Если это не сцена в парке или в Пальмире)
или в студии Телдекс.) Который и сцена и зал одновременно. Поэтому такая популярная в среде кинематографистов.) Там не надо искать кроссовер для разделения поздних и ранних. Мучительно и долго.. Просто шторки поставил да и фсё.)
Колонки для воспроизведения свиптона ставят на сцене все, кто семплируют помещения.)
Да !!! Ты прав !!!
Но ты должен понять, что микрофоны при этом тоже должны быть на сцене. ))
Ты слышишь близкие мики с прилепленным хвостом. Есессн, что все нюансы остаются при этом слышимыми.
Как и поздние отражения зала, которые реагируют на эти "сигналы со сцены". По-логике должны реагировать ведь.. ) Собсна как это происходило бы в реале.
Что, кстати, в реале не всегда так чётко и красиво слышно))
Абсолютно. Я же говорил, я сидел в Кракове на прекрасных местах в зале , в центре, но, блин, ни одной конкретной партии не слышал, слышал кашу..) И это ушами! А что было бы в случае если бы на моём месте сидел микрофон... Ужоснах. Но лично моя философия "минусовщика" ) кашу не переваривает в принципе.)
Но "точечность" твоих инструментов пока никуда не делась...
Наоборот, мне раньше все фтыкали что у меня все инструменты слишком размыты. не конкретны и вапче шлак..) "Точки" в МИРе размыливаются на раз. А "широкие" наоборот можно сузить. Но не настолько широкие как соло труба в тех же хб, там вапче бесполезный номер..
Вот когда сможешь сделать скрипки не точкой слева
Они и так не точка, кроме м.б. сольной. Не буду тебе показывать графику стерео-измерителя -позиционера типа вэйвс, они о-чень "широко сидят". Дело не в широте панорамирования, а в глубине. ) Вот этот момент как сделать, это пока загадка. То самое "пресловутое" 3D как сделеать.. Кто-нить знает?