Deep Purple вошла в Зал славы рок-н-ролла

@akaabd, а вы полный текст его высказываний читали или только обрывки из инетов?
Если б он еще только ляпнул по ТВ разок.
А потом ведь и дальше понес - про битлов, Ринго, Зёму стат.погрешностью обозвал, Газманов ему подпел нащет моцартов.
Налицо какое-то массовое нездоровье, охватившие наших эстрадных небожителей.
Ждем теперь откровений от Фили и Бори Моисеева насчет того, кто там чего не умеет.
 
  • Like
Реакции: smack
@ljekio, думаю, скорее Лоза не осознал, что мнение, которое он высказывает как личное в беседе - теперь будет растиражировано по всей стране желтой прессой. Чего бы он не ляпнул. Плюс - будут вырываться куски из контекста. Это ж не программное заявление, Лоза по сути давно из большого шоу-бизнеса ушел, играет скромно по корпоративам.
Т.е. то же самое сказанное здесь на форуме - будет восприниматься просто как чьё-то мнение. А мнение, высказанное на миллионную аудиторию по ТВ - будет потом многократно растиражировано интернет-СМИ, жадными до скандала и превратится в самостоятельное явление. И любая попытка исправить ситуацию - будет её только самоподдерживать, как снежный ком. А вот Газманов уже с умом тут подключился ;)
 
Не принимается. Публичный человек высказывает оценочные суждения сомнительного свойства в публичной передаче, а не сидит с васей за пивком в баре, упрекая пэйджа за нестроевич и джаггера за хреновый вокал.
И что такое желтая пресса? По-моему вся официальная сейчас именно такая.
 
@ljekio,
Вот прям то же самое хотел написать! Я не судья но какое нахрен ему оправдание? Он не дома на кухне с друзьями обсуждал музыкантов, а публично, при людях. Значит знал что делал. Одно непонятно куда Газманов - то полез.
 
Камрады, а тема вообще-то о DP )) Уж слишком мы отвлеклись, обсуждая сиквел басни дедушки Крылова )))
Для возвращения в фарватер, так сказать - вариант тыльной стороны обложки In Rock, который был отвергнут :) in-rock-back-cover.jpg

И еще - интересная КМК ссылочка:
 
У поэтов есть такой обычай -
В круг сойдясь, оплевывать друг друга.
Магомет, в Омара пальцем тыча,
Лил ушатом на беднягу ругань.

Смотрю про Deep Purple уже все позабыли;)
 
  • Like
Реакции: smack
@Sharu, В сов. да и российской музыке он очень даже известная личность,всякие там Фили и Моисеевы ему в подмётки не годятся,НМВ конечно,я помню на заре его творчества я мог и его и битлов и Макаревича послушать,чего не происходило со всякими там ВИА,и которые я терпеть не мог в те годы(ну это конечно был юношеский максимализм),для меня его выскавания удивительны,в контексте или без.
 
Для возвращения в фарватер, так сказать - вариант тыльной стороны обложки In Rock, который был отвергнут :) in-rock-back-cover.jpg
Загадка для фанов- опознай своего кумира :) , но одной почему-то не хватает , лица-то, помнится, все влезли. :)
 
  • Like
Реакции: smack
он очень даже известная личность,всякие там Фили и Моисеевы ему в подмётки не годятся,
Никак вам не хочется вернуться в русло темы, т.е. DP... Что ж, давайте о более насущном ))) Касательно сравнения известности с "Филей", как вы приятельски называете г-на Киркорова - полагаю, Киркоров все же более известен публике.

Что касается определения "в подметки не годятся" - тут уж "клитерии совсем размыты". Не годятся - по каким показателям? По сборам? Частоте показов по ТВ? Упоминанию в СМИ? Диапазону и силе голоса? Или по пресловутой чистоте интонирования )))
Нипанятна )))

Хотя, если речь именно об известности как о частоте упоминания - тут вы, пожалуй, правы...
После обсуждаемых эскапад о Лозе говорят не меньше, чем в свое время о розовой кофточке...
Сильный ход )))) Теперь ждем ответных от прочих обитателей нашего музыкального Олимпа ))))))
 
Ждем теперь откровений от Фили и Бори Моисеева насчет того, кто там чего не умеет.
Филя мерзкое чудло на букву М, это всем известно, а вот Борю мой товарищ в туре катал, говорит, крайне вежливый и тактичный человек.
 
