А в чём лучшесть спейсес-то?но так как всё ровно лучшего пока ничего нет
Очень даже есть. Хотя покупает его мало кто тут, согласенну а есть ли смысл тратиться на тот же altiverb, хотя кто его покупает?!
Алану Майерсону нравится, Ифриту нравится, а ему, видите ли, не нравится! Ишь какой привиредливый!лично мне не нравиться
Да чего ты там всё делаешь и делаешь)) Завязывайменя работа пока не пускаетъ.
где взять эти импульсы? На сайте ихнем не на нашёл. И ревер у них только железный?с импульсами Брикасти использую
Сайт не ихний, а евойный (альтиверба).На сайте ихнем не на нашёл.
мне не вообще импульсы, а брикасти ) На Audio Ease их нет.Сайт не ихний, а евойный (альтиверба).
спасибо! Понравилось там в демках, как переключают между сушняком и с ревером.здесь.
Нет ничего проще -аверно, было бы вообще полезно слушать сухое близкое звучание, чтобы лучше знать, как играет реальный оркестр
это не желчь, это горькая правда..И, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))
вот именно, это я имел ввиду, просто smack это по-своему сформулировал и я почти на все 100% уверен, что далеко не все поймут о чём здесь идёт речь. Так что..., как когда-то сказали С.Рихтеру "Берите свою скрипочку и ...." ну и вставляйте в свой Altiverb или MirPro и попробуйте воссоздать реверберацию натурального оркестра. ну нуИ, кстати, еще одна печалька - многие пользователи оркестровых библиотек слышали реальный оркестр в диапазоне от "редко" до "никогда" )))))
Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром )))
Справедливости ради: как правило эту категорию и не интересует "натуральность" звучания. И очень часто это вполне осознанный выбор.Потому и звук делают по образу и подобию того образа, что сформировался в их девственных умах, не обремененных знакомством с реальным оркестром
ну пусть.., пусть ржут, но просто кто ржот-то...?!, вот именно здесь и ошибка, так как на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
Я не ржу, так что уже не все )))А кроме как пульт дирижёра под эту "хирургическую" операцию ничего ещё не придумали. Я говорил об этом, но никто не хочет слушать.. Все тока ржут. )
ну да. И она ужасна.. Это как хирург, вскрывший чрево и.. Без подготовки ему будет сложно, короче..) Но звук со сцены сразу улетает в зал, и вот там то всё чудодействие и происходит. А у него стока же ликов, сколько залов, более того, сколько мест в этих залах. ) А это, как вы понимаете, процесс, нами никак не контроллируемый. Собсна из этого и возникает вопрос. О реверберации. Можно , конечно, плюнуть на это дело, какая разница, пипл схавает в любом случае скока бы мы там ревера не накрутили. Но это как-то не серьёзный какой-то подход.) Вот я и предлагал сделать своеобразный образный "кроссовер", простите за тафтологию ), - разделить образ оркестра , скомпилированного на сцене, и его же образ, но в зале. Мысленно. ) Мы же, посылая разное кол-во на ревер с разных инструментов и групп, сразу создаём зал, собсна. Вот в результате каша и получается. Но формируется-то звук на сцене. Поэтому я считаю надо рассматривать этот факт как отдельную субстанцию в формировании общего саунда.Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
А кто или что мешает ведать? Ознакомление с работами коллег - это как минимум правило хорошего тона, а заодно и страховка от попадания в просак )))на их "мнение" и иногда приходится невольно обращать внимание, не ведая того, что представляет из себя тот или иной форумчанин.
Прямо за пультом не стоял, но рядышком ) Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать. Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет. Лично мне показалось это очень полезными прослушиванием, лучше понимаешь, как реально кто играет. Побольше бы такого сушняка в сети было!..постоять за дирижерским пультом. Или хотя бы рядом с дирижером.
Можно еще посидеть на месте любого исполнителя, но там картинка деформированная, хоть и профессионально.
это к вопросу о точке отсчёта. Где в зале встал, там и истина )))Но получается, что единственный привилегированный слушатель, слышащий истинную картину - дирижер...
Это полезно разве что для локализации ближних микрофонов, но не для создания единой цельной звуковой картины оркестра.Настоящая хирургия всё же получается, если рядом с каждым исполнителем встать.
Вот только "сушняк" не позволяет (или по меньшей мере ограничивает возможность получения вышеуказанной цельной единой картины.Побольше бы такого сушняка в сети было!
Наихудший вариант записи оркестра.) Мы хотим целостный, массивный образ оркестра, близкие микрофоны этого не дают совершенно. Тут уж с позиции дирижёра или чёрта лысого как их ни расставляй, а сумма оркестра с помощью воздуха и сумма с помощью близких микрофонов сильно разнятся))Вот запись с индивидуальными микрофонами без ревера это позволяет.
Конечно, это с точки зрения записи и реверберации. А вот поизучать саму игры на инструменте, мне показалось, очень даже.Наихудший вариант записи оркестра.)