снова сумматоры, снова слепой тест

  • Автор темы Автор темы DRYGVA
  • Дата начала Дата начала
в итоге ТС подведет результат

Какой результат?! ТС нам скажет что есть хорошо, а что - плохо? :) Все уже послушали файлы и определились в вопросе - существенна разница для них или нет. Для меня - нет и (позволю себе высказать предположение за отсутствующего) для James Kru - тоже нет. Что для нас (тех, для кого разница несущественна) нового может открыть ТС? :)
 
вы как ребенок))
задача теста - определить есть ли разница и какого она характера на статистических данных прослушавших - это понятно, или еще разжевать?
а ВАШЕ ЛИЧНОЕ отношение к этой разнице не имеет к тесту никакого отношение,тем для этого достаточно-зачем еще здесь разводить?
модераторы,удалите пожалуйста все сообщения\мнения,которые не принимают прямого участия в тесте и не дают результаты от прослушивания!
 
да,возможно это и произойдет-станет заметна разница со временем.
скажу что разница здесь не на уровне тонких материй-она очевидна и поддается описанию-что и было сделано.

Я разницу слышу но она как малозаметный окрас , у F - поплотнее звук по всему спектру , тут и бас и голос , всё собрано ..в 99 тоже всё не плохо , но середина малость другая ..tadaa малость поярче как то , т.е словно приподняли чуток верхнюю середину , звук кажется не таким собранным , так как нижняя середина и бас , как то слабоваты по сравнению с F ....Но опять же включи мне изначально tadaa ....трэк бы меня зацепил и без того , что есть в F и я бы слушал и ещё головой поматывал =)


ПЫсы ;...вот щас слушаю ещё раз ...ф - нижняя середина ...99 - не то не сё по всему спектру , я бы сказал гладко...тадаа - верхняя середина ...вот как то так ...хотя я уже знаю результат , может психологическое у меня =)
 
Последнее редактирование:
удалите пожалуйста все сообщения\мнения,которые не принимают прямого участия в тесте и не дают результаты от прослушивания!

Ладно-ладно, дяденька, погодь звать суровых модеров, счас дам результаты :)

Выслушивать и оценивать несущественную (для меня) разницу мне честно говоря лень :) Поэтому последовал собственному совету данному выше и просто произвел поочередное вычитание пар, предлагаемых к тесту файлов. Результат вычитания (то есть реальную чистую разницу) сохранил и выкладываю здесь.

Разница между файлами tadaaaaa и f оказалась микроскопической: -51dB в пиках, и почему-то с сильным изменением стереообраза: барабаны оказались в одном канале, а голос в другом. По спектру: небольшой тилт в сторону низких на повышение и соответственно в сторону высоких на понижение.

Разница между парами 99 - f и tadaaaaa - 99 оказалась большей и одинаковой: -30dB в пиках. Характер разницы в этих парах также одинаков - это подъем по высоким примерно от 6кГц и подъем низких от 50Гц (в разнице tadaaaaa - 99 низов чуть больше).

Так, как разница на слух мало различима, поднял уровни результирующих файлов на +50dB и +29dB соответственно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Позволю тоже высказать мнение, может быть не совсем корректными терминами.

С первого прослушивания конечно 99 сразу выделилась - более яркие верха выдают ее. А остальные две записи показались одинаковыми.

В начале мнение несколько раз менялось после прослушивания, но потом окончательно устаканилось и теперь могу сформировать для себя такие выводы:
f - зажатая динамика, немного мутноватый микс, мб из-за динамики бас как будто соединен с остальными инструментами в единое целое, после длительного прослушивания микс воспринимается нормально
99 - более яркая запись, микс кажется более выхолощенным и бросающимся в глаза, при длительном прослушивании микс напрягает,
tadaaa - близкая к f, но с более открытой динамикой, бас звучит как бы оторвано от инструментов - но тем не менее это кажется даже и лучше чем в F, верха более бархатные и детальные чем в остальных записях - после длительного прослушивание микс воспринимается нормально

Что есть аналог и цифра прямо сказать не берусь, но пусть будет.. 99 - цифра.
Скиньте результаты в личку пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
[QUOTRarr;1780547]Ребята, пора уже сделать выбор.
Или вы работаете в цифре, или в аналоге.
Промежуточные компромисные варианты - выкинутые деньги !
Те, кто хочет наслаждаться Звуком, идёт в сторону Аналога.
Те, кто хочет побыстрее заработать денег - в Цыфру.[/QUOTE]

но есть третий, без особых примет...

А получить разрешение на наслаждение звуком цыфровикам можно будет?
И наоборот, аналогам - зарабатывать быстро?
А то как-то грустно и казарменно...
 
Но ведь в сторону полного аналога простым смертным идти нереально - сколько компрессоров одних только нужно( ну допустим эквалайзеры пультовые - но работать они будут после всех цифровых обработок - а это не всегда приемлемо((( получается что аналог закрыт для частного использования и доступен только в промышленном масштабе?(
 
-- Всё доступно. Тем более сейчас, когда толпа"вечномодных" накинулась на цифирь,
и куча аналога отдаётся чуть ли не даром...
 
