По идее, если уровень качества DA конвертеров не очень высок и на них поступает сложный букет различных волн, разной частоты и амплитуды, причем негармоничный, ибо это разные, в том числе перкусионные составляющие, то вероятность искажений возрастает на самом конвертере. Если частот меньше, то и вероятность искажений и интермодуляци ниже, в том числе динамическое взаимное влияние становится меньше если разделить особенно низкочастотные составляющие и пустить их отдельно. Вот почему если разделить инструменты на подгруппы и вывести на разные DA, а уже потом смешать в сумматоре с достаточным запасом по уровню, результат будет лучше. Это теоретически. Еще 5-10 лет назад эта разница была понятной и явной. Но с каждым годом вся эта возня и немалые расходы все больше теряют смысл и уже сейчас я думаю что уровень конвертеров и цифровых процессоров достиг такого уровня, что явно не стоит этим заниматься. Я выкинул из-за этой темы на ветер очень много денег и времени, о чем сильно жалею.Какие физически измеримые параметры аудиотреков меняются при прохождение через аналоговый сумматор, и дают такое замечательное "разделение?
Я нередко сталкивался с тем что человек, заказавший мне сумматор с определенными возможностями, приходил в восторг и говорил что разница очень велика, после чего мы собирали музыкантов с хорошими ушами и никто не слышал разницы... здесь очень велика доля самовнушения. Если ты потратил деньги и время, то тебе кажется что ты получил результат, ты сам себе внушаешь что все это имело смысл, но на самом деле это увы не так... разница часто есть, но результат не лучше и не хуже, звук просто немного иной, но по другой причине. Невозможно все одинаково сделать и в аналоге и в цифре и это по сути два разных сведения, где определяющим является не оборудование, а то что ты сделал на этот раз.
А в довершение, если учесть что сейчас нашу работу слушают вообще через наушники из телефона и что Grammy стали давать за работы с совершенно явными искажениями, то и говорить не о чем, как это ни печально...