Не видел таких специалистов. Хотя-бы потому, что после микширования "суммировать" уже нечего, разве-что, два канала стерео в моно...
Сформированные по сведению подгруппы в DAW далее суммируются в аналоговом устройстве - в чем ошибка?
Не видел таких специалистов. Хотя-бы потому, что после микширования "суммировать" уже нечего, разве-что, два канала стерео в моно...
Плохо. Это самые что ни на есть азы.
Не видел таких специалистов. Хотя-бы потому, что после микширования "суммировать" уже нечего, разве-что, два канала стерео в моно...
Суммировать после сведения?
Хм...., я всегда считал, что ничего нельзя поделать только когда не знаешь с чем имеешь дело.-- Нет. И некоторые вещи невозможно сделать чисто принципиально.
В аналоге чем меньше сигнал - тем меньше искажения.
А в цифре чем меньше сигнал - тем больше искажения.
И ничего тут не поделать...
Сформированные по сведению подгруппы в DAW далее суммируются в аналоговом устройстве - в чем ошибка?
Моё мнение - идея аналогового суммирования в пассиве или в прецезионном активе без джентельменского набора нелинейных искажений аналоговой консоли, и фазовых искажений его эквалайзеров, прктически не имеет смысла. Именно эти искажения способствуют более чёткому формированию "рельефа" каждого инструмента, и расположению его в пространстве микса. Более того, собственно сумматоры консолей всегда были самым слабым местом, в котором за счёт интермодуляционных искажений суммарный сигнал как раз и терял чёткость, "замыливался"очень хочется разобраться в этом вопросе и поставить жирную точку, иначе мысль о том, что чего-то я упускаю и могло быть лучше, не дает спокойно работать.
Более того они считаются вредными для восприятия И эмулировать их в цифре пока не удаётся.Видимо есть те, что либо не описанны, либо не исследованы, либо считались не важными для нашего восприятия.
Это не настоящий аналоговый микс. Есть можно, но это макдональдсобъясните на примере, что же тут такого волшебного в аналоговой сумме?! Имхо - ничего.
Тут нужно уточнение, ибо не на всех этапах и не во всех случаях.А в цифре чем меньше сигнал - тем больше искажения.
Сначала вызвал подозрение тот факт, что все 3 файла по размеру одинаковы с точностью до байта. Потом загрузил я эти файлы в Audition. И что же видим? Все 3 файла показывают абсолютно одинаковый рисунок волны и частотного спектра! Вывод: это на самом деле один и тот же файл, просто скопированный и переименованный! Наипали нас всех жёстко, ребята! :jump: Более всего удивляет, что большинство тут отписавшихся услышали разницу. :girl_hospital::lol:
+1, ради спортивного интереса. На свежее ухо вариант f кажется чуть интереснее, при более длительном прослушивании разница нивелируется в значительной степени.Киньте ответ в личку пожалуйста ...
Растолкуйте глухому, в чём же она?разница довольно очевидна и её сложно будет компенсировать цифровыми средствами
А теперь ещё научитесь эти файлы вычитать друг из друга (складывать в противофазе, другими словами, в том же аудишене это делается через Edit -> Mix Paste с опцией Invert) и вы поймёте, что наипались сами и пытаете тут найопывать других Да и по форме волны прекрасно видно, кстати, на обыкновенном мониторе 24 дюйма. И разницу прекрасно слышно на аудиомониторах.Сначала вызвал подозрение тот факт, что все 3 файла по размеру одинаковы с точностью до байта. Потом загрузил я эти файлы в Audition. И что же видим? Все 3 файла показывают абсолютно одинаковый рисунок волны и частотного спектра! Вывод: это на самом деле один и тот же файл, просто скопированный и переименованный! Наипали нас всех жёстко, ребята! Более всего удивляет, что большинство тут отписавшихся услышали разницу.
Именно так. Поэтому и пишу - "сумме", а не "миксе". Сумматор с нейтральными конверторами - вложение ни о чём. ЧТД.Это не настоящий аналоговый микс.
Более естественное звучание (аккуратный низ, приятный верх). Два других файла чуть "бубнят" внизу.Растолкуйте глухому, в чём же она?
Но это же корректируется средствами микса, не так ли? За что деньги-то? Где "лучшее разделение инструментов" и прочие пряники?Более естественное звучание (аккуратный низ, приятный верх). Два других файла чуть "бубнят" внизу.
Вполне возможно. Но в данном примере это было достигнуто другим способом, при том, что микс изначально не являлся "совершенным" (на мой взгляд).Но это же корректируется средствами микса, не так ли? За что деньги-то? Где "лучшее разделение инструментов" и прочие пряники?
Ну вот, начинается как обычно - микс не торт, пейстня не та, дорожек мало, етц...микс изначально не являлся "совершенным" (на мой взгляд).
Ещё нужны взрослые не бритые, патлатые дядьки в тёртой джинсе....., потому как Ну Какой Аналоговый звук может быть из той шняги, что сейчас создают в муз индустрии?Из дискуссии я понял только одно для получения настоящего аналогового звука нужен настоящий железный пульт,или ламповый сумматор
Добавлю - и зачем?Какими ламповыми сумматорами можно зааналоговить Алегрову?