Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
тембрально - это как? для гобоя записать ff стаккато гобоя, а для трубы ff стаккато трубы?
почему только FF? Я думаю p-mf-f-ff. Вадим, согласись, плоская рев-ция в МИРе. Я вот добавляю на него в конце работы Артаккустик практически всегда из-за его modulation. И я слышу что в живаго аккустика на валторны и на кларнеты это разная аккустика. Такие бабки платить за "устоявшиеся" методики, выдающие прямую линию... Кто их вывел? Думаю, народ опирается на теоретиков, а они от практиков отличаются шорами.) И венцы тоже люди, опять же (судя по их "синхро-" ляпам последнего времени).
Факт в том , что как и в живом оркестре, в рев-ции помещения очень много неправильностей. А венцы нам дали в МИРе "идеальную " синусоиду. Вот думаю чем её "загрязнить". )
 
пройтись модуляцией по импульсам.. только они ведь запакованы)
 
@Vosk, Дядь Сыреж, ну чо кота за причиндалы тянуть? Сходи в свой родной зал со своей октавой и проверь)) Андрей Старцев писал как-то как правильно получить дельта-функцию)
P.S. Тебя сколько уже эта идея беспокоит? Года два, не меньше) Я вот уже своих скрипачей на предмет "ударноустановочности" оркестра записал и во всем, в чем надо было убедиться – убедился)
 
по идее широкополосный сигнал?

В альтивербе свиптоны использовали. И по-моему ещё что-то. На ютубе есть примеры живого зала и того же зала из альтиверба - разницы вообще никакой нет между ними.

В записи оркестров дело не в ревере как таковом, а во взаимодействии всех инструментов между собой. Та самая "магия" воздуха, которую мы никак не можем сэмулировать. Никакой мир тут не поможет никогда. Поэтому пофиг, что мир, что альтиверб, хоть брикасти с артакустик - все эти девайсы дадут одно и тоже в итоге. Но смешение инструментов в воздухе и захват этого процесса микрофонами они сэмулировать не в состоянии:)
[DOUBLEPOST=1539180131][/DOUBLEPOST]
пройтись модуляцией по импульсам

Ну и да, альтивербовская встроенная модуляция иногда очень даже хорошо спасает.

И я слышу что в живаго аккустика на валторны и на кларнеты это разная аккустика.

Так во втором спейсес же пытались учесть этот момент. В итоге что? Шляпа, как и всё остальное?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
а во взаимодействии всех инструментов музыкантов между собой.
Правда, с обратной стороны вопроса – проблема найти столько музыкантов, много лишних людей между ними сидит...
[DOUBLEPOST=1539180587][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, я тебе покажу прикол один, тока напомни завтра. Три раза одна труба в одну точку сыграла три ноты. Под голым альтивербом звучат лучше берлинов в деке. Я вообще не понимаю, шо за хня. Впервые медь живую прописал)) У меня теперь руки чешутся че-нить засэмплировать такое... медное)))
mqdefault.jpg

[DOUBLEPOST=1539180837][/DOUBLEPOST]А хотя чей-то я, могу же параллельно открыть))



 

Вложения

Никто не пробовал новый продукт от 2caudio precedence? На ютубе только одно видео демонстрации нашел. На сайте расписывают прямо нечто революционное. Демо можно попробовать, правда, не понял с какими ограничениями. https://www.2caudio.com/products/precedence#_Overview
 
@BAYANBAYAN, слуханул демки. Ничего нового, опять обычный ревер в разных пропорциях драй/вет. Самого главного он не делает - он не "меняет" тембр инструмента, как это делает микрофон в разных положениях, а это значит, что то же самое можно повторить любым ревером (со стерео входом есессн))
 
@Vosk, только проблема в том, что это всё равно звучит стрёмно:) Даже хуже, чем если бы он не менял. Его эти гребёнки не забываемые - это что-то с чем-то))) Я ж создавал тему про создание звука дальнего мика из ближнего. В итоге стало понятно, что это невозможно сегодняшними средствами.
[DOUBLEPOST=1548174496][/DOUBLEPOST]Но да, венцы - молодцы, понимают куда двигаться нужно.
[DOUBLEPOST=1548174708][/DOUBLEPOST]

Состав маленький, а звучит жирнее, чем наши библы, все вместе сыгранные. И дело не в ревере, как понимаешь. И лажи много, и она хороша:D:D Попробуй сэмулируй чем-нибудь того чувака, который выбежал декку поправлять - а это и есть жизнь!!:D
[DOUBLEPOST=1548174907][/DOUBLEPOST]Видимо реально нужно утраивать состав при семплировании, чтобы получить схожую с живым ансамблем массивность.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M16, Magnusstudio и Vosk
Жизнь одна сплошная лажа,да ) когда это дойдёт до разрабов, неизвестно.
Но ты же только какой-то один roompack мировский потестил, в других-то гребёнки нет. М.б. )
 
И дея! И дея нахожусь?:D
Скорее всего идея стара, как МИР (не ревербератор), но пришла мне в мою дурную голову, читая этот топ. В альтивербе же много пресетов, для одного конкретного зала, ну к примеру отдельно импульсы для ближних микрофонов, отдельно для средних, дальних и т. д. Что если сделать сразу несколько FX стерео шин, можно и моно, если таковые импульсы имеются, повесить на них альтивербы со всеми имеющимися для конкретного зала импульсами (пресетами), и далее путём посылов с групп инструментов или даже с индивидуальных каналов инструмента (для моно импульсов), даже со всего оркестра (для дальних микрофонов) делать нужный баланс всех позиций микрофонов. К примеру: в первом альтивербе загружен импульс ближнего микрофона, на него посылаем сигналы в нужной пропорции с групп инструментов (чем дальше группа инструментов, тем больше посыл). Далее также поступаем и для остальных альтивербов, в которые загружены соотв. все другие импульсы для средних, дальних и ещё каких-либо микрофонов. Посыл нужно делать в PostPan режиме, и мало того в pre fader, чтобы потом простым уровнем фейдеров этих FX каналов создавать нужный баланс реверов:eek:. Ну и использовать по возможности для этого наиболее близкие позиции микрофонов из имеющихся в данной конкретной библе.

Только не стреляйте в кларнетиста, он играет, как умеет:D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk и smack
@PianoIst, а зачем ранние отдельно, ведь в импульсах уже содержится информация о них? Причём для всех микрофонных позиций он будут свои.
 
Последнее редактирование:
@PianoIst, вы имели ввиду темброобразующие импульсы? Тогда нужно по импульсу на каждую группу, но где брать такие импульсы? Помните были такие скрипка и виолончель от Гарритана? Попробуйте убрать с неё импульс, и что мы услышим? Мерзопакостное гуамно, из безэховой камеры. То же самое и с библами от Samplemodeling, что-то мне подсказывает, что это из одной оперы.
 
в альтивербе по-моему большой разброс чисто по метрам.) Разница между позициями будет большая мне кажется. В нём же есть режим позиционирования, можно расположить "источник излучения" в любом положении по сцене, в том числе "по глубине"..

1.JPG
2.JPG

3.JPG
4.JPG


При этом сигнал должен быть выставлен на 100% wet. И, конечно, альтивербов нужно будет много. :) С одним и тем же залом. Мне, напр., больше всего нравится MCO 5. Другое дело, что в такого рода залах дальше второй зоны на этой "доске" позиционирования уже каша, причём даже само позиционирование чисто по панораме уже плохо различается.
 
  • Like
Реакции: Radiator
С одним и тем же залом.

Вот это как раз не обязательно. Так как в альтивербе можно отключить хвост и оставить только ранние отражения, то можно вообще любые импульсы ставить и искать наилучший звук для каждого инструмента. То есть чисто художественная задача. А хвост потом уже добавить отдельным альтивербом.
 
@Radiator, я вот, благодаря Тимофею, именно так, как он, и стал делать. С некоторыми нюансами. Используя набор импульсов из Импульс Моделера с позиционированием всех секций, можно в разрыв каждого стереотрека с оркестровыми повтыкать импульсник, в котором от импульса оставлены именно ранние (пара сот миллисекунд от силы, включая фейд-аут). А посыл - на любой ревер с отключенными ранними (можно импульсник же, с зарезанными 150-200мсек начала импульса). Мой кайф в том, что ранние делает Liquidsonics Reverberate Core. Нагруженная на видюху, а не на процы. Вот только что я вместо слабенькой GT630, которая невозмутимо тянула с полсотни стереоразрывов, поставил себе GTX1050Ti... И неудержимо потянуло похвастать :D

Правда, боюсь, следующим шагом потянет купить Импульс Моделер, чтобы делать разные сеты импульсов под ранние... Собссно, уже тянет, потому что люблю немецкую рассадку, которую приходится получать сейчас некоторыми извращениями :D
 
  • Like
Реакции: smack и Radiator
@Radiator, ненене, это не для лайв. Транспорт материала из оперативки через PCIe в память видюхи и обратно требует времени, по другому не бывает. UAD-овские плаги тоже короткими латенси не отличаются ровно по той же причине.
Если конкретнее, там буфер в 2048 сэмплов.
Но на сведении не пофиг ли? Тем более, что доп. ресурс выгребается не то что большой, а сравнимый с моей парой ксеонов... 1050-я готова взять на себя пространственный просчет микшера повышенной развесистости. Мне, во всяком случае, 200 стереотреков еще ни разу не понадобилось...
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Sandello1973, да мне для лайвов и не нужно, мы в каком разделе находимы то?:D Хотя поиграть с клавиатуры не помешало бы. Как я понял из гугла, эта кУда только для конволюции и подходит.
 
Последнее редактирование:
@Radiator, скажем еще точнее: других плагинов никто не написал.
Как я понимаю, CUDA весьма геморройна для разработчиков. Поэтому практических приложений не так и много.

С другой стороны... А мне больше и не надо... (с) Есть импульсы помещений, есть импульсы железа... Утепляйзер и ревер съедят мно-ого ресурсов.
 

Сейчас просматривают