Ламповый сумматор.

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Сумматор - ваше мнение?

  • Сумматор не нужен, вообще.

  • Нужен строго сумматор, без дополнительных функций.

  • Нужен с "прибамбасами".


Результаты будут видны только после голосования.
как минимум сумматор должен быть 2-х шинным и как минимум 2 аукса (стерео аукса), встроенный индикатор уровня сигнала
2 шины зачем ?
2 аукса, понятно.. а стерео куда посылать будете ?
индикатора рекордера не достаточно ?
Direct Output на каждом канале - подключай внешнюю обработку и снова заводи на соседний канал.
Не жалко соседних каналов ?
 
С 1997 года работаем на TL AUDIO ламповые пульты 8 каналов Из 2 штук сделали один

Вот продают TL Audio Valv Master 82
https://www.avito.ru/moskva/muzykalnye_instrumenty/tl_audio_valve_master_82_515972397

Пишут в описании:
“по 2 лампы dual-triode ECC83 на каждом канале микшера(1 на преампе, вторая на эквалайзере)“

Не так. 2 лампы в канале стоят только в эквалайзере, который отключается. МicPre Amp на микросхеме SSM2017P, а затем везде NE5532. Балансная суммирующая шина нагружена сеткой лампы затем опять NE5532P и на выходе SSM2142.

TL Audio 8x2 - 01.JPG


TL Audio 8x2 - Back Panel.JPG


TL Audio 8x2 module.JPG

В спецификации студии группы ДДТ написано:
“TL Audio valve master 8 channel tube console - 1 шт.”
http://www.groupddt.ru/studia.html
[DOUBLEPOST=1432694684,1432693739][/DOUBLEPOST]
Не жалко соседних каналов ?
Это в качестве идеи параллельного микширования, когда нужно смикшировать оригинальный трек с ним же, но пропущенным, допустим, через Pultec EQP-1A. Но владелец Manley 32x8 уже подключил к нему Antelope Audio Orion 32. Всё - все каналы заняты и идёт разговор, что нужно добавлять каналов для аналогового суммирования.
 
Последнее редактирование:
2 шины зачем ?
2 аукса, понятно.. а стерео куда посылать будете ?
индикатора рекордера не достаточно ?
1) Шины нужны для того, чтобы не все инструменты в одну группу. Хотя бы отвести бас и барабасы на одну шину - всё остальное на другую. И независимо эти шины обрабатывать. В идеале для нормального сведения нужно конечно будет 2 таких сумматора с 4 шинами. Плюс у одного сумматора, тогда должна быть возможность принимать сумму со второго сумматора через спец. входы минуя стандартный вход, который суммирует 2 своих шины + этот вход со стереосигналом.
2) Стерео ауксы - для того чтобы помимо эффектов, была возможность делать параллельную компрессию 2-х различных групп инструментов сразу, или один под параллельную компрессию второй под 2 моноэффекта или под стереоэффект (в общем на свое усмотрение).
3) Перед рекордером и после сумматора может стоять, например бас-компрессор для клея, и ещё всякое разное и соответственно может возникнуть разница в уровнях сигнала, которую иногда необходимо "узреть" и понять.

В этом плане из всех сумматоров я нахожу самым удобным систему от API (7800+8200), именно она отвечает всем требованиям сведения. Там всё мной вышеописанное есть в наличие. Причем система гибко расширяется в зависимости от задач.
 

Функционал идеальный, то что доктор прописал. Но а) только 1 последняя версия этого мини-микшера имеет балансные входы. Изначально микшер проектировался для синтезаторов и небалансные сигналы. б) Вытекает из пункта "а". По многочисленным отзывам качество суммирования этого микшера не очень высоко и проигрывает многим конкурентам ("низкий хэдрум", "сужает диапазон частот и стереокартинку", делает звук более "ватным"), а также некоторым рековым и компактным микшерам.
 
@Denimus, все хорошо но вы описываете аналоговую консоль а не сумматор, нарриер у ssl или нив, и думать уже ненадо, здесь идея другая
 
@Denimus, все хорошо но вы описываете аналоговую консоль а не сумматор, нарриер у ssl или нив, и думать уже ненадо, здесь идея другая
Я описываю именно сумматор с расширенным функционалом (более чем 1 шина, ауксы). Примеры API 7800+(8200 x (1-4)), Rupert Neve Design 5059 +5060, Great River Mixmaster 20, у Manley также есть такое http://www.manley.com/m162l.php . + уверен ещё есть от более мелких кастомных производителей подобные решения.
 
Короче, вырисовывается эдакый модульный конструктор - как модульные синтезаторы. Покупай только то, что тебе надо!
Кто это будет делать...
 
Так принципиальной разницы между микшером и сумматором нет, тем более что "микшер" (тoчнее миксер mixer) по-русски и есть "сумматор", "смешиватель"
 
Ага, прорисовывается Сумматор разных приборов-:) Минимальный комплект - его полное отсутствие.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
  • Like
Реакции: Kuskov и dromax
Шо за МОНСТЕР???!!!!
Кстати вот бы Лонг или Дигилаб так свои модули делали) Качество у них получше будет в некоторых аспектах.
 
