Обсуждение "фокусы сведения"

Ваша фраза наталкивает меня на мысль, что ваши аранжировки имеет смысл послушать, так дайте, а я вам за это может смогу что-нибудь взамен предложить.
В том, что вы уверены в своей способности что-то мне предложить мало сомнений.
А за широкий спектр вашей клиентуры и её податливость я конечно же рад.:)
 
........я свёл в отсутствие аранжировщика песню, где почему то, произошёл незапланированный программ чэйньдж, и на всех миди треках оказались совершенно невообразимые инструменты:-)

И Вас эта "невообразимость" не смутила при сведении?
 
Наша страна единственная в мире, где програмные директора с радио говорят какая нужна аранжировка, кто и в каких местах должен спеть бэки, и тогда может быть они песню возьмут, если в двух местах текст поменять и сыграть щёточками:-)
А самое главное… "вот если бы вы записались на НАШЕЙ радийной студии, то тогда ваша песня точно зазвучала бы в эфире, а так…. Сведено плохо, спето отвратительно, аранжировка г…но, да и вообще - песня - тухляк!"
 
Картинка в статье относится , как я понимаю , к американской школе , где слушатель барабанщик , те h-hat справа .
 
lalaigor, мне непонятна логика построения микса "от барабанщика". Если уж так, то барабаны должны быть не только спанорамированы с хетом слева. Они должны быть на переднем плане, а вокал - вдали. :scared:
НМВ, наиболее логична позиция "от дирижёра". "От зала" - это очень далеко для современного попсового микса.
 
А мне вообще до балды, я h-h располагаю где мне удобней, в зависимости от обстоятельств и микса..:biggrin:
 
Oleg Sirenko, я тоже. Просто мне непонятна логика "американский школы".
 
Влад , не замечал на фонограммах разных производителей - то НН слева , то справа ? Европа/Америка , Cубботин объяснял , врать не хотелось бы ...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Влад , не замечал на фонограммах разных производителей - то НН слева , то справа ?
один метод счиался "европейским", второй - "американским". какой каким уж и не помню... просто мне кажется, сейчас это не соблюдается, ставят как хотят.
 
lalaigor, в Superior есть кнопка переворота панорамы на всех каналах одновременно.
 
Влад , не замечал на фонограммах разных производителей - то НН слева , то справа ?
Есть такое. А вот никакой жесткой привязки USA vs Europa до сих пор не обнаружил....

Где действительно наблюдается такое - так это в рассадке оркестра, да и то в нестандартных составах, коих в неакадемической/прикладной музыке нынче навалом, садятся, как кондуктору угодно, в т.ч. и смешанно ))

Я к чему - если наличие четырех стилей микса (London, NY, LA, Nashville) расматривается в учебных планах спецзаведений (с учетом того, что сегодня границы стилей размыты и четкой территориальной привязки нет), то о наличии установленной американской и европейской ударно-панорамной стилистики )) мне ничего ДОСТОВЕРНО неизвестно. Ткните пальцем, приму к сведению - учиться никогда не поздно ))

Только чур, записи в пример не приводить - дайте доки почитать. :umnik2: "Какие будут ваши доказателства"? (А.Шварценеггер) :laugh2:
 
[OFF]вот раздули на 8 страниц "с какой стороны хет) я периодически сюда заглядываю в течение дня,надеюсь узнать еще "фокусов сведения",а тут тема посерьезней..) всем добра!"[/OFF]
 
  • Like
Реакции: ganytch
вот раздули на 8 страниц "с какой стороны хет) я периодически сюда заглядываю в течение дня,надеюсь узнать еще "фокусов сведения",а тут тема посерьезней..) всем добра!"
ну покорнейше просим прощения, барин, что не оправдали ваших ожиданий... не судите строго.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Andrey Subbotin, ни в коем разе никого задеть не хочу) для меня РММ (и,в частности,некоторые уважаемые старожилы)-кладезь полезной информации.Я сюда за ней прихожу.
Вот и весь сказ)
Хорошего дня всем!
 
Кстати, о хэте )))) - ващета речь не только о нем, точнее будет - о панорамировании всей ударной установки.

Как я уже говорил, о существовании каких-то установившихся школ мне ничего не известно.

У западных коллег подобные обсуждения базируются также в основном на предположениях, в т.ч. очень забавных )))

Например, один из участников дискуссии отметил, что старые британские записи 60х годов спанорамированы с позиции барабанщика, и какое же он делает предположение?

- Что некоторые из инженеров рекординга были в прошлом барабанщиками, и пэтому панорамировали как им привычнее. :wacko: :laugh2: А потом пошло уже по инерции ))))

Мое мнение: панорамирование - дело личных предпочтений, и не более того. Никто вас не обвинит ни в технической
безграмотности, ни в безвкусице, если вы будете панорамировать ударные тем или иным способом.

Отстаивание того или иного метода подобно НМВ известному диспуту между остроконечинками и тупоконечниками...

Так что предлагаю обсуждение этого важного аспекта микширования мирно завершить, и перейти к прочим фокусам сведения, что подсказывает нам сабж )))
 
  • Like
Реакции: kapetz, Kostya и Zildjian
Прочел в теме о фокусах сведения следующее:
Не бойтесь крайних значений панорамы. Вспомните старые записи, которые делались на микшерах с тремя положениями рубильника панорамы.
Отвечаю здесь, потому как модер настоятельно рекомендует исходную ветку не засорять обсуждением )))

Итак, по поводу cодержимого цитаты - ложный посыл, И.М.Х.О.
Аналоговая техника, особенно тех лет, имела свои особенности - из-за crosstalk сигнал, панорамированный до отказа влево, все равно присутствовал в другом канале.

Да и кросс-ток между дорожками мультитрека тоже вносил свои коррективы в панораму ))

В цифровых же устройствах хардстерео приводит к тому, что разделение каналов создает ненатуральную звуковую картину, особенно в наушниках. В природе такого не бывает, мозг протестует )))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Аналоговая техника, особенно тех лет, имела свои особенности - из-за crosstalk сигнал, панорамированный до отказа влево, все равно присутствовал в другом канале.

Да и кросс-ток между дорожками мультитрека тоже вносил свои коррективы в панораму ))
Я вообще полагал, что цитата подразумевает проникновения между микрофонами ввиду параллельной записи нескольких (если не всех) инструментов. Из-за этого сигнал не мог быть спанорамирован радикально. В таком контексте я согласен с автором цитаты.
 
Я вообще полагал, что цитата подразумевает проникновения между микрофонами ввиду параллельной записи нескольких (если не всех) инструментов.
Учитывая особенности стилистики, в которой работает автор, я никак не могу предположить одновременную запись нескольких (и тем более всех) инструментов. :biggrin:

Если же cовет "записан с чьих-то слов" - так мы вроде не копипастим, а делимся фокусами, испытанными на СОБСТВЕННОЙ практике? Или я ошибаюсь? ))

А то, что стереопара при записи ударных или оркестра панорамируется LR - так это и коню понятно, какие уж тут фокусы...
 
насчет собственной практики: ребяты, это канеш не секрет, но мы почему-то боимся расширять низ (я про стерео-базу). так вот: не бойтесь, пробуйте, родные... я сегодня попробовал - мне офигенно понравилось ))) главное, канеш, не переборщить, хотя... - давайте ))) если в моно барабаны не теряются, то расширяйте хоть до пределов вселенной ) можно смело от 60 Гц. понятно, что уши и мозг и все дела, но - не бойтесь расширять микс, ребяты!!! подскажу: NUGEN AUDIO Stereoizer 3 ;) а там можете менять частоту как вам угодно
 
насчет собственной практики: ребяты, это канеш не секрет, но мы почему-то боимся расширять низ (я про стерео-базу). так вот: не бойтесь, пробуйте, родные... я сегодня попробовал - мне офигенно понравилось ))) главное, канеш, не переборщить, хотя... - давайте ))) если в моно барабаны не теряются, то расширяйте хоть до пределов вселенной ) можно смело от 60 Гц. понятно, что уши и мозг и все дела, но - не бойтесь расширять микс, ребяты!!! подскажу: NUGEN AUDIO Stereoizer 3 ;) а там можете менять частоту как вам угодно
А можно вопрос? А в чём цель "расширения низа"? Сделать-то при современной технике можно всё что угодно, но вот зачем?
 
  • Like
Реакции: Molecula

Сейчас просматривают