Ламповый сумматор. (1 онлайн

Сумматор - ваше мнение?

  • Сумматор не нужен, вообще.

  • Нужен строго сумматор, без дополнительных функций.

  • Нужен с "прибамбасами".


Результаты будут видны только после голосования.

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
как минимум сумматор должен быть 2-х шинным и как минимум 2 аукса (стерео аукса), встроенный индикатор уровня сигнала
2 шины зачем ?
2 аукса, понятно.. а стерео куда посылать будете ?
индикатора рекордера не достаточно ?
Direct Output на каждом канале - подключай внешнюю обработку и снова заводи на соседний канал.
Не жалко соседних каналов ?
 

ugrecman

Active Member
6 Апр 2010
207
117
43
Санкт-Петербург
С 1997 года работаем на TL AUDIO ламповые пульты 8 каналов Из 2 штук сделали один
Вот продают TL Audio Valv Master 82
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/tl_audio_valve_master_82_515972397

Пишут в описании:
“по 2 лампы dual-triode ECC83 на каждом канале микшера(1 на преампе, вторая на эквалайзере)“

Не так. 2 лампы в канале стоят только в эквалайзере, который отключается. МicPre Amp на микросхеме SSM2017P, а затем везде NE5532. Балансная суммирующая шина нагружена сеткой лампы затем опять NE5532P и на выходе SSM2142.

TL Audio 8x2 - 01.JPG


TL Audio 8x2 - Back Panel.JPG


TL Audio 8x2 module.JPG

В спецификации студии группы ДДТ написано:
“TL Audio valve master 8 channel tube console - 1 шт.”
http://www.groupddt.ru/studia.html
[DOUBLEPOST=1432694684,1432693739][/DOUBLEPOST]
Не жалко соседних каналов ?
Это в качестве идеи параллельного микширования, когда нужно смикшировать оригинальный трек с ним же, но пропущенным, допустим, через Pultec EQP-1A. Но владелец Manley 32x8 уже подключил к нему Antelope Audio Orion 32. Всё - все каналы заняты и идёт разговор, что нужно добавлять каналов для аналогового суммирования.
 
Последнее редактирование:

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
2 шины зачем ?
2 аукса, понятно.. а стерео куда посылать будете ?
индикатора рекордера не достаточно ?
1) Шины нужны для того, чтобы не все инструменты в одну группу. Хотя бы отвести бас и барабасы на одну шину - всё остальное на другую. И независимо эти шины обрабатывать. В идеале для нормального сведения нужно конечно будет 2 таких сумматора с 4 шинами. Плюс у одного сумматора, тогда должна быть возможность принимать сумму со второго сумматора через спец. входы минуя стандартный вход, который суммирует 2 своих шины + этот вход со стереосигналом.
2) Стерео ауксы - для того чтобы помимо эффектов, была возможность делать параллельную компрессию 2-х различных групп инструментов сразу, или один под параллельную компрессию второй под 2 моноэффекта или под стереоэффект (в общем на свое усмотрение).
3) Перед рекордером и после сумматора может стоять, например бас-компрессор для клея, и ещё всякое разное и соответственно может возникнуть разница в уровнях сигнала, которую иногда необходимо "узреть" и понять.

В этом плане из всех сумматоров я нахожу самым удобным систему от API (7800+8200), именно она отвечает всем требованиям сведения. Там всё мной вышеописанное есть в наличие. Причем система гибко расширяется в зависимости от задач.
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
Функционал идеальный, то что доктор прописал. Но а) только 1 последняя версия этого мини-микшера имеет балансные входы. Изначально микшер проектировался для синтезаторов и небалансные сигналы. б) Вытекает из пункта "а". По многочисленным отзывам качество суммирования этого микшера не очень высоко и проигрывает многим конкурентам ("низкий хэдрум", "сужает диапазон частот и стереокартинку", делает звук более "ватным"), а также некоторым рековым и компактным микшерам.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.931
4.212
113
39
@Denimus, все хорошо но вы описываете аналоговую консоль а не сумматор, нарриер у ssl или нив, и думать уже ненадо, здесь идея другая
 

Denimus

Active Member
11 Май 2011
319
101
28
@Denimus, все хорошо но вы описываете аналоговую консоль а не сумматор, нарриер у ssl или нив, и думать уже ненадо, здесь идея другая
Я описываю именно сумматор с расширенным функционалом (более чем 1 шина, ауксы). Примеры API 7800+(8200 x (1-4)), Rupert Neve Design 5059 +5060, Great River Mixmaster 20, у Manley также есть такое http://www.manley.com/m162l.php . + уверен ещё есть от более мелких кастомных производителей подобные решения.
 

dromax

Well-Known Member
4 Июл 2010
1.278
837
113
Короче, вырисовывается эдакый модульный конструктор - как модульные синтезаторы. Покупай только то, что тебе надо!
Кто это будет делать...
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.375
113
65
Chisinau, Moldova
Так принципиальной разницы между микшером и сумматором нет, тем более что "микшер" (тoчнее миксер mixer) по-русски и есть "сумматор", "смешиватель"
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Ага, прорисовывается Сумматор разных приборов-:) Минимальный комплект - его полное отсутствие.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

ugrecman

Active Member
6 Апр 2010
207
117
43
Санкт-Петербург
  • Like
Реакции: Kuskov и dromax

Check_oFF

Well-Known Member
15 Сен 2009
791
252
63
40
Казань
www.Audiocells.com
Шо за МОНСТЕР???!!!!
Кстати вот бы Лонг или Дигилаб так свои модули делали) Качество у них получше будет в некоторых аспектах.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.781
28.551
113
57
Москва
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю, что по соотношению цена решения/результат - это наиболее тупо выброшенные на ветер деньги :D
ЗЫ: из серии "золотых сетевых кабелей" :eek:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bpmusic и SoundExplosion

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.561
14.231
113
Moscow
WWW.LONG.RU
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю, что по соотношению
цена решения/результат - это наиболее тупо выброшенные на ветер деньги
-- А вот пользователи считают таки иначе :) И приходят за вторым, третьим, и т.д.
Но спорить на эту тему нет смысла - каждый этот вопрос решает для себя сам...
 
