Микрофоны Игоря Бурдукова

Я мог бы перепродавать амортизаторы, но нет никакого желания. Цена вопроса от 200 рублей.
Забавно, что мой самодельный амортизатор еще достаточно эффективно работает. Бывает, что пишут, типа самодельный, но для начала работы вещь необходимая (потом хоть из золота:)), а на жесткой стойке микрофон через пол хорошо ловит вибрации.
 
Сделаю!:)
[DOUBLEPOST=1435676196,1435673476][/DOUBLEPOST]@Arlekin, В общем вот,сфотал на мобильник так,что не обессудьте:)
Мб не кошерно,но работает;)
_h2NdVPvof4.jpg 6-ve-QV_C1s.jpg OmVRaVQGFSE.jpg

p.s держится крепко
 
Я пробовал продавать микрофоны без амортизаторов:( :( :(
Не выходит:)
 
Офф - Насчёт ранимости микрофонов от влаги пыли. Все опасения мягко-сказать преувеличены - никакой существенной деградации за пять лет эксплуатации в суровых(очень!) вне-студийных условиях (почитай армия для ботаника!) мною замечено не было. За ленточники не берусь судить.
 
А кстати какие там магниты? Сейчас китайцы в качестве игрушек продают за смешную цену сильнейшие магниты и круглые и плоские.
 
Ну предположим N52 они не продают. У китайцев неодиомовые магниты марки N35, N38 в лучшем случае. Я заказываю в Питере на предприятии под свои задачи и своими размерами.
 
  • Like
Реакции: Arlekin и Alexey Makov
Подумаешь... У меня 20 с лихуем лет МЛ-51 подвешен вверх тормашками за люстру (шедевр повесился в Третьяковской галерее). И даже фазоинверции не требует. Ну разве что совсем иногда. Запатентовать может... О чём это я? Да, в связи с этим вопрос: есть ли какие-нить противопоказания (кроме стуканья головой в тёмное время суток) к такому положению микрофона и сколько лет он ещё так будет висеть зараза?
Кстати, алчно заказал сегодня у Игоря один монофонический. Всё думаю-не продешевил-ли? В смысле не я, а Игорь Бурдуков?
Чёта курить много стал...
 
Цена хорошая и правильная. Проведите простой эксперимент - возьмите при случае микрофон и станьте рядом с мотоциклом, а потом сравните то что содержит микрофон с тем что содержит мотоцикл. Сколько там металла и сколько там, сколько там точных деталей, сколько электроники и т.д. Скажете вещи не сравнимые? Безусловно! А почему же тогда микрофн стоит нередко больше хорошего мотоцикла? Правильно! Потому что и у производителей совести нет! Никакой микрофон не стоит в производстве больше 200 евро, а если в большей серии, то и дешевле. Надо конечно еще заплатить зарплату, оплатить разработку, налоги, перевозку. Ну будет он стоить в 2-3 раза больше. Максимум! Но драть за такой явно не лучшего качества микрофон как М149 4000 евро! Стрелять таких надо! Так что цена в 100 долларов это в самый раз! Если будет слишкой большой спрос, то можно будет немного повысить.
 
Ну что...микрофон работает:) И работает очень хорошо! Сегодня уже помог при записи рояля. Попозже попробую с барабанами...
Отличный низ, отличный естественный верх. С усилением всё хорошо, я просто знаю что такое ленточный микрофон и без объяснений)
Игорь, всё отлично, советую придумать какое то название и поменять амортизатор на что то более симпатичное, пусть и дороже)
 
На гитарах неплохо, здесь правда сигнал разогнан на 6дб лимитером. Записывалось в пред за 3000 руб. peratronika mab-2013 (ina103). Осторожно в конце щелчок.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
Вот и я зажигалку с флэшкой часто путаю. Потому как суть одно - штамповка.
Вообще, тема брэндов давно занимает. Много в ценообразовани всякой экономической схоластики и демагомании.
В конце 80-х, была у нас гитара из железобетона - подарок от мастера(имя забыл давно) из Свердловска. Страшная на вид, датчик по ходу игры разваливался, струны советские, а звук бесподобный. Записи кой-какие ещё остались. Кто не видел - не поверит. А ноу-хау было, вроде как, в том что внутри железобетона струны натягивались в резонанс внешним. Или ещё чего...
Подобных историй мноо-о-го. М-да-а...
Ну да хватить оффтопничать
 
  • Like
Реакции: LilColt
А почему же тогда микрофн стоит нередко больше хорошего мотоцикла?
Во-первых редко. Средняя стоимость самых крутых винтажных микрофонов $6k-10k. Максимум, который помню 25к.
А байк приличный в два раза дороже.
Во-вторых хороший мотоцикл это прямая дорога в вечность, а хороший микрофон - в историю...:)
 
Где можно послушать ваши микрофоны? На сайте не нашел образцов, можете выложить демо? Собираюсь брать раз вещь хорошая)
 
Ввиду отсутствия тех данных на оффсайте вопрос. Сколько ом должен иметь предусилитель для согласования импедансов или сколько ом у моно микрофона?
 
