Jimi Hendrix !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Может это мне просто везло так по жизни... Сколько девушек молодых и прекрасных я затащил в постель под звуки Хендрикса. Вот ни одна другая музыка так на них не действовала.
 
Сколько девушек молодых и прекрасных я затащил в постель под звуки Хендрикса. Вот ни одна другая музыка так на них не действовала.
Вот б..н продвинутые у вас девушки,а то всё Стаса Михайлова подавай,у меня алергия на него а женщинам нравится.
 
akaabd, ну, в мои времена Стас Михайлов ещё только в питерских (или каких там ещё) кабаках начинал петь. Хотя, хочется верить, что сам город обязывает...
 
Джола.
Помните такого дядьку Мальмстина? Как у нас все восхищались его техничностью? А потом раз, и плюнули на него.
И все запели хором
-Какой ты нафиг танкист?

Я, вот, думаю ка же обьяснять молодому поколению думать самостоятельно, если и старое в большинстве грешит)))
НО, обнадёживает, что подростки обращаются через современные коллективы к корневым группам, причём значительно быстрее, чем переслушав все диски и вытоптав ушами все творческие газоны кумиров...)) Это говорит о определённом законе первичности информации и не зарастания к ней тропинок. У меня мелкие ученики слушают блек себбет, моторхед.... откуда, чего...фиг знает.. феномен... и это радует!
 
Rarr, а мы о Хендриксе. ;-) У меня жена считает его вокал ОЧЕНЬ сексуальным. От его версии "Hey, Joe" у неё до сих пор "бабочки" летают внизу живота. Видимо, женщины в нём чувствуют что-то ещё, помимо того, что слышим мы. Может в это его „секрет"?
 
От его версии "Hey, Joe" у неё до сих пор "бабочки" летают внизу живота.

DmitryYa, Ваша жена, видимо, очень тонко чувствует музыку, так что Вам повезло.
А насчет его версии "Hey, Joe"- полностью согласен: у меня в коллекции несколько версий этой песни, но у Джими - наиболее мощное исполнение по всем статьям. Даже весьма уважаемые мной the Byrds слабовато выступили, не прочувствовали посыла.
 
опять мимо, вот моя любимая версия ))))))))
аж мурашки по коже , от оригинала - не особо эмоций)

[video=youtube;q4TVmvpTzgc]http://www.youtube.com/watch?v=q4TVmvpTzgc[/video]
 
Последнее редактирование:
опять мимо, вот моя любимая версия ))))))))
аж мурашки по коже , от оригинала - не особо эмоций)

[video=youtube;q4TVmvpTzgc]http://www.youtube.com/watch?v=q4TVmvpTzgc[/video]


Послушал сначала до редактирования - нормально
сейчас - 0"эмоций)" -
вообще - комплекс семикласСника
 
Интересно, после какого года всё гитаристы превратились в ходячих зомби? Тоесть по вашему нет ни одного гитариста родившигося во второй половине двадцатого века, который бы выражал эмоции? Все безчюственные поленья?
Ну это же бред. Получается вообще все люди не испытывают эмоций.
 
Удивлен - не то слово, ИЗУМЛЕН таким вектором беседы на профессиональном музыкальном форуме.
Уже предвижу: "Моррисон vs ...", "Пресли vs.." Сантану там тоже можно того..(совсем не быстро поливает), и т.д. и т.п.
Когда упертые технари музыку за нотами не слышат, это противно, но привычно. Звукачи-же, должны мозги иметь гибче всеж-таки. Культуру там, кругозор.. )))
 
да вектор забавный, все что после 70 годов - бездушное говно :))) мертвое и цифровое))))))))))
накидывают тут товарищи ))

я наверное странный, потому что мне нравится старый дельта блюз )
[video=youtube;cSmMyTO3XtQ]http://www.youtube.com/watch?v=cSmMyTO3XtQ[/video]
но а вот хендрикс не нравится)))))

Щас и планта начнут закидывать какашками за то что он сотворил с hey joe)
кстати я шредеров и прочих гитарных героев вообще не люблю , совсем ..ни мальма ни гилберта ни анджело.. и т д
и вая не люблю , сатча иногда люблю за мелодизм)),а вот гатри вкусно играет , но признаюсь для меня это конечно взгляд гитариста на совершенную технику в плане фразировки и разнообразия.
А вообще у меня любимая группа dead can dance ) там вообще гитар нету )))) и барабанов)
да и гори вся музыка вместе с звукорежиссерами и музыкантами в аду )) , мы все умрем , Артемьева слушаю щас, Сибериаду.
 
Последнее редактирование:
В Дэд Кэн Дэнс дофига гитар. ))) Или Ты Зерушко, за творчество, у них тока средний период держишь? )))
(В принципе, судя по этому топу, не удивлюсь конечно). :))
 
Дорогие товарищи! Ну объясните мне, старому брюзге, почему больше нет такой музыки. Вроде сейчас все гитаристы на голову выше. Гитарки чумовые, примочки всякие с процами, а души нет. Ну не интересно их слушать. Хоть убейте.
Вот старенькая группа, Майкл Шенкер Групп. Очень редкая пластинка. По не понятным причинам она ещё в 80х была заделичина. И ещё на Зелёной Горбушке (на аллее перед дк. Горбунова) её продавали по баснословным баблам. И выходила она только в Японии. Отдавал я за неё около 35-45 баксов. Деньги по тем временам чумовые.
[video=youtube;LVi7HKYclf0]http://www.youtube.com/watch?v=LVi7HKYclf0[/video]
Даже сейчас она очень редкая. А вроде, что в ней такого???
Артёмыч, забацай такую же? И ещё Ван Халена для кучи. Вот тогда и пиши про Дельта Блюз. За него всегда можно спрятаться. Ты понял про что я. Да?
 
Последнее редактирование:
Дорогие товарищи! Ну объясните мне, старому брюзге, почему больше нет такой музыки. Вроде сейчас все гитаристы на голову выше. Гитарки чумовые, примочки всякие с процами, а души нет. Ну не интересно их слушать. Хоть убейте.

Я вам объясню с точки зрения психологии, но простыми словами: все дело в переносе ваших субъективных ощущений и восприятия мира на все окружающее. Это называется "проекция" - куда бы вы не посмотрели, вы видите то, что прокручено через ваш опыт, эмоции и т.д., т.е. вы видите не то, что там в действительности, а своё собственное содержание.

В молодом возрасте вас музыка цепляла глубоко, а с какого-то времени перестала, потому что человек рано или поздно морально грубеет. Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души, и вы пытаетесь найти спасение в той, которая когда-то "торкала".
 
Freddy Kruger, Один в один Перпл когда Ковердайл ( или как там точно) пел в дуете с басистом :) Не? Мне нра :) Потому как Перплов люблю :)
 
Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души, и вы пытаетесь найти спасение в той, которая когда-то "торкала".
Не обобщайте )) Я и сегодня открываю для себя много душевных артистов - просто надо не замыкаться в башне, ограничиваясь привычным кругом слушания, а ИСКАТЬ... И будет вам счастье, а моральное огрубление отступит, или хотя бы будет отсрочено )))
 
Я не обобщаю, т.к. писал конкретно о Фредди.
Люди, ведь, очень разные - многие остаются восприимчивыми к новому.
 
А что Майкл Шенкер не торкнул? Вон, сам великий и ужасный Зерокул слушает старый Дельта Блюз. За что ему большой респект и громадная уважуха. А ведь он большой спец по гитарной записи, или что там у него? А Секс Пистолс Вас никогда не торкал? Честно признаюсь, для меня это было шоком. Полная какашка. Но со временем понял. А ведь драйвово лабали. Чего-то хотели доказать. А это уже уважительно. А чего тогда сам товарищ Стинг из Полис спрыгнул? Огрубел душой? Чего Блэкмор распустил все свои группы и занялся менестрельством с своей женой молодухой? Да примеров миллион. Спасения я уже давно не ищу.
А, что я должен сейчас слушать? Все на одно лицо. Практически один и тот же звук. Что не поставишь из нынешних, вызывает рвотные чувства.
Ваши версии.
 
В молодом возрасте вас музыка цепляла глубоко, а с какого-то времени перестала, потому что человек рано или поздно морально грубеет. Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души, и вы пытаетесь найти спасение в той, которая когда-то "торкала".
Сорри - это совершенно бездоказательно и в качестве аргумента не годится.
И что значит "морально грубеет"? В вопросах эстетики внимание к нюансам со временем лишь крепнет, если оно вообще есть.
 
Сорри - это совершенно бездоказательно и в качестве аргумента не годится. И что значит "морально грубеет"? В вопросах эстетики внимание к нюансам со временем лишь крепнет, если оно вообще есть.
Мы с вами не профессора психологии, чтобы об этом дискутировать. Я всего лишь написал своими словами то, что преподается в тысячах университетов всего мира.
Под "морально грубеет" я имел в виду эмоциональное выгорание, и все, что с этим связано. Опять же - сугубо индивидуальный процесс.
 
Freddy Kruger, Один в один Перпл когда Ковердайл ( или как там точно) пел в дуете с басистом :) Не? Мне нра :) Потому как Перплов люблю :)
Да-да-да!!! Дорогой Османыч. +1000500 тебе. Ты прав как никогда. Редко но метко. Лично я считаю альбом Бёрн, одним из величайших. Ковердейл просто велик. Это просто фантастика. А что там Джон Лорд вытворил? Бах сам бы так не сыграл. Великая пластинка.

Ко всем. Чего же сейчас мы такого не слышим? Там и у Блэкмора был просто удар таланта.
 
опять мимо, вот моя любимая версия ))))))))
аж мурашки по коже , от оригинала - не особо эмоций)
Зерокулыч, дорогой. А что мы здесь слышим? Догодайся с 5 раз, с перечитыванием названия топика. Ну откуда растёт корень хвоста???
 
Rarr, а мы о Хендриксе. ;-) У меня жена считает его вокал ОЧЕНЬ сексуальным. От его версии "Hey, Joe" у неё до сих пор "бабочки" летают внизу живота. Видимо, женщины в нём чувствуют что-то ещё, помимо того, что слышим мы. Может в это его „секрет"?

Действительно, респект жене. Она очень продвинута у вас! Несомненно, вокал Хендрикса настолько непосредственнен и искренен, насколько и игра. А то, что вокалом он владел не в таком совершенстве прекрасно компенсировалос этими двумя качеставми. И женщины это лучше распознают всеми, как говориться, фибрами.)


Удивлен - не то слово, ИЗУМЛЕН таким вектором беседы на профессиональном музыкальном форуме.
Уже предвижу: "Моррисон vs ...", "Пресли vs.." Сантану там тоже можно того..(совсем не быстро поливает), и т.д. и т.п.
Когда упертые технари музыку за нотами не слышат, это противно, но привычно. Звукачи-же, должны мозги иметь гибче всеж-таки. Культуру там, кругозор.. )))

тут, я очень с вами согласен! опять же, проблема, как нас всех научить оценивать материал не предвзято, опираясь только на свои
вкусовые рецепторы, которые должны быть развиты настолько, чтобы распознавать красоту и оценить мастерство её приготовления.. Я уже не говорю об адекватной оценке профессиональных качеств, о которых мы здесь, как ни странно спорим)))
Знаете, первое, чему должны учить в любом учебном заведении, это красоте и её пониманию. А в художественных вузах, так главный предмет... Удивительно, главный критерий, но ему же не учат, хотя оценка творчества с точки зрения красоты решает всё.


я наверное странный, потому что мне нравится старый дельта блюз )
но а вот хендрикс не нравится)))))

Вопрос, наверно не совсем в том, нравится или нет, а в оценке масштаба фигуры и её вклада в мировую копилку шедевров-эталонов. В русском языке есть хорошое выражение - отдать должное
Я, например, не зависимо от моих пристрастий отдаю должное многим великим фигурам... что-то в этом есть. Уважительное почитание личностей, заслуживающих того, помогает нам в наших достижениях.. как-то так))

Щас и планта начнут закидывать какашками за то что он сотворил с hey joe)

Планта, ни в коем случае... Планта ,как раз и выбрал бы Джими среди современных интерпретаций, если бы его спросили).. Они одного поля ягоды. Оба варят экспериментальный шаманский напиток для масс, растворяющий блоки обыденности и предвзятости. На протяжении нескольких десятилетий Роберт идёт вперёд, не боясь откровенных и впоследствии удачных экспериментов. Красавец!

Очень не благодарное дело, сравнивать таких людей.... это, как сравнивать папу и маму. По большому счёту все кумиры для нас папы и мамы, с молочным нектаром их произведений мы воспитались, выросли, окрепли и стали уже возиться со своими творениями...
Так, что музыкальных родителей почитаем всех!!! )))


Дорогие товарищи! Ну объясните мне, старому брюзге, почему больше нет такой музыки. Вроде сейчас все гитаристы на голову выше. Гитарки чумовые, примочки всякие с процами, а души нет. Ну не интересно их слушать. Хоть убейте.
Вот старенькая группа, Майкл Шенкер Групп. Очень редкая пластинка. По не понятным причинам она ещё в 80х была заделичина. И ещё на Зелёной Горбушке (на аллее перед дк. Горбунова) её продавали по баснословным баблам. И выходила она только в Японии. Отдавал я за неё около 35-45 баксов. Деньги по тем временам чумовые.

Ответ очевиден, как мне кажется. Фраза: "в чём сила, брат? - в правде!" из известного произведения, перефразировала известную фразу Александра Невского "Не в силе Бог, а в правде!".
Так вот, в музыке то же самое. Музыка была правдивой... каждая фраза гитариста, каждый удар соответствовал душевному переживанию и это передаётся напрямую. И тогда уже не так важна форма передачи этого душевного заряда. А в наше время дежурные улыбки, также дежурные гитарные фразы, выученные и выдрюченные в слепом исступлении желающего прославиться и стать успешным паренька. Своего рода творческое лицемерие, когда музыкант играет не то, что думает, а думает не то, что вообще о музыке....


Я вам объясню с точки зрения психологии, но простыми словами: все дело в переносе ваших субъективных ощущений и восприятия мира на все окружающее. Это называется "проекция" - куда бы вы не посмотрели, вы видите то, что прокручено через ваш опыт, эмоции и т.д., т.е. вы видите не то, что там в действительности, а своё собственное содержание.

В молодом возрасте вас музыка цепляла глубоко, а с какого-то времени перестала, потому что человек рано или поздно морально грубеет. Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души, и вы пытаетесь найти спасение в той, которая когда-то "торкала".

Позволю себе с вами не согласиться. Музыка как раз является исключительным видом искусства в том смысле, что воздействует напрямую на нашу душу, центры, сердце или как вам будет угодно. Душой человек никогда не стареет. А , если черствеет, то не душой, а доступом к ней. То бишь перестаёт общаться с ней и ощущать. Но музыка имеет власть и доступ напрямую к душе, каким бы черствым человек не стал с возрастом. Растрогать можно любого человека в любом возрасте. Главное - красивый ключик-медиатор для срун его души)) ежели ,конечно их не порвали по Высоцкому))
 
что преподается в тысячах университетов всего мира.
Да? и Вы их слушатель?
Скажу больше. В каком-то смысле Вы и правы. Потому как я действительно начинаю грубеть, так-как занимаюсь этим с утра до ночи не один десяток лет. Здесь волей не волей начинаешь разбираться от куда ноги произрастают.
 
В русском языке есть хорошое выражение - отдать должное
Я, например, не зависимо от моих пристрастий отдаю должное многим великим фигурам
+100500! Есть масса артистов, которых я не люблю - но уважаю (разумом). А любить можно и не только хорошее и великое, ибо уважаешь - понятно за что, а любви часто нет объяснения ))) Максимум - любишь. потому что любишь ))))
Растрогать можно любого человека в любом возрасте.
Снова +100500. Более того - человека в возрасте растрогать гораздо легче, хотя он вроде бы должен к этому времени полностью очерстветь... ))))
 
digisystem да все держу ) в классических практически нету , aion ,serpent egg , и within realm of dying sun )
да и в более поздних не дофига а эпизодически )) ну в первом постпанковском есть канешна, но они быстро одумались :)

по поводу дельта блюза , ну да , слушаю я его , я же прекрасно слышу и понимаю что и играют и поют далеко от профессионального и записи тех лет ужасны по саунду , но цепляет эмоциями и первобытностью , тут я с собой честен
а наш Юрий Иваныч грит , "неет , тогда был лучший саунд , и играли суперкруто , щас так не играют ", и т д , " ,вместо того чтобы признать да , что тогда он сам был юн , и все оно было по другому))и цепляет оно только душой и ностальгией)...
вот и разница в мировоззрениях) ну и на самом то деле тут все очевидно, никогда человеку психологически не захочется признавать что все что он любил - удел ностальгии , потому и придумывается отмаз - о том что раньше и бабы красивее были и солнце ярче светило ) и вообще все по понятиям было ...)
вечный конфликт отцов и детей оттуда же)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают