Некоторые мысли:
1. Если речь идет про сумматор для микширования, то почему искомую краску не внедрять в микс, используя инсерты?
2. На мой взгляд - количество каналов / bus / aux - зависит в первую очередь от жанровых задач.
3. Суммирование в аналоге лишь ради того, чтоб сложить несколько дорожек за пределами DAW - затея неблагодарная и дорогая. Намного логичнее рассматривать сумматор в роли коммутационного блока для вашего аутборда с возможностью регулировать балансы громкости и панорамы.
4. Самый важный конвертер это тот, что стоит на MAIN OUTPUT вашего микшера/сумматора. Всем ли конвертерам вы готовы доверить столь важную миссию?
5. Дополнительный расход - коммутация. Для коммутации 16-ти/24-х канального сумматора с инсертами - коммутация может потянуть на значительную сумму.
6. Краска на мастере - замечательно. Но если уж зашла речь о мастеринге, на мой взгляд там иные критерии подбора удачных компонентов, - и в первую очередь это колоссальный опыт мастеринг-инженера и очень точная контрольная комната. Приборы, что красят - это уже как приятная опция, не более. (рекомендую набрать в google: online mastering service. Попробуйте, может вам понравится этот путь)
-
А вообще-то: очень рекомендую для сведения все же микшерную консоль + патч панели. Разумеется, это несколько другой бюджет, но все необходимое там уже есть. Учитывая то обстоятельство, что буржуины довольно ленивые, чтоб восстанавливать старые консоли - они предпочитают покупать новые. Посему отменный вариант, скажем не рекапленый SSL 4048G+ сейчас можно найти за вменяемые деньги. Разумеется, вы потратите много времени на рекап.
Так же довольно популярная сейчас тенденция - продавать sidecar пультов Carlec / SSL / NEVE. По сути это 16 каналов взрослого пульта, только будет занимать мало места в вашем control room: