Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
да уж..., 149 баксов за апгрейд для своих клиентов немного крутовато, да ещё и решить нужно всё в течении 2 дней:( но так как всё ровно лучшего пока ничего нет, придётся раскошелиться.:)
 
здесь одним, двумя словами не обойдешься, глубина, прозрачность, насыщенность, нагрузка на процессор, простота в конце концов ... и т.д. да и на звание сымпатычное Spaces, не то что там какой-то altiverb:) ладно, не обижайся я прикалываюсь:)
 
хммм... ну а есть ли смысл тратиться на тот же altiverb, хотя кто его покупает?!, зная что он из себя представляет и тем более сколько он стоит... хотя все мы знаем, где его берут и как его все используют:) лучше тогда уже что-то типа PSP 2445 приобрести, кстати неплохие ребята там, толковые вещи создают.
 
хозяин барин.., если нравиться как с ним звучит оркестр, то конечно, можно и его использовать, лично мне не нравиться ни altiverb ни MirPro, не слышал ни одного микса сделанного в MirPro, altiverb, которое убедило бы меня в обратном., но повторюсь, это моё личное восприятие сих софт-творений.
 
лично мне не нравиться

Алану Майерсону нравится, Ифриту нравится, а ему, видите ли, не нравится! Ишь какой привиредливый!:D
[DOUBLEPOST=1532567351][/DOUBLEPOST]@tnsound, лучше б показал свои миксы оркестра со спейсес. Интересно послушать. А то Воска с миром уже наслушались, спейсес теперь не хватает в базе данных)
 
да...уж, я такой, хе хе:) мне понравилось высказывание у Voska, где-то, когда-то прочитал, "... музыка -это когда чуть-чуть" ну или что-то типа этого... вот именно этого "чуть-чуть", мне в тех причиндалах и не хватает и поэтому, пока , отдаю предпочтение именно Spaces.
 
Vosk,
стоит ли апгрейдиться-то на второй Спейсез?
Бо 2 дня ужо проходять .....

Мнение твое для нас важнее прочих
 
меня работа пока не пускаетъ. Дело в том, что спэйс у меня куплен на двоих ), и он на втором компе из трёх, а там куча библ на айлоке, но ревер я там не юзаю, и чтобы попробовать новый ревер я должен выткнуть айлок со спэйсом из второго компа и воткнуть в первый.. А я не могу выткнуть, потому что у меня библы в проекте на втором компе на нём. ) Чтобы попробовать, мне нужен проект без участия второго компа и айлока, а на это уйдёт куча времени... Так что пока не могу.
Кстати написал человеку в скайп про апгрэйд, готов войти в долю типа, но он молчит. Мы попали в самое лето..)) Ждём пока оно , наконец, кончица. :)
 
Мде, давать два дня на апгрейд своим клиентам... Всё для вас, любимые:D
[DOUBLEPOST=1532631135][/DOUBLEPOST]
меня работа пока не пускаетъ.

Да чего ты там всё делаешь и делаешь)) Завязывай:D


А када триал будет у спейсес? Как в прошлый раз было, помнит кто-нибудь?
 
Последнее редактирование:
Сайт не ихний, а евойный (альтиверба).
мне не вообще импульсы, а брикасти ) На Audio Ease их нет.

спасибо! Понравилось там в демках, как переключают между сушняком и с ревером.
View hidden content is available for registered users!
 
Последнее редактирование:
аверно, было бы вообще полезно слушать сухое близкое звучание, чтобы лучше знать, как играет реальный оркестр
Нет ничего проще -
постоять за дирижерским пультом. Или хотя бы рядом с дирижером. ;)
Можно еще посидеть на месте любого исполнителя, но там картинка деформированная, хоть и профессионально. :D

Хотя любой любитель оркестровой музыки слышит, как и все простые смертные, :D НЕ сухое близкое звучание.

А вообще... Я уже писал о всеобщей болезни оркестровых библ, вызывающей когнитивный диссонанс (по крайней мере, у меня)) - панорама вроде бы с позиции дирижера ) - но при этом реверберации наверчено, как у тыльной стены амфитеатра... Причем в пустом зале, без адсорбирования телами слушателей ))))
И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))

Извините, камрады, если не по теме, и за излитую желчь )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dromax
И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))
это не желчь, это горькая правда.. :(
 
И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))

вот именно, это я имел ввиду, просто smack это по-своему сформулировал и я почти на все 100% уверен, что далеко не все поймут о чём здесь идёт речь. Так что..., как когда-то сказали С.Рихтеру "Берите свою скрипочку и ...." ну и вставляйте в свой Altiverb или MirPro и попробуйте воссоздать реверберацию натурального оркестра.:) ну ну
 
Последнее редактирование:
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром
Справедливости ради: как правило эту категорию и не интересует "натуральность" звучания. И очень часто это вполне осознанный выбор.
 
C другой стороны. вот я лично например.. ) С децтва отслушал милион оркестров. Сперва мама ставила у колыбельки пластинку со 2-м концертом Рахманинова, потом в училище ложились спать после обязательного прослушивания очередной симфонии Моцарта (поставили перед собой задачу прослушать все 41 )), поотом в консе слушали одну и ту же оперу в разных исполнениях и т.д. Вот лично меня оркестр "преследовал" всю жизнь.. Но! Я ведь только недавно стал его слушать с точки зрения звукорежиссёра ) А не просто слушателя. Это как смотреть кино , но не кино смотреть, а работу оператора по свету.. Кина уже в данном случае ты не увидишь.) Это опять же к вопросу о "точке" слушателе - с какой "точки зрения" (а точнее внимания) мы слушаем оркестр. Но однозначно то, что те из нас, кто оркестр делает, обязан сконцентрировать своё внимание на деталях, в том числе деталях всяких там ранних и поздних отражений. А кроме как пульт дирижёра под эту "хирургическую" операцию ничего ещё не придумали. Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
 
  • Like
Реакции: Saw
Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
ну пусть.., пусть ржут, но просто кто ржот-то...?!, вот именно здесь и ошибка, так как на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.
 
