альтивербе тоже с разных расстояний семплировались помещения.)
 
К своему сухому широкому звуку "прилепляешь" хвост разных залов?
пока "прилеплял" зальный микрофон в МИРе. Он же при удалении "сжимает" стереобазу и конкретно уже добавляет чисто зальные отражения. Но пробовал и в альтивербе, но не на "сцене" в режиме позиц-ия, а просто сендом. Ну и главное - я слышу оркестр из зала, но со сцены. ) То есть цельность сохраняется. Как и свякие мелочи типа быстрых легатных переходов - они прекрасно слышны даже "с балкона".) Ибо они же "написаны пером" изначально )
[DOUBLEPOST=1532694732][/DOUBLEPOST]
Выложите кто-нибудь wet сигнал спейсес из разных зон? Интересно послушать.
попробую сегодня, но мне ещё рояль писать..(где тут смайлик-трудоголик, блеать)

В альтивербе тоже с разных расстояний семплировались помещения.)
именно ! помещения! А оркестр не просто где-то в помещении, он на сцене. Вапчета. :) Вот сцену, кроме венцев, так пока никто и не догадался засэмплировать. Вот ща Феникс чего-то накалякал, надо плотненько засесть за тест.
 
А оркестр не просто где-то в помещении, он на сцене.

А сцена в помещении. Если это не сцена в парке или в Пальмире) Колонки для воспроизведения свиптона ставят на сцене все, кто семплируют помещения.)

Ну и главное - я слышу оркестр из зала, но со сцены. )

Ты слышишь близкие мики с прилепленным хвостом. Есессн, что все нюансы остаются при этом слышимыми. Что, кстати, в реале не всегда так чётко и красиво слышно)) Но "точечность" твоих инструментов пока никуда не делась... Вот когда сможешь сделать скрипки не точкой слева, а некой сферой слева к центру, вот тогда всё станет на свои места, почти))))
 
Если это не сцена в парке или в Пальмире)
или в студии Телдекс.) Который и сцена и зал одновременно. Поэтому такая популярная в среде кинематографистов.) Там не надо искать кроссовер для разделения поздних и ранних. Мучительно и долго.. Просто шторки поставил да и фсё.)

Колонки для воспроизведения свиптона ставят на сцене все, кто семплируют помещения.)
Да !!! Ты прав !!! :mad::D Но ты должен понять, что микрофоны при этом тоже должны быть на сцене. ))

Ты слышишь близкие мики с прилепленным хвостом. Есессн, что все нюансы остаются при этом слышимыми.
Как и поздние отражения зала, которые реагируют на эти "сигналы со сцены". По-логике должны реагировать ведь.. ) Собсна как это происходило бы в реале.

Что, кстати, в реале не всегда так чётко и красиво слышно))
Абсолютно. Я же говорил, я сидел в Кракове на прекрасных местах в зале , в центре, но, блин, ни одной конкретной партии не слышал, слышал кашу..) И это ушами! А что было бы в случае если бы на моём месте сидел микрофон... Ужоснах. Но лично моя философия "минусовщика" ) кашу не переваривает в принципе.)

Но "точечность" твоих инструментов пока никуда не делась...
Наоборот, мне раньше все фтыкали что у меня все инструменты слишком размыты. не конкретны и вапче шлак..) "Точки" в МИРе размыливаются на раз. А "широкие" наоборот можно сузить. Но не настолько широкие как соло труба в тех же хб, там вапче бесполезный номер..

Вот когда сможешь сделать скрипки не точкой слева
Они и так не точка, кроме м.б. сольной. Не буду тебе показывать графику стерео-измерителя -позиционера типа вэйвс, они о-чень "широко сидят". Дело не в широте панорамирования, а в глубине. ) Вот этот момент как сделать, это пока загадка. То самое "пресловутое" 3D как сделеать.. Кто-нить знает? :cool:
 
Они и так не точка, кроме м.б. сольной. Не буду тебе показывать графику стерео-измерителя -позиционера типа вэйвс, они о-чень "широко сидят".

Абсолютно нет. Конкретная, маленькая точка. И не важно, что показывает анализатор))
[DOUBLEPOST=1532707203][/DOUBLEPOST]
"Точки" в МИРе размыливаются на раз.

Так попробуй раздвинь скрипки. А то получается, что они слышатся более далёкими, чем медь. А должно быть ровно наоборот. Я сейчас про тот трек, который ты в теме берлинских брассов выложил.
[DOUBLEPOST=1532707355][/DOUBLEPOST]
Но ты должен понять, что микрофоны при этом тоже должны быть на сцене. ))

Ну в том же телдексе где им ещё быть, кроме как не на сцене? И всё равно, в том же альтивербе есть точки, записанные с разных расстояний. Пока спейсес попробовать нельзя, сложно придумать что-то лучше альтиверба.
 
И не важно, что показывает анализатор))
а вот это интересный вопрос )

Я сейчас про тот трек, который ты в теме берлинских брассов выложил.
там, как ты понимаешь, "родной" берлинский клоз-дека саунд, медяхи идут как есть, без обработки. Поэтому любые другие инструменты к ним не "встанут", если они не из той же ж.. не оттуда же. )) А такого у нас пока нет. Так что это совсем не пример. )
 
Поэтому любые другие инструменты к ним не "встанут"

Ну можно же попытаться их поставить к меди? Крути ручки, блеать!:mad::D

А лучше было бы, если б ты трекинг того трека выложил.) Вот чисто оркестровый трек оч хотелось бы покрутить..
[DOUBLEPOST=1532707843][/DOUBLEPOST]
а вот это интересный вопрос )

Не интересный) Всё ушами надо слушать))
 
Ну можно же попытаться их поставить к меди?
в том-то и дело что нет. Нужно поставить туда же. Вопрос зрителю из Москвы ) - куда???!!! :mad: блеать..:D Если бы был сушняк я бы сам знаешь куда поставил - медь!

А лучше было бы, если б ты трекинг того трека выложил.) Вот чисто оркестровый трек оч хотелось бы покрутить..
выкладывал уж. )

Не интересный) Всё ушами надо слушать))
одних ушей не достаточно. Как и глаз.) Нужна логика.
 
выкладывал уж. )

Главное не останавливаться на достигнутом и выкладывать ещё) В том треке от оркестра только скрипки были))) И ужасная медь с гитарой) Давай крутняк выкладывай!:D

Нужно поставить туда же.

Ну так поставь, в чём проблема?) Подбери на слух подходящий объём для них.
[DOUBLEPOST=1532709925][/DOUBLEPOST]
одних ушей не достаточно.

Достаточно. Ну ещё трезвый ум нужен конечно)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Давай крутняк выкладывай
киоск закрыт

Подбери на слух подходящий объём для них.
ты уверен? Может проще знать? :)

Ну ещё трезвый ум нужен конечно)
нет. Логика и трезвый ум понятия параллельные. Более того, логика "выруливается" интуицией. Ну да это сложно понять..:)
 

Хорошо, тётя Марфа)) Када откроешь-то свой теремок?) А то разобщимся все)

ты уверен? Может проще знать?

А что ты там хочешь знать? Ну записали их в телдексе, деккой. Чего ещё знать надобно? И для чего?
 
Чего ещё знать надобно?
где взять Телдекс. Такой же ) В МИРе он другой.. Например.
[DOUBLEPOST=1532711774][/DOUBLEPOST]когда откроется киоск не знаю.. Во-первых кому это нуна не понятно, во мне до сих пор борется тупая реальная прагматика (это когда ты знаешь что никому то что ты делаешь на самом деле не нужно), сверлящая - "давай деньги зарабатывай, придурок, какова хрена ты время теряешь на выискивание соплей.." ), а с другой стороны так наз. профисианальная совесть, не позволяющая проходить мимо того, что не подпадает под её "прокрустово ложе".. В общем вопрос философский.) Откроется когда кто-нибудь победит, короче )
 
  • Like
Реакции: Saw
где взять Телдекс. Такой же )

Не надо брать такой же телдекс. Тебе нужны ранние отражения, которые расширят твои скрипки и приблизят их к меди. Может сработать что угодно из мира или альтиверба, или спейсес (?). Надо просто воткнуть их в инсерт скрипок и поперебирать разные позиции. Главное мелкую, далёкую точку превратить в широкую, близкую сферу)) Правда, как это сделать в наушниках не очень представляю.
 
Последнее редактирование:
Тебе нужны ранние отражения, которые расширят твои скрипки и приблизят их к меди
Дим, скрипки и медь выдают разные ранние отражения. Чтобы они были одинаковыми, нужно засунуть их в МИР ) Обоих, но только сухие. Медь, которую записали с этими отражениями, имеет резонансов в 10-ки раз больше, чем это могли бы произвести скрипки.. Поэтому это несовместимые вещи.. Только поместив одно и другое в одно мы сможем получить однородную среду. Не случайно (или случайно)) МИР называется МИР - он примиряет.. Кино про это я писал неск. лет назад.Но вопрос в сигнале. "Мокрый" МИР бессилен обработать.

Надо просто воткнуть их в инсерт скрипок и поперебирать разные позиции.
это когда ты неск. лет летал в "ил-2" - мышкой ) ,а потом сел в реальную сессну и пытаешься методом тыка стартовать движок.)) Метод тыка не для этой операции. Ещё раз - нужно знать! Вы , вот , с Ифритом, дали парню ссылку на брикасти, но никто не сказал, что там есть 4-х канальные сэмплы - трустерео, и что их можно конвертировать в альтиверб или SIR, в результате он скачает мп3 и будет пытаца совместить ревер валторн с их позицией ) Если ты нифига не знаешь.. Не дёргайся. Короче :)
 
скрипки и медь выдают разные ранние отражения. Чтобы они были одинаковыми, нужно засунуть их в МИР )

Нет, есть конкретная проблема - широкие, близкие медные и узкие, далёкие струнные. Чтобы прийти к общему знаменателю, нужно либо скрипки приблизить и расширить, либо сузить и отдалить медные. Я отталкивался бы сначала от более крутого саунда, в том треке это явно медные. Я бы их не трогал, а попытался скрипки сделать ближе к меди. Но это ж я, ваятель.)) Что с меня взять))
[DOUBLEPOST=1532714189][/DOUBLEPOST]
но никто не сказал, что там есть 4-х канальные сэмплы - трустерео, и что их можно конвертировать в альтиверб или SIR

Там вроде под альтиверб уже готовые пресеты есть, ничего не нужно конвертировать.. В любом случае, обширная библиотека брикасти есть в ревере от Слейта, я ей порою пользуюсь.
[DOUBLEPOST=1532714258][/DOUBLEPOST]
Тебе нужны ранние отражения

Даже не столько ранние отражения, сколько фазовые искажения от "типа" стерео микрофонов. Это то, что даёт альтиверб в режиме позиционирования при отключении ранних и поздних отражений, например.. Химия страшная, конечно, но у нас другого варианта пока нет)
 
Последнее редактирование:
Но это ж я, ваятель.))
да мы все ваятели , Дим , разница только в спецификации )

Я бы их не трогал, а попытался скрипки сделать ближе к меди
они вапче в разном саунде звучат в примере.. И я не знаю как их совместить.)

В любом случае, обширная библиотека брикасти есть в ревере от Слейта
хочешь сказать Слэйт скачал импульсы ? ) У меня были такие подозрения.))

Химия страшная, конечно, но у нас другого варианта пока нет)
химия возможна (и даже приветствуется) , когда ты имеешь три источника сигнала - вокал, рояль и бас ) Ибо этот саунд достоверно можно передать только стереопарой, а если таковой нет, то химичь сколько влезет. ) А в оркестре 100 источников сигнала. И любая химия являет собой заблуждение аранжировщика (звукорежиссёра), на которое он вправе расчитывать только как слабое звено.)
 
И я не знаю как их совместить.)

Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к форуму передом :D

химия возможна (и даже приветствуется) , когда ты имеешь три источника сигнала - вокал, рояль и бас )

Не, чем меньше звуков, тем слышнее любая химия)) Я бы, имея такой набор инструментов, крепко бы подумал, прежде чем химичить))
 
где взять Телдекс. Такой же ) В МИРе он другой.. Например.

Кстати, вот декка (которая Main) из АРК 1 и декка из альтивербовского телдекса, сделанная из близкого мика АРКа. Похоже?



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    192,7 KB · Просмотры: 528
  • 2.mp3
    2.mp3
    192,7 KB · Просмотры: 539
похоже. Ну хоть не адманули значит, и то хорошо. :) Но по-логике теперь надо скрипки сделать ближе, чем брасс.. Как это сделать?
 
Вообще, несколько странно звучит декка три у оркестрал тулз)) Такое ощущение, что её оставили где-то у задней стены и забыли поставить в нужное место при записи:D Я почему-то был уверен, что декка три должна больше прямого сигнала схватывать, а тут одни отражения:confused:
 
@Dmitry Stepin, ну помнишь записи самогО Хендрика на ютьюб, там же вообще никакого ревера не ощущается, а дека вроде та же. Я вот ему там фтыкнул, хаду ), какова хрена у него оркестр звучит волшебно, а нам подсовывает какута грязищу...
 
ну помнишь записи самогО Хендрика на ютьюб, там же вообще никакого ревера не ощущается

Освежил в памяти впечатления и на самом деле именно длинного хвоста там нет, да. Но ревера там дохренища, просто он затухает чуток быстрее, на стаккатных нотах меди слышно. Видимо, там больше использовались те позиции, которые в его библах зовутся ortf и ab.
[DOUBLEPOST=1532803037][/DOUBLEPOST]Ну и опять же, тут присутствует та самая массивность и общность, которая напрочь теряется, когда начинаешь что-то подобное библами озвучивать..
[DOUBLEPOST=1532803401][/DOUBLEPOST]Кто какие микрофоныые позиции видит на этой картинке?)

hendrik.png
 
А вот декка три из берлин стрингс. Здесь она явно ближе к музыкантам висела, так как больше прямого звука слышно. И то же самое из альтиверба. У меня такое ощущение, что Хендрик тупо всё через альтиверб прогнал и не парился вообще:D:D

А в АРКе как будто декка вообще попутана с дальними миками, так как она практически в ноль с дальними звучит))



 

Вложения

  • 5.mp3
    5.mp3
    215,1 KB · Просмотры: 513
  • 6.mp3
    6.mp3
    215,1 KB · Просмотры: 530

Сейчас просматривают