странно, вы столько лет в индустрии и фактически ничего не знаете о ленточниках....
Это почему? Ведь пред будет в любом случае, если не внутренний, то внешний, так почему же тогда не поднять сигнал до его передачи в линию, с моей точки зрения это самое верное решение.От встроенного преда, ИМХО, лучше точно не будет.
Именно! За большие деньги экспериментировать не хочется, а за малые можно попробовать.Вопрос не в увлечении, а в очень заманчивой возможности.
-я имел ввиду не весь преамп , а сменный модуль внутри , у меня сейчас уже есть 4 модуля преампов разного типа ( устанавливаются по желанию)Как починю, сразу просить начну.
-если аккуратно то так оно и есть, просто сменить модуль , к сожалению все существующие разьемы , мне не@digilab2, то-есть, можно будет разобрать, вставить другой модуль и юзать ленточник Игоря?
А я там ничо не сломаю внутри?
Повторю, у этого микрофона выход не ниже, чем у динамических, по крайней мере, у моего экземпляра. Я, например, не слышал массовых жалоб на отсутствие преампов в динамических микрофонах. Тогда зачем? А так, конечно, никто не мешает это сделать, хоть экю туда присобачить можно. Но лучше иметь возможность использовать разные предусилители на свой вкус/карман, а также качество этого встроенного преда - вопрос открытый. Кого-то и преды бюджетного пульта устраивают, а кто-то через пред Нагры пишет. Пример - встроенный пред в МЛ-51 - такого качества, что только и остается его выдрать оттуда, и выкинуть. А мик-н юзать в пассиве.Примерно так и есть. Когда-то имел дело с каким-то советским, с преампом и кроной внутри, но впечатления остались плохие - много шума. Еще читал что их очень легко убить...вот и не рвался к ним.
Насчет динамических не спорю, если сигнал такой же, то ничего не надо, хотя думаю многим после работы с конденсаторными в динамических сигнала не хватает, чисто психологически...Повторю, у этого микрофона выход не ниже, чем у динамических, по крайней мере, у моего экземпляра. Я, например, не слышал массовых жалоб на отсутствие преампов в динамических микрофонах.
Но проблема в малой ЭДС данной конструкции - по некоторым источникам 0.01...0.02 мВ.
Согласен на все 100%, чисто психологически!!! Поставить стереопару (общий микрофон) из динамических при доступности конденсаторных в наше время несколько "диковато"Насчет динамических не спорю, если сигнал такой же, то ничего не надо, хотя думаю многим после работы с конденсаторными в динамических сигнала не хватает, чисто психологически...
-если у преампа к.у 60-66db при s/n в районе -70dbu то хватит с избыткомхотя думаю многим после работы с конденсаторными в динамических сигнала не хватает, чисто психологически.
-зачем , для ленточника он просто лучше по шумам чем для динамического , а так все тоже самоеИ самый главный вопрос - а когда потребуется Gefell подключить, опять модуль менять?
Так и делают, оставляют только трансформатор. А те кто понастырнее, меняют магниты на более мощные, неодимовые...Пример - встроенный пред в МЛ-51 - такого качества, что только и остается его выдрать оттуда, и выкинуть. А мик-н юзать в пассиве.
Да делают, но не многие догадываются, что основная задача поставить не усилитель внутрь, а повторитель напряжения, что бы избежать влияние на сигнал соединительных проводов от микрофона до пульта или звуковой карты. Схему разбирали на форумах и не раз...А э-э- Тот же роер делает активные микрофоны http://www.royerlabs.com/R-122MKII.html и даже ламповые..... http://www.royerlabs.com/SF-24V.html http://www.royerlabs.com/SF-24.html И вон Аудиотехники у меня активные, тоже от фантома питаются......
Да делают, но не многие догадываются, что основная задача поставить не усилитель внутрь, а повторитель напряжения, что бы избежать влияние на сигнал соединительных проводов от микрофона до пульта или звуковой карты. Схему разбирали на форумах и не раз...
Повторитель напряжения это усилитель тока.Да делают, но не многие догадываются, что основная задача поставить не усилитель внутрь, а повторитель напряжения,
А зачем нужна эта коррекция? Одна из отличительных черт ленточников - как раз отсутствие привычного подъема. Так что может понадобиться компенсация встроенной коррекции )))Почему тогда не сделать небольшую коррекцию прямо в нем для поднятия высоких*
При записи акустических инструментов, сольных, например. При MS технологии... Отлично при записи вокалиста, акомпанирующего себе на гитаре.... При записи гитарного кабинета......Да много где !где применим микрофон с восьмеркой ?
Наверное опять чисто психологический вопрос!!!Мне это непонятно... это как два микрофона в двух направлениях сразу! Зачем?
Омни это другая история. Я ее применяю редко, тогда когда нужно записать группу источников в их естественном баллансе и в очень хорошо обработанном помещении. Тот же хор например. Стереомикрофон-восьмерка мне также понятен... А вот просто восьмерка мне видится как недоделанная кардиоида или как испорченный омни... Я восьмерку использовал только один раз для записи интервью и потом пожалел, ибо половинки отличались и по громкости и тембрально и потом пришлось очень долго все это править руками...а омни для вас тогда сколько микрофонов?