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю, что по соотношению цена решения/результат - это наиболее тупо выброшенные на ветер деньги :D
ЗЫ: из серии "золотых сетевых кабелей" :eek:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bpmusic и SoundExplosion
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю, что по соотношению
цена решения/результат - это наиболее тупо выброшенные на ветер деньги

-- А вот пользователи считают таки иначе :) И приходят за вторым, третьим, и т.д.
Но спорить на эту тему нет смысла - каждый этот вопрос решает для себя сам...
 
  • Like
Реакции: NRami
На самом деле здесь есть нюансы. Действительно разница в простом аналоговом суммировании (без регулировок) явная и не заметить ее трудно. Но вопрос в том заплатят ли вам больше за большие вложения (ковертеры, сумматор) и прозвучит ли эта запись лучше по радио в МП3, после прохождения через эфирный процессор? Глубоко сомневаюсь! И это при том что качество записей получающих Грэмми в последние годы просто провалилось! Так стоит ли? Стоит если:
1. Вы записываете джаз, классику, хороший рок или хорошую легкую музыку, короче акустическую музыку.
2. Вы хотите чтоб ваши записи не выбрасывали через пару лет и чтоб вы могли гордится проделанной работой.
3. Ваши доходы от студии при аналоговом суммировании превышают ваши расходы
4. Вы работаете на себя и хотите чтоб то что вы творите осталось в лучшем виде на века!

Исходя из этого я пришел к тому что сумматор должен иметь колличество каналов порядка 16, но содержать самонастраивающиеся динамические процессоры и минимальное число регуляторов, что позволит облегчить и ускорить микширование и получить не просто выигрыш от аналоговости, но и выиграть в 2-3 бита на каждом ковертере и при этом запись положений регуляторов по завершении микса (для возможности возвращения к доработке) не превратится в кошмар. А 24 или 32 конвертера это уже совсем другие расходы, ибо требуют совсем другие аудиокарты. 16 же можно заполучить либо на одной плате, либо соединив две карты через ADAT. А 16 конвертеров плюс регулировка уровня и десяток компрессоров-лимитеров дадут значительно больший выигрыш чем просто 32 канала без регулировок. Вот такой проект я сечас себе делаю и с его помощью поучавствую в наших тестах сумматоров "с прибамбасами". Будут ли там лампы? Скорее всего нет... но точно еще не знаю. Заодно увидим что важнее - лампы, "прибамбасы" и т.д.

Хочу напомнить коллеги что нам еще надо найти многодорожечный проект чтоб всем экспериментировать с одним и тем же материалом. Может уже есть предложения?
 
Последнее редактирование:
А мультитреки, коих в сети немало - не годятся?

По идее нужен чистый цифровой мультитрек. А те, что фирменные - они уже "убиты" искажениями и сведением - разница не очень заметна будет. А вот с чистым мультиком по идее разница может быть более заметна.
 
  • Like
Реакции: sunet
@mashpit,
Это совсем не то. Это стемы песен. Там уже ничего не надо не сумировать, не сатурировать. Они полностью готовы. Вы ещё попробуйте сводить сведённые)))))
 
  • Like
Реакции: zamza
@IGor2D,
Это совсем другое. Просто мультитреков для сведения навалом. Тут всё будет упиратся в сведение, а не в суматоры или сатураторы)))
 
А я не верю в просто "нейтральные" сумматоры и считаю,
-нейтральный сумматор - это просто набор резисторов ( можно типа rn55 для понтов), куда уж нейтральней
конвертеров плюс регулировка уровня и десяток компрессоров-лимитеров дадут значительно больший выигрыш чем просто 32 канала без регулировок.
-да я тоже пришел к выводу , что компрессор-лимитер на that4301 c регулировкой уровня 2 гармоники +регулятор громкости по каждому каналу
 
я пришел к тому что сумматор должен иметь колличество каналов порядка 16, но содержать самонастраивающиеся динамические процессоры и минимальное число регуляторов, что позволит облегчить и ускорить микширование и получить не просто выигрыш от аналоговости, но и выиграть в 2-3 бита на каждом ковертере и при этом запись положений регуляторов по завершении микса (для возможности возвращения к доработке) не превратится в кошмар.
"...Самонастраивающиеся " это как ? И как они самонастроятся при возврате к миксу ?
2-3 бита - это 12-18 дб ! То есть, ну очень сильная компрессия ! Какого качества и стоимости должны быть эти 16 компрессоров ?
И про выигрыш на каких конверторах идёт речь ? DA уже не спасёшь:), а AD - он же одинокий, и перегружать его тоже вряд ли стоит ?

я тоже пришел к выводу , что компрессор-лимитер на that4301 c регулировкой уровня 2 гармоники
А что привело к такому выводу, практика или теория ?
 
А что привело к такому выводу, практика или теория ?
-где-то как-то на лампу похоже звучит при регулировке 2 гармоники( не лампа но все же что-то), плюс неплохой
компрессор- лимитер , плюс цена адекватная , если не усложнять
 
2-3 бита - это 12-18 дб ! То есть, ну очень сильная компрессия !
Я не писал про 2-3 бита компрессии. Уровень может регулироваться и в минус, при том что на конвертер идет уровень скажем -1 дБ, если нужно сделать один инструмент тише скажем на 12 лБ, а другой компрессировать на 6 дБ? В DAW это приходится делать за счет потери битности. Если же регулировать после конвертеров, мы ее не теряем.
 

Сейчас просматривают