  • Like
Реакции: NRami

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.375
113
65
Chisinau, Moldova
На самом деле здесь есть нюансы. Действительно разница в простом аналоговом суммировании (без регулировок) явная и не заметить ее трудно. Но вопрос в том заплатят ли вам больше за большие вложения (ковертеры, сумматор) и прозвучит ли эта запись лучше по радио в МП3, после прохождения через эфирный процессор? Глубоко сомневаюсь! И это при том что качество записей получающих Грэмми в последние годы просто провалилось! Так стоит ли? Стоит если:
1. Вы записываете джаз, классику, хороший рок или хорошую легкую музыку, короче акустическую музыку.
2. Вы хотите чтоб ваши записи не выбрасывали через пару лет и чтоб вы могли гордится проделанной работой.
3. Ваши доходы от студии при аналоговом суммировании превышают ваши расходы
4. Вы работаете на себя и хотите чтоб то что вы творите осталось в лучшем виде на века!

Исходя из этого я пришел к тому что сумматор должен иметь колличество каналов порядка 16, но содержать самонастраивающиеся динамические процессоры и минимальное число регуляторов, что позволит облегчить и ускорить микширование и получить не просто выигрыш от аналоговости, но и выиграть в 2-3 бита на каждом ковертере и при этом запись положений регуляторов по завершении микса (для возможности возвращения к доработке) не превратится в кошмар. А 24 или 32 конвертера это уже совсем другие расходы, ибо требуют совсем другие аудиокарты. 16 же можно заполучить либо на одной плате, либо соединив две карты через ADAT. А 16 конвертеров плюс регулировка уровня и десяток компрессоров-лимитеров дадут значительно больший выигрыш чем просто 32 канала без регулировок. Вот такой проект я сечас себе делаю и с его помощью поучавствую в наших тестах сумматоров "с прибамбасами". Будут ли там лампы? Скорее всего нет... но точно еще не знаю. Заодно увидим что важнее - лампы, "прибамбасы" и т.д.

Хочу напомнить коллеги что нам еще надо найти многодорожечный проект чтоб всем экспериментировать с одним и тем же материалом. Может уже есть предложения?
 
Последнее редактирование:

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.478
11.501
113
40
Москва
t.me
А мультитреки, коих в сети немало - не годятся?
По идее нужен чистый цифровой мультитрек. А те, что фирменные - они уже "убиты" искажениями и сведением - разница не очень заметна будет. А вот с чистым мультиком по идее разница может быть более заметна.
 
  • Like
Реакции: sunet

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
@mashpit,
Это совсем не то. Это стемы песен. Там уже ничего не надо не сумировать, не сатурировать. Они полностью готовы. Вы ещё попробуйте сводить сведённые)))))
 
  • Like
Реакции: zamza

SoutCross

CORUS
27 Дек 2007
2.628
518
113
Беларусь
@IGor2D,
Это совсем другое. Просто мультитреков для сведения навалом. Тут всё будет упиратся в сведение, а не в суматоры или сатураторы)))
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю,
-нейтральный сумматор - это просто набор резисторов ( можно типа rn55 для понтов), куда уж нейтральней
конвертеров плюс регулировка уровня и десяток компрессоров-лимитеров дадут значительно больший выигрыш чем просто 32 канала без регулировок.
-да я тоже пришел к выводу , что компрессор-лимитер на that4301 c регулировкой уровня 2 гармоники +регулятор громкости по каждому каналу
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
я пришел к тому что сумматор должен иметь колличество каналов порядка 16, но содержать самонастраивающиеся динамические процессоры и минимальное число регуляторов, что позволит облегчить и ускорить микширование и получить не просто выигрыш от аналоговости, но и выиграть в 2-3 бита на каждом ковертере и при этом запись положений регуляторов по завершении микса (для возможности возвращения к доработке) не превратится в кошмар.
"...Самонастраивающиеся " это как ? И как они самонастроятся при возврате к миксу ?
2-3 бита - это 12-18 дб ! То есть, ну очень сильная компрессия ! Какого качества и стоимости должны быть эти 16 компрессоров ?
И про выигрыш на каких конверторах идёт речь ? DA уже не спасёшь:), а AD - он же одинокий, и перегружать его тоже вряд ли стоит ?

я тоже пришел к выводу , что компрессор-лимитер на that4301 c регулировкой уровня 2 гармоники
А что привело к такому выводу, практика или теория ?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
А что привело к такому выводу, практика или теория ?
-где-то как-то на лампу похоже звучит при регулировке 2 гармоники( не лампа но все же что-то), плюс неплохой
компрессор- лимитер , плюс цена адекватная , если не усложнять
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.375
113
65
Chisinau, Moldova
2-3 бита - это 12-18 дб ! То есть, ну очень сильная компрессия !
Я не писал про 2-3 бита компрессии. Уровень может регулироваться и в минус, при том что на конвертер идет уровень скажем -1 дБ, если нужно сделать один инструмент тише скажем на 12 лБ, а другой компрессировать на 6 дБ? В DAW это приходится делать за счет потери битности. Если же регулировать после конвертеров, мы ее не теряем.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)