Обсуждение "фокусы сведения"

Что хотели выразить творцы таким звуком (ну что-то же хотели?) для меня осталось загадкой
Полагаю это средство от алкоголизма. Представьте, утром с Бодуна вам втопили это по ушам !:-)
Терапевтический Lo Fi .
 
Пардон, но это особенность плохих барабанщиков.
Неконтролируемое выпадение из ритма - да. Сознательное и уместное - как раз особенность ХОРОШИХ барабанщиков (отличающая их от "деревянных", стучащих ровно и мертво)
Проанализируйте "драматические" сбивки мастеров - там описанного вами сдвига влево и в помине нет.
Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном):

John Bonham/Led Zeppelin - Since I've Been Loving You
Nick Mason/Pink Floyd - Eclipse
 

Вложения

ЮрьИваныч, это вы где добыли? Как будто прогнали через bitcrusher. Я не смог найти достаточно тихого варианта прослушивания. На контрольке при подъёме от нуля на 1 деление ( ручка на 7 утра) становиться невыносимо.
 
ЮрьИваныч, это вы где добыли? Как будто прогнали через bitcrusher. Я не смог найти достаточно тихого варианта прослушивания. На контрольке при подъёме от нуля на 1 деление ( ручка на 7 утра) становиться невыносимо.
Давай любой микс я так сделаю. нет низа и клиппинг
 
Не сделаешь ! Там вокал вполне чисто звучит, и пианика вырывается местами без клиппинга:-)
Это концепция микса такая:-)
Да можно, можно, тока НА**РА? Это же ужас, из разряда "нас*ать, позвонить в дверь и убежать - инсталляция, а позвонить и нас*ать - перформанс".
А так-то клипанул все, что должно срать, смешал с тем, что не должно, лимитнул помягше. технология-то ненужная. И вообще, некторые техногии типа тюна нахрен нужно убить.
 
Не бойтесь крайних значений панорамы

А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро? Или когда в кафе колонки расставлены не просто далеко, а очень далеко?

Вот в в самом деле интересно, именно на эту тему, когда говорят, "сделай шире".
 
А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро? Или когда в кафе колонки расставлены не просто далеко, а очень далеко?

Вот в в самом деле интересно, именно на эту тему, когда говорят, "сделай шире".

А как парочки слушают рок, в котором гитары жёстко спанорамированы влево и вправо?

Уже не помню, кто это сказал, из интервью в книге Бобби Овсински - there is only left, right and center - all the rest is bullshit.

Если пользоваться жёсткой панорамой, в миксе появляется масса места. Правда, на танцполе такое сведение может оказаться нежелательным, но я бы делал разные миксы для танцпола и для прослушивания. В любом случае, это проблема танцевальной музыки исключительно, в остальном жёсткая панорама отлично работает. Я вот с большим удовольствием слушаю Doors где барабаны в одном канале, а гитары - в другом. Раньше в оборудовании не было ручек панорамы, только лево, право и центр.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
А как парочки слушают рок, в котором гитары жёстко спанорамированы влево и вправо?

Я не знаю, что они слушают, но хотелось бы предусмотреть разные варианты.

Если пользоваться жёсткой панорамой, в миксе появляется масса места
Соглашусь. А моно-совместимость? Для телевизора и не только. Или на концертах, где порталы довольно узко стоят?

И потом, крайние положения в панораме могут звучать не совсем естественно при прослушивании в наушниках. Т.к. в концертном зале публике все равно все слышно, даже при "до упора" панорамированных инструментах.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что они слушают, но хотелось бы предусмотреть разные варианты.


Соглашусь. А моно-совместимость? Для телевизора и не только. Или на концертах, где порталы довольно узко стоят?

И потом, крайние положения в панораме могут звучать не совсем естественно при прослушивании в наушниках. Т.к. в концертном зале публике все равно все слышно, даже при "до упора" панорамированных инструментах.

Моно-совместимость, это когда оба канала правильно схлопываются в моно, а не когда всё слышно при отключении одного из каналов.

Вообще, метод сведения "всё по центру, ширина за счёт эффектов" имеет полное право на жизнь. У него даже название есть: "big mono", что как бы намекает. RHCP "Californication" так сведён - только томы спанорамированы.

Касательно позиции в наушниках - это легко чинится панорамированием ревера от инструмента в противоположный канал. Попробуйте - удивитесь. Ревер можно панорамировать не жёстко а по вкусу. Поиграйтесь с этим делом в наушниках.

Реальная проблема - концертнцый звук, но это проблема исключительно плейбека. Можно свести сигнал в моно на пульте, иногда это делается на усилении - и никаких проблем. Многие знакомые концертные звукачи просто изначально линкуют порталы в моно, чтобы не было проблем. Главное чтобы моно-совместимость имелась. Я бы для битпорта делал big mono, в альбомы - нормальное стерео.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Есть конечно примеры спец извращений...:-)
А жуткое качество, это их концепт такой? Если да, то жалко, уши режет. Шибко понравился сам исполнитель и драйв.
Надо качнуть - ознакомиться
 
Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном):
В 70е требования к таймингу были не такие жесткие, как сегодня, больше обращали внимание не КАК игралось, а ЧТО - т.е. мышление.
Карл Палмер вообще играл тогда, как бык по дороге. С годами выровнялся ))) А первый Квин? Keep Yourself Alive - первые 16 тактов - срлошная попытка "поймать" друг друга ))))
 
В 70е требования к таймингу были не такие жесткие, как сегодня, больше обращали внимание не КАК игралось, а ЧТО - т.е. мышление.
Карл Палмер вообще играл тогда, как бык по дороге. С годами выровнялся ))) А первый Квин? Keep Yourself Alive - первые 16 тактов - срлошная попытка "поймать" друг друга ))))
не знаю, фанк и диско играли так, как позже многие и не научатся...
жопу-то под мышление не подвигаешь...
 
Многие знакомые концертные звукачи просто изначально линкуют порталы в моно, чтобы не было проблем
В во время моей учебы в списке вопросов к экзамену по предмету "Технические средства в культпросветработе" был вопрос - "Почему на концертах не используется стереофония?" )))


И если развить тему панорамирования, то это уже можно отнести не только к вопросу сведения, но и аранжировки, как таковой. Одно дело - думать только о вертикали, другое - о ширине, т.е. бывает так, что о панораме нужно заботиться еще при работе над партиями инструментов. Хотя очень долго работал в таком варианте - рабочая станция, подключенная в моно-комбик, а когда аранжировка готова, в наушниках или каком-нибудь стерео-магнитофончике работа над панорамой, которая в данном случае служит лишь украшением.
 
Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном): John Bonham/Led Zeppelin - Since I've Been Loving You


То, что Бонэм кагбэ ускорился на брейке это ладно, но как он смог обратно в метроном (которого не было) вернуться?! Гений внутреннего клока...
 
А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро?
Тогда уместно будет задуматься о том, что делать со встроенными еквалайзерами в бытовой технике итд. Делаешь им звук, стараешься, а они всё равно всю картину убьют, нажав в eq какой-нить "улучшающий" пресет. Мне кажется, если уж стараться, то для тех, кто способен это оценить. А если не способен, то зачем?
 
  • Like
Реакции: arkaine
Al-eX, cовет вроде бы хороший - но истинный аудифил любит не музыку, а звуки ))) Поэтому писать, петь и аранжировать не должен )))
 
Я серьёзно! Меня надысь мучал кекс высококонцовый. Ему, видишь ли, надо было всё время чтось подправлять на свой вкус в прослушиваемых музыках. Он и начал меня терзать на предмет выбора приблуды, при помощи коей он мог бы исправить нужные места. Петь и играть за артиздофф он не собирался, хвала Всевышнему. Я ему подготовил список в рэк, на пять-шесть приборов и он загрустил.
 
выстраданные аранжировщиком 128-е тамбурином молжно легко замьютить, и расчистить песню от белого шума:-) Если вам во время микса всё же что-то постоянно мешает, то это одно из двух - или аранжировщик, или его любимые 18-ти лэерные пэды. Мьют самая полезная функция во время микса !
Никто не сомневается в том, что вы хорошо сводите. Но, поймите правильно. Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать. Ведь, даже если понимать это, как гиперболу, то можно вспомнить и критерии определения лженаучной литературы, когда автор выставляет противоречащую концепцию в нелепом свете путём её искажения, приводя к абсурду.
Вы же и сами не будете настаивать на том, что какие-то нерадивые аранжировщики действительно постоянно приносят вам партии перкуссии 128-ми. Мне, например, слышать такое несколько оскорбительно. Тем более от вас, человека уважаемого как мной, так и многими другими.
Кроме того, и со стороны аранжировщиков встречается немало претензий к сведению. Будет совершенно несправедливо сказать, что все они неграмотные бездари, которые совсем ничего не понимают. Мне кажется, что эта проблема вовсе не так однозначна, как может показаться на первый взгляд.
 
Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать
Мне приходится работать и с топовыми артистами и аранжировщиками и с пионерами.
Ваша фраза наталкивает меня на мысль, что ваши аранжировки имеет смысл послушать, так дайте, а я вам за это может смогу что-нибудь взамен предложить.
Если что, перкуссия 128-ми меня не пугает:-)
Кроме того, и со стороны аранжировщиков встречается немало претензий к сведению.
Это кто ж у вас так сводит ? У меня даже не помню случая, чтоб претензий к моему миксу не было:-)
А ...нет, был случай, когда я свёл в отсутствие аранжировщика песню, где почему то, произошёл незапланированный программ чэйньдж, и на всех миди треках оказались совершенно невообразимые инструменты:-)
 
  • Like
Реакции: livingsr
Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать.

К великому сожалению,работать приходится со "всеми категориями граждан",включая вышеперечисленных.
Если у Вас не так-я Вам искренне завидую)
Мне тоже часто приносят "18-леерные пэды",и попробуй ты хоть один выключи!)
 

Сейчас просматривают