Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
@Vosk,
Покажу , не переживай, только мне нафиг не сдался аутентичный оркестр )
У меня Trailer epic music , с синтами , индустриальными звуками и не стандартной панорамой.. для оркестра обычного )
Это не твой личный раздел ...смирись с этим )...
А насчет того кто что понимает , ты уже бы помолчал , после того как достаточно жидко обгадился с пониманием термина True stereo , :)

И кажется за столько лет на форуме можно было бы узнать ,что я НИКОГДА не лезу туда в чем не разбираюсь )...например в темы о футболе и бухле ) ...
Я редкостный задрот по натуре , и любой вопрос меня интересующий изучаю очень глубоко
Так что и с MIR2 и c Altiverb , а до них с Quantum leap spaces , и еще с миллионом других решений я экспериментировал ...
 
Последнее редактирование:
Может перед ревербератором попробовать повесить сатуратор, но обязательно, чтобы уровень и разнообразие гармоник зависели от уровня входящего сигнала.
 
Что то мне подсказывает, что можно попытаться некоторой цепочкой плагинов перед ревербератором создать свой уникальный алгоритм
знаешь скока народу уже копья пообломали себе на этом тернистом пути? ) Димон, кстати, один из них. Но пока не сдаёца.)

Покажу , не переживай, только мне нафиг не сдался аутентичный оркестр )
а тема про аутентичный. Не про аутентичный в другом разделе.

А насчет того кто что понимает , ты уже бы помолчал , после того как достаточно жидко обгадился с пониманием термина True stereo
дело не в тру-стерео, дело в конфликте алгоритмиков и импульсников. Алгоритмики пытаются доказать что они могут всё расчитать, панорамирование, расстояние до стен, качество стен (дерево, гранит и т.д.), влиеяние стен и потолка.. Ты же знаешь такой ревер от UAD. Ну и ? Ниыего у них не получается пока, ни стен ни тру-стерео, как они не стараются миллионы параметров в секунду обрабатывать. А вот импульсники это те же сэмплера, которые тупо воспроизводят отражения от синусоиды, и точнее ничего не придумали пока. Весь вопрос только в технологии - по аналогии с сэмплированием оркестра и отдельных его инструментов и/или групп. Но тупое фиксирование реального пространства рулит, как бы мы к этому не относились. Поэтому лично я предпочту импульсник.
[DOUBLEPOST=1551285133][/DOUBLEPOST]
Может перед ревербератором попробовать повесить сатуратор, но обязательно, чтобы уровень и разнообразие гармоник зависели от уровня входящего сигнала.
не надо ничего вешать. Надо просто купить МИР и пару пакетов залов.)
 
@Vosk,
Где это написано что тема про аутентичный )?)) ни в стартовом топике , ни в названии ни слова об этом )
Тема называется , ревербератор для оркестровых , там даже не написано для каких оркестровых , камерных , больших ) или трейлерных )))
И по моему автор не темы , - точно не ты :) но за него решил ......
 
@Vosk, когда они прикрутят множество импульсов по вертикали, обязательно куплю, сейчас мир из всех импульсников самый навороченный, и при этом удобный для простого юзера ( не задрота)
 
Так что и с MIR2 и c Altiverb , а до них с Quantum leap spaces , и еще с миллионом других решений я экспериментировал ...
Spaces делал Феникс. После того как вышел МИР он переформатировал свой второй Spaces и сосредоточил сввои усилия не на пространстве залов, а на пространстве сцены. Вот в этой реинкарнации его ревера есть интересные вещи. Но по фактуре они похожи на то что сделано в Альтивербе. В любом случае это не "конкретное место" на сцене, а всего лишь пространственная её зона. Иначе я бы давно уже этот Spaces II купил бы. )
 
@Vosk, у тебя есть свои критерии оркестрового пространства кем-то уже воплощённые в записях? Имею ввиду референсы на которые ты опираешься, но не живого оркестра, а семплерного.
 
Кстати , по поводу "нукась покажи мне ревер " , даю наводку - flux Spat , Magix origami )
Это все как раз про точное позиционирование инструментов в панораме и источников ..
 
