Микрофоны Игоря Бурдукова (4 онлайн)

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.735
10.428
113
rmmedia.ru
@Drap, первый маленький совсем. У мну сейчас два и будет (надюсь) со врменем ещё штуки три.
Вот типа второго я искал, но сейчас ищу бОльшего размера.
Покупать - жаба душит. Я тут в газпромовских конторах такие видел (от немецкого киповского оборудования). Нужно просто найти - время есть.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Высота моно микрофона 18 см, стерео - 28 см (27, 5 см)
У меня на работе из прозрачной пластмассы кейс для инструмента (или для крепежа он предназначен) за 100 рублей, вмещает 9 моно микрофонов. Покупал в Леруа Мерлен или Костораме. Напоминает кейс от радио микрофона Shure, но более компактный.
Просто добавил поролон для фиксациии и положил пакетики от влаги (можно попросить в любом обувном магазине).
Микрофоны стоят вертикально.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov и Arlekin

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Послушал запись гитары...непонятно, толи гитара проблемная, толи микрофон... послушать бы нормальный поставленый голос...

Микрофоны надо хранить на стойке или в коробке с поглотителем влаги. При пении микрофон всегда увлажняется и должен сохнуть. Поглотитель кстати очень быстро выходит из строя и его нужно заменять, так что лучше на стойке. Ну и помещение нужно держать чистым (без пыли) и сухим. Ибо в студии не только микрофоны, но и много всякой другой электроники.

По поводу сетки. Она делается такой чтоб выдержать любые механические и воздушные воздействия которые могут возникнуть. В нормальных микрофонах это обычно крупноячеистая сетка из толстой проволоки или перфорированая жесть, под ней вторая плотная сетка из тонкой проволоки и снизу еще тонкий поролон. Конструкция мембраны или электронная схема корректирует потери на сетке изначально, т.е. от производителя. Отсутствие надежной защиты, как и я снятие некоторыми потребителями части защиты "для улучшения звука" ненормальны.

Поп-фильтр же это немного другая история. Он нужен для воздействия на звуки с большей длиной волны, а потому должен располагаться на удалении. Раньше его также встраивали в микрофон, но размеры получались очень большими. Кроме того он увлажняется, пачкается и когда он внешний, можно его мыть, заменять, удалять от микрофона при сильном задувании (особо низкие звуки).
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Это не "тест" никакой,
А тест будет, в сравнении с чем-то другим?
Гитара чота тоже не вставила.
Струны старые?
[DOUBLEPOST=1435414377,1435413853][/DOUBLEPOST]
Она делается такой чтоб выдержать любые механические и воздушные воздействия которые могут возникнуть.
Кагебе не всегда так...

В нормальных микрофонах это обычно крупноячеистая сетка из толстой проволоки или перфорированая жесть, под ней вторая плотная сетка из тонкой проволоки и снизу еще тонкий поролон.
Что значит в нормальных? В ленточниках? И поролон...Жесть перфорированная.

Ничего не понял из Вашего эссе.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Ничего не понял из Вашего эссе.
Так возьмите любой заводской микрофон, посмотрите и вы увидите все что я описал. Вы не видели две сетки разной толщины? Вы не видели поролона? Не в каждом микрофоне конечно все эти три защиты, но тем кто пользуются микрофонами, все они хорошо известны. Вы не видели микрофоны в которых вместо внешней сетки перфорированная жесть? Или вы только свои микрофоны видели?
 

Music_Hawk

Well-Known Member
@sunet, не надо кипятидзе!
Решения могут быть разными.
И не стОит утверждать, что поролон, к примеру, есть во всех "заводских" (а у нас, по-вашему, какие, колхозные?)
Наш 901ый имеет такое вот решение.

Вместо сетки или перфорированной жести(дайте ссылку, что ли, на такое решение) - фрезерованная решётка и под ней мелкая сетка.
Безо всякого поролона, как и почти все современные микрофоны.
Шёлк и прочие "драпировки" - как раз для ленточников.
Или Вы имеете ввиду и динамические концертники?
 

