Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
Расскажите что вы слушаете и слышите по ютьюбу и как это вам помогает в выборе мониторов.
А не пойти бы вам туда самому и послушать, потом придёте и нам раскажете. Если мозги у вас есть, то нет проблем разобраться что к чему.
 
А не пойти бы вам туда самому
Если мозги у вас есть
какой-то агрессией попахивает )

Вы выше написали, что нам не интересно... Интересно!
Так расскажите же, что для вас важно в мониторах и как вы эти характеристики можете оценить через ютьюб?
Иначе это, извините, просто какой-то пустой базар выходит )
 
Последнее редактирование:
какой-то агрессией попахивает
Нежный вы какой, базар вы разводите, не нравится тытруба, идите скачивайте вавки и просвещайтесь, ссылки я давал, я уже говорил об этом, больше ничего объяснять не намерен, вам всё как об стенку.
 
@MoVoX,
обратите внимание: я до сих пор пытаюсь с вами нормально общаться, а вы мне продолжаете хамить.

ссылки я давал, я уже говорил об этом
Да, ссылки давали, но говорить - нет, не говорили.
Вот я и спрашиваю, вы могли бы хотя бы коротко объяснить методику сравнения мониторов по аудиофайлам? Что и как сравнивать, на чем слушать, на что обращать внимание, итд.?
 
Последнее редактирование:
Подскажите:
Какие больше подойдет для написание электронной музыки? Помещение: комната в доме с высоким потолком, стены просто покрашены, без утеплителя (эхо есть чуть чуть).
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Что посоветуете:
n-monitors х600 или aps klasik?
Примение: для аранжировок и сведения, комната 12 кв. м.
 
Выбираю себе дешевые мониторы. Остановился на Behringer B2030A или B2031A. Кардинальные отличия, кроме чуть большего вуфера и твитера и большей мощности есть? Разница в цене почти 50% Мне для бердрумпродюссинга так сказать, акустическая подготовка помещения минимальная. Имеет ли смысл посмотреть 10 и 30 серию или это те же яйца только в профиль.
 
Кстати и по Behringer тоже интересно знать. Или JBL лучше? Как-то не охотно люди отвечают на просьбу по поводу бюджетных мониторов((((
 
@Nasimi_84, или пока нет ни у кого Lsr 300 мк2, либо отличия не существенные от первых, правда, что бы разница между мониторами была ощутима, они должны быть сильно разной стоимости.. а по первой версии инфы здесь навалом, посмотрите по поиску по сайту, тоже и по бехрам..
 
  • Like
Реакции: Nasimi_84
@Oliver_Cray, думаю, что стоит еще посмотреть пассивную версию, тк там усилок в активных дерьмо будет, 100%. Можно к ним на авито б/у усилитель взять. Будет чуть дороже, но с нормальным усилением будет более-менее нормальный звук.
 
@Oliver_Cray, я не говорю же брать брайстон за 250к)) просто хотя-бы среднячок бу взять, он будет явно лучше того шлака что там будет в активной версии берингер. По крайней мере я бы так поступил в вашем случае. Но ничего не подумайте, нисколько вас не уговариваю :)
 
  • Like
Реакции: alexpen
бердрумпродюссинга
Так вам для бородато-комнатного (берд - beard - борода) или для спально-комнатного продюссинга?! ;):D

Кстати и по Behringer тоже интересно знать. Или JBL лучше? Как-то не охотно люди отвечают на просьбу по поводу бюджетных мониторов((((
Довелось недолго (минут 30) слушать мониторы B3030A, не очень понравились, звук показался недетализированным и довольно грязно-мутным. JBL LSR305 понравились с первого захода на порядок больше. ИМХО, разумеется.

думаю в данной ценовой категории заморочки с усилителем излишни.
В маленькой студейке и в бедрум-студейке усилок ещё и лишнее место занимает, блин. В этой ценовой категории всё равно компромисс на компромиссе...
 