И по моему автор не темы , - точно не ты :) но за него решил ......
что позволяет тебе фтюхивать народу всякую валхалу? Ну топик не мой, раздел мой. :) Есть ревер для барабасов, для вокала и даже для баяна, а есть для оркестра. Оркестр это моя зона, поэтому теряю время с тобой тут.. Хотя заказы кончились почему бы не поговорить с хорошим человеком.)
 
  • Like
Реакции: Saw
@Vosk,
Нет , раздел не твой ) во вторых ты по моему под допингом .. потому что не далее как две страницы назад я написал что "валхалла мне не нравится " )
 
даю наводку - Spat
Спат пилил, ничего кроме противофазы не учуял. Г полное, как собсна и вся их продуксыя.
[DOUBLEPOST=1551285689][/DOUBLEPOST]
потому что не далее как две страницы назад я написал что "валхалла мне не нравится " )
да вы все в восторге от валхалы, скока раз её пробовал так и не понял чем она вас так радует..
 
2019-02-27_19-41-24.png


"вы все " это кто )?)) ...Дружище ты точно не выпивал ?))
Тайный жидомасонский заговор валхаллистов вокруг тебя )?)
 
Дело не в "выпивал-не выпивал".. Тут есть несколько топов про "пространство" для оркестра. Не про ревер. Ревер как инстанция нас уже тут не интересует, нас интересует пространство, и в частности его объём. И вот этот вопрос пока открыт.. Обоснуйте свои знания в этих разделах.
[DOUBLEPOST=1551286276][/DOUBLEPOST]вот например интересная тема, затрагивающая в частности и так наз. "ревера". Поизучайте.
 
  • Like
Реакции: Saw
я уже 16 лет на форуме )
да я тоже. Но ты вот как-то резко ворвался в оркестровый раздел со своей валхалой. )
Я вот ща посматриваю на видаки JunkieXL, которого Ханс взял на попечение, и который пытается писать оркестр на своих 6-ти компах.. Просто интересно (и англ. свой тренирую)). Так вот он дитя.. Он ничего не знает и , собсна, ничего не умеет. Но видаки клепает каждую неделю. Про оркестр.. Пиля. :cool: Он прекрасно разбирается в рулении волн на синтюках, но нифига не знает про оркестр.
У нас тут есть спец такой, очень злой, его зовут Ифрит. Он авторитет. ) Так как он каждый божий день занимается морокой с расставлением микрофонов для записи оркестра. Но даже он не может ничего конкретного сказать о пространстве для "сэмплерного" оркестра. Ибо у него другие параметры, нежели у живого.. А ты вот просто так слёту предлагаешь рулить пространство реверами, которые даже под барабасы уже не ложаца.. Ну как так. Вот был бы ты чайник - я бы не возражал.) Хотя я пытался игнорировать, честно..
 
  • Like
Реакции: Saw
@Vosk,
Напомни мне , где я тут что то кому то предлагал )?)
вот извини , ощущение что ты реально не в адеквате , человек меня спросил что лучше , фабфильтр или VSS , я ответил ему ) ...
Потом ты влез со своим миром , с чего , зачем )?))
 
давай предлагай отборную информацию. А не любительскую. ) Так как это проблема, её надо решать, и твой опыт может пригодиться, только нужен серьёзный подход. Разложи в уме пространства флейт и кларнетов и обоснуй алгоритм их обработки "ревером", отличающийся от ревера тромбонов. Хотя бы. Все вышеперечисленные тобой ревера это уже просроченный товар, и для оркестра он вообще не пригоден в принципе.
 