А можно еще несколько вопросов производителю микрофона. Без подвоха и провокаций, чисто практический. Как известно у ленточных микрофонов всегда существовала проблема надежности мембраны. Как и из чего делается ваша мембрана, насколько она надежна, не делались ли специальные испытания на ее прочность? И что случится если мембрана выйдет из строя? Надо будет выбросить микрофон? Или выслать вам для ее замены? Или можно купить мембрану "про запас" и в случае чего раскрутить и заменить самому? Или требуется специальная подгонка-настройка? Или же микрофоны не столь унифицированы и простая замена мембраны невозможна?

Р.S. Хотел послушать на сайте записи из списка, но сколько не искал, не нашел где и как...
 
Да, кстати вопрос сервисного обслуживания очень интересует. Как быть если особо способный вокалист задует ленту)) Сколько может стоить замена ленты или её восстановление?
 
Вот и я уверяю, что цена Ноймана при современных технологиях не дороже моего, дешевле:)
Чем он технологичнее китайского фена за 500 рублей:)

Дык давайте!
Наделайте для страждущих тыщу-другую Нойманов 149 (ну или можно 87-ых), хотя бы по 500 долларов.
Уверен, спрос будет бэзумный.
 
Наделайте для страждущих тыщу-другую Нойманов 149 (ну или можно 87-ых), хотя бы по 500 долларов.
Уверен, спрос будет бэзумный.
А можно и 901х))шучу конечно,но на самом деле сделать высококачественный транзисторный или ламповый(хорошо звучащий) микрофон очень непросто))в мире столько микрофонов выпускается,но хорошо звучащих только по пальцам пересчитать.
 
Конденсаторные микрофоны технологически требуют некоторого набора станков, которых у меня нет, а так изготовление U87 есть на YouTube. Меня не удивил сам процесс изготовления. Кто-то уверяет, что напыление золотом там самое дорогое, ничего подобного, даже у нас в стране есть предприятия, которые этим занимаются.
По поводу замены ленты, вопрос решаемый.
Микрофоны собранные в разное время чуть отличаются шириной ленты, где-то на 0,3 мм.
Так что, мне смотреть нужно.
Лента алюминиевая 2,5 микрона.
Записи на моем сайте скорее всего не могут послушать "яблочные" пользователи.
Думаю поменять проигрыватель.
 
Последнее редактирование:
Кто-то уверяет, что напыление золотом там самое дорогое, ничего подобного, даже у нас в стране есть предприятия, которые этим занимаются.

Напыление золотом на что?
На майлар?
Да уж, знатоки технологий...

Самое дорогое, это разработка и возможность проводить следующие разработки.

Да, стырить чужую технологию и продавать под другим брендом - недорого.
 
В микрофонах ЛОМО АЧХ подбиралась с помощью прокладок между мембраной, что позволяло добиться нужного звучания. Зазор 20-40 микрон между пластинами + акустическая камера, я считаю, составляют основу для экспериментов. Да и еще акустическое оформление. Не зря в TLM-103 капсюль от U-87, и очень удачное акустическое оформление, потому достаточно популярен и относительно доступен по цене.
Но все это напоминает микрофоны от Версаче:)
Кстати, можно отдельно купить электронику от U-87 с корпусом, а капсюль баксов за 300 родной. Получается в баксов 500 можно поиметь такой микрофон. Так что, вполне реально!
 
Последнее редактирование:
сделать высококачественный транзисторный или ламповый(хорошо звучащий) микрофон очень непросто
Согласен! Первый... потом расходы на разработку, оснастку и пр. - распределить все это скажем на 1000 микрофонов и поднять на них цену для этого. Но выпускать уже доведенный микрофон десятки лет и при этом не снижать цену, а наоборот повышать! А ведь на самом деле фирма Senheiser разработкой даже не занималась! Это сделал Георг Нойман еще до войны!

По теме замены мембраны - у вас уже были случаи ее разрушения? Вообще аллюминий материал очень ненадежный и быстро устающий!
 
Ввиду отсутствия тех данных на оффсайте вопрос. Сколько ом должен иметь предусилитель для согласования импедансов или сколько ом у моно микрофона?
Я в личку спрашивал- ответ- "Входное сопротивление преда от 1 кОм, лучше 2 кОм."
 

Сейчас просматривают