Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@Devian да , походу это они и есть ))))
А вот другая сторона вопроса . Просто интересно . Вот у меня apolllo twin mk 2 ,там не самые лучшие конверторы в аналог ( после apogge duet 2 было заметно ) ,у adam s2v звук идет в Dsp то есть снова в цифру а потом еще раз в аналог . Вот эти конвертации не несут потери качества ? Вроде как a77x без лишнего преобразования тудым сюдым . Я вот к чему все вот эти усилители и микросхемы уровнем выше смогут нивелироваться у adam s2v по сравнению с прямым аналоговым потоком adam a77 x ? Интересно....
 
жанр как раз техно и хаус
Прекрасно пойдут на KH310 )

KH310 в принципе действительно хорошие мониторы без выпендрежа. Возможно чуть скучноватые. Верх по мне у них чуть темноватый, но дело привычки. А вот низ и нижняя середина у них очень и очень хороши... чтобы перейти на следующий уровень надо минимум 1-2 килобакса добавить будет.
Если Адамы, то на их уровне (возможно чуток лучше) будут S3V . Середина-верх конечно у адамов другие.
 
  • Like
Реакции: dilim и anjuni
@alexpen я знаю вы давно на neumann 310 . Как думаете почему они так не распространены у электронщиков за бугром . Очень очень мало где я их видел . Практически нигде . Вот и пугает .... Adam s3 h популярнее после adam a77 x
А в чем скучность проявляется ?
 
я знаю вы давно наneuman 310 . Как думаете почему они так не распространены у электронщиков за бугром . Очень очень мало где я их видел

Очень даже распространено и у "электронщиков" в первую очередь, т.к. там низ до 35Гц спокойной ровной полосочкой. Для рока куда уж более популярны например Quested, с более проработанной серединой.
Но если вы привыкли к "УХАЮЩЕМУ" на низах звуку фазоинверторов, то здесь такого нет. Другой звук совсем у закрытого ящика.
 
  • Like
Реакции: Devian и anjuni
я знаю вы давно на neumann 310
Я их часто использовал, но сам никогда не имел... но если есть возможность с удовольствием на них работаю.

Как думаете почему они так не распространены у электронщиков за бугром .

В Германии нойманы 120, 310 *очень* популярны. Почти стандарт )
На вскидку, два хаус монстра Steve Bug и Alex Niggemann уже годами используют KH O 300.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Devian и anjuni
@alexpen я знаю вы давно на neumann 310 . Как думаете почему они так не распространены у электронщиков за бугром . Очень очень мало где я их видел . Практически нигде . Вот и пугает .... Adam s3 h популярнее после adam a77 x
А в чем скучность проявляется ?
Аналитический звук без страстей. Кому-то не хватает красок для вдохновения наверное, или панча лютого. Во всём остальном это классный инструмент который ведёт к успеху и хорошему миксу. Мне они скучными не кажутся. Наоборот эта подача для меня самая понятная. Amphion те же хоть и быстрые, нейтральные и страстные одновременно, но сводить мне на нойманах понятнее. Даже на 120-ках. Собрать первичный микс на них удобнее. За это их и ценю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: anjuni
А в чем скучность проявляется ?
Аналитичные очень, что в них посылаешь, то и играют без прикрас... Для вдохновления или просто музыку слушать, возможно не самые лучшие мониторы. Но это все конечно очень зависит от комнаты.
А 120 как раз я бы сильно аналитичными не назвал. Они такие довольно поддутые снизу, хотя с сабом наверняка по-другому играют. С сабом не слышал.
 
  • Like
Реакции: anjuni
Аналитичные очень, что в них посылаешь, то и играют без прикрас... Для вдохновления или просто музыку слушать, возможно не самые лучшие мониторы. Но это все конечно очень зависит от комнаты.
А 120 как раз я бы сильно аналитичными не назвал. Они такие довольно поддутые снизу, хотя с сабом наверняка по-другому играют. С сабом не слышал.
С сабом абсолютно другая история, но не без нюансов. К сабу надо было KH80 брать. 120-ки всё же немного мутноваты по нижней середине, но общая картина по низу куда более читабельная c сабом. Они у меня в 1.5 метра стоят. Лучше всего у них получается середина конечно и сцену очень круто отрабатывают. В целом комплект 2.1 свои деньги на 100% оправдывает и достаточно хорошо вписывается в различные помещения. И можно не искать звуковую, достаточно любой трэшь c SPDIF что б слышать не хуже чем на RME, а может и лучше. Недостатки KH120 мне компенсируют One15.

