но так как всё ровно лучшего пока ничего нет
ну а есть ли смысл тратиться на тот же altiverb, хотя кто его покупает?!
лично мне не нравиться
меня работа пока не пускаетъ.
где взять эти импульсы? На сайте ихнем не на нашёл. И ревер у них только железный?с импульсами Брикасти использую
На сайте ихнем не на нашёл.
мне не вообще импульсы, а брикасти ) На Audio Ease их нет.Сайт не ихний, а евойный (альтиверба).
спасибо! Понравилось там в демках, как переключают между сушняком и с ревером.здесь.
Нет ничего проще -аверно, было бы вообще полезно слушать сухое близкое звучание, чтобы лучше знать, как играет реальный оркестр
это не желчь, это горькая правда..И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))
И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))
Справедливости ради: как правило эту категорию и не интересует "натуральность" звучания. И очень часто это вполне осознанный выбор.Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром
ну пусть.., пусть ржут, но просто кто ржот-то...?!, вот именно здесь и ошибка, так как на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
Я не ржу, так что уже не все )))А кроме как пульт дирижёра под эту "хирургическую" операцию ничего ещё не придумали. Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
ну да. И она ужасна.. Это как хирург, вскрывший чрево и.. Без подготовки ему будет сложно, короче..) Но звук со сцены сразу улетает в зал, и вот там то всё чудодействие и происходит. А у него стока же ликов, сколько залов, более того, сколько мест в этих залах. ) А это, как вы понимаете, процесс, нами никак не контроллируемый. Собсна из этого и возникает вопрос. О реверберации. Можно , конечно, плюнуть на это дело, какая разница, пипл схавает в любом случае скока бы мы там ревера не накрутили. Но это как-то не серьёзный какой-то подход.) Вот я и предлагал сделать своеобразный образный "кроссовер", простите за тафтологию ), - разделить образ оркестра , скомпилированного на сцене, и его же образ, но в зале. Мысленно. ) Мы же, посылая разное кол-во на ревер с разных инструментов и групп, сразу создаём зал, собсна. Вот в результате каша и получается. Но формируется-то звук на сцене. Поэтому я считаю надо рассматривать этот факт как отдельную субстанцию в формировании общего саунда.Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
А кто или что мешает ведать? Ознакомление с работами коллег - это как минимум правило хорошего тона, а заодно и страховка от попадания в просак )))на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.
Прямо за пультом не стоял, но рядышком ) Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать. Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет. Лично мне показалось это очень полезными прослушиванием, лучше понимаешь, как реально кто играет. Побольше бы такого сушняка в сети было!..постоять за дирижерским пультом. Или хотя бы рядом с дирижером.
Можно еще посидеть на месте любого исполнителя, но там картинка деформированная, хоть и профессионально.
это к вопросу о точке отсчёта. Где в зале встал, там и истина )))Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
Это полезно разве что для локализации ближних микрофонов, но не для создания единой цельной звуковой картины оркестра.Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать.
Вот только "сушняк" не позволяет (или по меньшей мере ограничивает возможность получения вышеуказанной цельной единой картины.Побольше бы такого сушняка в сети было!
Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет.
Конечно, это с точки зрения записи и реверберации. А вот поизучать саму игры на инструменте, мне показалось, очень даже.Наихудший вариант записи оркестра.)