Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
А после того , как я отслушал три десятка звукорежиссерских работ на Siberian Sound, есть еще и понимание того , что даже акустикой зала не умеют пользоваться при записи .
Ну да , Vosk раскопал то , о чем я говорил лет 10 назад .
Да , и хорошая школа в УГК ( Уральская Гос Конса) . Студент 3го курса получил 10 из 10 баллов за микс БСО из ямы . Снято 5-ю микрофонами с групп в яме + зал .
Может MIR и панацея , но сделать можно и d-verbом , если понимать происходящее .
 
А какие алгоритмы в Лексиконах, как правило? Румы, Рэндом холлы или?
 
Серёга, что за глупости? Что мне презирать кого-то?
Ифрит, это провокация была, соря )) Иначе тебя не разговорить..))

ТиСи, РеВайб, Вальгалла, Альтиверб, Ивентайд...
МИР МИР МИР! Почему нет МИРа?
Я вот жду пока народ свои мысли изложит без упоминания МИРа , чтобы потом как этим МИРом жахнуть! :)
 
Ну вот щас я могу целую статью написать про пространство для оркестра.

А мне было бы тоже интересно почитать! А еще лучше сделали бы платный курс за небольшую плату, и вы не зря потратите время, и другим очень полезно почитать или посмотреть)))
 
  • Like
Реакции: Rusel и progulca
нужен не курс, нужно что-то типа Валдая )), только в скайпе, напр. :) Курс у меня тока по кубэйсу и вене. ) С ними всё понятно. Ревера же это нечто гораздо более сложное, уверен что даже Лалетин не уверен что знает всё и как, и Ифрит не всегда уверен что поставил микрофон правильно. (он всё время бегает по сцене взад-вперёд и переставляет микрофон то в одно место то в другое..)) К тому же в этих параметрах реверов не только каждая из кучи "ручек" важна, но и их значения на "молекулярном" уровне, и все эти "ручки" влияют друг на друга.. Поэтому надо разбираться в режиме обсуждения. Просто читать нынче людям сложно (а ещё сложнее писать)), поэтому проще организовать обсуждение в скайпе. По-началу, как обычно, будет сложно, но слово-за-слово и разгорится горячая незабываемая дискуссия. :)
Конечно, имеется ввиду не общереверная проблематика, а именно её сэмплерно-оркестровая сторона. Тоисть достаточно узкая специализированная тема.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и Andruha
Тогда сначала нужно выяснить, что конкретно вас не устраивает в ваших работах. Сформулировать точные вопросы и попытаться найти решение по каждой проблеме. Пальцем в небо тыкать проще, но не результативно)
 
  • Like
Реакции: Pushkin
А кто как слышит (хочет слышать) оркестр - с какого места, в каком зале (студии)? Где бы вы хотели находиться чтобы слушать оркестр? :-)
 
В общем тестю Spaces II, который иствесты пообещали уже сегодня и выпустить.) Мне нра :) Принцип деления сцены на зоны остался прежний (как в пресете LA зала), но вот технологию сэмплирования конкретно поменяли. Хвоста практически нет даже на 3.8 мс импульсах, а вот объёмчик кажись таки появился.. :cool: И таких "зонных" сцен штук 8 сейчас (ещё церкви есть). Жаль сейчас нет потреково-подгруппной фанеры под рукой, тестю на сухом орк. миксе, а то бы примеры выложил. Может завтра смогу.

Capture.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Хвоста практически нет даже на 3.8 мс импульсах

Серёг, ну в альтивербе хвост вообще можно отключить. Чем спейсес будет удивлять нас после этого? Своим залом Иствест разве что. Которого нет в альтивербе. По сути-то те же яйца, вид сбоку) Единственное, что может быть интересным, они пытались количеством колонок сымитировать звучание разных инструментов:D Демка же для всех будет доступна? Покрутим, чо..
 
Единственное, что может быть интересным, они пытались количеством колонок сымитировать звучание разных инструментов

Хотя опять же, если подумать, то какая разница, что они там пытались? Мы же применяем ревер к каким-то другим источникам, с другими характеристиками звука. Бред какой-то.
 
ну в альтивербе хвост вообще можно отключить.
одно дело отключить, другое - записать хвост.. Чуишь разницу? ) Как можно отделить яйса от плевел? :cool:
И таки я даже в общей фонограмме слышу прозрачность. Собсна чем был хорош первый спэйсез и что его отличало от всех импульсников, включая и альтиверб и МИР.)
 
одно дело отключить, другое - записать хвост.

В смысле? Записанный хвост можно сделать тише или отключить. В импульсе же всё чётко, сначала ранние отражения, после хвост. Можно его поделить на эти составляющие. И манипулировать ими.
 
В импульсе же всё чётко, сначала ранние отражения, после хвост. Можно его поделить на эти составляющие.
типа кроссовера да? ) Не вериу. Ранние от общих без искажений-потерь-компромиссов-химии отделить нельзя ёпт. :)
[DOUBLEPOST=1532381695][/DOUBLEPOST]ну.. не важно. Но так как "хвоста" практически не слышно, это наводит на мысль об узконаправленности миков при сэмплировании. И точно они не 8-ки типа, так как зал не берут вообще, только сцена и её зоны. Интересненько.. :)
 
И точно они не 8-ки типа, так как зал не берут вообще, только сцена и её зоны.

А в мануале не нарисована схема расстановки микрофонов при семплировании?

Тут ведь ещё какое дело. А как при семплировании учитывается отклик зала на разную громкость инструмента? Или на рр валторны и ффф будет всё одинаково?)
[DOUBLEPOST=1532382249][/DOUBLEPOST]
типа кроссовера да? ) Не вериу. Ранние от общих без искажений-потерь-компромиссов-химии отделить нельзя ёпт.

Я думаю, что всё чуть проще.
imp.png

[DOUBLEPOST=1532382521][/DOUBLEPOST]Короче, все эти ухищрения с реверами пока не дают самого главного ощущения - слитного, совместного, массивного звучания. Один хер близкие микрофоны остаются близкими, только лишь к ним ощущение зала и добавляется. Мне кажется, что эта проблема не решаема в принципе, ничто не может сымитировать общие микрофоны и то, что они ловят при записи целого оркестра.)
 
Тут ведь ещё какое дело. А как при семплировании учитывается отклик зала на разную громкость инструмента? Или на рр валторны и ффф будет всё одинаково?
это ты про вертикаль ) Этого мы не дождёмся никогда. Правда небулу уже попробовали нагрузить, но это в след. жизни ) (жизни суперкомпутироф)).

Я думаю, что всё чуть проще.
вот эта пунктирная линия и есть убийство реверберации.) Ибо реверберация такая, какая есть. Вопрос не в разделении ранних и поздних, вопрос в микрофонах.. Посмотрим завтра чего натестю..
 
Мануал, конечно, полезной информацией не поделился))) Пока этот спейсес выглядит беднее альтиверба по возможностям.
 
Последнее редактирование:
ну и я рад что Феникс ещё не все мозги пропил в казино лас-вегаса )

Но и запал как-то иссяк у него.)) Не хватает чего-то масштабного от него, типа голливуд стрингс 2 под терабайт размером))
 
  • Like
Реакции: Vosk
визуально да)

ну и я рад что Феникс ещё не все мозги пропил в казино лас-вегаса )
Правда, Феникс? Хотел бы я поверить в эти сказки и в его перерождение, как в гарри поттере. Ага. Было бы супер!

Уважаемый Феникс, на твоё место в этой индустрии взашли давно уже другие лидеры. Однако твои творения были и останутся безупречными! Но ты плиз, не опускай руки и сделай нам вторые голливуды. Только просим и умоляем. Не надо делать это чудовище как с хором, а сделай пожалуйста что то по лучше, что бы нам всем нравилось. Ок? Супер!

П.с. и да, про тру легато с робинами не забудь! По моему эта сейчас больная тема всех библиотек.
 
  • Like
Реакции: Vosk
устала Ала.. Сдавал проект сегодня, сил на вытаскивание айлока из второго компа не осталось..) Сижу обмываю двухнедельную работу..) Адскую.. Завтра моё любопыцтво ко мне вернёца, надеюсь..) А пока , товарищ командир, позвольте мне мессам хвосты накрутить в небе. ) Соря :)
 
  • Like
Реакции: Andruha и M Clis
превед. :) А что Феникс релизом вас ещё не одарил? ) Я зарылся в крайнюю вещь на этой неделе. ) Из другого проекта.
 
>как при семплировании учитывается отклик зала на разную громкость инструмента?

-- Никак. Бо ни малейшей связи структуры отклика с уровнем сигнала нет.
 
  • Like
Реакции: Olivie

Сейчас просматривают