Вот это уже неприятно, ведь у 58-го высоких мало, у него в основном середина выпирает... меньше высоких чем у динамического это плохо...
Из этого фильма:
можно сделать вывод, что покупка микрофона Royer - деньги на ветер
Вот есть и такое сравнение, точнее можно понять роль ленточного микрофона в записи:
Потом ВЧ у Shure типа больше, но слышен характерный резкий спад на верху.
У ленточника спад более плавный и музыкальный, возможность эквализации низа никто не отменял, а большая чувствительность именно для этого
Плохо то, что обсуждаемые примеры - это записи двух единственно существующих в мире инструментов - гитары и ударных
Как я и говорил, мои примеры на сайте будут не авторитетны, так как я производитель
(скорее всего я их "шурами" делал
)
[DOUBLEPOST=1435651858,1435649881][/DOUBLEPOST]
Хм...заинтересовался, чтобы дудки в него писать - пишите, что они отлично звучат в эти микрофоны,а тут такое. У меня из раструба 110 dB на форте. Непонятно
Дуть в микрофон и писать дудки... говорим о разном, примерно так же, как - записывать или рвать ленту
Примеры у меня на сайте есть, какие проблемы?.., пишите. Хотя где-то видел, что тромбон или трубу писали через поп-фильтр. Я писал достаточно близко от инструмента и без него (поп-фильтра).