Тут была мысль про важность именно искажений, я могу развить тему дальше, есть файл, перегруженный neve пультом и цифровым vst дисторшном. Стоит продолжать, или тема исчерпана и всё очевидно?
 
Последнее редактирование:
cool, лучше в отдельном топике запилить те ссл-евские сатурации, что мы раньше разбирали, но так и не нашли ничего схожего. весь софт тогда при сатурации вываливал звук прям в лицо, в то время как железная сатурация красиво и твердо сидела на своем положенном месте. на мой взгляд это и есть основная причина того, что цифровые миксы как правило звучат ближе и более плоско (цифровые во всех смыслах, начиная от записи в пленные карты и неинтересные предусилители,а не только при микшировании и суммировании)

зы. естесственно ключевым фактором является звукарь бла бла бла...
 
А получить разрешение на наслаждение звуком цыфровикам можно будет?
Выдача разрешний производится каждую последнюю пятницу месяца, звоните....
И наоборот, аналогам - зарабатывать быстро?
Дык в аналоге микс-то быстрее делается на несколько дней !:-)
И цифру никто не запрещает. Как и стремление к чистоте и естественности цифрового звучания:-)
 
cколько компрессоров одних только нужно
Ну и сколько же? Во-первых, в условиях ограниченных ресурсов )) формируется соответствующая философия работы со звуком - даже в самых навороченных аналоговых студиях никогда не было десятков и сотен приборов обработки )) И если работать в аналоговой среде - не возникает привычка вешать индивидуальный компрессор на каждый канал. ))

Во-вторых, можно кроме аутборда использовать бортовые компрессоры консолей. А еще можно проводить трекинг сразу с компрессией, работая в дальнейшем уже со сформированным в какой-то степени звуком.

эквалайзеры пультовые - но работать они будут после всех цифровых обработок - а это не всегда приемлемо
Почему?! Обоснуйте.

получается что аналог закрыт для частного использования и доступен только в промышленном масштабе?
А по каким критериям вы различаете "частное использование" и "промышленные масштабы"? Есть хоббисты, сетапы которых намного круче, чем большинство "промышленных" студий современности. А термин "домашняя студия" тоже нуждается в уточнении. Real World тоже по некоторым признакам можно считать домашней студией ))) И что такое "промышленные мастштабы"? Это масштабы чего?
 
что такое "промышленные мастштабы"

-- Полагаю, имелись в виду крупные коммерческие студии, с большими бюджетами.

эквалайзеры пультовые - но работать они будут после всех цифровых обработок - а это не всегда приемлемо
Почему?! Обоснуйте.

-- Ну лично бы таки предпочёл не использовать аналоговые эквалайзеры после цифровых
обработок. Есть вероятность вытащить разные артефакты от работы цифры.
Да и просто - душа не лежит....
 
  • Like
Реакции: smirniy
Сообщение от Rarr
Те, кто хочет наслаждаться Звуком, идёт в сторону Аналога.
Те, кто хочет побыстрее заработать денег - в Цыфру.
А разве за это на rmm не банят?
Вы пошутили или серьёзно?
 
-- Это КАК????? :unsure:

Высокий уровень на входе, в результате искажения.

Я ошибся в фирме, не neve, а ssl, конечно же. Сейчас создам новую тему...

А разве за это на rmm не банят?

Хоть и категорично, но верно. Цифра - это быстро и удобно.


Тему создал: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=112133&p=1781561
 
Последнее редактирование:
Хоть и категорично, но верно. Цифра - это быстро и удобно
Ну дорого просто , хороший , качественный аналог , не для всех (так скажем) , цифра куда доступней , вот лично я в идеале за совмещение того и другого , сегодня и без цифры наверное сложно будет обойтись , есть ведь действительно удобные и качественные вещи ....думаю если бы , всё бы это было максимально доступно для каждого (аналог), то обсуждений или каких то споров на подобные темы , наверное даже бы и не было ...всем бы было всё максимально ясно ....те кто , всё таки решил скажем купить себе не дешёвый аналоговый компрессор , не уверен что жалеют об этом , и очень расстроены неудобством в использовании )
 
Ну это (SSL9000k) круто для домашней студии,удивление не с чем не сравнимое.
 
Последнее редактирование:
-- cool, Вы не поняли....
перегруженный neve пультом и цифровым vst дисторшном
Что чем перегружено-то?
Пульт в клип загнали? Конвертер по входу перегрузили? Ни фига ж не понятно...
 
MoVoX, +1. Не место красит запись )) RHCP писали альбом дома (вокал в спальне, барабаны - в оранжерее ЕМНИП, четырьмя SM57), DP сделали знаменитый Machine Head в гостиничных коридорах...
 
Что чем перегружено-то?
Пульт в клип загнали? Конвертер по входу перегрузили? Ни фига ж не понятно...
cool немного ошибся, это преамп ssl vhd, там сатурация по умолчанию регулируется. Но смысл аналоговых искажений это , думаю, не меняет.
 
  • Like
Реакции: Long
-- Кстати, о студии:

177790d1276237018-ssl-xl-9000k-install-img_1004a.jpg

Нормальная такая домашняя студия, даже с торшерами и собачкой... :)
 

Сейчас просматривают