@TonyAlien, Гиллан кажись бухой,глаза поблёскивают,а Блекмор после первой вещи вроде подстроил свою гитарку,живняк он и есть живняк.
 
Не годятся - по каким показателям?
Лоза всё таки и композитор и певец и клиторолизания за ним не замечено,стал известен благодаря своему таланту,кому то его песни нравятся кому нет,вот и весь сказ...
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Sharu
Воспоминания в стиле «я и Пёпл».

Начало 80-х, мне лет двенадцать. Бегло играю на пианино, импровизирую, уже сделаны первые шаги в изучении джазовой гармонии (к Олимпиаде-80 переиздали «Гармонию в джазе» Чугунова, и отец подарил мне экземпляр). И как-то меня заметили и позвали взрослые дяди играть с ними в группе. Взрослые это лет по 19-20 – ого-го, школу уже закончили! Мы начали репетировать и даже что-то разучили из советской эстрады, а вот слушали взрослые дяди при этом Rainbow и Deep Purple, параллельно с «Машиной времени» и «Динамиком». Я отдавал правдами-неправдами раздобытые кассеты, чтобы «мне тоже записали», потом слушал раз по двести, как и положено подростку. Вникал.
Немного про слово «вникал» – вникать было во что, дома-то совсем другая музыка слушалась. У мамы был весь «латышский» Раймонд Паулс, а вместе с тем она любила Дитриха-Фишера Дискау и Элизабет Шварцкопф с вокальными циклами Шуберта-Шумана; отец, оркестровщик-народник, слушал во время работы над партитурами Стравинского (как он это делал??); у меня Рахманинов и Лист в музыкальной школе. Рок-музыки в этом наборе не было ни в каком изводе.

Вернёмся к взрослым дядям. Однажды они меня спросили: «А ты на ноты сможешь переложить из Пёпл?» Ну и кто бы сказал «нет» в моей ситуации?! Они взрослые, а я кто? Ещё выгонят из ансамбля. Короче, подрядился я на это дело. Только предупредил, что пока барабаны не очень умею записывать. (Ага, «не очень умею»: как будто сыгранное с овердрайвом и гитарные флажолеты легче прослушивать!) «Это не важно, ты остальное запиши, соляки, главное, сними!»
Позже я опознал те песни, которые снимал мальчишкой – «Highway Star» и «Space Trucking».




Длинные, зараза... По сравнению с диктантами в ДМШ – точно длинные. Снимал с кассетника, по сто раз и ещё по сто перематывая бедную кассету туда-сюда; приловчился даже, полунажимая две соседние кнопки магнитофона, менять скорость проигрывания, помогая себе и убивая головки. На эту работу ушёл, наверно, месяц, почти целиком была исписана тетрадка для нот, а я ещё и партии расписал... Убился, но снял все соло, и гитарные, и клавишные (не очень их тогда, если честно, отличая и почти ничего не ведая о приёмах игры – видео-то не было). И даже почти умел сыграть их на пианино в синхроне с записью.
Показал ноты заказчикам. «Ого! М-да, блин... – сказали заказчики. – Тут учить надо...»

Где-то как-то мы с этими взрослыми дядями даже выступили пару раз. Точно играли в каком-то ДК «Мы были оба. – Я у аптеки! – А я в кино искала вас...», остальное выветрилось из памяти. «Из Пёплов» ничего так даже и не репетировали, аж до сих пор немного обидно за себя-мальчишку. Хотя толк-то всё равно был: с той поры у меня ни с какими диктантами никогда проблем не было, ни в Мерзляке, нигде.


А потом, через время, была армия. Служить я попал в нехорошее и неправильное место. Не важно, куда – вам туда точно не надо, да и рассказ мой не об этом. Возможности изменить что-то в моём положении у родителей не было, и мама слушала Лозу – у него есть песня «Мать пишет...» Мама даже прислала мне текст этой песни на открытке, и я услышал её. Её – маму. Саму песню услышал уже после дембеля. Хорошая и нужная песня, что бы дураки не говорили против её автора. Лоза, кстати, очень хороший мелодист, при этом достаточно чуткий как мелодией к тексту, так и наоборот. «Сто часов», «Я умею мечтать», «Зима», «Плот», «Мать пишет...» – я их и сейчас наиграю по памяти легко, хоть и не слышал лет двадцать. Голос у Лозы не рокерский, скорее кантри-романсовый, но гнобить его за это я бы не стал: ну, поиграл человек в рок-н-ролл по молодости, с кем не бывает. То, что «Плот» выстрелил – в общем, случайность. Как у Раневской «Муля, не нервируй меня!» – Фаина Георгиевна страшно досадовала, что на любой творческой встрече всем от неё нужна была только эта фраза. Но такая случайность тоже не каждому достаётся.
А как сравнить количество проданных альбомов Пёпл с количеством прослушиваний в записи и самодеятельных перепевов того же «Плота»? С поправкой на время и место, это величины из разных пространств, говоря математически. Тем, у кого болезненно искрит на месте едва ли не мнимого их, пространств, пересечения, стоило бы задуматься: вдруг они сами интересны уже не социологам, а сектоведам?
Разговаривать бы Лозе, конечно, поменьше, и на концертах между песнями, и в медиа, но кто без греха? Мне и самому пора сворачиваться с этим текстом.

Время шло, мне было уже и не до Лозы, и не до Пёпл. Нашлось несколько десятков разных музык и поинтереснее, да и посложнее – не век же за три аккорда не выходить. Однако в 2009-м я не смог не посетить один московский концерт: приехал настоящий, не самодеятельный взрослый дядька из моего детства, из того самого умученного магнитофона – Джон Лорд. Пробрался я за кулисы после концерта, перекинулся несколькими словами с легендой. «Спасибо, всё было здорово, люблю вашу музыку», ну и всё такое. Рассказывать про то, как однажды начинающий музыкант эпохи позднего Брежнева записывал на ноты его, Лордовские, соло, я не стал. Не стал даже не столько потому, что проглотил свой английский язык (было бы что глотать!), сколько потому, что Дядька Лорд – вежливый и деликатный Дядька Лорд – конечно, выслушал бы меня... Но он такой уставший был! Обошлись стандартом: пару своих дисков он мне подписал, типа на память. Но память и сама не забывает главное. Чем с вами и делюсь.

h_1460661873_3251068_a2674d4e0a.jpg


h_1460661873_6212770_c7d337d69c.jpg
 
Последнее редактирование:
Лоза всё таки и композитор и певец и клиторолизания за ним не замечено,стал известен благодаря своему таланту,кому то его песни нравятся кому нет,вот и весь сказ...
А разве все (или почти все) это нельзя отнести к другим упомянутым вам персонам? ))
 
а насчет возраста - , дожить до таких лет и ума не поиметь , чтож , тут только посочувстовать можно

-- "Муд.к с возрастом не становится гением, он становится старым муд.ком" (с)

А повсеместное обсуждение Лозы - лично для меня полная загадка.
Человек просто хотел сам себя. как сейчас говорят, "пропиарить".
Как чуть ранее "Ленинград".
Старая практика, ещё со времён СССР...
 
Факт в том, Джагеру абсолютно по-барабану критика Лозы, а вот критические высказывания Джагера о творчестве Лозы были бы весьма лестны последнему, но факт и в том, что Джагер никогда не будет критиковать Лозу... По нескольким, понятным всем причинам.

А вот DP привязался в начале 70х привезенным диском 1969 года, который по-прежнему иногда слушаю и не без удовольствия. Тогда же заинтересовал и Босх.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
А разве все (или почти все) это нельзя отнести к другим упомянутым вам персонам? ))
Не хочу углубляться,но стабильный кремлёвский состав Артистов известен,особо не меняется уже долгое время,там свой Папа Карло(мама тоже имеется) который всё или очень многое решает,Лозу среди них я не видел,но будем "посмотреть".
 

Сейчас просматривают