Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
да, основную тему струнные играют спец приёмом кот. называется sul tasto ) Если что. Это так же влияет на звуковую палитру. Сейчас это уже не учитывают..
 
  • Like
Реакции: DENE
интересная тема
да никому она не интересная. целых два микса из всей пиздобратии многоуважаемой публики, в обоих из которых слышно имхо одно - никаких проблем с отдельно взятым пространством нет, есть лишь проблема со звуком самих исходников - они звучат тупо не похоже на правду.
 
Угодайко - что за сабж звучит в этой ужасной моно-записи с телефона?

upd: вложение теперь латиницей.
 

Вложения

Последнее редактирование:
@Vosk, Вы что-то мутите на ровном месте. Вы пишете такие вещи, будто все оркестровые библиотеки записываются с близкого расстояния, в один микрофон, в заглушенной комнатушке. И типа всем этим сухим моно-источникам надо задавать положение в пространстве, ранние отражения и т.п. Но ведь это совершенно неверные исходные данные.

Вот Вы берёте EW Strings - Violins 1, и, по ходу, даже не догадываетесь, что изначальный пресет Main - это общие микрофоны, где сэмплы записаны уже с позицией инструментов в пространстве, со всеми отражениями от огромного помещения - шикарный тон-зал с акустикой, где голливуд записывает оркестры со времён мультиков Hanna-Barbera. И вот Вы загружаете пресет, где 12 первых скрипок, каждая из них уже находится в своём уникальном положении с естественными отражениями, и отправляете все 12 уникальных скрипок разом один импульс, В НОВУЮ точку в совершенно другом отсэмплированном пространстве MIR, наваливая туда потусторонние ранние отражения, а вместе с ними и полную кашу в локализации. Браво!

Вопрос с локализацией (левее-правее, ближе-дальше) решён на уровне записи библиотек. Вы бы попробовали (или научились бы) не убивать естественную локализацию, которая уже есть в библиотеках. И будет Вам счастье.
 
  • Like
Реакции: tnsound и Vosk
:D
тиха.. жена узнает-убьёт (словосочетание))
соря
@MSerg, не, я уже давно не юзаю позицию Main, во-первых из-за того что она записана в микрофоны (в мануале они описаны я ща точно не момню какие)), у которых идёт подъём-полка почти на 6дб после 2500, которые у скрипок как раз являются самой "чувствительной" частью тембра, в результате с середины второй октавы они начинают мерзко визжать. А я лублу мягкие шёлковые скрипочки.) Во-вторых у этой позиции отсутствуют естественные релизы (в том числе отражений зала) - как у длинных так и у коротких, в результате чего все их мелод. фразы приходилось уводить "на нет" после чего образовывалась тревожная тишина..) Так что весь этот "жир" сливался в пустой остаток. И наконец у них отвратительное легато, что скорее всего связано с тем что при редакции вычленения легатных переходов вот этот "жыр" мешал точному их определению. В конце-концов я перешёл на поз. divisi, которая образует прекрасную стерео-пару из практически сухих сигналов, которую я расположил в Моцартовском зале МИРа (одном из самых нейтральных в смысле окраски сигнала) и они там как рыба в воде. Теперь и легато конкретное, и релизы естесственные и у коротких и у длинных, и частотка именно та, кот. мне нужна.
Более того, так как я струнные библы комбинирую, этот "жыр" позиции Main тащил одеяло на себя и закрывал "возушное пространство" для других библ. А с divisi HS такой проблемы нет, хочешь делай их ведущими, хочешь дополнительными, они очень послушны по всем пунктам.
И таки да, не 12 а 16 первых скрипок. Хотя звучат как одна, факт.)
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Vosk, ну фсё, тему можно закрывать, как её уже закрыли в соседней теме про ревербераторы:D
 
@Radiator, использую, но в очень ограниченных случаях. Я, конечно, понимаю, что накрутить можно все, что угодно, но все-таки мне нравится с ним прям большие эмбиенсы делать, а это редкий кейс)
 
Просто сравните запись оркестра в фильме типа "Списка Шиндлера" и какого-нить современного блокбастера типа крайней серии "Миссии невыполнима". Офигеете именно от разницы в звучании. Она продиктована не всегда художественными задачами, скорее неспособностью "творцов" решить стоящие перед ними задачи в смысле пространства в том числе - при использовании оркестра сэмплерного.
Хм. А Лорн Бэлф и не знает про себя, что его саундтреки это сэмплерные оркестры, оказывается.

 
@fundorin, я же говорил про крайнюю серию Миссии невыполнима. Эти ролики записи к этому фильму?

Вот что я имел ввиду



почти в ноль то, чем я сейчас в данный момент занимаюсь - сцена погони. Не для голливуда, пдавда, но звучит не хуже.) И вы думаете это живой оркестр играл? :) Ну найдите ролик с записью хотя бы похожей сцены живаго на студии синхрон. А я вам могу кучу доков привести к тому что в этом треке даже хор не живой, не говоря уже про элементарный копи-паст. )
 
@Vosk, так проблема поди в том, что Крамер просто устарел "морально" и не отвечает современным тенденциям в звуке саундтреков))) А не в живое-не живое. У Балфи отлично звучит, в духе времени:)
 
  • Like
Реакции: Vosk
Вы работали 10 лет подмастерьем у Циммера? А он работал.
У вас есть опыт работы с большим оркестром, для записи саундтреков к голливудским фильмам? А у него есть.
Ваши работы пользуются спросом в Голливуде? А его пользуются.
А так, да, почти в ноль.
 
Вы работали 10 лет подмастерьем у Циммера? А он работал.
У вас есть опыт работы с большим оркестром, для записи саундтреков к голливудским фильмам? А у него есть.
Ваши работы пользуются спросом в Голливуде? А его пользуются.
это ты про "померяться письками"? Я о другом вапчета)
так проблема поди в том, что Крамер просто устарел "морально" и не отвечает современным тенденциям в звуке саундтреков))) А не в живое-не живое. У Балфи отлично звучит, в духе времени
именно! Но тут вопрос не только в тенденциях в звуке. Представь сколько стоило бы "отпилить" эту сцену на 6 мин. живаго? Сил, нервов, времени, денех.. :) И скока это стоит сделать в сиквенсе. :cool: Да я за 6 часов слеплю такой же трек..))
я бы дал послушать но меня убьёт сам знаешь кто..)
 
Представь сколько стоило бы "отпилить" эту сцену на 6 мин. живаго? Сил, нервов, времени, денех..

Да хз. Мне кажется они там такое за пять минут играют)))) А вот сводить семплерный оркестр посложнее будет. Хотя, я не знаю, какими библами он пользуется, может там всё хорошо..
 
"Самдобейсятварь" )) :D
Не так.
Человек сделал проект. Сдался продюсерам. Их всё устроило. Режиссёра устроило. Том Круз назвал этот саундтрек лучшим за всю серию. Зрителей устроило. Критиков устроило. А Серёжу с РММ не устроило. Ну, что ж теперь. Горевать будет Лорн.

giphy.gif
 
Хотя, я не знаю, какими библами он пользуется, может там всё хорошо..
да теми же. Судя по первому видео из Синхрона синхронными библами тоже пользуется. ) Точно так же - записать мувик с живаго под метроном (для "отчёта"), а затем библами с этого же зала запилить в сиквенсе по тем же нотам.) Что там играть-то..
Вот, тока что слепил.) (отрывок) Ну и кто скажет что это не живой оркестр играет? )


[DOUBLEPOST=1552909041][/DOUBLEPOST]
Горевать будет Лорн.
горевать будет Крамер. Точнее уже горюет (с осени 17-го). Мне по-барабану. ) Мне наоборот всё лучше и лучше от этого плавного поворота в киномузыке в сторону сиквенсов с сэмплерными библами.. Чуишь? ) Ты, видимо, не с начала прочёл и влез в дискуссию.
 

Вложения

Вот, тока что слепил.) (отрывок)

А где ганс циммеровский вайб?:):D Медь давай, жги! Звучит может и не дурно, но по музыке это трек из сериала про ментов на нтв:)
[DOUBLEPOST=1552909389][/DOUBLEPOST]
Ну и кто скажет что это не живой оркестр играет? )

Ах ты ж какой смелый:D
 
Медь давай, жги!
медь? Это чего такое?? Ты ещё про дерево спроси.. Вапче убьют, на месте.. :mad::D

по музыке это трек из сериала про ментов на нтв
не на нтв, но почти угадал.)
Я не смелый, я реальный.
Причём мы тут, как оказалось, опять впереди всех,так как предугадали этот "поворот" уже 20 лет назад. Стал бы кто живым оркестром озвучивать сериалы про "Бедных Маш" в начале 2000-х? Ну да, есть же AKAI, и в нём патч - написано - STRINGS.. Пиля. Вот и пилили оркестр на сэмплерах, и тогда и сейчас. ) Только уже не на акаях а на трёх компах с куевой тучей библ.. Голливуд тоже уже с 2008-го на сэмплах пилит, но до сих пор открыто это не признаёт.) Все в выигрыше да, кроме слушателей, которым копи-паст на уши вешают да музыкантов, сохнущих без работы в тоске и голодухе..
 
Ты, видимо, не с начала прочёл и влез в дискуссию.
С самого начала. И пожалел. Зерокула. За пьяные нападки с вальгаллой.
Хочешь писать похоже на реальный оркестр - пиши так, как тебе нравится. Хочешь писать для Голливуда - пиши так, как нравится продюсерам.

Ну и кто скажет что это не живой оркестр играет? )
Я скажу. На днях смотрел сериал Неподсудные. Там всё так же было.
 
Человек сделал проект. Сдался продюсерам. Их всё устроило. Режиссёра устроило. Том Круз назвал этот саундтрек лучшим за всю серию.
не, не так. Просто Крамер назвал свою цену (включающую его живой оркестр). )
И я тут не про себя рассуждаю, про тенденции в современной музыке в кино. Меня лично это пока ещё беспокоит..
Ну, кого ещё это беспокоит? (кроме Зерокула.. Его интересует в основном нирвана в исидиси аэросмита) Подключайтесь! :)
 

Сейчас просматривают