А в чем вообще на данный момент преимущество 32fp? Интересно, почему тот же штайнберг так активно навязывает его пользователям?
Только маркетингом. Они этот FP могли лет 20 назад ввести, и представление громкости в FP уже давно существует.А в чем вообще на данный момент преимущество 32fp? Интересно, почему тот же штайнберг так активно навязывает его пользователям?
Интересно насколько хорошо вы слышите тихие участки микса ниже -60db особенно в тяжелых направлениях музыки?) Да вот только все чето смотрят на цифры, но у многих ведь миксы даже эти 96db разумно не могут использовать, и разница между тихими и громкими участками не большая.96-60 = 36, т.е. для описания сигнала *ниже* -60 dB у нас остаётся 36/6=6 бит. Ничо так, да)
Интересно насколько хорошо вы слышите тихие участки ниже -60db?) Да вот только все чето смотрят на цифры, но у многих ведь миксы даже эти 96db разумно не могут использовать, и разница между тихими и громкими участками не большая.
А в чем вообще на данный момент преимущество 32fp? Интересно, почему тот же штайнберг так активно навязывает его пользователям?
Это в теории...динамический диапазон для 16бит - 96db
Пробовали? На практике? Например, Призмовские AD, не самые позорные из конверторов, почему-то имеют DR 111дБ, а не 144, как по вашим вычислениямтихие участки можно -96db записать
Ну что значит - не дает...мои мозги уже тупят,и повышенная дискретизация ничего не даёт и 32 бита маркетинг и т.д и т.п.
А что, на сегодняшний кто-то может записывать сигнал с разрешением выше 24 бит? )))используйте 24 бита, их достаточно для записи сигнала.
А что, есть выбор? Он был бы полезен и при записи, но см.выше )))Более высокоразрядный сигнал полезен только в вычислениях
Это всё Влад понятно,из плохого хорошего не сделаешь,компрессором на записи пользуюсь,с разрешением разобрался,перейду с32флоат на 24,давайте с частотой дискретизации одни камрады говорят прозрачность улучшается за счёт лучшей работы плагинов,другие польза только для лимитера,если баунс цифровой,я бы хотел не 96,а 88,2,так как конечный продукт у нас пока 16/44,100.Можно, конечно, брать готовые 16-битные сэмплы, импортировать их в проект 192кГц, а смысл? Особенно если затем наваливать кучу ухудшайзеров
Уж и не знаю, что написать - OMG или WTF. Жаль, в новом движке нет подходящего смайлика.не путаю, Antelope Audio это фирма изготавливающая ЦАПы
Здесь один моментик есть,апсэмплинг и изначально оцифровывать с высокой частотой не одно и тоже ведь.Однозначно при экспорте мастера желательно включать оверсемплинг на лимитере. Но во время работы, например, я его не задействую ради экономии ресурсов. Ресь, понятное дело, о проектах в 44.1
Чистосердечное признание смягчает вину ))))тогда да ошибочка
Да? А как вы отнесетесь к факту, что даже древний SMPTE имеет разрядность? В нем каждый фрейм описывается 80 битами, ЕМНИП.не совсем только понял причем тут клок и 64 бита, клок же это синхроимпульс с частотой дискретизации и он не имеет разрядности.