@akaabd, я-то вообще о другом - о слышимом несуществующем...
А что касается записи с разным разрешением - не так давно была тема, в которой Алексей Лукин по моей просьбе разъяснил некоторые моменты, а именно: для того, чтобы проявилось преимущество записи в 24 битах, нужно, чтобы DR материала превышал динамический диапазон записи 16-битной... При динамическом диапазоне продукта 60дБ и менее различие исчезает
А если учесть современные тЫнденции, когда разница между кульминацией и так называемыми "ямами" не превышает 10дБ, то вывод напрашивается сам собой...
Хотя для меня самого было откровением обнаружить идентичность 16ти и 24-битного миксдаунов - как на слух, так и по приборам объективного контроля.
Повторяю - для МЕНЯ мнение Алексея Лукина в вопросах теории звука является весьма и весьма авторитетным, практически непререкаемым - особенно в сравнении с высказываниями людей, не имеющих столь глубоких познаний.
Советую в случае неясностей обращаться к Лукину (только не по пустякам, тысячи раз пережеванным на форуме и за его пределами)
Еще одним авторитетом в этой области был для меня Андрей Субботин, которого лично мне на форуме так не хватает...
А долгий стаж в профессии еще не означает автоматически пробелов в знаниях. (Это относится не только к вам). Любой специалист, по Пруткову, подобен флюсу - выпирает в одну сторону
P.S. Кстати, что значит
записанный инструмент с одинаковым уровнем допустим в-3дб в 16 и 24 бита
?
Кроме пикового уровня, важна и динамика сигнала. Вы же не синусоиду со статичным уровнем -3дБ записываете...
P.P.S. В чем еще преимущество записи с 24-битным разрешением - можно снизить входной уровень во избежание случайного клипа. Так сказать, можно не так строго соблюдать сигнальную дисциплину...
Хотя я по старой привычке пишу обычно с "горячим" уровнем - да и при аналоговом сведении это на пользу.