Rarr, а мы о Хендриксе. ;-) У меня жена считает его вокал ОЧЕНЬ сексуальным. От его версии "Hey, Joe" у неё до сих пор "бабочки" летают внизу живота. Видимо, женщины в нём чувствуют что-то ещё, помимо того, что слышим мы. Может в это его „секрет"?
Действительно, респект жене. Она очень продвинута у вас! Несомненно, вокал Хендрикса настолько непосредственнен и искренен, насколько и игра. А то, что вокалом он владел не в таком совершенстве прекрасно компенсировалос этими двумя качеставми. И женщины это лучше распознают всеми, как говориться, фибрами.)
Удивлен - не то слово, ИЗУМЛЕН таким вектором беседы на профессиональном музыкальном форуме.
Уже предвижу: "Моррисон vs ...", "Пресли vs.." Сантану там тоже можно того..(совсем не быстро поливает), и т.д. и т.п.
Когда упертые технари музыку за нотами не слышат, это противно, но привычно. Звукачи-же, должны мозги иметь гибче всеж-таки. Культуру там, кругозор.. )))
тут, я очень с вами согласен! опять же, проблема, как нас всех научить оценивать материал не предвзято, опираясь только на свои
вкусовые рецепторы, которые должны быть развиты настолько, чтобы распознавать красоту и оценить мастерство её приготовления.. Я уже не говорю об адекватной оценке профессиональных качеств, о которых мы здесь, как ни странно спорим)))
Знаете, первое, чему должны учить в любом учебном заведении, это красоте и её пониманию. А в художественных вузах, так главный предмет... Удивительно, главный критерий, но ему же не учат, хотя оценка творчества с точки зрения красоты решает всё.
я наверное странный, потому что мне нравится старый дельта блюз )
но а вот хендрикс не нравится)))))
Вопрос, наверно не совсем в том, нравится или нет, а в оценке масштаба фигуры и её вклада в мировую копилку шедевров-эталонов. В русском языке есть хорошое выражение -
отдать должное
Я, например, не зависимо от моих пристрастий отдаю должное многим великим фигурам... что-то в этом есть. Уважительное почитание личностей, заслуживающих того, помогает нам в наших достижениях.. как-то так))
Щас и планта начнут закидывать какашками за то что он сотворил с hey joe)
Планта, ни в коем случае... Планта ,как раз и выбрал бы Джими среди современных интерпретаций, если бы его спросили).. Они одного поля ягоды. Оба варят экспериментальный шаманский напиток для масс, растворяющий блоки обыденности и предвзятости. На протяжении нескольких десятилетий Роберт идёт вперёд, не боясь откровенных и впоследствии удачных экспериментов. Красавец!
Очень не благодарное дело, сравнивать таких людей.... это, как сравнивать папу и маму. По большому счёту все кумиры для нас папы и мамы, с молочным нектаром их произведений мы воспитались, выросли, окрепли и стали уже возиться со своими творениями...
Так, что музыкальных родителей почитаем всех!!! )))
Дорогие товарищи! Ну объясните мне, старому брюзге, почему больше нет такой музыки. Вроде сейчас все гитаристы на голову выше. Гитарки чумовые, примочки всякие с процами, а души нет. Ну не интересно их слушать. Хоть убейте.
Вот старенькая группа, Майкл Шенкер Групп. Очень редкая пластинка. По не понятным причинам она ещё в 80х была заделичина. И ещё на Зелёной Горбушке (на аллее перед дк. Горбунова) её продавали по баснословным баблам. И выходила она только в Японии. Отдавал я за неё около 35-45 баксов. Деньги по тем временам чумовые.
Ответ очевиден, как мне кажется. Фраза: "в чём сила, брат? - в правде!" из известного произведения, перефразировала известную фразу Александра Невского "Не в силе Бог, а в правде!".
Так вот, в музыке то же самое. Музыка была правдивой... каждая фраза гитариста, каждый удар соответствовал душевному переживанию и это передаётся напрямую. И тогда уже не так важна форма передачи этого душевного заряда. А в наше время дежурные улыбки, также дежурные гитарные фразы, выученные и выдрюченные в слепом исступлении желающего прославиться и стать успешным паренька. Своего рода творческое лицемерие, когда музыкант играет не то, что думает, а думает не то, что вообще о музыке....
Я вам объясню с точки зрения психологии, но простыми словами: все дело в переносе ваших субъективных ощущений и восприятия мира на все окружающее. Это называется "проекция" - куда бы вы не посмотрели, вы видите то, что прокручено через ваш опыт, эмоции и т.д., т.е. вы видите не то, что там в действительности, а своё собственное содержание.
В молодом возрасте вас музыка цепляла глубоко, а с какого-то времени перестала, потому что человек рано или поздно морально грубеет. Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души, и вы пытаетесь найти спасение в той, которая когда-то "торкала".
Позволю себе с вами не согласиться. Музыка как раз является исключительным видом искусства в том смысле, что воздействует напрямую на нашу душу, центры, сердце или как вам будет угодно. Душой человек никогда не стареет. А , если черствеет, то не душой, а доступом к ней. То бишь перестаёт общаться с ней и ощущать. Но музыка имеет власть и доступ напрямую к душе, каким бы черствым человек не стал с возрастом. Растрогать можно любого человека в любом возрасте. Главное - красивый ключик-медиатор для срун его души)) ежели ,конечно их не порвали по Высоцкому))