Да это забытое старое - раньше все пульты так строились - из кубиков, да и сейчас некоторые радийные пульты такие - можно набрать нужные блоки, нужное число каналов. 500-е модули дают возможность набрать в студии цепочку процессоров на вкус звукорежиссера. Многое мне в них не нравится, но в Европе и Америке на них просто бум сейчас, некоторые модули становятся уже студийным стандартом... Что лично мне в них понравилось, так это возможность сделать микшер-конструктор для которого сделать те модули которые я смогу сделать, или сделать лучше других, особенно оригинальные (есть уже немало идей) и купить те модули которые не имеет смысла копировать. В частности нужно сделать модули с фэйдерами и сумматором. И здесь кстати вопрос возникает - нужен ли неприменно линейный фэйдер как на концертных микшерах, или лучше применить крутилку с большой ручкой?