ошибочно полагать, что т.н. степень "горячести" (выходное сопротивление, а точнее импеданс) датчика является определяющим фактором. паспортные значения напряжений тоже не показатель – какое напряжение (среднеквадратичное или пиковое), на какой частоте, какой формы волна. смотреть надо размах амплитуды и скорость её нарастания (атака) – основное это расстояние звукоснимателя и сами струны, в меньшей степени резонансная частота датчиков (т.н. impedance curve) и дерева. кабель и разъёмы тоже надо учитывать, в том смысле, чтобы исправные были. у меня были юзкейсы, когда разъём был убитый (neutrik) – сопротивление между сигналом и экраном. такая же фигня и с инструментальным кабелем (vandamme), в результате где-то -10dB на выходе.
что касается DI-входа карт, а точнее конкретных моделей audient – в теме было разжёвано, показано и рассказано что "создаёт проблему перегруза". выход простой и очевидный – использовать приблуду в виде отдельного буфера (pure buffer от mosky), педаль с активным байпассом, тот же дибокс, и подключать всё это уже в инструментальный вход.
самое главное, что нужно знать и учитывать при записи аналогового сигнала – impedance matching и gain staging.
p.s. у меня на чарвел стояли tb4, dropsonic, crunchlab. сейчас китайская палка за 10тыс с озона с датчиками 6к. так вот на расстоянии не меньше 5мм во всех вариациях бывало в моменте около 8В peak-to-peak.