На самом деле здесь есть нюансы. Действительно разница в простом аналоговом суммировании (без регулировок) явная и не заметить ее трудно. Но вопрос в том заплатят ли вам больше за большие вложения (ковертеры, сумматор) и прозвучит ли эта запись лучше по радио в МП3, после прохождения через эфирный процессор? Глубоко сомневаюсь! И это при том что качество записей получающих Грэмми в последние годы просто провалилось! Так стоит ли? Стоит если:
1. Вы записываете джаз, классику, хороший рок или хорошую легкую музыку, короче акустическую музыку.
2. Вы хотите чтоб ваши записи не выбрасывали через пару лет и чтоб вы могли гордится проделанной работой.
3. Ваши доходы от студии при аналоговом суммировании превышают ваши расходы
4. Вы работаете на себя и хотите чтоб то что вы творите осталось в лучшем виде на века!
Исходя из этого я пришел к тому что сумматор должен иметь колличество каналов порядка 16, но содержать самонастраивающиеся динамические процессоры и минимальное число регуляторов, что позволит облегчить и ускорить микширование и получить не просто выигрыш от аналоговости, но и выиграть в 2-3 бита на каждом ковертере и при этом запись положений регуляторов по завершении микса (для возможности возвращения к доработке) не превратится в кошмар. А 24 или 32 конвертера это уже совсем другие расходы, ибо требуют совсем другие аудиокарты. 16 же можно заполучить либо на одной плате, либо соединив две карты через ADAT. А 16 конвертеров плюс регулировка уровня и десяток компрессоров-лимитеров дадут значительно больший выигрыш чем просто 32 канала без регулировок. Вот такой проект я сечас себе делаю и с его помощью поучавствую в наших тестах сумматоров "с прибамбасами". Будут ли там лампы? Скорее всего нет... но точно еще не знаю. Заодно увидим что важнее - лампы, "прибамбасы" и т.д.
Хочу напомнить коллеги что нам еще надо найти многодорожечный проект чтоб всем экспериментировать с одним и тем же материалом. Может уже есть предложения?