Полагаю это средство от алкоголизма. Представьте, утром с Бодуна вам втопили это по ушам !Что хотели выразить творцы таким звуком (ну что-то же хотели?) для меня осталось загадкой
Терапевтический Lo Fi .
Полагаю это средство от алкоголизма. Представьте, утром с Бодуна вам втопили это по ушам !Что хотели выразить творцы таким звуком (ну что-то же хотели?) для меня осталось загадкой
Неконтролируемое выпадение из ритма - да. Сознательное и уместное - как раз особенность ХОРОШИХ барабанщиков (отличающая их от "деревянных", стучащих ровно и мертво)Пардон, но это особенность плохих барабанщиков.
Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном):Проанализируйте "драматические" сбивки мастеров - там описанного вами сдвига влево и в помине нет.
Давай любой микс я так сделаю. нет низа и клиппингЮрьИваныч, это вы где добыли? Как будто прогнали через bitcrusher. Я не смог найти достаточно тихого варианта прослушивания. На контрольке при подъёме от нуля на 1 деление ( ручка на 7 утра) становиться невыносимо.
Не сделаешь ! Там вокал вполне чисто звучит, и пианика вырывается местами без клиппингаДавай любой микс я так сделаю. нет низа и клиппинг
Да можно, можно, тока НА**РА? Это же ужас, из разряда "нас*ать, позвонить в дверь и убежать - инсталляция, а позвонить и нас*ать - перформанс".Не сделаешь ! Там вокал вполне чисто звучит, и пианика вырывается местами без клиппинга
Это концепция микса такая
[OFF]Rarr: Про реггей отпишитесь, ЮрьВаныч ? http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=106196А вот не дам !
Не бойтесь крайних значений панорамы
Кто как освобождает центр в стерео сигнале?
А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро? Или когда в кафе колонки расставлены не просто далеко, а очень далеко?
Вот в в самом деле интересно, именно на эту тему, когда говорят, "сделай шире".
А как парочки слушают рок, в котором гитары жёстко спанорамированы влево и вправо?
Соглашусь. А моно-совместимость? Для телевизора и не только. Или на концертах, где порталы довольно узко стоят?Если пользоваться жёсткой панорамой, в миксе появляется масса места
Я не знаю, что они слушают, но хотелось бы предусмотреть разные варианты.
Соглашусь. А моно-совместимость? Для телевизора и не только. Или на концертах, где порталы довольно узко стоят?
И потом, крайние положения в панораме могут звучать не совсем естественно при прослушивании в наушниках. Т.к. в концертном зале публике все равно все слышно, даже при "до упора" панорамированных инструментах.
А жуткое качество, это их концепт такой? Если да, то жалко, уши режет. Шибко понравился сам исполнитель и драйв.Есть конечно примеры спец извращений...
В 70е требования к таймингу были не такие жесткие, как сегодня, больше обращали внимание не КАК игралось, а ЧТО - т.е. мышление.Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном):
Неудачники :yucky:А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро?
Понять, и прррростить...Или когда в кафе колонки расставлены не просто далеко, а очень далеко?
не знаю, фанк и диско играли так, как позже многие и не научатся...В 70е требования к таймингу были не такие жесткие, как сегодня, больше обращали внимание не КАК игралось, а ЧТО - т.е. мышление.
Карл Палмер вообще играл тогда, как бык по дороге. С годами выровнялся ))) А первый Квин? Keep Yourself Alive - первые 16 тактов - срлошная попытка "поймать" друг друга ))))
В во время моей учебы в списке вопросов к экзамену по предмету "Технические средства в культпросветработе" был вопрос - "Почему на концертах не используется стереофония?" )))Многие знакомые концертные звукачи просто изначально линкуют порталы в моно, чтобы не было проблем
"Почему на концертах не используется стереофония?"
Пардон, но еще и как есть (в правом канале мной добавлен метроном): John Bonham/Led Zeppelin - Since I've Been Loving You
Тогда уместно будет задуматься о том, что делать со встроенными еквалайзерами в бытовой технике итд. Делаешь им звук, стараешься, а они всё равно всю картину убьют, нажав в eq какой-нить "улучшающий" пресет. Мне кажется, если уж стараться, то для тех, кто способен это оценить. А если не способен, то зачем?А как быть с парочками, что слушают "в одних наушниках на двоих" музыку в метро?
Так пусть уже сами и песню пишут, поют и аранжируют... Чего заморачиваться?Для мегапродвинутых аудиофилофф можно продавать трекинг, пусть сами сводят!
Значит, не истинный был этот аудиофил. )))) Настоящий - за ценой не постоит ))))Я ему подготовил список в рэк, на пять-шесть приборов и он загрустил.
Никто не сомневается в том, что вы хорошо сводите. Но, поймите правильно. Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать. Ведь, даже если понимать это, как гиперболу, то можно вспомнить и критерии определения лженаучной литературы, когда автор выставляет противоречащую концепцию в нелепом свете путём её искажения, приводя к абсурду.выстраданные аранжировщиком 128-е тамбурином молжно легко замьютить, и расчистить песню от белого шума Если вам во время микса всё же что-то постоянно мешает, то это одно из двух - или аранжировщик, или его любимые 18-ти лэерные пэды. Мьют самая полезная функция во время микса !
Мне приходится работать и с топовыми артистами и аранжировщиками и с пионерами.Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать
Это кто ж у вас так сводит ? У меня даже не помню случая, чтоб претензий к моему миксу не былоКроме того, и со стороны аранжировщиков встречается немало претензий к сведению.
Подобная аргументация может натолкнуть на мысль о том, ЧТО вам приходится сводить и С КЕМ работать.