А кроме как пульт дирижёра под эту "хирургическую" операцию ничего ещё не придумали. Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
Я не ржу, так что уже не все )))
Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...

А какая у нас задача? Если мы должны дать каждому слушателю возможность ощутить себя дирижером - тогда да, нужен сушняк и широкая панорама.
Но при этом слушатель, ненароком попавший в зал, подумает - что за фигня? Где шырокое стерево? Зачем столько ревера? Откуда эти импульсы? :D
 
  • Like
Реакции: Vosk и ff-records
Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
ну да. И она ужасна.. Это как хирург, вскрывший чрево и.. Без подготовки ему будет сложно, короче..) Но звук со сцены сразу улетает в зал, и вот там то всё чудодействие и происходит. А у него стока же ликов, сколько залов, более того, сколько мест в этих залах. ) А это, как вы понимаете, процесс, нами никак не контроллируемый. Собсна из этого и возникает вопрос. О реверберации. :) Можно , конечно, плюнуть на это дело, какая разница, пипл схавает в любом случае скока бы мы там ревера не накрутили. Но это как-то не серьёзный какой-то подход.) Вот я и предлагал сделать своеобразный образный "кроссовер", простите за тафтологию ), - разделить образ оркестра , скомпилированного на сцене, и его же образ, но в зале. Мысленно. ) Мы же, посылая разное кол-во на ревер с разных инструментов и групп, сразу создаём зал, собсна. Вот в результате каша и получается. Но формируется-то звук на сцене. Поэтому я считаю надо рассматривать этот факт как отдельную субстанцию в формировании общего саунда.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.
А кто или что мешает ведать? ;) Ознакомление с работами коллег - это как минимум правило хорошего тона, а заодно и страховка от попадания в просак )))
 
постоять за дирижерским пультом. Или хотя бы рядом с дирижером.
Можно еще посидеть на месте любого исполнителя, но там картинка деформированная, хоть и профессионально.
Прямо за пультом не стоял, но рядышком ) Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать. Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет. Лично мне показалось это очень полезными прослушиванием, лучше понимаешь, как реально кто играет. Побольше бы такого сушняка в сети было!..

Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
это к вопросу о точке отсчёта. Где в зале встал, там и истина )))

Очень хотелось бы узнать практические моменты, как вы делаете ревер. Я пока обычно поступал весьма примитивно - один Альтиверб на весь оркестр, всех через сенды. В Альтивербе, понятно, приходится повозиться с настройками. Каждого исполнителя посылаю по одному, регулирую его уровень посыла.
По панораме ревера не понял. В Алтивербе она не регулируется?.. Если исполнитель сидит ближе к правой стене, значит, справа должно от него прийти больше ранних отражений...
 
Последнее редактирование:
Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать.
Это полезно разве что для локализации ближних микрофонов, но не для создания единой цельной звуковой картины оркестра.

Ближний контакт - дело хорошее, но для профи. :) Аналогия: косметологу полезно рассмотреть впритык изъяны кожи клиентки, выявляя вросшие волоски, акме и прочие прэлести, не предназначенные для посторонних глаз.
А вот потребителю красоты лучше созерцать ее на некотором отдалении, да еще и после использовании тонкого, стильного макияжа )))
Побольше бы такого сушняка в сети было!
Вот только "сушняк" не позволяет (или по меньшей мере ограничивает возможность получения вышеуказанной цельной единой картины.
В неумелых руках из сушняка получается не оркестр, а ХЗЧ. Оркестр, как и ударная установка - единый инструмент, а не ворох разрозненных сэмплов, из которых потом пионэры пытаются склеить модель ))))

Потому-то записи, сделанные минимальными средствами (без изобилия ближних микрофонов), звучат прилично, причем и те, что имеют немалый срок давности :-).
 
Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет.

Наихудший вариант записи оркестра.) Мы хотим целостный, массивный образ оркестра, близкие микрофоны этого не дают совершенно. Тут уж с позиции дирижёра или чёрта лысого как их ни расставляй, а сумма оркестра с помощью воздуха и сумма с помощью близких микрофонов сильно разнятся))
[DOUBLEPOST=1532691912][/DOUBLEPOST]Последние примеры @Vosk хорошо звучат. Но пока это слишком шыроко и сухо. Будем наблюдать за тем, как он из этого положения выйдет.
 
  • Like
Реакции: smack
@smack, со всем согласен, хотел только упор немного на другом сделать. Вот нам надо записать партию флейты в оркестре. Если я не играл на флейте, и знаком с ней так себе, то буду делать её просто по представлениям "общей музыкальности". Не зная, как играет реальный флейтист. Может, не точные штрихи буду использовать, излишнюю динамику и т.п. А тут мне говорят, смотри, это игра реального флейтиста, учись у него и будет твой оркестр реальнее звучать. Только сам флейтист должен быть хороший :)
[DOUBLEPOST=1532692202][/DOUBLEPOST]
Наихудший вариант записи оркестра.)
Конечно, это с точки зрения записи и реверберации. А вот поизучать саму игры на инструменте, мне показалось, очень даже.
 

Сейчас просматривают