Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
в 1000$ очень хотелось бы уложиться.
О... это очень опасный бюджет... сейчас придет Костя и будет класики продавать )

Если серьезно, то MTM по мне - это просто самый что не на есть супербюджет с коррекцией комнаты.
Слабая детализация, так себе планы (или их отсутствие ))), бас там наваливать лучше не надо. И вообще у меня впечатление было, что они как-будто через компрессор играют. Слушал правда не у себя. Плюсы - маленький формфактор, коррекция входит в комплект. Т.е. для сценария "приехал в отель или на дачу и включил" в принципе нормально. Хотя лично для такого сценария я бы предпочел или нойманы KH80 или дженелеки 8010 / 8320...

Кубики - это просто очень-очень хороший уровень, что касается скорости, детализации, планов итд итп. 50 гц честно отыгрывают. Для "ещё ниже" в первую очередь комната хорошая нужна. Мой рецепт для твоего бюджета: кубики + закрытые наушники для самого низа.
 
Последнее редактирование:
. И вообще у меня впечатление было, что они как-будто через компрессор играют.
У меня тоже такое чувство появилось, просто не стал его здесь озвучивать, как бы не нарваться на неприятности. Ходил я в одну студию со своими MTM, сравнивал их с KH 420, Neumann конечно бесспорно лучше, но по информативности я остался доволен своими мониторами. Мне кажется что может для современной музыки они не очень хорошо подходят, но для классики, или голос записать, это очень даже хорошо. Они каким то чудесным образом убирают из звука всю динамику и все инструменты слышно как то одновременно, не нужно сосредотачиваться на отдельном инструменте. Ну и возможность прийти в студию со своими мониторами, это тоже совсем неплохо. Коррекция вроде тоже как то работает. Я не вижу никакой надобности записывать что-то дома. Ну и по лицам было видно, сто ребят я озадачил, дар речи они потеряли. Когда потеплеет обещали на пикник прийти, может тогда разговорчивей будут.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: itzh, Alex_HS и alexpen
Ходил я в одну студию со своими MTM, сравнивал их с KH 420, Neumann конечно бесспорно лучше, но по информативности я остался доволен своими мониторами. Мне кажется что может для современной музыки они не очень хорошо подходят, но для классики,
А почему для современной не подходят? Детальность, планы, как и деньги лишними не бывают. Всё-таки у МТМ детализация присутствует? Ну и по итогу если правильно понял, ребятам на той студии они тоже понравились?
 
Мне кажется что может для современной музыки они не очень хорошо подходят, но для классики, или голос записать, это очень даже хорошо. Они каким то чудесным образом убирают из звука всю динамику и все инструменты слышно как то одновременно, не нужно сосредотачиваться на отдельном инструменте.
Не понятно про какую именно пару мониторов говорится в этой цитате. Поясните плиз.
 
@alexpen, к Kali присмотрюсь, спасибо. Сейчас волнует больше приобретение компактного доп контроля (малогабаритки+саб) придётся всё-таки в шоурум наведаться.
 
ну штош, придется примкнуть к вашей банде кубиководов)) жаль ждать целый месяц, эх..
ну я еще раз упомяну, чтоб разочарования не было ;-) в кубиках не будет давления, не будет "ого, вот это саунд", может не будет вдохновления, если аранж писать... Новичку я бы их и не советовал, т.к. он будет однозначно разочарован.
Но если знаешь, что хочешь, то это классный инструмент за совсем небольшие деньги: будет точность, будут видны ошибки, будет абсолютно понятная картинка микса... не вижу никаких препятствий для едм'a...
А потом расширить второй парой.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и squarebel
К МТМ саб даже не знаю... там же DSP и задержка, как оно во времени состыкуется.
Понял, спасибо за подсказку! Выходит Ik multimedia отпадает.
Уже всякие варианты подбираю. Вплоть до: заявиться в музторг и забрать по быстрому
JBL 104-BT + саб от макки. Дешево быстро и сердито. Но не факт. Отзывы по этим жбл что-то не очень.

Вот такой вариант еще смотрю:
EVE audio SC203 либо бехры ms-16 (за бехры надеюсь тапками не забросают)
PreSonus Temblor T10
У бехров нравились середина и верха. Достаточно чисто все и редко ошибаешься в миксе. Хотел еще Дженелеки сюда, но слышал где-то,
что ошибаться можно на них часто. Не быстрый процесс.

Если остановиться на связке EVE audio SC203 + Temblor T10 то как раз в свой бюджет укладываюсь. Хотя вот смотрю у SC203 тоже свой DSP, но есть RCA выход для подсоединения сабвуфера. Должно получиться. Еще вариант родные Presonus Eris E3.5 к тремблору поставить.
 
Последнее редактирование:
сейчас придет Костя
Если абстрагироваться от этого факта, и если комната не бетонный куб, то класики должны быть в фаворитах. Особенно, если разговор о бразильских техно-трансах, где контроль низа имеет более высокий приоритет чем сверхдетальная середина, ящетаю. Да и середина у них на уровне энэсок, что вполне достаточно для большинства стилей и направлений музыки. Зато такой аккуратный бас как у класиков, я слышал только у мониторов стоящих в три и больше раза дороже.

#костягдемоязарплата
 
Последнее редактирование:
Хотел еще Дженелеки сюда, но слышал где-то,
что ошибаться можно на них часто. Не быстрый процесс.
Почему-то я не ошибаюсь, то, что нарулено на 8010а мне переделывать не приходится.
 
@Urfin Juice, восьмерки конечно дело хорошее, но
если разговор о бразильских техно-трансах, где контроль низа имеет более высокий приоритет
не только о бразильских, но все же больше склоняюсь к надежному, аккуратному сабу, который можно будет байпасить при необходимости. Да и бюджет ограничен. А комнату уже по обстоятельствам буду корректировать.
 
Если абстрагироваться от этого факта,
да я не со зла ;-)

Зато такой аккуратный бас как у класиков
если будет возможность, послушай обязательно Kali IN-8.
Мое мнение, что для саббаса комната - это прям вот самое главное. Тогда уж лучше наушники...
 

Сейчас просматривают