Выбор студийных мониторов: вопросы и ответы (ч.2) (12 онлайн)

  • Автор темы Автор темы SoNick
  • Дата начала Дата начала
@regarega, вам хотят сказать лишь об одном: мониторы нужно слушать физически, а не через другой источник звука. это как фильм смотреть в экранке и в моно, который сам по себе 5.1, например. ну никак нельзя понять суть (достоинства-недостатки) конкретной модели мониторов, если пропустить их звучание через другие колонки-наушники и т.д. это же должно быть понятно каждому - никакой полезной инфы в таких "тестах" нет.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Ivan_k26
Коллеги! На днях я спрашивал, стоит ли поменять KRK RP5 на ADAM A3X? Мне посоветовали подкопить и взять супер кубики. Я было вознамерился, но после переписки с изготовителем оных стало ясно, что: 1. это долго, 2. прямой доставки к нам нет, а "кривая" может влететь в копеечку, 3. возможно повреждение при перевозке.
Поэтому спрошу иначе. Если бы вы выбирали с нуля, что бы вы предпочли взять, KRK RP5, или ADAM A3X? Или что-то ещё в той же "весовой" категории? Или... та ну нафик ващще менять шило на мыло..?
Задачи: создание минусов и плюсов, миксинг и пост-продакшн.
Комнату (24кв) можно назвать подготовленной.
Бюджет ~40 тыр.
 
Последнее редактирование:
Если бы вы выбирали с нуля, что бы вы предпочли взять, KRK RP5, или ADAM A3X?
может стоит в шапке написАть, чтобы при вопросах указывали хотя бы две вещи
1. максимальный бюджет
2. что спрашивающий хочет делать с мониторами
ну и опционально 3. размер комнаты
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Oliver_Cray
@alexpen, мой интерес касается одного - можно ли как-то улучшить то, что у меня есть в примерно той же ценовой нише.
Вы правы - стоило сразу указать. Исправил.
 
Последнее редактирование:
вам хотят сказать лишь об одном: мониторы нужно слушать физически, а не через другой источник звука. это как фильм смотреть в экранке и в моно, который сам по себе 5.1, например. ну никак нельзя понять суть (достоинства-недостатки) конкретной модели мониторов, если пропустить их звучание через другие колонки-наушники и т.д. это же должно быть понятно каждому - никакой полезной инфы в таких "тестах" нет.

а я хочу сказать, что у меня нет возможности прослушать десяток мониторов в своем помещении что бы выбрать одни.
и тут остается два варианта:
1. читать отзывы о звуке в интернете
2. смотреть и слушать ютуб
что из двух зол выберете вы?)
 
а я хочу сказать, что у меня нет возможности прослушать десяток мониторов в своем помещении что бы выбрать одни.
и тут остается два варианта:
1. читать отзывы о звуке в интернете
2. смотреть и слушать ютуб
что из двух зол выберете вы?)
Читать. Субъективность мнений будет нивелироваться статистикой.
 
  • Like
Реакции: convex
@CakeWorker, а зачем ограничиваться этими моделями при бюджете в сорокет? Или не хотите связываться с доставкой из Германии? Так например ваши крк рп 5 г3 с доставкой выйдут в 20, и будут идти всего неделю вместо 2 недель из других немецких магазов https://www.musik-produktiv.ru/monitory-blizhnego-polya-2555/
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
что из двух зол выберете вы?)

Послушать, что говорят опытные товарищи как @Rarr, подкопить денег и купить нормальные мониторы. Ближнее поле имхо где-то от 1000 долларов за штуку начинается, лучше 2000. Все остальное будет проходным этапом.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@regarega, отзывы камрадов пока не подводили. главное, знать ктор есть кто и ориентироваться на их мнения. я лично мониторов не так много слышал, но N акустик смело могу рекомендовать. и лучше не маленькие, а с басом. помещение уже проблема выбирающего мониторы
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Послушать, что говорят опытные товарищи как @Rarr, подкопить денег и купить нормальные мониторы. Ближнее поле имхо где-то от 1000 долларов за штуку начинается, лучше 2000. Все остальное будет проходным этапом.
Вы это серьезно?
Вы говорите про мониторы для профессиональной студии?
А что делать проджект и домашним студиям?
[DOUBLEPOST=1500230397][/DOUBLEPOST]Получается комплект lyd5 + bm9s mkll начальный уровень?
 
Вы это серьезно?
ну вообще-то да... Если серьезно заниматься, хоть даже и в домашних условиях.

А что делать проджект и домашним студиям?
О суперкубиках очень хорошо говорят.
Еще много раз я упоминал APS Klasik, KH120 неплохие, хотя снизу раздутые. Это что я знаю.
Потом думаю, что многие домашние студии больше страдают от отсутствия должной обработки комнаты, чем от дешевого мониторинга.

Получается комплект lyd5 + bm9s mkll начальный уровень?
Я с ними не знаком, но да, по ценовой категории это начальный уровень. Чудес не бывает (кроме у суперкубиков похоже )))

Опять же я не говорю, что надо иметь дорогие мониторы, чтобы музыку хорошую делать. Просто с хорошими мониторами проще и пролётов меньше.
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
что делать проджект и домашним студиям?

-- Покупать недорогие обычные мониторы, хороший вариант - вот: http://www.pitonelab.ru/reports/speakers/POLKAUDIO/MONITOR_1995/
http://www.pitonelab.ru/reports/speakers/POLKAUDIO/MONITOR_1995/
polk_m.jpg

И к ним - отдельный усилитель.
Про всякие "пид." сочетания - забыть сразу и навсегда.
 