Вложения

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.352
4.004
113
Пенза
vk.com
А тест будет, в сравнении с чем-то другим?
Из других ленточников имею пару стареньких мл-51, переделаных на лампу. Оно надо?
Гитара чота тоже не вставила.
Струны старые?
Может и старые, я хз... Я услышал то, что гитару можно "руками потрогать", а что у неё там старое-новое - пофиг. Микрофоны тоже не ставил как надо, просто подошёл и поставил абы как.
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
aea-a440-1__11840.jpg
А вот это нельзя считать перфорированной жестью?
Coles.jpg
 
  • Like
Реакции: sunet

Music_Hawk

Well-Known Member
Из других ленточников имею пару стареньких мл-51, переделаных на лампу. Оно надо?
SDC имел ввиду, для показательности.
[DOUBLEPOST=1435431417,1435431297][/DOUBLEPOST]
Посмотреть вложение 100840 А вот это нельзя считать перфорированной жестью?Посмотреть вложение 100838
Вряд ли это именно жесть.
В обычном понимании.
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
должна быть оцинкованная с дачного домика? :) или как от шпрот?
 
  • Like
Реакции: sunet

Music_Hawk

Well-Known Member
ну, погуглите, из чего по преимуществу делают грили (головы) для микрофонов.
Классическим материалом считается вроде как латунь.
Сталь с перфорацией - до 0.5 мм. толщины
М.б. "современные" тенденции уже привели и к шпротам.
Кстати, в качестве эксперимента - вполне себе материал для.
Режеться, формуетьтя, паяеться.
Многие юзали, для опытных образцов.
 
Последнее редактирование:

Батыченко

Well-Known Member
10 Мар 2013
177
347
63
Два раза дунул со всей дури, и ленту менять можно :)
Хм...заинтересовался, чтобы дудки в него писать - пишите, что они отлично звучат в эти микрофоны,а тут такое. У меня из раструба 110 dB на форте. Непонятноo_O
 

Music_Hawk

Well-Known Member
SDC - это видимо маломембранник :) Small Diaphragm Condenser
ога, они самые-с.
А LDC, соответ-нно, широкомембранники.
Ваш дважды старший старший лейтенант.
[DOUBLEPOST=1435605114,1435497793][/DOUBLEPOST]@dromax, не поленился, специально для Вас, и @sunet, спросил производителя АЕА про материал для гриля (башки мика).
The grill is made from brass.
Я не очень силён в Аглицком, но вроде это не перфорированная жесть, ызнтыт?
Ну не делают микрофоны из консервных банок серьёзные производители.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
А собственно причем тут материал? Мне нужно было написать что это бронзовый сплав, дать марку, пропорции металлов, толщину, способ штамповки, производителя? Это имеет хоть минимальное принципиальное значение? Для большинства достаточно написать "жесть" и понятно о чем идет речь. А в остальном - да хоть пластмасса!
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Это имеет хоть минимальное принципиальное значение?
Наверное это всеобщее заблуждение и мракобесие, но все юзают латунь.

А собственно причем тут материал?
То есть? Вы же занимаетесь разработками вроде?
Чота я удивился прям.
Давайте вместо канифоли использовать гудрон, к примеру.
Вместо ели или кедра на верхнюю деку гитары ставить сосну или пихту.
Всё смолы и хвойные деревья...


Для большинства достаточно написать "жесть"
Жесть, это лужёное железо, однако.
А большинству иногда интересно из чего именно делают те или иные приборы или инструменты на самом деле.

Я не то, чтобы вот прицепился, но это прям за микрофоностроение абыдна, слюшай, да!?
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
Микрофон Игоря действительно имеет бОльшую чувствительность чем мл52-01 и sm58 и это заметно на слух, оверхеды записывать очень даже хорошо. По ВЧ примерно схож с мл52-01, но у sm58 все равно больше ВЧ.
У Октавы меньше низа и звук как бы зажат + менее разборчивая середина. Надо тестить дальше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и sunet

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
но у sm58 все равно больше ВЧ
Вот это уже неприятно, ведь у 58-го высоких мало, у него в основном середина выпирает... меньше высоких чем у динамического это плохо...

To Music Hawk: Вы похоже не заметили что мы обсуждаем акустические свойства микрофона, а не технологию его производства.
 

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
По ВЧ примерно схож с мл52-01, но у sm58 все равно больше ВЧ.
Странно,по тестам в этой теме микрофоны Бурдукова были достаточно яркими,да и старые 50-60х годов в сравнении были поярче современных Октавовских.
 

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Вот это уже неприятно, ведь у 58-го высоких мало, у него в основном середина выпирает... меньше высоких чем у динамического это плохо...
Из этого фильма:
можно сделать вывод, что покупка микрофона Royer - деньги на ветер :)
Вот есть и такое сравнение, точнее можно понять роль ленточного микрофона в записи: Потом ВЧ у Shure типа больше, но слышен характерный резкий спад на верху.
У ленточника спад более плавный и музыкальный, возможность эквализации низа никто не отменял, а большая чувствительность именно для этого :)
Плохо то, что обсуждаемые примеры - это записи двух единственно существующих в мире инструментов - гитары и ударных:)
Как я и говорил, мои примеры на сайте будут не авторитетны, так как я производитель:) (скорее всего я их "шурами" делал:))
[DOUBLEPOST=1435651858,1435649881][/DOUBLEPOST]
Хм...заинтересовался, чтобы дудки в него писать - пишите, что они отлично звучат в эти микрофоны,а тут такое. У меня из раструба 110 dB на форте. Непонятно
Дуть в микрофон и писать дудки... говорим о разном, примерно так же, как - записывать или рвать ленту:)
Примеры у меня на сайте есть, какие проблемы?.., пишите. Хотя где-то видел, что тромбон или трубу писали через поп-фильтр. Я писал достаточно близко от инструмента и без него (поп-фильтра).
 
Последнее редактирование:

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.645
8.181
113
@burd-ig, любые стандартные жесткие держатели для микрофонов не подходят для вашего творения?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Как я и говорил, мои примеры на сайте будут не авторитетны, так как я производитель
Не страшно! Критики будут в любом случае, зато будет возможность послушать и решиться на заказ. Любой производитель выкладывает примеры записи. А когда вы записывали стереосигнал (не стереомикрофоном), то какой микрофон использовали в паре с вашим? Или два ваших?
 

burd-ig

Well-Known Member
20 Мар 2012
230
476
63
Все записи сделаны только моими ленточниками:), за исключением добавления пары конденсаторных во втором примере народного ансамбля (есть пояснения).
Где-то пара, где-то стерео, где-то несколько локальных.

@@burd-ig, любые стандартные жесткие держатели для микрофонов не подходят для вашего творения?


[DOUBLEPOST=1435667425,1435667052][/DOUBLEPOST]Можно такие заказать: http://www.ebay.com/itm/Microphone-Shock-Mount-Clip-Holder-for-23-28mm-Pencil-Condenser-Mic-Silver/111452593687?_trksid=p2047675.c100009.m1982&_trkparms=aid=777000&algo=ABA.MBE&ao=1&asc=27707&meid=92fa8b70363444b4b1ec951ae8598093&pid=100009&rk=1&rkt=1&sd=400621328635
[DOUBLEPOST=1435667573][/DOUBLEPOST]А можно вообще дешевый вариант: http://www.ebay.com/itm/Shotgun-Microphone-Shock-Mount-Mic-Suspension-Pencil-Clamp-Condenser-Holder-Clip-/121224495961?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c398b0359
 

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
А я поступил немного проще с комплектным держателем, отрезал крепежную гайку с резьбой и засунул один крепежный конец в метал.пластиковую трубку и навернул всё это дело на стойку,держится крепко:)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 4)