  • Like
Реакции: Saw
@Zerocool, в 13-м году я намыливался на конференцию (сэйшн) в Банфф (это в Канаде) ради решения одного вопроса - пространства для оркестра. Ибо с сэмплерными библами уже тогда всё было ясно, а вот именно с пространством была закавыка. Представь скока стоит добраться до Банффа из Сибири (пиля).. Но это меня бы не остановило.) Остановило другое, не буду об этом писать, но я был уже "в коротком списке" посетителей конференции. Я надеялся разузнать какие-нибудь секреты от представителей голливуда, которые тоже были заявлены там. Наивно, возможно, но дело не в этом. Теперь я понимаю, что проблему бы я там не решил, попросту потому что сама "индустрия" сэмплерного оркестра (как в кино так и вообще в принципе) это "дичка", которую до сих пор серьёзно не рассматривают не только в кино, но даже в вузах.. Сейчас вот в Болгарии один чувак организовал такой "факультет" в экспериментальном вузе, наз. Music Film Academic, в котором планируется системное изучение работы этой части (которая захватила уже как мин. 50% кинопроизводства в мире) музыки для кино, но это только первый опыт.. Который, я надеюсь, будет включать в себя разбор полётов в том числе с пространством. Сэмплерного оркестра. Почти уверен, что МИР в этой новой программе будет учтён. ) Так что всё не то что запущено, а вообще.. Разгребать-не разгрести. А ты говоришь валхала..
 
  • Like
Реакции: Saw
@Vosk,
Серьезно не рассматривают ) но постоянно в играх и блокбастерах за охулионы долларов используют сплошь и рядом )
странная фигня .
 
постоянно в играх и блокбастерах за охулионы долларов используют сплошь и рядом )
странная фигня .
фигня да. Серьёзного пока ничего нет. Максимум на сегодняшний день это венский МИР. Но пока тоже как эксперимент.) И их библа серии дименшн была заточена как раз под МИР, вышедший ранее. То есть это был экспериментальный комплект. Сейчас вот они решили поэкспериментировать со своим новым отреставрированным после второй мировой залом-студией (в которой Геббельс записывал свои речи), и так увлеклись, что все новые библы пишут именно в нём- вместе с его пространством.) Это их приведёт к банкротству.. Но это процесс, в любом случае работающий на нас.
 
Кстати и брикасти и лекси и сони это импульсники, но посмотри на "развязку" по сэмплам в их пресетах - их там мах 4.. Их даже близко нельзя с МИРом сравнивать, это разные категории.
 
сижу слушаю саундтрек John Williams - Memories of a Geisha и я считаю что топовое сведение , а ведь в то время перечисленных здесь реверов и в помине не было , а если визуально хочется чтобы 200 скрипок поместились в широком пространстве и сначала самые дальние начинали играть и перемещались к ближним как волны ! есть ли такие такие приборы, в какую сторону копать ?
 
Вы что не понимаете разницу между живым оркестром и тем что народ клеит на библах?
так вот и хочется понять в библах же тоже живой оркестр в зале сидит но тем не менее и там и там ревера при сведении используют , смотрел какой то тизер к мастер классу Alan Meyerson так там у него в микшире только альтивербов просто тьма висит !
 
)) У Алана видимо денех на МИР не хватило просто.. Но направление верное.
Методы и способы записи оркестра виртуального так же разнятся как и записи реального, только в ещё большей степени.. Не подкреплённой ничем, кроме фантазии режиссёра, нифига в оркестре не понимающего. Просто сравните запись оркестра в фильме типа "Списка Шиндлера" и какого-нить современного блокбастера типа крайней серии "Миссии невыполнима". Офигеете именно от разницы в звучании. Она продиктована не всегда художественными задачами, скорее неспособностью "творцов" решить стоящие перед ними задачи в смысле пространства в том числе - при использовании оркестра сэмплерного.
 
спасибо вам за наводку раньше и не слышал о таком ревере надо будет попробовать Vienna и вся их продукция для меня конечно дремучий лес , Шиндлера послушаю , мне вот ещё из 90х Kundun приглянулся, хорошо звучит , теперь бы понять какие группы инструментов в какой комнату посадить и в какой холл отправить и сколько их таких но уверен что точно не 2 ревера как спитфаеровцы предлагают , я так понимаю что ещё нужно из библиотеки на каждую партию, каждую микрофонную позицию отдельной дорогой записывать
 
после выхода 7-й вены я запишу кино, в котором постараюсь подробно обновить освещение ситуации на рынке сэмплерно-оркестровых проектов.)
 
  • Like
Реакции: Spartak, Saw и DENE

Сейчас просматривают