Ламповый сумматор.

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала

Сумматор - ваше мнение?

  • Сумматор не нужен, вообще.

  • Нужен строго сумматор, без дополнительных функций.

  • Нужен с "прибамбасами".


Результаты будут видны только после голосования.
Я не писал про 2-3 бита компрессии. Уровень может регулироваться и в минус, при том что на конвертер идет уровень скажем -1 дБ, если нужно сделать один инструмент тише скажем на 12 лБ, а другой компрессировать на 6 дБ? В DAW это приходится делать за счет потери битности. Если же регулировать после конвертеров, мы ее не теряем.
Может я ошибаюсь, но в Аналоге 2-3 бита может сожрать соотношение сигнал/шум. Я так понимаю вы хотите сумматор с инсертами под компрессоры?
 
Может я ошибаюсь, но в Аналоге 2-3 бита может сожрать соотношение сигнал/шум. Я так понимаю вы хотите сумматор с инсертами под компрессоры?
Все верно, по шумам будет хуже. Всегда так - в цифре выигрыш в одном, проигрыш в другом, так и в аналоге. Однако в настоящий момент по шумам запас просто огромный в аудиотехнике. Напомню - во времена компакткасет уровень шума был порядка - 42...-55 дБ. Я из-за этого их не терпел... но ведь большинство их слушали! На бобинных магнитофонах со скоростью 38, шумы были порядка -65...-70 дБ и это был уровень который можно было спокойно слушать и практически не замечать. Так что если шум поднимется от -100 дБ даже до -80 дБ, это никто не заметит. Встроенные PCI платы реально такого низкого шума не обеспечивают. Более того кое-кто на альбомах даже добавляет шумов для "аналоговости".

А по компрессорам - да, и инсерты тоже, для возможности подключения на наиболее ответственных каналах (соло, бас) любимых внешних компрессоров, но в основном я хочу компрессоры-лимитеры встроить, штук 10-12 внутрь, для конечной доводки громксти (до 6 дБ наверное, еще не знаю), оставляя основную коррекцию динамики на плагинах. Еще есть и другие идеи, которые пока оставлю при себе. Пока отмакетировал оптокомпрессоры-лимитеры и получил точно то что хотел. Теперь еще дакинг процессор доведу и начну в корпус собирать. Самая главная моя цель, это довести компрессоры до такого состояния, чтоб потребитель просто крутил регуляторы громкости на 9-ти подгруппах (7 стерео и 2 моно) и не думал о встроенных процессорах. Правда для этого подгруппам прийдется назначить конкретные инструменты оркестра, иначе самонастройка не справится. Примерно так - 1 - возвраты эффектов, 2 - металл ударных, 3 - барабаны, 4 - кик, 5 - бас, 6 - гитары, 7 - солисты (голоса и инструменты), 8 - пэды, 9 - контрапункты. В эти рамки можно запихнуть все, даже симфонический оркестр. Будет дакинг пэдов и контрапунктов из канала солистов, для читаемости основных партий.
 
Последнее редактирование:
Так все-таки инсерты будут? 16 моно каналов плюс инсерты... Шины?
Планирую 4 инсерта пока, точнее на первом макете их вообще не будет, будут потом, когда все утресется и пойдет серия. Шины какие? С какой целью? Я дакинг хочу встроить, или еще для чего? Еще будут порты для совмещения двух приборов для увеличения числа входов до 32-х и реле байпаса для прохождения сигнала с выходов 1-2 прямо на мониторинг при выключении прибора.
 
Шины для группирования. Я бы на них инсерты сделал для компрессии. Посылы? Байпас не проще ли сделать через отдельное устройство - мониторный контроллер)
 
Шины для группирования.
Так сразу 9 подгрупп и будет...и компрессоры на них. Как байпас сделать через контроллер? 16 симметричных канала через 2 х D-Sub25 от конвертеров в сумматор. Значит все выходы уже заняты, на контроллер посылать нечего. Если не нужен сумматор - выключаем его и все - каналы 1-2 идут на мониторный контроллер прямо. Если сумматор включен, то выходы для мониторинга включаются параллельно выходу сумматора. Посылов не будет. Будет дакинг (понижение громкости одной подгруппы сигналом другой). Ни места для посылов, ни желанию их ставить. Если без них, то 11-12 потенциометров, плюс по 2 переключателя на подргуппу (включение лимитеров и переключение скорости компрессоров). Записать положение этих регуляторов и переклчателей еще не так сложно и помещается в 1U. Конечно если получится все как хочу, возможно года через 2 будет и следующий этап - запоминание всех регуляторов (тогда их может быть больше) в ячейки памяти (на встроенном микроконтроллере) и рикол при необходимости... но до этого еще надо дожить...
 
Корпуса я заказываю под конкретную модель по моим чертежам (но не менее 10 штук), а первый экземпляр будет на базе неиспользованного корпуса более старого проекта. Мой сайт немного ниже - можете посмотреть как выглядят мои приборы. Тут на форуме их разных штук 50 уже :)

Но в этом проекте для меня главное сделать первый образец, ибо сам много лет был противником сумматоров, но при этом делал их по просьбе друзей, пока тесты не убедили меня в их разумности. А так как я заканчиваю свою домашнюю студию (коммерческую закрыл) и намерен ближайшие несколько лет посвятить записи своей музыки, которую играл и сочинял всю жизнь, то интересует максимальный по качеству результат, конечно при разумных финансовых затратах. Ну и как это у меня обычно бывает - делаю себе, а если хорошо получается, то делаю и мелкую серию.
 
а зачем так много дакеров в сумматоре?
Почему много? Один с двумя каналами, может еще второй, еще не решил... На самом деле я на данном этапе делаю макет - конструктор. Компрессоры, дакеры на отдельных платках на материнской плате. Можно втыкать, а можно воткнуть заглушку. В процессе конкретного микширования будет яснее какие узлы должны быть в проекте. Например в подгруппе эффектов и подгруппе металла вроде компрессоры не нужны, а может и нужны, там видно будет. Просто для меня такое микширование будет новым и неизведанным. Возможно я вообще сейчас глупости пишу... если так - сам признаюсь, но все-таки мне кажется все должно получиться.
 
если Вы предполагаете Bus компрессоры ,то они должны быть не ниже по качеству ,чем SSL 4000 BUS comp. - иначе смысла в них нету...
 
@sunet, если Вы все таки начнете конструировать сумматор я могу сравнить его с моим Tubetech SSA2B, тем более я планирую расшитрять кол- во каналов....
 
Я бы взял просто сумматор на трансформаторах, каналов на 16 с инсертом))) Очень нравится 8816 по концепции, но что-то по надежности он меня смущает)
[DOUBLEPOST=1435091946,1435091894][/DOUBLEPOST]
@sunet, если Вы все таки начнете конструировать сумматор я могу сравнить его с моим Tubetech SSA2B, тем более я планирую расшитрять кол- во каналов....
Олег. И как оно вам?)
 
Я голосовал за ламповый с прибамбасами (инсерты, директы, Пултек). Но, так как страдаю глобализмом, то интересен вариант от 24-х каналов, либо расширяемый.
 
@Check_oFF, пока не могу однозначно сказать. Сейчас занимаюсь сведением альбома моего друга Сереги Васильева( экс-Земляне)-музыка ,сыгранная живьем и выпускаться она будет на виниле. Так вот, скинул ему на слепую прослушку песню , суммированную в "коробке" и в сумматоре. Он выбрал в коробке. А уши то у него с 80-х заточены на аналог ...
А для себя выяснил, что сумматор- это не плагин)) Через него надо начинать сведение.
 
Я бы взял просто сумматор на трансформаторах, каналов на 16 с инсертом Очень нравится 8816 по...
-- Только он не трансформаторный - просто пара трансов на выходе стоит:
 

Вложения

  • 8816 Inside.jpg
    8816 Inside.jpg
    200,3 KB · Просмотры: 189
  • Like
Реакции: itzh
Я бы взял просто сумматор на трансформаторах, каналов на 16 с инсертом Очень нравится 8816 по...
-- Только он не трансформаторный - просто пара трансов на выходе стоит:
Ваша правда. Потому и говорю - чисто по концепции. то есть количество входов, выходов и прочее) Про звук боюсь спрашивать - запинают)
 
А что это там рядами в таком колличестве? Электролиты?

Трансформаторы будут и у меня.
 
Про звук боюсь спрашивать - запинают
-- Не запинают. Звук _нормальный_, но не более того.
Сменивший наши Микромиксы на 8816 (сдуру, исключительно ради фэйдеров) - потом преизрядно пожалел.
 
  • Like
Реакции: itzh
@Long, жалко, что у тебя нет одноюнитового сумматора с 16 каналами -очень нужен...
 
-- В Микромиксе 16 входов - 8 стереоПАР.
Может, что-то можно\нужно доработать?
Ежели да - то давайте таки лучше в личку!
Или в мэйл, скайп, аську....
 
я имел в виду стереовхода... Ок. до связи....
Я так понимаю это только на DSUB можно реализовать - в одинорековый модуль физически не влезет столько TSR разъемов. Про XLR вообще молчу)
[DOUBLEPOST=1435310400,1435309909][/DOUBLEPOST]
Сменивший наши Микромиксы на 8816 (сдуру, исключительно ради фэйдеров) - потом преизрядно пожалел.
Так у вас тоже регуляторы есть. Правда не моторизировнный)
 
Через него надо начинать сведение.
Я это понял даже по плагинам слейта - эмулирующим консоль)

- На 8804 Fader Pack для 8816 - тоже ничего моторизованного нет...
Тогда и подавно не понятно, почему поменяли) Только не бейте пожалуйста: а у вас в миркромиксе трансформаторов же нет? ДА?)
 
Я пробовал (Спасибо Владимиру Петрову за консультации) изготовить 8-ми канальный сумматор на трансформаторах с сердечником из аморфного сплава.
Отдал в студию на тестирование, так мне его товарищ и не отдал:) , пользуется... Прислал примеры (немного по уровню разные). Аналоговое суммирование даёт более прозрачную картину.
Но тоже просит увеличения каналов до 16 :)
Сумматор для сведения вокала с минусом - ненужная роскошь:)
 

Вложения

  • Summator 8x4.JPG
    Summator 8x4.JPG
    63 KB · Просмотры: 135
  • Summator.mp3
    Summator.mp3
    469,3 KB · Просмотры: 357
  • ProToolsHD2.mp3
    ProToolsHD2.mp3
    479,9 KB · Просмотры: 360
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают