Современные студии звукозаписи на территории СНГ .Форма и перспективы. (16 онлайн)

мамкины владельцы студии думают, что имеют какой-то авторитет :)

рекорд-продюсер - вот кто главный

создает платиновую запись не студия, а человек

поэтому я за мамкиных продюсеров топить буду, кто-то из них точно вырастит

а снобов со студией полно, они уже не вырастут
 
создает платиновую запись не студия, а человек
Да, только вот платиновые записи и местные бесполезные комментаторы - это противоположные люди! О чем речь то?
те люди, которые действительно хорошие спецы и присутствуют на этом форуме, как раз таки чуши никакой здесь не пишут.
А вякают с ерундой именно те, у кого нет ни записей, ни студий, ничего нет, кроме глупых словестных изрыганий..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Тупо переть танком это тоже вполне себе работающая стратегия, способная даже привлечь денежных клиентов. Таких же тупых танков. Особенно хорошо работает в современных условиях.
Так-то все понятно: жрать хочется; но испанский же стыд. Впрочем, такое понятие им неизвестно, как и стыд вообще.
 
ты можешь идти лесом, приятель! :)
Ахахах.. ну теперь всё ясно и мои ранние слова только подтверждаются в который раз!

А читателям напомню, какой был поставлен вопрос из которого почему то основа как раз была вырезана:

«Ок, давайте по фактам!
Конкретно вы какие громкие проекты спродюсировали? Или что существенное внесли в индустрию звука?»

Вот и от господина МРР имеем громкие заявки про платиновых продюсеров, но пока я его наблюдаю в темах «Как сводить бочку и бас» ухахахахахахахаха….

С другой стороны логично! Прежде, чем думать о Грэмми, все-таки бочку с басом, по хорошему, надо научиться сводить))))))))))
 
  • Like
Реакции: likej и Long
а ты прям умеешь сводить! :)
напомни, где твои бочки с басом?

мои в подписи
Вот давай на чистоту!

Всё, что я говорю - я подкрепляю твердыми фактами!
И я ни разу не говорил вообще что-то, о том как я свожу! К чему нынешний вопрос о сведении?
Это первое!

Второе!
Если я веду беседы про студии и тп - то это самая настоящая реальность и моя жизнь, а не мифические фантазии про что-то и когда-то! Как, в твоем случае, про каких-то там платиновых продюсеров!

В любом случае, если уж о чем-то таком заговаривать - то как раз, я хоть как-то, но в реальности уже прикоснулся к данному уровню!
Да хотя бы пример с Американцем клиентом, который работал в том числе лично с Эл Шмиттом (звукорежиссер с самым большим количеством грэмми) и так же после работал лично со мной. Да и у меня свой продукт писал, по сути, с дальнейшим выводом на мировой рынок. И это только один из многочисленным реальных примеров, а ни каких то моих детских фантазий, как в случаи с тобой и с аравой подобных местных «продюсеров» активных комментаторов))))).. По сути, самых обычных пизд—-ов ибо кроме слов больше ничего!

(ни в коем случае не затрагиваю этим комментом здесь присутствующих реально хороших специалистов, а они таки тут есть в небольшом числе!)
 
И я ни разу не говорил вообще что-то, о том как я свожу! К чему нынешний вопрос о сведении?
Мне вот тоже интересно стало, Вы не рекорд-продюсер, верно?

Кирилл @MPP работает со мной, всё хорошо у него с навыками.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и Landre
Кирилл @MPP работает со мной, всё хорошо у него с навыками.
Ну и славно, я не горел желанием его обсуждать или ущемлять.
Достаточно почитать тему пораньше и станет ясно откуда срач!

Просто, коль он упомянул важность платиновых продюссеров и что именно они стоят за всем качеством звука, а студия это дело 150-тое… я и спросил какое именно он отношение имеет к этим самым платиновым продюсерам, какие громкие проекты именно он уже спродюсировал и тд! И это справедливо, ведь студию в разговоре мы обсуждаем ни какую-то там мифическую, а конкретную мою реальную! Так будьте добры и под своими словами держать собственные достижения в продюсировании, а не просто какие-то там громкие левые имена. Ну а как).
Иначе - детский сад какой-то. Не так ли?)
 
  • Like
Реакции: Long
пока я его наблюдаю в темах «Как сводить бочку и бас» ухахахахахахахаха….
А это тогда к чему вообще было? Если вы не продюсер и сведением не занимаетесь..
Вопрос риторический конечно
 
А это тогда к чему вообще было?
К тому, что человек начинает мне в пример моей реальной студии, о которой я рассказываю, говорить о платиновых продюсерах!
Так, раз я говорю именно о своей студии - логично, что оперируя термином «платиновый продюсер» - он и должен именно таким быть!

Я его спрашиваю. Конкретно Вы какие громкие проекты спродюсировали? И он сразу сливается.
Вот и забавным мне показалось то, что человек оперирует в разговоре платиновыми продюсерами, но сам не то что таким не является, а учится бочку с басом сводить)).

Тоже самое, если бы меня спросили, типа «Андрей, ты вот свою студию хвалишь, а что конкретно ты там писал?
И вместо того, что бы ответить - я бы просто слился и ответил как он «да иди ты лесом», либо сказал что то вроде «Послушайте любые записи выполненные на Эбби Роуд - вот у меня так же!)))).

Согласитесь такой ответ говорил бы о том, что я просто пиздо-ол ибо свои слова не могу ничем подкрепить! Правда ведь?

Вот ровно тоже самое произошло, только по отношению к нему. А я как раз, каждое своё слово могу подкрепить реальными фактами!

И еще раз напомню. Студию свою нахваливаю не я, а именно, довольно большое количество людей, кто здесь был и так же был во множестве других больших именитых студиях, в том числе, как минимум 2 человека, кто был конкретно на Эбби Роуд, и других студиях такого уровня!! Сейчас я конкретно о Евгении Борце и Алексе Гольдшейне (америкаце).

Пс. о ком заикнулся дядя Миша Лонг, я кажется догадываюсь. Конкретно этот человек был, пожалуй, во всех больших столичных студиях и много где) - да, он тоже отметку такую сделал, что тон-ателье моё очень понравилось! Сказал - классная акустика в комнате!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и AAG
тебе, приятель, здесь никто ничего не должен :)
открой лучше косметический салон
 
зы: помницца лет 20 назад я просто перечислил свои релизы на тот момент, меня затыкали за типа "рекламную портянку"
Не понимаю предъяв за рекламу музыки на этом форуме.
Эффективность примерно такая же, как у себя в подъезде написать на стене название своей группы
 
Последнее редактирование:
  • Salut
  • Like
Реакции: ProfiX и Alexander Yakuba
Между прочим - заслуженно.
Свой пафос пусть раздувает до небес, зачем же присутствующих коллег-то оскорблять?
Откуда срач, был вопрос? Дык вот отсюда же:
специалистов уровня «мамкин рэпер» и подобных тему не засорять!
Я конечно понимаю, что тут таких 90+%, но все же!
Прежде, чем засорять тему ненужными высерами
Что же вы тут делаете тогда, собсно, так и хочется спросить? Среди "90% высерателей"-то?
Пытаетесь продвинуть своё оставшимся 10%
реально хороших специалистов, а они таки тут есть в небольшом числе!
? Надо же - "хорошесть/высерательность" прям по процентам разложил! А судьи-то кто?
можешь идти лесом, приятель!
Ну вот да... Думаю, и "оставшиеся 10%" тоже прекрасно понимают, что тут к чему...
переть танком это тоже вполне себе работающая стратегия, способная даже привлечь денежных клиентов. Таких же тупых танков.
Понимают, факт.
 
  • Like
Реакции: MPP
Решил создать эту тему для определения направлений развития бизнеса
Изначально тема как бы вот для чего. Как во всё это вписывается обсирание каких-то мифических "мамкиных реперов" - мне непонятно. И да, имхо в 99% случаев студия это не бизнес, а в лучшем случае самозанятость, так что и обсуждать-то тут по большому счёту нечего. А у кого даже в наших условиях это именно бизнес (то бишь работающая в плюс история без личного стояния "у станка") в эту тему в частности и на этот форум в общем вряд ли попадут в принципе... ну вы поняли...
 
весь сыр бор из-за высеров персонажа, который не обладает ни бизнес-навыками, ни навыками коммуникации:)

помещение купил, сводить не купил

хам и лох
 
  • Like
Реакции: nsv67 и Alexander Yakuba
Ну и славно, я не горел желанием его обсуждать или ущемлять.
Достаточно почитать тему пораньше и станет ясно откуда срач!
Вы зря, Андрей, пузыритесь. Вы построили прекрасную студию, и вас здесь за это уважают. Впрочем, ваше поведение понятно: студия прекрасная, а дело не идет. Вы нервничаете, цепляетесь к людям, пытаетесь рекламировать свое детище там, где и так все знают, что студия, можно сказать, эталонная.
Вам следует отбросить гордыню и сказать просто: "Ребята, помогите, подскажите, если есть лишняя работа, подбросьте мне, кто не далеко живет, приезжайте на запись". Вполне возможно, что будут толковые советы. Мое мнение - вы построили не банальную студию, а работу в ней пытаетесь вести банальную (звукозапись и обработка). А таких предложений - море разливанное.
Придумайте что-нибудь нетрадиционное. Например, организуйте туристические туры в Казань, которые будут сочетать знакомство с эталонной студией и культурно-развлекательную программу в Казани. Набирайте группы человек по пятнадцать. С утра часа по три-четыре - знакомство со студией, с ее оснащением, звукозаписью основных источников звука, обработкой звука... А под вечер - культурно-развлекательная программа: посещение национального театра, музеев, кафе национальной кухни, прогулка на катере по "Великой русской реке"... Если-бы я был моложе, то с удовольствием съездил в такой тур. Можно придумать еще какие-то нетрадиционные пути использования студии, было бы желание и силы. Успехов!
 
  • Haha
Реакции: s_banc, nsv67 и smack
Придумайте что-нибудь нетрадиционное.
Мсье знает толк в извращениях. :D Студия (любая) должна использоваться по своему прямому предназначению, а все эти туры-шмуры обычно начинаются в пору кризиса, который могут переживать даже студия А Capital Records или пресловутая Abbey Road, превратившиеся в предметы культа.
Кстати, вы забыли включить в программу блэкджек и прочие сопутствующие аттракционы.

А если серьезно - сплошная маниловщина от прожектёра, который кроме грёз ничего не производит. @panmusicman, в отличие от вас, хотя бы создал что-то осязаемое.
 
Последнее редактирование:
Можно придумать еще какие-то нетрадиционные пути использования студии
Гусары, молчать :D
Кстати, вы забыли включить в программу бэкджек и прочие сопутсвтующие аттракционы.
Ну вот ) Не успел ))
 
помещение купил, сводить не купил
Ну, тут вы не правы. Владелец помещения не обязан ещё и сводить, такова мировая практика.
Да и зачем? Ничто не мешает ему обзавестить высококвалифицированным персоналом, не пытаясь в одиночку тянуть лямку за всех.
И призыв ко всем уастникам темы: давайте дискутировать трезво и без лишних эмоций, которые могут привести к зряшным высказываниям.
 
Последнее редактирование:
Студия (любая) должна использоваться по своему прямому предназначению

но ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днём, понимаете, работала у шлифовального станка!
 

Сейчас просматривают