Так вам для бородато-комнатного (берд - beard - борода) или для спально-комнатного продюссинга?!
Учитывая наличие у меня бороды, то для того и другого:D
[DOUBLEPOST=1541927043][/DOUBLEPOST]
Довелось недолго (минут 30) слушать мониторы B3030A, не очень понравились, звук показался недетализированным и довольно грязно-мутным. JBL LSR305 понравились с первого захода на порядок больше. ИМХО, разумеется.
Там говорят ленточные твиттеры далеко не АДАМ. В ЖБЛ смущает 5", совсем несерьезно.
 
Там говорят ленточные твиттеры далеко не АДАМ.
Ну... логично так-то :D По ВЧ у меня каких-то явных претензий к 305ым нету. Может быть, это потому, что особо сравнить не с чем, но верха там лучше, чем в моих Prodipe Pro 8 V2 и лучше, чем в упомянутых Бехрах точно.

В ЖБЛ смущает 5", совсем несерьезно.
Как вариант - 308 мб. 5 смущает из-за отсутствия самого низкого саб-баса и/или из-за потенциально низкой громкости? Назвать 305-ые тихими у меня язык точно не повернётся.
 
Как вариант - 308 мб. 5 смущает из-за отсутствия самого низкого саб-баса и/или из-за потенциально низкой громкости?
Нет, наваливать громкости не люблю. Материал преимущественно "рокавага" направления, а не EDM и прям саббас не нужен, но хочется низ чтоб был. Понимаю что тут важно помещение и конечно вуфер побольше, как вариант думаю потом докупить их же саб 10" к 5"
 
Материал преимущественно "рокавага" направления, а не EDM и прям саббас не нужен, но хочется низ чтоб был.
Ощущения хайпасс-среза на них нету точно, басят норм.

Понимаю что тут важно помещение и конечно вуфер побольше, как вариант думаю потом докупить их же саб 10" к 5"
В любом случае - не повторяйте нелепых моих ошибок, не покупайте 8" домой в махонькую комнатушку :) Я спецом лоб в лоб сравнивал в помещении чуть побольше моего домашнего (6х8 метров, глухой старый подвал, обито ковролином повсюду) 305 и мои Продайпы, там 8-дюймовки чистенько звучат, а вот дома, в маленькой комнате, где за моей спиной до шкафа буквально метр, где рукой до вуфера дотянуться можно, с басовым диапазоном творится чёрти знает что, бубнит по-чёрному, басы слишком сильно режу постоянно. Принёс 305 домой, на тихом звуке погонял - намного лучше, чем 8, но и то, всё равно иначе. Я лично вообще собираюсь в ближайшее время взять Сенхи 600, поскольку 90% времени провожу дома, а возможности сделать нормальную звукоизоляцию в комнате пока что нет.

Имхо, разумеется.
 
  • Like
Реакции: Nasimi_84 и Oliver_Cray
Ощущения хайпасс-среза на них нету точно, басят норм.


В любом случае - не повторяйте нелепых моих ошибок, не покупайте 8" домой в махонькую комнатушку :) Я спецом лоб в лоб сравнивал в помещении чуть побольше моего домашнего (6х8 метров, глухой старый подвал, обито ковролином повсюду) 305 и мои Продайпы, там 8-дюймовки чистенько звучат, а вот дома, в маленькой комнате, где за моей спиной до шкафа буквально метр, где рукой до вуфера дотянуться можно, с басовым диапазоном творится чёрти знает что, бубнит по-чёрному, басы слишком сильно режу постоянно. Принёс 305 домой, на тихом звуке погонял - намного лучше, чем 8, но и то, всё равно иначе. Я лично вообще собираюсь в ближайшее время взять Сенхи 600, поскольку 90% времени провожу дома, а возможности сделать нормальную звукоизоляцию в комнате пока что нет.

Имхо, разумеется.

А у 308 басы для EDM норм или нет? Или лучше 305?
 
Здравствуйте. Хочу заменить свои Adam A7x чем-то более профессиональным, из альтернатив присматриваюсь к Psi Audio A17M, либо к чему-нибудь из линейки APS.
Может подкините еще вариантов? Т.к. у меня комната маленькая, то нужны небольшие мониторы с 5-ти дюймовыми вуферами (ну или не сильно громоздкие 7-дюймовки) и фазоинвертором спереди, т.к. они будут встраиваться в конструкцию типа flush mounting.
Цена - до 3000$, можно чуть побольше.
 
Amphion One15/18, Event Opal (вроде опять появились в продаже, будем надеяться они решили проблемы с надежностью)
Ну и с таким бюджетом стОит постараться послушать мониторы у себя в комнате.

и фазоинвертором спереди, т.к. они будут встраиваться в конструкцию типа flush mounting.
вижу это не так проблематично, т.к. вам все-равно надо будет позаботиться об отводе тепла... т.е. соответствующем зазоре между мониторами и конструкцией.
 
Amphion One15/18, Event Opal
На самом деле первоначально рассматривал именно Event Opal, но после долгих раздумий, поиска инфы и чисто гипотетического "примеривания" их к своей комнате (3х3,27 м) и flush mounting конструкции, пришел к тому, что они все же великоваты. Как минимум мне не удастся их поставить на требуемом друг от друга расстоянии.

Ну и с таким бюджетом стОит постараться послушать мониторы у себя в комнате.
Увы, я живу в Краснодаре, а не в LA или хотя б Москве)) Приходится опираться сугубо на отзывы.

вижу это не так проблематично, т.к. вам все-равно надо будет позаботиться об отводе тепла... т.е. соответствующем зазоре между мониторами и конструкцией.
Об отводе тепла уже позаботился, запилил вентиляционные трубы. но задняя стенка пазов под моники все равно достаточно близко к задней стенке непосредственно мониторов (в моем случае adam a7x). Грубо говоря, глубина a7x 28 см, глубина паза под мониторы что-то около 36, если мне не изменяет память.

Видел в соседней теме, что вам посчастливилось некоторое время поработать на PSI Audio a17m. А с чем-нибудь из уже перечисленных мной и вами мониторов вам приходилось работать? Было бы интересно услышать ваше мнение.
Читал в той же теме про Psi Audio, что a17m хоть и звучат очень круто, но именно в плане мониторинга звук уж очень сладкий и часть огрехов с сведении не слышно. Так ли это?

Мне нужны мониторы для максимально качественного мониторинга (сори за тавтологию), чтобы я мог на них адекватно сводить и мастерить. Понятное дело, что очень многое зависит от комнаты, но с ней я уже поработал и довольно неплохо оформил акустически (как мне кажется, выбил из нее практически максимум, хотя до конца еще задуманное не довел).
 
Было бы интересно услышать ваше мнение.

Вот, собрал линки где я отписывался
KS Digital D-80
Amphion One15/One18/Two15 (про Two15 ниже)
Neumann KH310
PSI A17M
APS Aeon 2
Kirsch SQ-6

В принципе все достойные мониторы, и на всех можно без проблем работать в подготовленной комнате. Ну и потратить время на расстановку мониторов, иногда прям чудеса происходят ) Для мастеринга нужен фулрейндж до самого низа.. Кроме KH310 всем кандидатам будет нужна вторая пара среднего поля. Ну или саб (или лучше два саба), который можно при необходимости включить и самый низ подчистить.

Читал в той же теме про Psi Audio, что a17m хоть и звучат очень круто, но именно в плане мониторинга звук уж очень сладкий и часть огрехов с сведении не слышно. Так ли это?
Нет, у меня совсем другое мнение. На гиарслатс даже читал, что многим PSI наоборот сильно аналитичны... на мой вкус самое то. Из списка сверху, с самым хайфишным уклоном для меня будут скорее Aeon 2.

Т.к. у меня комната маленькая, то нужны небольшие мониторы с 5-ти дюймовыми вуферами
Если комната подготовленная - и бас встретит на своем пути много минваты ) - то хоть 12 дюймов ставьте.
 
Последнее редактирование:
@Bronkomusic,
что касается вентиляции - из этого документа http://downloads.psiaudio.com/studio-monitors/PSI_A17_MS_techdata.pdf
видно, что вам хватит глубины ниш, но что до качества конвекции - я хз, может и лучше поставить медленные вентиляторы на протяжку ...
что касается "сладкого звука" - я PSI слушаю, а не мониторю, но я не уверен, что для хорошего продукта без вариантов надо использовать контроль типа "кровь из ушей" ... там косяки-то слышно, просто они не насилуют ими мозг.
что касается "послушать" - я бы их перед покупкой без вариантов слушал. Уж слишком дорого, чтобы играться. Созвонитесь с дистрибом, послушайте, если есть в наличии. Может, и скидосик сделают.
 
В принципе все достойные мониторы, и на всех можно без проблем работать в подготовленной комнате.
Сейчас пока что особо заинтересовали PSI Audio и Amphion One15, как они в сравнении по вашему субъективному взгляду? Или оба хороши и по сути выбор - чистая вкусовщина?

Ну и потратить время на расстановку мониторов, иногда прям чудеса происходят )
Вот с этим беда, ибо конструкцию свою я уже сделал под Adam a7x и в дальнейшем вариация расстановки мониторов минимальна. Расстояние между мониторами у меня вышло около 110 см - в такой комнате с такими мониторами это оказалось оптимальным вариантом.

Для мастеринга нужен фулрейндж до самого низа.. Кроме KH310 всем кандидатам будет нужна вторая пара среднего поля. Ну или саб (или лучше два саба), который можно при необходимости включить и самый низ подчистить.

Для этих целей, кстати, хочу приобрести subpac m2x. Среднее поле в моем случае точно не вариант, а вот саб возможно прикуплю, если subpac не устроит. Но, опять же, в условиях такой маленькой комнаты, да еще и в квартире, саб, как мне кажется, такой себе вариант)

Если комната подготовленная - и бас встретит на своем пути много минваты ) - то хоть 12 дюймов ставьте.
Тонн минваты на задней стенке нет, площадь не позволяет. Для баса сделал 4 НЧКП, более менее со своей задачей справляются. Ну тут дело то в другом, большие мониторы тупо не раскроются как надо на ширине 110см (а шире их поставить в моем случае уже не получится)

видно, что вам хватит глубины ниш, но что до качества конвекции - я хз, может и лучше поставить медленные вентиляторы на протяжку ...
Я тоже сначала думал вентиляторы ставить, но потом заказал на али градусники, которыми можно измерять температуру различных поверхностей, и прилепил их к мониторам. Температура в среднем не поднимается выше 38 градусов, так что вентиляторы не нужны)
 
Сейчас пока что особо заинтересовали PSI Audio и Amphion One15, как они в сравнении по вашему субъективному взгляду? Или оба хороши и по сути выбор - чистая вкусовщина?
А17 чуть поувесистей снизу, мягкий звук... Амфионы - звук более компактный, в жесткую сторону. Разная подача.

На вашем месте я бы обязательно постарался послушать таки.
 
@Bronkomusic, они совсем разные: одни полипропиленовые со встроенным усилением, вторые алюминий+титан и зависят от усилителя, на котором не стоит экономить. Плюс раздел на 1600 Гц ...В общем, не слушая, не поймешь, ваше это или нет. На таком уровне уже индивидуальные склонности наравне с ТТХ влияют.
Я лично Амфионы слышал мельком, они совершенно нормальные для работы, детальные, четкие, но комфортность звука сильно упрется в хороший усилитель.
 
  • Like
Реакции: bloodykot

Сейчас просматривают