Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
Ребзя. вставлю свои 5 копеек. Исходя из своего небольшого 12 летнего опыта работы. И за это время, разжирев всякими внешними обработками и реверами, для себя сделал один вывод!!!: " В Погоне за качеством звука, мы теряем музыкальную идею, гармоническую палитру, и ценность музыки как таковой. Конечный потребитель не разбирается в качестве звука, зато, он очень хорошо чувствует музыкальность. В большинстве случаев, в вызвучивании какого то инструмента, мы настолько замыкаемся в накручивании реверов и обертонов, что забываем о самом главном - о музыке!. Поэтому нужно не замыкаться на сведении , а больше отдавать время мелодии, и не выводить на передний план качество. Оно совершенно не имеет никакого значения, если нет музыкальности в произведении.
 
Ну если Музыка хорошая, а от пространства башку сносит, так это вообще зашибись. Ведь не будем же мы слушать хорошую музыку, которая звучит, как говно извините. Как вспомню прослушивание музыки на уроке музлитературы с грамзаписи, так тошнить начинает.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Vstишек наверное переел, не хватило сил дальше писать, уснул бедолага.
 
  • Like
Реакции: Vosk
расскажу о своем предпочтении - это ValhallaVintageVerb, очень гибкая штука, стоит в разрыв на дорожках, может быть и по две инстанции. Иногда, для эксперементов и индивидуальности дорожка может быть послана на дилей, фазер, хорус, даблер, или любой другой пространственный эффект - если не сработало, просто выключаю сенд, сработало - радуйся :)
 
  • Like
Реакции: DJJD
как у вас все сложно, часто использую Альтиверб. Еще чаще включаю 480L и забываю про проблему ревера. иногда юзаю Sony DPS - V77 - там хорошие румы для перкуссии и барабанов. Valhala Vintage reverb - не юзаю, после того. как услышал ее работу в кинотеатре на виолочелях и в приципе на нижней середине. Впринципе, если транслируемость будет на телевизоре - то вообще по барабану на каком ревере у вас висит все. Если средние и большие площадки (Кинотеатры, залы 500- 1000 мест и более) то ревер желательно контроллировать на серьезной аккустике дальней или средней зоны. а ТАк можно работать и с Венским ревером, и Antares и от MCDSP, и даже от Waves.
p.s Это как в свое время я , понаслушавшись молодых прогрессивных талантливых, решил пересесть со своей связки Pro tools + Logic Pro на Reaper и Studio One. с Рипером - не удалось. Со Studio One мы сделали сообща целый проект ( не одно произведение). Вроде я ее освоил. Но, когда я пытался выгнать Миди для работы в другом DAW и в Sibelus.... вот тут я не выдержал ..... и...... опять вернулся к своей привычной мне связке..... И снова из моих колонок пошла музыка, а до этого на протяжении полутора месяцев слышен один непристойный русский язык с элементами выражения эмоций :)))))))) И забил я на это Дело!!!! Вообщем Творите Музыку Господа!!!!
 
Последнее редактирование:
Vintage reverb - не юзаю, после того. как услышал ее работу в кинотеатре на виолочелях и в приципе на нижней середине.
очень сомнительное утверждение, либо не умеете готовить, либо звук в кино не "торт", либо вы так услышали. Если честно, первый раз слышу подобное о нем :)
 
Я сравнивал лоб в лоб Lexicon 300L железный, с поделкой от Relab LX 480, после этого железный 300L использовался только для мониторинга на записи:D. Не удобно железкой на сведении пользоваться. Алгоритмы звучат один в один, за исключением того, что в софтовом варианте отсутствуют питч алгоритмы вроде ещё какие-то. И ещё на некоторых пресетах железки пространство немного по сторонам гуляло.
Кстати любителям " лексиконовского" звука а ля 224, рекомендую присмотреться к давно забытому плагину от IkMultimedia CSR. Я в начале когда его поставил, покрутил, удалил. Но какое-то странное чувство от прослушивания меня не покидало. Поставил ещё раз, покрутил в миксе, и был приятно удивлён. Пресеты готовые звучат очень мягенько, и не требуют эквализации. В этом ревербераторе я услышал тот самый характер 224лекса.​
 
Последнее редактирование:
Мне тоже он не нравится, как и все валхаллы кроме шиммера , оч невнятные ревера )
+100... много раз пытался использовать, видя как часто она мелькает у серьёзных дядек... ну не то... И у них она тоже, на мой взгляд, не звучала...
[DOUBLEPOST=1551186745][/DOUBLEPOST]...кстати, по теме )... Al Schmitt на струнных использует TC3000 с пресетом Large Warm Hall. Причём отдельно подчёркивает, что ничего в пресете не меняет (возможно про время реверберации что-то только было - не помню)... Он звучит отлично. Очень широко и чисто. Можно спокойно использовать VSS3 Native.
 
song
Я его тоже использую )) но сам до него дошел ) Спитфайры в своем тестировании реверов , кстати тоже его использовали
Для оркестра у меня еще пару тройку любимых тру стерео импульсов , выдранных частично из quantum leap , и еще откуда то , уже не помню точно
Оч хорошо катят когда надо "размочить " что нить совершенно сухое а ля Lass

@Vosk,
Ничего не понял , ну да ладно ) я не против :)
 
Привет всем,
может быть я не совсем в тему, но спрошу: кто нибудь работал с ревером VSS3 NATIVE от TC ELECTRONICS ?
 
Вот думаю, что купить, Fabfilter R PRO или VSS3. Есть какое-то мнение ?
 
@VST-ED, Я бы купил VSS3 однозначно. Это классика, а алгоритмы фабовские я честно говоря не понял совсем.
 

Сейчас просматривают