@alexpen, @Long, хорошо. А если взять в разрезе современных реалий электронной музыки. Techno полностью синтетическая музыка, симбиоз человек и машины, отсутствие каких либо правил, будет ли разница в мониторинге (я не говорю, про откровенный китайский шлак)? Все разогнанно под -6 -3 db...
Я понимаю, что здесь форум с возрастной аудиторией и для кого то это вообще не музыка :) Но все же, уважаемый @Rarr какие может дать рекомендации для работы с Techno?
Если нужно, я бы выложил для примера пару треков, то, о чем я говорю.
Я просто читаю форум и понимаю, что здесь больше про живую, живую, а techno оно же иное совсем, машины.
 
Последнее редактирование:
Но все же, уважаемый @Rarr какие может дать рекомендации для работы с Techno?
Я не ЮИ, но комната для техно нужна, а не мониторы.

Я просто читаю форум и понимаю, что здесь больше про живую, живую, а techno оно же иное совсем, машины.
Весьма ошибаетесь, здесь разносторонний народ.
 
@almazmusic, так есть комната и с суперчанками и с шириками на первых отражениях и т.д., вот только говорят, что мониторинг важен очень. Пытаюсь понять на сколько это применимо в разрезе электронной музыки.
 
Последнее редактирование:
@almazmusic, в точку! Спасибо.
[DOUBLEPOST=1500238924][/DOUBLEPOST]P.s. Прикольно, что у Вас китайский шлак с KRK RP как и у меня ассоциируется :)
 
Я считаю, что и на КРК можно писать адекватно
Но у тебя же не крк.. а что на них можно адекватно писать (если только ты не про прежний крк)? Я просто с ними хорошо знаком.. (рп5г2) ну и деньги сейчас на них тратить не стал бы..
 
@The Patient Zero,
Полностью согласен с @almazmusic. Для техно важна комната.
Конкретно, время затухания для низа и сабниза дожны быть ниже 200-300мс. Иначе вместо четкого низа будет гундеж только, в котором вы будете "тыкать пальцем в небо". Без адекватного низа очень трудно будет.

Вот этот чел с APS Klasik работает я знаю.
https://soundcloud.com/rauschhaus

Quested 2108 конечно оч хорошо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Но у тебя же не крк.. а что на них можно адекватно писать (если только ты не про прежний крк)? Я просто с ними хорошо знаком.. (рп5г2) ну и деньги сейчас на них тратить не стал бы..
Да я как был к тому, что не мониторы у большинства вопрошающих - это проблема. Тут конечно закольцованная проблема :) но я считаю, что особо хорошие мониторы не нужны, чтобы научиться адекватно выстраивать баланс, эквализировать ну и самое такое базовое.

время затухания для низа и сабниза дожны быть ниже 200-300мс
Они маленькие, и как мне кажется, то комната должна быть очень маленькой, чтобы от таких малышей завелись моды. В целом АПС не слышал, но очень их хвалят. Конкретно Классики.
Из этой же серии вроде нахваливают Абакусы, но местами отзывы очень спорные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Послушать, что говорят опытные товарищи как @Rarr, подкопить денег и купить нормальные мониторы. Ближнее поле имхо где-то от 1000 долларов за штуку начинается, лучше 2000. Все остальное будет проходным этапом.

многие рекомендовали ямаху, некоторые krk.
послушал их и купил tannoy который никому не нравится.
и слава богу))
по-этому к рекомендациям отношусь осторожно.
 
многие рекомендовали ямаху, некоторые krk
С трудом понимаю как можно рекомендовать крк, но на современных ямахах пишется очень много качественного материала. Просто потому что опыт не позволяет хуже писать.
 
а что на них можно адекватно писать (если только ты не про прежний крк)? Я просто с ними хорошо знаком.. (рп5г2)
я уже говорил когда-то, что раньше многократно пользовался крк-шками рп серии (г1 и г2) всех калибров, у самого долгое время были рп6 г1. Мое имхо - 6" и 8" (г1 и г2) за неимением лучшего - далеко не супер, но все же сносные колонки и если вооружиться наушниками для отслушки реверов, то и на них можно адекватно писать (хотя бы электронщину), но 5" (г1 и г2) - действительно очень хреновые и я бы их не купил не при каких раскладах.
Понятие адекватности у меня свое - когда я сегодня включаю свои старые треки, склепаные на крк рп, то у меня уши в трубочку не сворачиваются и корректировать кардинально ничего не хочется, а те косяки что слышу, были сделаны скорее от недостатка опыта.
Я ни в коем случае не зазываю покупать крк, просто рассказал о своем, не таком уж и ужасном опыте от работы на них.
 
Арранж пилить на КРК можно, а вот сводить хз. Были у самого они, выпустил даже несколько треков на пластинках (настоящем виниле:D , хотел похвалиться раньше, да повода не было), но из-за необработанной комнаты и не достатка опыта - все сводилось в другом месте.
 
@The Patient ZeroЯ считаю, что и на КРК можно писать адекватно. Не уверен, что у большинства мониторы - реально "бутылочное горлышко".
Писать на чём угодно можно. Сводить на кркрп5 невозможно. Я их купил 100500 лет уж как - вслепую и какое-то время, работая дома, полагал, что всё боле-менее норм. Пока не пересел в студию на Дженелеки 1032. Тут я услышал все свои кркашные косяки и я смог их исправить. 5 лет на Дженелеках дали понять мне, что хоть я и не самый-самый миксмэйкер, но и я не без ушей. Потому, когда студию ликвидировали и я вернулся к кркрп5, я подумал, что предыдущий опыт меня и на них спасёт. И оно, в общем, ничего. Но и только: новые миксы явно не те и я это слышу. И их можно подкрутить и на крк. Но это выходит нудно-долго. Потому, и подумалось, что с какими-то другими мониками дело пойдёт побыстрее.
 
  • Like
Реакции: convex

Сейчас просматривают