Думаю что в будущем махну их на 310.
 
Последнее редактирование:
@Devian, а что по поводу стерео картины, где она лучше, у Нойман или у амфион?
Постараюсь ответить повторив пост который удалил.

Амфионы именно One15 хорошо работают в базе 1м - 1.1м. В этой расстановке они супер собранные и читаемые. Если их ставить шире - то звук начинает "худеть" во всём. KH120 в 1.5 метра не теряют плотности и навалистости, а середина раскрывается лучше и шире. Больше вариаций построить сцену и вширь, и вглубь в СЧ диапазоне. Амфионы же очень такие mid forward и всё в середине стараются собрать. Нойман больше пространства даёт за счёт расстановки. А с сабом вообще супер широко всё и планы вдаль. И никакого намёка на неполноценность.



Вот это сводил andiwax пару дней назад на тесте adam S3H. Тут он навалил много side контента. На нойманах при их ширине этот side контент звучит практически отдельно из каждой колонки и живёт отдельно от сцены.

На амфионах не так критично, этот сайд контет просто неестесственно широко стреляет и пытается обернуть основное в mid. После прослушки референсов на амфионах понимаешь что оно не должно таким быть. Те тоже показывают, но не так раскинуто и надо пристреляться к референсу.

ВЧ и нижняя середина - амфионы рвут просто всё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lamamama, wolfire и anjuni
Посоветуйте пожалуйста на что заменить Focal Alpha 65 в той же ценовой категории или немного дороже на 10-20 тыс? Сам гитарист и делаю аранжировки, но с этими мониторами часто ошибаюсь со звуком гитар, особенно по верхней середине. Есть sennheiser 650 hd, они выручают.
 
Вот это сводил andiwax пару дней назад на тесте adam S3H. Тут он навалил много side контента. На нойманах при их ширине этот side контент звучит практически отдельно из каждой колонки и живёт отдельно от сцены.

Да, на о300 сильно заметно.
 
А с сабом вообще супер широко всё и планы вдаль.
Поясни плиз, ничего не понял про саб)

Вот это сводил andiwax пару дней назад на тесте adam S3H. Тут он навалил много side контента.
Ну ты мало того, что не правильно написал Andi Vax, так его сведос еще забраковал :D Ну совсем же некрасиво. :confused:

А так по примеру - если это сведено на незнакомых для него мониторах - звучит уже недурно.
 
А кто нибудь что нибудь хорошее скажет про 8050 или 8040 bpm для создания клубной музыки ?))))
 
А кто нибудь что нибудь хорошее скажет про 8050 или 8040 bpm для создания клубной музыки ?))))

могу сказать только плохое: бубнящий низ и своеобразный окрас звучания, так и не смог к ним привыкнуть, но допускаю, что мое помещение было недостаточно подготовлено (я о 8040)
 
  • Like
Реакции: anjuni
Слышал 8040 . В магазинах в Москве нет N monitors для прослушки . Видимо не все хотят связываться . Уверен если они бы удались , они стали бы хитовыми и их толкали как neumann 120 и 80 . Или как Genelec.
 
В Москве точно есть послушать N monitors, только не в магазинах
 
  • Like
Реакции: anjuni
Поясни плиз, ничего не понял про саб)


Ну ты мало того, что не правильно написал Andi Vax, так его сведос еще забраковал :D Ну совсем же некрасиво. :confused:

А так по примеру - если это сведено на незнакомых для него мониторах - звучит уже недурно.

Про саб. Отключи как-нибудь у 2.1 сабвуфер и оставь сателлиты обрезанными. Расскажи потом что ты по панораме и сцене слышишь.

Ты спрашивал про панораму/стерео между амфионами и нойманами. KH120 более панорамистые чем One15. Их в 2.0 можно ставить шире амфионов, а с сабом ещё шире. Пример прилагался к данной информации, пусть хоть Мать Тереза его сводила. Надеюсь в её имени я не ошибся )
 
  • Like
Реакции: anjuni
@Devian, отключил, пропал низ, стерео на месте. Включаю, добавляется низ. На панораму не влияет. Может с комнатой у тебя проблемы?
 
@Devian, отключил, пропал низ, стерео на месте. Включаю, добавляется низ. На панораму не влияет. Может с комнатой у тебя проблемы?

Слишком быстрый переход к комнате...У кого с ней нет проблем? Вот если ничего не пропадает, то так и своди. Потом отдельно басс добавишь и будет сходу великолепно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают