почему только FF? Я думаю p-mf-f-ff. Вадим, согласись, плоская рев-ция в МИРе. Я вот добавляю на него в конце работы Артаккустик практически всегда из-за его modulation. И я слышу что в живаго аккустика на валторны и на кларнеты это разная аккустика. Такие бабки платить за "устоявшиеся" методики, выдающие прямую линию... Кто их вывел? Думаю, народ опирается на теоретиков, а они от практиков отличаются шорами.) И венцы тоже люди, опять же (судя по их "синхро-" ляпам последнего времени).тембрально - это как? для гобоя записать ff стаккато гобоя, а для трубы ff стаккато трубы?
Факт в том , что как и в живом оркестре, в рев-ции помещения очень много неправильностей. А венцы нам дали в МИРе "идеальную " синусоиду. Вот думаю чем её "загрязнить". )