Ревербератор для оркестровых

  • Автор темы Автор темы A-Ra
  • Дата начала Дата начала
5c66494e114c2de0062effebe3234b8b.jpg
 
@Zerocool, ты знаешь из-за чего блевал Кобэйн после того как свои гитары расхерачивал на сцене? А я знаю) Я даже знаю кто его убил и из-за чего.. Поэтому не надо пренебрегать теми, кто с тобой "в одной обойме".
 
Дедушка будет говорить..)))
однажды ваш "дедушка" устроился на студию звукорежем. Это очень известная, очень качественная и очень хорошая в принципе студия озвучки фильмов. Правда, филиал основной студии (в другом городе) , но только по той причине, что такие "озвущики" ролей как Джигарханян попросту не имели возможности каждый день ездить на студию для озвучивания фильмов в другой город. На электричке.
Ну вот. По-началу всё было хорошо. Я записывал озвузсчиков фильмов в ПТ (который знал ровно неделю после того как узнал что такое ПТ), редактировал их "слюни", помогал во вхождение в роль (как мог) и т.д. Ну и, как грица, "влился" в коллектив как само собой. А потом я решил таки помыть клаву и мышь.. И клава и мышь были покрыты вековым слоем грязи.. А я ещё в консе протирал платочком клавиши рояля перед тем как играть , чему мой шеф - Лев Николаевич Власенко, был чрезвычайно удивлён.. ) Ну не мог я играть ми-бемоль минорную этюд-картину Рахманинова на грязных клавишах.. Пальзы вязли в грязи.. Ну вот я на этой студии утром, пока никого не было, оттёр и мышь и клаву до блеска.. После этого я решил убрать нафик заставки демо-вэйвсов, которые каждый раз при включении мака мелькали на экране.. В результате завалил мак.)) (после чего звукарь мне написал на бумажке - не трогай мак, блеать!!)))
Ну вот. После пары месяцев работы на этой студии я понял , что нужно для этой студии, чтобы работать качественно, быстро и эффективно. Как мин. раза в три быстрее и эффективнее. Во время 9-го (по-мойму) ПТ они всё ещё сидели на 6-м. Партии бэк-вокала, которые в оригинале были сделаны на гармонизаторе, они пели "вручную" (бедолаги). Видимо не знали что такое гармонизатор.. Записанные партии, которые можно было отредактировать в том же кубэйсе за 20 мин., они "чистили" и "тюнили" на том же 6-м ПТ во время сессии.. Вместо того, чтобы записывать озвучку.. Я был немного в шоке от этого маразма (на мой взгляд) и предложил им свой план развития студии. Они даже "консилиум " собрали для этого момента с участием директора (очень не глупая женщина тогда у них была). Они меня внимательно выслушали и всё записали.
Через неделю я был уволен. :)
Самое не удивительное в том, что я уверен, что они до сих пор сидят на 6-м ПТ, и мыше, покрытой слоем грязи. Но вот озвучки ихние уже притёрлись настолько, что рука сама тянется переключить канал. Ибо Джигарханяна-то больше нет..
Если вы думаете, что вы живёте как вам кажется, вы немножко ошибаетесь. Вы живёте в болоте. Главное в нём - оно придумано не вами. Ваша задача проста - пойти и помыть "клаву и мышь" так как вам хочется.
Всё, чем "пользуется" прогресс, было создано теми, кто не думает так, как думает стадо. Удачи! :)
 
@Vosk, если не глупая была директор, то почему блеать?!!! Совок еб.чий, когда уже это болото уйдёт в болото?
 
А меня так когда то в незапамятные времена не взяли на радио )) прихожу я значит в продакшн ...
там звукорежиссерша , типа пишет артиста под фанеру , стоит м аудио с 4 входами , дельта по моему )...
Вообщем порядок работы таков , сначала фанера записывается на минидиск , с минидиска в уши вокалисту , а его голос пишется в комп
а потом звукорежиссерша вручную подгоняет голос под фанеру в куледите ....
Я охренел конечно от такого "технологического процесса " ,спросил , а почему сразу нельзя все в комп писать , и ничего не синхронизировать )
за что был немедленно послан , с возгласами "атычосамыйумный "))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andruha, Radiator и Vosk
А Кобейн, гитары расхераченные, такая замануха пролетела что ни кто не расходится, пожалуйста продолжения банкета, пожалуйста
 
Последнее редактирование:
Кажется я придумал как сделать True Stereo ревер из любого ревера.) Причём можно не только в обычной схеме LL-LR-RL-RR, но вообще в любой конфе, какая заблагорассудится.
Берём ревер, загружаем в него один и тот же пресет зала и вставляем его в 4 FX канала. Затем разбиваем панораму каждого из каналов реверов по этой схеме LL-LR-RL-RR. Причём можно сделать панораму как непересекающуюся так и "с захлёстом" (правда возможно будут фазовые наложения). После чего с канала инструмента делаем 4 посыла на эти ревера в соответствии с его местоположением. Причём в данном случае мы сможем гибко выбирать - где мы хотим отражений от него больше, а где вообще не хотим.. Примерно так для удалённо-левого сигнала:

