Ну а чего еще к Темблору законектить с моим бюджетом? С кубиками не прохожу( Остаются Дженелеки и SC203. Если конечно не брать самый дешевый саб на свой страх и риск.ну вот... а так хорошо сидели )
Ну а чего еще к Темблору законектить с моим бюджетом? С кубиками не прохожу( Остаются Дженелеки и SC203. Если конечно не брать самый дешевый саб на свой страх и риск.ну вот... а так хорошо сидели )
Классные для слушанья музыки, но ни сверхдетальными, ни басовитыми их назвать нельзя.LS50?
И девяткивосьмерки конечно дело хорошее
Andivax недавно Adam Т7V рекламировал, говорил лучше прям в бюджете не бывает.Ну а чего еще к Темблору законектить с моим бюджетом?
Я поначалу носился с идеей взять к ним миниатюрный 5-дюймовый Fostex PM-sub mini mk2 в ЗЯ, но как-то не срослось из-за начавшегося год назад карантина, а потом и расхотелось - низ у них и так плотненький для суперближнего поля, в принципе понятно - отрулен он или нет, да и для низа трифоник есть.Если конечно не брать самый дешевый саб на свой страх и риск.
Ребятам на той студии особенно ничего не поняли, поначалу наверно подумали что я какие то компьютерные колонки к ним принес, но свои треки тоже попробовали, сказали что нормально. Я особо с ними не знаком, это студия одной нашей старой группы. Просто хотел сходить куда-то где есть нормальная аппаратура. По mоему этот iloid mtm очень простые и понятные колонки, и работать с ними может абсолютно любой. Все очень хорошо слышно, но по мне они больше подходят для нюансов, такого полноценного передавания всей картины особо нет. Я не эксперт конечно, классическая музыка, голос, акустическая гитара, все это очень хорошо. Саб им не нужен, и думаю его никак не удастся к ним добавить, но ради эксперимента я конечно попробую. Особой разницы между студией и обычной комнатой я не ощутил, всё в пределах разумного. Единственное что раздражает, излишняя чувствительность, очень узкий порог регулировки громкости.А почему для современной не подходят? Детальность, планы, как и деньги лишними не бывают. Всё-таки у МТМ детализация присутствует? Ну и по итогу если правильно понял, ребятам на той студии они тоже понравились?
О, интересный вариант. В меру отпугивающий соседей. Эх послушать бы.Я поначалу носился с идеей взять к ним миниатюрный 5-дюймовый Fostex PM-sub mini mk2 в ЗЯ
Отлично! Понял.низ у них и так плотненький для суперближнего поля, в принципе понятно - отрулен он или нет
А у @Jafaroff в личном пользовании была вторая (насколько они отличаются по звуку - не знаю).@akaabd, кстати, новая линейка Prodipe очень приличная, мне присылали на тест их восьмерки, я сперва даже не поверил, что это колонки за 400 баксов за пару. Спустя некоторое время, конечно, эйфория прошла, и стало понятно, что это все-таки бюджетная акустика, но в своей ценовой категории - очень хорошо, я был бы счастлив, имея такие мониторы первыми.
Спасибо вам за ответ@Denis12308, я так понимаю, речь идёт именно о третьей ревизии.
А у @Jafaroff в личном пользовании была вторая (насколько они отличаются по звуку - не знаю).
Пробил его по рейтингам. Хороший выбор! И возможно для таких габаритов по фронту оптимальный. С десяткой мне кажется малогабаритки по басу не в балансе будут.миниатюрный 5-дюймовый Fostex PM-sub mini mk2 в ЗЯ
Это так, но всё зависит от конкретной реализации.DSP позволяет более точно скорректировать определенную частоту , понизив или повысив ее не затрагивая остальные частоты.
спасибо за ответ. а DSP оказывает влияние на детализацию? улучшая ее?Это так, но всё зависит от конкретной реализации.
по моему опыту только квестед на ум приходит. Там есть рубильник на рековой панели (не педаль).у кого нибудь есть сабвуфер с педалью включения /выключения ?
не могу никак понять 12sHO - подключаешь отдельно (через аудиоинтерфейс) педаль не работает . Включаешь от саба правый левый канал мониторов ( от саба тянешь к мониторам кабели ) педаль работает. есть соображения?по моему опыту только квестед на ум приходит. Там есть рубильник на рековой панели (не педаль).