Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
@Zerocool, в VSS3 рулить почти ничего не нужно, там за нас уже все нарулили, а вот в фабах я ни одного готового рецепта не нашёл, да и плоский он, как не крути, алгоритмы все же рулят. Валхалла тоже не вызвала восторга.
 
@Zerocool, вы ушли от вопроса, сэр. Возмутитель спокойствия оркестроваго отдела.. Насколько я знаю первый (и пока единственный) тру-стерео алгоритмик это Царь от софтьюб. Ещё варианты есть?
 
@Radiator, неа. Допотопное старьё. Не трустерео означает реверберацию арфы, сидящей глубоко слева, в центре. Тоисть арфа у вас играет слева, а отражения её звучат в центре.. Как и весь остальной микс. @Zerocool, видимо не в курсе панорамирования отражений, поэтому плетёт тут всякую чушь про VSS3 и какута валхалу. )
Для оркестра нужен только импульсник - как мин. тру -стерео и имеющий как мин. 3-4 зоны сэмплирования. Это от Spaces (1 и 2) до венского МИРа. Остальное для пятого SSD и то, как заплатка.) Ваятели, пиля..
 
Valhalla Room
Altiverb
Aether
Breeze
VahallaShimmer
LEXICON MPX
LEXICON LXP
Lexicon pcm
Reverberate
Acon Verberate
CSR
Arts acoustic
И это далеко не весь список , и тру стерео означает лишь то что независимо обрабатываются левый и правый канал в стерео , а не в моно , как это и происходит в Tsar , ни о каком "панорамировании " отражений речь не идет , хотя эта опция есть во многих реверах )
Учи матчасть дорогой :)
плетешь чушь пока что ты :)

REVERB TYPE DEVELOPER LICENSE

REVERB TYPE DEVELOPER LICENSE

Aether (demo) TS 2CAudio Commercial
Ambience TS Smartelectronix Free
ArtsAcoustic Reverb (demo) TS ArtsAcoustic Commercial
Breverb (demo) TS Overloud Commercial
Classic Reverb ? Kjaerhus Audio Free
CSR (demo) TS IK Multimedia Commercial
DuckVerb M2S MDSP Free
DXReverb Light M2S Anwida Free
epicVerb ? Variety of Sound Free
Freeverb3 NReverb M2S Teru Kamogashira Free
FreeverbToo M2S Sinus Free
Fusionfield (demo) TS QuikQuak Commercial
Glaceverb M2S DaSample Free
Karma FX Reverb M2S Karma FX Free
KR-Reverb FS TS KResearch Free
M30 TS TC Electronic Commercial
Mechaverb ? Atom Splitter Audio Free
Mo' Verb ? Rhythm-Lab Donationware
Modern FlashVerb M2S Antress Free
Modern Spacer M2S Antress Free
MReverb (demo) TS MeldaProductions Commercial
MVerb M2S Martin Eastwood Free
Oldschool Reverb PS Voxengo Free
Omniverb M2S Jeroen Breebart Free
PSP Easyverb (demo) M2S PSP Commercial
R2 (demo) M2S Silverspike Commercial
ReaVerbate PS Cockos Free
Redline Reverb (demo) TS 112db Commercial
Reverbering TS NuSofting Free
Sanford Reverb TS Leslie Sanford Commercial
SH-1 M2S Sweetboy Free
Spatialverb - ExperimentalScene Free
SR Reverb M2S Freddymusic Free
StudioVerb TS NBM Free
Toraverb (demo) - D16 Group Commercial
UniRoomLE ? miniSoftMusik Free
V90 ? EVM Synths Free
ValhallaShimmer TS ValhallaDSP Commercial
Verbiage TS Stillwell Audio Commercial
 
Последнее редактирование:
плетешь чушь пока что ты
у тебя ещё пока есть счастливая возможность скачать демку венского МИРа и поколупать её пару часов. После чего ты мне будешь тут фтыкать про оркестровое пространство. Валхала. Для оркестра из подворотни валхала не нужна, и так сойдёт.
 
@Vosk,
Я щупал ) обычные импульсы разбросанные по панораме , не впечатилило )) ты уже Диме Степину пытался ее скормить )) altiverb давно умеет то же самое ) ...и умел задолго до MIR
Vss3 кстати ни разу ни тру стерео ) но заходит отлично )

Тот же Dirk Echlert , постоянно его юзает , как и pcm native) да и валхалла ему не мешает творить кстати ...
А вот когда ты не знаешь что такое тру стерео , и пытаешься втирать какую то дичь про панораму , вот это удручает , да и еще и ведешь себя агрессивно при этом .
Бравировать неграмотностью как то совсем моветон...

Валхаллу я никому и не советовал тут ,она мне самому не нравится, перечитай внимательно посты ) ... но это не отменяет того факта что все ревербераторы от Шона Костелло - тру стерео :)
 
Последнее редактирование:
мне по-барабану Шон. Ревер для оркестра это позиционный ревер для каждого из инструментов оркестра в отдельности. Венцы засемплировали эти позиции. Ну да, их пока только 8 на каждый метр сцены, но ничего подобного никто ещё не сделал. И если ты в венском МИРе поворачиваешь ту же арфу по оси ты каждый раз получаешь разные отражения. Ни один из перечисленных тобой тупых реверов этого не умеет. Всё что ты в них "погружаешь" отражается строго в центре. ) Это ты для слушателя делаешь или для себя? ) Ты логику работы алгоритмиков и возможности импульсников понимаешь вапче?
 
Ладна, объясняю для несведущих о пространстве для оркестра. В оркестре есть такой инструмент как кларнет. Всего по стандарту их два. Сидят они рядышком, в зависимости от раскладки справа или слева от дирижёра. В основном слева (рядом с флейтами). И у них СВОЁ МЕСТО на сцене. Сцена при этом одна. Так вот место , на котором стоит стул первого кларнета, кардинально отличается от места второго кларнета, сидящего рядом, но сидящих НА ОДНОЙ СЦЕНЕ - по отражениям, что и было зафиксировано в венском МИРе.
Отличается отражениями, формируемыми с данного место на данной сцене. И совершенно конкретно отличается от места стула, на котором сидит арфистка. В отличие от кларнетистов, она сидит на краю сцены и справа от неё пустота, уводящая в закулисье, спереди пустота, ухдящая в зал, слева пустота, уводящая в глубину сцены и сзади у неё стена, закрытая толстой тканью занавеса и висящего за ним экрана для кино. Так вот будет ли разница в отражениях между местом кларнетистов и местом арфистки? Конечно будет. Но сцена-то при этом одна.. Нукася назовите мне ревер, воспроизводящий или эмулирующий эту разницу между местами на сцене. Сценой в МИРе может быть и звукозаписывающая студия, у неё такие же разные отражения в разных её углах. Какой ревер может чётко расчитать эти позиции? Их невозможно расчитать, их можно только зафиксировать. Что и делает венский МИР.
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Vosk,
Да мне вообщем тоже по барабану все твои излияния , особенно после того как выказал незнание элементарной матчасти :)
Tsar единственный тру стерео реверб , лол :)
 
Вроде ничего нового, но
 

Вложения

  • IMG_0743.PNG
    IMG_0743.PNG
    204,4 KB · Просмотры: 238
  • IMG_0744.PNG
    IMG_0744.PNG
    156,7 KB · Просмотры: 224
но в МИРе нет ни тру ни а'ля ни какой -либо другой эмуляции стерео типа LL-LR-RL-RR. В МИРе тупо воспроизведение сэмплов записанных в 8 позиций с каждого из метров сцены. Сцена одна, а метров на весь оркестр. И тут речь уже не о "ревере" а о позиционировании в пространстве. :) Поэтому для оркестра вам теперь нужен только МИР, друзья. Ни Spaces ни Альтиверб вас не спасут. Так и будет вас каша преследовать.
 
Ахах
2019-02-27_18-51-25.png
2019-02-27_18-49-44.png



Извини , по всему списку картинки искать не буду ) мне есть чем заняться :)
Все уже давно поняли давно что ничего лучше Vienna, Mir ..на свете нету ,но
не стоит это всем с такой горячностью каждый раз доказывать ...
Бывает знаешь ли и альтернативное мнение..

И любая погоня за "аутентичным " настоящим пространством в звукорежиссуре , любой - не только оркестровой - это обман себя ) а не слушателя..
А вот обман слушателя это и есть главная задача звукорежиссуры .

Ну и вообще , бы да , я бы на твоем месте сказал бы ," да блин я думал что "тру стерео это когда можно хвосты по панораме таскать , век живи век учись " , но ты продолжаешь лезть в бочку..
Всего знать нельзя , но иногда нужно и свои ошибки уметь признавать :)
В этом ничего страшного нет , не ошибается лишь тот - кто ничего не делает ...
 
Последнее редактирование:
@Zerocool, да в мире какой-то хитрый алгоритм смешивания множества импульсов, типа динамической конволюции но не по вертикали, а по горизонтали. Ну это как я понял.
 
Бывает знаешь ли и альтернативное мнение..
альтернативное бывает. :) Но проходит. Нас интересует только лучшее. Вот ты же пытаешься лучший SSL выбрать в топе про компрессоры.
Наша "оркестровая" проблема заключена в двух плоскостях - собсна "зал" и его количество на инструменты или группы. Это само по-себе уже ошибочное мнение. Венский МИР предлагает кардинально другое решение проблемы. И пока он лучший, меня лично валхала (её залы и их кол-во) не интересует. Единственное чего пока нет в МИРе это динамические слои реверберации, которые пытались сделать ребята из небулы. Им это не удалось... Но венцы ещё не сказали последнего слова.) Так что копите ваши денюшки. Не, я понимаю что тыща баксов за ревер для оркестра это непривычно..) Ну дык не садитесь за написание оркестра ёпть..
Валхалу снёс, так как нет смысла её на диске держать, иначе проверил бы ща какая у неё там трустерева.)
 
@Radiator,
Как я уже говорил , все это есть в альтивербе давно :)

Vosk, я тебе сказал , что уже давно это понял и что тебя другое то не интересует ....
причем даже задолго до этого топика , ...но это не повод вести себя таким образом тебе )
либо второе , очень уж жмет тебе душу эта тысяча долларов , что ты так агрессивно это дело пиаришь ).....

Кстати я не пытаюсь лучший SSL там выбрать :) я все для себя уже выбрал очень давно )
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Только что скачал пробный VSS3, сравнил с Fabfilter-R PRO и однозначно решил в пользу первого.
 
@VST-ED, ну так я же говорил, алгоритмы рулят. Такие монстры, как Lexicon и TC electronic не одну собаку на этом съели. Советую ещё Lx480 покрутить.
 
@Zerocool, ну а чё тада? :)
Если ты мне покажешь свой микс своего фул оркестра (хотя бы стандартного - это которому уже 200 лет), я буду знать о чём с тобой конкретно можно говорить. Пока же я вижу что ты влез в тему, о которой понятия не имеешь. Меня это раздражает, соря.
Кстати, сводя в МИРе ты можешь добиться непревзойдённой цельности звучания своих миксов любого характера. Я про это Лалетину когда-то говорил. Но ему это не нужно, ибо он нюхом рулит, а вот всем остальным пригодилось бы. Так как нюха у них нет.. Особенно тем, кто пытается собрать оркестровый саунд.
 
Да, если венцы прикрутят динамическую конволюцию по вертикали (зависимость от громкости импульса) это будет реальный прорыв в пространственной эмуляции.
Что то мне подсказывает, что можно попытаться некоторой цепочкой плагинов перед ревербератором создать свой уникальный алгоритм, ну нужно очень хорошо себе представлять
Физические процессы происходящие в реальном пространстве.
 

Сейчас просматривают