165602


А так как в том же Кубе 8 инсертов, то можно сделать 8 "ответвлений" панорамирования.
Ну как вам такая схемка анлимитного тру-стерео ревера? :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Берём ревер, загружаем в него один и тот же пресет зала и вставляем его в 4 FX канала. Затем разбиваем панораму каждого из каналов реверов по этой схеме LL-LR-RL-RR. После чего с канала инструмента делаем 4 посыла на эти ревера в соответствии с его местоположением.

После чего стираем нахрен весь этот геморрой, ставим один альтиверб и получаем ровно то же тру стерео))) Но поиски Грааля похвальны :D Проблема лишь в том, что сам по себе ревер нахрен никому не нужен, он не является проблемой. Проблема тут в звуке клоуз и спот майков и отстутствии их взаимодействия между собой. А еще в ровно нарезанных семплах и раундробинах)
 
Дима, Альтиверб можно юзать только в поз. Фул, если использовать позиционирование как раз, а он сильно красит и ничего с этим не сделать.
 
а он сильно красит и ничего с этим не сделать.

Это мне говорит человек, который использует МИР, который из любого звука делает адовую гребёнку.. А ты отдаёшь себе отчёт, что именно в этом окрашивании вся соль? Проблема тут в том, что все ревера на сегодняшний день делают это отвратительно. Нельзя к спот майку просто прилепить хвост венского концерт холла и думать, что твой оркестр теперь звучит как в этом самом концерт холле))
 
делает да, но не так нагло, как Альтиверб, так что у меня даже в моих потрёпаных 580-х уши скручиваются.) Один зал я там нашёл более-менее нейтральный. (пятый MCO вроде или как они там наз. не помню). И из залов МИРа тоже только один нейтральный более-менее - Моцартовский, а вот их новый Synchron это пипец какая гребёнка, причём в самой чувствительной "свинячей" зоне около 1 Кгц. (а они все новые библы в нём записывают придурки..)
А я предлагаю из любого ревера сделать тру-стерео, в особенности это касается алгоритмиков. :) Тем более у них нет уже разделённых зон (с разными хар-ками) как в импульсниках.
 
для гибкости.)
С чего сыр-бор.. Сделал я фанеру орк-вую, всё раскидал по тру-стерео, и МИР там и Spaces. По просьбе слушателей.) Они мне говорят - всё хорошо, но ревера ещё надо добавить для красоты..)) Ну я повозился с импульсниками ещё, но они уже всю фанеру просто в хлам.. Каша из звуковых пятен, а не оркестр получается.) И другого выхода как поставить просто алгоритмик , аккуратно влияющий на "глубину", уже не было. Поставил ArtsAcoustic (многими любимый)). И дал ему просто 3,5 сек хвоста и расстройку с дилеем.) Ну вот после этого фанеру таки приняли. Но! Я её лично слушать не могу, и не из-за переизбытка ревера, а из-за того, что скрипки, сидящие слева, звиздят в этом ревере так, что представляют из себя дугу из уха до уха, перекрывая не только середину, но и челлы, сидящие справа.. ) А это уже "работа" алгоритмика.. В нём ВСЕ сидят в центре, поэтому ему по-барабану как левосидящаа группа будет влиять на правосидящую. В малом кол-ве ревера это не заметно, но вот в большом...
Вот я и подумал увести один алгоритмик влево, другой вправо.. Ну и пошло-поехало..:) Но то же можно попробовать и с импульсниками, не смотря на то, что они 4-х канальные, можно из них сделать 8 каналов. :)
 
Тут ещё вот какое дело...
Я уже говорил тут про гитариста одного, которого в Глинкинском музее записывали американцы. Ну вот его ученик пришёл с записи с круглыми глазами и рассказал, что никогда не видел такого кол-ва миков для одной гитарки.) Штук 20 грит.. Причём 18 из них они расставили по стенам и по углам, именно направив их в эти стены..
Тоисть, они записывали разные отражения помещения, а потом, видимо, миксовали их персонально. М.б. это ключик к "голливудскому" объёмчику? ) А не попробовать ли смоделировать эти отражения разными настройками 18-ти реверов )), изобразив из них эти самые "стеночные" пространственные микрофоны?
То есть, создать "условия" зала, поделив его на конкретные зоны (ух какие они будут разные), и регулировать посыл в каждую из них. Тут уже, видимо, по вкусу.. Но! Это будет уже не один общий абстрактный и абсолютно не правдоподобный общий! зал "для всего".. Пиля.
 
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают