Микрофоны Игоря Бурдукова

Но выпускать уже доведенный микрофон десятки лет и при этом не снижать цену, а наоборот повышать!
Вы правы,но надо учесть и обесценение доллара,47ой если не ошибаюсь в 1948г стоил порядка 400 долларов,но разве можно его сравнить с сегодняшним обесценённым,при внимательном анализе со всех сторон цена не совсем и выросла и если учесть спрос кто будет снижать цены,есть достаточное количество студий(даже проектных),которые могут себе это позволить.
 
Дуть в микрофон и писать дудки... говорим о разном, примерно так же, как - записывать или рвать ленту
Примеры у меня на сайте есть, какие проблемы?.., пишите. Хотя где-то видел, что тромбон или трубу писали через поп-фильтр. Я писал достаточно близко от инструмента и без него (поп-фильтра).
Просто слышал мнение, что ленточка не любит очень громкого звука, портится. Это неправда? Без всякого сарказма, просто пытаюсь разобраться. Доводилось несколько раз писаться в ленточники - звук очень нравится!!!Вот только этот момент до конца не понятен...
 
-- Там же ленточки толщиной в несколько микрон (раз в 10-20 тоньше человеческого волоса)...
 
Я говорю, плеер на сайте поменять нужно, не все компы оказывается видят:(
Я то же с iPad не вижу свои аудио примеры, но обнаружил это неделю назад.
У нас в Уфе, если кто забыл, ШОС и БРИКС скоро, нашего брата туда кидают, на амбразуру:)
Некогда:(

Лента, по большому счёту, расходный материал, но пока тьфу-тьфу, никто на замену не присылал. А вообще, она без проблем меняется, будут проблемы, будем обслуживать:)
 
Последнее редактирование:
Да лента, имеется ввиду, прямого ветру боится, ( хотя дуть в кондюк тоже, не лучшая мысль ) А разве из раструба идёт сильный ветер? На расстоянии сантиметров 20 мне кажется, ничего не повредится.... Люди, вон, бочку на Роеры пишут, правда ставят под углом ...
 
Ну, с 20 см от раструба и писать не надо - давление слишком большое. Я помню французский рожок писал в к2, так с 2 м преамп зашкаливало...
 
Послушал примеры.. в шоке.. меня интересуют записи вокала, пример с записью мужского оперного и женского (30 пример особенно!!!), послушав их решил однозначно - нужно брать!
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Max SPL это относится не к тому сколько микрофон выдержит физически, а к том при каком давлении у него искажения не превышают разумных. С одной стороны думаю автору обсуждаемого микрофона измерить этот параметр негде, с другой стороны в прямой зависимости от него слуховое восприятие записей. Если звучит хорошо и искажения не мешают и не раздражают, значит с max.SPL все нормально.
 
  • Like
Реакции: Long
Не обнаружил цену на сайти и процесс заказа. Или по почте личным контактом?
 
Max SPL это относится не к тому сколько микрофон выдержит физически, а к том при каком давлении у него искажения не превышают разумных.
Это понятно, но почему-то думаю, что это как-то меж собой связано, не? ;) Лично я не рискую давать больше.
 
Если расходный, то в комплекте должны идти ремнтные наборы. Хоть одну ленту и стандартный размер для заказа и замены.
 
Ни один производитель такого сервиса не предлагает. Ленту мало того что нужно отрезать, её нужно еще гофрировать и устанавливать под определенным натяжением. Если это будет делать человек, который никогда этого не делал, то заказывать нужно алюминевое полотно для экспериментов, т.к. ни с первого, ни со второго раза ничего удовлетворительного не получится.
Кстати, Royer за свои цены предлагает через год заменить ленту.
 
Г-да!
Я получил микрофончики.
Условия(оплата, сроки) указанные @burd-ig в личной переписке соблюдены абсолютно полностью. К упаковке нет никаких претензий. К содержанию тоже. :rolleyes:
Порадовало, что микрофоны без следов использования, имею в виду, что хромировка - маркий материал, но перед отправкой все было протёрто (регулярно попадаются вещи грязные прям из заводской упаковки, поэтому и обратил внимание).
Корпуса микрофонов сделаны аккуратно. Все как надо, без намека на местечковое производство (а были такие опасения, особенно, когда вспоминал про цену)))).
Единственное, что мне хотелось бы видеть как пользователю - лого производителя на корпусе. Только не гравировку, а нашлепку. :) (Это я придираюсь из лучших побуждений.)
Штатные держаки абсолютно пригодны к работе, единственный минус - внешний вид.
Но и цена... Цена - подарок!:p
 
Последнее редактирование:
Если расходный, то в комплекте должны идти ремнтные наборы
-- Ни разу даже не слышал, чтобы к машинам в комплекте шли их расходники - колодки, диски, фильтры... :)
 
@Drap, у тебя ж там вокалисты толпами мимо бегают. Поймай пару (мальчика и девочку) и заставь... короче, примеры давай! :-)
 
  • Like
Реакции: convex
Ни разу даже не слышал, чтобы к машинам в комплекте шли их расходники
Ну да, ну да, только машину можно отдать в сервис, заплатить и на второй день забрать... а наш обсуждаемый производитель микрофонов для меня где-то далеко на Востоке... Да и для тех кто в России, если есть срочная работа, а мембрана вдруг полетела...объяснения что "я завтра пошлю микрофон на ремонт и не пройдет и 2-3-х недель как мы вернемся к записи...мало кому доставит удовольствие... Может я что и не понимаю, но можно наверное крепить ленточку к рамке или плате в готовом для работы состоянии и потом уже все отсылать в качестве ремонт-комплекта. Отвинтил старую плату, привинтил новую и все!
 
@sunet, я думаю, вам уже пора заняться производством микрофонов, с дополнительными капсюлями в комплекте за ту же самую стоимость.
Кстати, вы прикладываете к своей электронике запасные потенциометры, ручки, сменные кабели?
 
  • Like
Реакции: smack
вам уже пора заняться производством микрофонов
Смешно, но лет 40 назад я делал микрофоны для своей группы, использую головки от МД200... а потом какие-то советские электретные головки... были и другие идеи...

вы прикладываете к своей электронике запасные потенциометры, ручки, сменные кабели?
Нет, но используемые мной детали есть везде, они стандартные... кроме трансформатора питания, который как вы понимаете не расходный материал... хотя пару раз трансформаторы и выгорали из-за их некачественного изготовления, пришлось сменить изготовителя...
 
можно наверное крепить ленточку к рамке или плате в готовом для работы состоянии и потом уже все отсылать в качестве ремонт-комплекта.
-- Для кого? Для музыкантов, которые магнитофоны по 40 кг весом привозят, чтобы смазать?
И которые сами не способны спаять исправный кабель джек-джек? :)
А ведь это много проще, чем сменить колодки или тем более поменять микронную ленточку...
 
  • Like
Реакции: Arlekin и smack
Не понимаю куда ушёл разговор... И зачем.
Я никогда не видел что бы к микрофону прикладывалось что то запасное кроме разве что сменных капсюлей. С РАЗНЫМИ диаграммами направленности.
Есть мнение что микрофоны целиком это "расходники"... :)
 
  • Like
Реакции: smack и sokol48
@Drap, у тебя ж там вокалисты толпами мимо бегают. Поймай пару (мальчика и девочку) и заставь... короче, примеры давай! :)
Ох, Вова...
Я тебе без примеров говорю: мик очень крутой!
Покупай не пожалеешь. Понятно, что окончательные выводы будут после сдачи финального микса, но то, что при первом опыте не возникло разочарование - хороший признак.

Сейчас эл.гитару отписал с ним - один восторг!:rolleyes: Audix i5, наверное, вообще больше при записи эл.гитары не буду использовать(57-го у меня нет, поэтому юзаю i5).

На вокале завтра попробую. Честно говоря, побаиваюсь немного на вокал ленту+"восьмерка".
Кто-то из пользователей ленточных миков может дать рекомендации?
:)
 

Сейчас просматривают