Jimi Hendrix !

  • Автор темы Автор темы Rarr
  • Дата начала Дата начала
Да? Но почему-то Педж сначала выбирал в солисты Цепелина не Планта, а Рода Стюарда. Что это? Не фигово, правда?

А вы слышали интереснее интерпретации хей Джо за последние 20 лет? И я имел ввиду Хендрикса, а не Пейджа. Кстати, о Стюарте не слышал.
 
Ну, это понятно - у него даже Хаммонда не было )))
Ну, с этим не поспоришь. Хамонд великая сила.
А чего он у Лорда такой раздобанный постоянно был? Не, я видел на Ливах, что он его ногами пинает. Всё это понятно, что это шоу. Но чтобы так с клавишными!!! Черезвычайно!!!
Сам Джимми в фильме говорил, что ему ужасно жалко каждую разбитую-сожённую гитару. Но шоу есть шоу.
Пит Таундшет (The Who) пошёл гораздо дальше. Вгонял грифы гитар в динамики колонок по самое не балуйся.
Интересно, а Питу было жалко своих гитар?
Думаю ОЧЕНЬ.
 
А вы слышали интереснее интерпретации хей Джо за последние 20 лет? И я имел ввиду Хендрикса, а не Пейджа. Кстати, о Стюарте не слышал.
Честно признаюсь. Нет не слышал. Врать не буду. Особенно за последние 20 лет. :))) Хотя я могу на себя и наговаривать. Через меня очень много проходит. Я могу для себя отметить, но могу и в помойку. Карусель. Мне интересно то, что очень вкусно. Уж простите мне эту слабость. :)))
Тарзаныч примерно в курсе.
 
Последнее редактирование:
Мы с вами не профессора психологии
Говорите за себя. :whistle3:
Эмоциональное выгорание - явление, касающееся исключительно работников социальной сферы - врачей, учителей, и т. п. Работников искусства это ровным счётом никак не касается. Нет здесь никакого "индивидуального процесса". Гурман не станет любителем доширака, как, впрочем, и наоборот.
 
Гурман не станет любителем доширака
Ой, а я люблю иногда Дошираком по питаться. Особенно когда без вылазно.
Я для Вас, наверно потерянный чел. Могу и шаурму забацать. Ну жрать охота. :)
 
Говорите за себя. :whistle3:
Эмоциональное выгорание - явление, касающееся исключительно работников социальной сферы - врачей, учителей, и т. п. Работников искусства это ровным счётом никак не касается. Нет здесь никакого "индивидуального процесса". Гурман не станет любителем доширака, как, впрочем, и наоборот.

Я не знал, что говорю с профессором в этой области. В интернетах все профессора, только у меня хотя бы образование есть, чтобы говорить. Если бы оно было и у вас, вы бы не спорили.
 
Я не знал, что говорю с профессором в этой области. В интернетах все профессора, только у меня хотя бы образование есть, чтобы говорить. Если бы оно было и у вас, вы бы не спорили.
Простите, мы здесь все жалкие мизерабли, плебеи, самаритяне, охлос, и вообще жалкое отребье. Но вот у Вас офигенное образование. Именно какое, об этом история умалчивает ( Есть очень смутные подозрения, что это саинтологический психолог. не больше, не меньше). Да если бы и было известно, поверьте, нам было бы нас...ть на это. Как с Вами общаться, я даже и не знаю.
Ноги Вам целовать?
Так Вы только скажите. Бросимся всем миром. Ноги у Вас оторвутся.
 
Последнее редактирование:
Я не знал, что говорю с профессором в этой области.
"Надо было подготовиться". ©
Для начала - попробуйте избегать трюизмов, демагогии, софистики. Используйте факты, цитаты, ссылки.
А пока всё это выглядит как толстый троллинг и личностные наезды под девизом "все же знают" и "А вот британские учёные говорят".
 
"Надо было подготовиться". ©
Для начала - попробуйте избегать трюизмов, демагогии, софистики. Используйте факты, цитаты, ссылки.
А пока всё это выглядит как толстый троллинг и личностные наезды под девизом "все же знают" и "А вот британские учёные говорят".
Овации. Вот только наверно не надо было отвечать на эту откровенную фигню. Я вроде ему вкатил. Беспардонному.
 
Последнее редактирование:
Овации. Вот только наверно не надо было отвечать на эту откровенную фигню. Я вроде ему вкатил. Беспардонному.
Детский сад, хоть и 52 года. Возитесь дальше в своих чебуречных и музыке времен СССР.
 
Детский сад, хоть и 52 года. Возитесь дальше в своих чебуречных и музыке времен СССР.
Вы не поверите. С удовольствием!!!
А Вы не забудте посещать все мировые универы в срок, одновременно. Не пропуская лекций по пcихоанализу. Для Вас это очень важно. Объяснять всем и вся, как это мы все всё воспринимаем. Мы же Все плебеи. Жалкие мизирабли.
Лично проверю. :(
Яволь?
 
Последнее редактирование:
В молодом возрасте вас музыка цепляла глубоко, а с какого-то времени перестала, потому что человек рано или поздно морально грубеет
Большая ошибка ! Меня и сейчас музыка цепляет, и морально и духовно нормальный человек не грубеет, а развивается !
Поэтому вам и кажется, что музыка стала без души,
Ничего не кажется ! В старой музыке всё та же Душа. В ноовой её реально меньше стало.
Зайдите на дискотеку, много там души ?

грит , "неет , тогда был лучший саунд , и играли суперкруто , щас так не играют ", и т д , "
Не надо передёргивать. Я имел ввиду аналоговую запись 60-80-х, Саунд по которому с полсекунды узнавалась любая группа... - перчислять не буду !
И музыкантов повлиявших на дальнейшее развитие музыки - Хендрикс, Фрипп, Пэйдж, Маклафлин, Бенсон..... (это только гитаристы:-)
Есть ли сейчас такие люди ? Сейчас рулят дискотеки, стрекачи, дээз-металюги....попса голимая....дальше по вкусу:-)
Гляньте-ка что там с Душой ?
 
Эххх..

Давно бы уже спорящим сторонам понять, что никто никого не переубедит и не обратит в свою "веру"..

Поливание грязью друг-друга некоторых оппонентов и проявление настоящих глупостей в приступе "правдоборства", не соизмеримо с ценностью потраченного на это драгоценного времени жизни...
 
Благодаря этому дебильному топу (в его развитии), прересмотрел "Апокалипсис сегодня". Потом залез в рашн wiki, и прифигел от того, что там много чего перечислено, но вот эта песня не упоминается.
Кто в нее не втыкается, тот не оч. умен )))

[video=youtube_share;TLV4_xaYynY]http://youtu.be/TLV4_xaYynY[/video]
 
Есть ли сейчас такие люди ? Сейчас рулят дискотеки, стрекачи, дээз-металюги....попса голимая....дальше по вкусу:-)
Гляньте-ка что там с Душой ?
по-моему,Кейт Ричардс сказал :"Поколение старых рокеров ничем не отличается от современного. Кроме одного :мы действительно верили в то,что мы делаем..."
 
digisystem да все держу ) в классических практически нету , aion ,serpent egg , и within realm of dying sun )
да и в более поздних не дофига а эпизодически )) ну в первом постпанковском есть канешна, но они быстро
В первых ДВУХ, ценитель. В чем интерес - вылезти и всем объяснить свое самое правильное мнение? В каждом вопросе? Работающий человек вроде..
 
digisystem себя спроси )) и с алкоголем завязывай , ты становишься агрессивным )
ты как работающий человек можешь гордо молчать и взирать на меня раздолбая с высоты своего трона , нет же , ты лезешь :)))
в spleen and ideal там 2 вещи с гитарами , да и постпанка уже нет совсем )
 
Последнее редактирование:
95 год гитары есть, последний - есть, дез ту би май брайд - ваще дорз.
Агрессия есть, факт, не люблю безапиляционности.
 
digisystem утопи котенка :)))
:clap:

тут вся тема сплошная безапелляционность и фанбойство )) однако пристал ты ко мне :)
с негативом своим )
 
Зато ты Зерыч- сплошной пазитив ))) Тема открыта под текстом "клевая передача на первом", обязательно в этом топе рассказывать как ты к теме относишься?
Я например тоже дофига что неилублу, зачем-же объяснять ценителям что либо? )))
 
Сейчас рулят дискотеки, стрекачи, дээз-металюги....попса голимая....дальше по вкусу:-)
Гляньте-ка что там с Душ

У меня они не рулят.
Нет проблемы такой.
Кстати, очень много "кросс" команд сейчас с душой и звуком играют.
Только вот уже это не "расовый рок-н-ролл" - в смысле чистоты стиля.
Поэтому наверное и "ностальгия по-" часто пробивает.

ТБД
 
Кстати, очень много "кросс" команд сейчас с душой и звуком играют.
Да играть-то играют, стараются...Но монстров нет, гениев и подавно:-(
Уровень исполнительского мастерства дорос до циркового уровня, даже какие-то дети малолетние круто владеют инструментами.
А вот исполнять нечего, нет у них в голове ничего, всё остаётся на уровне рук....
 
Проблема не в музыкантах, проблема в апатичном времени. Тенденция начала развиваться в 90-е и совпала с выходом глобальных корпораций на мировой рынок. Это в корне начало менять ценностный мир молодёжи, для которой во главу угла стала задача „правильно" устроиться в жизни. Только недавно читал статью, про то, что сегодня музыканту, для того, чтобы быть замеченным необходим контракт не со студией звукозаписи а желательно с большой корпорацией. Все крупнейшие фестивали тоже сегодня делаются корпорациями. Музыкальный бизнес стал лишь средством продвижения товара.
Конечно, есть независимые, альтернативные музыканты, делающие очень интересную музыку, но у кого есть время и силы „отделять зёрна от плевел"? Итог: какое время, такие музыканты. И не их в этом вина, им тоже кушать хочется.
А Хендрикс — он жил ТОЛЬКО музыкой. Появись он сегодня, его бы заметили лишь единицы дотошных искателей. Был бы он нищим, пока кому-то не пришло бы в голову заработать на его „альтернативном взгляде на жизнь". Яркий пример — Seasick Steve.
 
Не понимаю идеализации образов музыкантов того времени, ребят ?это все мифы, и во времена моцарта , музыканты халтурили , калымили...зарабатывали всячески на жизнь и зависели от коньюктуры, и во времена хендрикса тоже ,...посмотрите фильм Иствуда "Птица " , про Паркера...там очень хорошо показано как великие ныне джазмены типа Диззи Гиллеспи и Паркера калымили на свадьбах....встречались конечно исключения но все равно никто из них не был Идальго Дон Кихотом ))...
и в 30 и в 40 годы был музыкальный бизнес , но в другой форме , и была жесткая конкуренция в этом бизнесе , где очень немногие пробивались наверх...
знаете какой длинны могла бы достичь очередь желающих выступать в "Коттон клаб " , но выступал там "Tarzan of harlem Кэб кэллоуэй" )))
и у героя топика были серьезные судебные тяжбы за бабло с бывшими коллегами , менеджерами и звукозаписывающими компаниями , у героя который "жил только музыкой " ,не жил он только музыкой , и никто никогда только ей не жил , жили как и все люди , баблом , бабами , наркотой , бухлом , депрессиями , болезнями ,взлетами и падениями , и прочими хобби и увлечениями )))
для более подробного ознакомления с вопросом рекомендую еще почитать книгу бывшей известной группи Мэриан Фейтфулл)
об изнанке жизни икон рокнролла ) ...
общем не сотворяйте кумиров), потому как правда о них всегда будет полна разочарования)
Единственный музыкант который мог себе позволить быть благородным идальго - был Феликс Мендельсон Бартольди , благодаря внушительному наследству оставленному ему родителями , но как грицца - исключение подтверждает правило ...
 
Последнее редактирование:
Zerocool, ага, я понимаю о чём Вы, и в целом согласен с замечанием, за исключением одного НО. Мы сейчас уже говорим о массовой тенденции, о том, что движет людьми, когда они начинают создавать свои группы. Так вот, уверен на все сто, сегодня процент тех кто создаёт группу для того, чтобы лабать на корпоратах за бабло ГОРАЗДО выше чем это было сорок лет назад. Тогда ещё не было „индустрии" и заработать играя в кабаках, а ведь всё пошло именно оттуда, можно было лишь очень условные деньги. И никакой музыкант в условную эпоху „доквартета" не собирал стадионы, никому в голову не приходило, что музыкой можно заработать миллионы. А сегодня... поток „рулит". Все мечтают разбогатеть, записав тот самый хит, что возьмут в ротацию ВСЕ радиостанции мира. Ну согласитесь, что это общая тенденция. Вот об этом и разговор.
А Хендрикс, если Вы смотрели фильм, даже на тусовки всегда приходил с гитарой и находил минутку, чтобы поиграть. Он жил только музыкой, всё остальное было лишь прилагательным. А вот про судебные тяжбы с музыкантами я от Вас слышу впервые. Где об этом подробнее?
 
DmitryYa , а вот и нет , скажем нелюбимый Юрий Иванычем тяжмет играют допустим в раше ну исключительно энтузиасты , ибо он тут нафиг никому не сдался)и именно поэтому у нас никогда не будет своих икон рока , вся беда в том , что вы путаете причину и следствие , отрицая главный закон экономики - спрос порождает предложение )
когда в америке начал формироваться рынок спроса на джаз появился Армстронг и целая плеяда культовых джазменов , рокнролл , или электрогитарный блюз ,которому предшествовало сначала движение битников а потом бешенная популярность битлов- тогда и появились такие герои как Хендрикс ) ...а то бы сидел он в своем нэшвилле и никто о нем бы никогда и не услышал )

по поводу тяжб , цитирую
"Образ феерического шоумена, которому Джими Хендрикс обязан был своей молниеносной славой, уже порядком его утомил. Человек крайне импульсивный, он не умел обманывать себя, когда выступления проходили неудачно, а при его сверхзагруженном графике это имело место. К тому же его отношения с басистом Ноэлем Реддингом давно оставляли желать лучшего. С другой стороны, Хендрикс оказался втянут в запутанные тяжбы с менеджерами своих прошлых проектов и рекорд-лейблом (некоторые из них тянулись годами, вызванные опрометчиво подписанными контрактами еще до создания Jimi hendrix experience). Юристы надолго были обеспечены работой. Их помощь понадобилась и после ареста музыканта в Торонто за хранение героина. Суд оправдал музыканта, но следствие омрачило не один месяц его жизни."
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают