Может я ошибаюсь, но в Аналоге 2-3 бита может сожрать соотношение сигнал/шум. Я так понимаю вы хотите сумматор с инсертами под компрессоры?
Все верно, по шумам будет хуже. Всегда так - в цифре выигрыш в одном, проигрыш в другом, так и в аналоге. Однако в настоящий момент по шумам запас просто огромный в аудиотехнике. Напомню - во времена компакткасет уровень шума был порядка - 42...-55 дБ. Я из-за этого их не терпел... но ведь большинство их слушали! На бобинных магнитофонах со скоростью 38, шумы были порядка -65...-70 дБ и это был уровень который можно было спокойно слушать и практически не замечать. Так что если шум поднимется от -100 дБ даже до -80 дБ, это никто не заметит. Встроенные PCI платы реально такого низкого шума не обеспечивают. Более того кое-кто на альбомах даже добавляет шумов для "аналоговости".
А по компрессорам - да, и инсерты тоже, для возможности подключения на наиболее ответственных каналах (соло, бас) любимых внешних компрессоров, но в основном я хочу компрессоры-лимитеры встроить, штук 10-12 внутрь, для конечной доводки громксти (до 6 дБ наверное, еще не знаю), оставляя основную коррекцию динамики на плагинах. Еще есть и другие идеи, которые пока оставлю при себе. Пока отмакетировал оптокомпрессоры-лимитеры и получил точно то что хотел. Теперь еще дакинг процессор доведу и начну в корпус собирать. Самая главная моя цель, это довести компрессоры до такого состояния, чтоб потребитель просто крутил регуляторы громкости на 9-ти подгруппах (7 стерео и 2 моно) и не думал о встроенных процессорах. Правда для этого подгруппам прийдется назначить конкретные инструменты оркестра, иначе самонастройка не справится. Примерно так - 1 - возвраты эффектов, 2 - металл ударных, 3 - барабаны, 4 - кик, 5 - бас, 6 - гитары, 7 - солисты (голоса и инструменты), 8 - пэды, 9 - контрапункты. В эти рамки можно запихнуть все, даже симфонический оркестр. Будет дакинг пэдов и контрапунктов из канала солистов, для читаемости основных партий.