Reaper 4.x - обсуждение актуальной версии.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А в чём принципиальная разница в данном случае?
Glue просто склеивает кусочки разрезанные по трекам, а Консолидация - кроме этого оставляет в проекте только используемые айтемы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Их можно делать последовательно. Консолидацию обычно делают после того как черновой монтаж окончен и начинается собственно сведение.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Консолидацию обычно делают после того как черновой монтаж окончен и начинается собственно сведение.
Ну вот у меня как раз на этом этапе и заглючило. Вероятно дело всё-таки в тысячах кроссфейдов и стретч-маркеров (у меня там нетипичная редакция, понотно).
 
Глюки ведь могут быть от чего угодно. Я бы в сложных проектах не доверял процесс склейки и чистки полному автомату. Сначала по склеивал по треково, а потом уже консолидация.
Хотя конечно всегда хочется нажать одну кнопку, а не 10.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я бы в сложных проектах не доверял процесс склейки и чистки полному автомату.
Буду иметь в виду, просто в кубасе такого не замечено было за долгие годы - баунс селекшен работал там на ура.
 
Буду иметь в виду, просто в кубасе такого не замечено было за долгие годы - баунс селекшен работал там на ура.
А Баунс тут при чём?
Баунс и в Рипере есть и будет 100% работать на ура, только это совсем другое!!!!!!!!!! Это просчёт треков в вавки со всей обработкой, в Рипере это делается через Render > Stems
Или по треково через Freeze, например (но это тоже другое, хоть и тоже эффекты в вавки превращает).
В общем вам для начала нужно разобраться во всех, в этом плане, возможностях Рипера, потом решить какая именно вам ближе, а потом пользоваться.
 
Последнее редактирование:
А Баунс тут при чём?
Вот как раз при этом - баунс селекшен - это аналог риперовского клея/консолидации. А просчёт со всей обработкой - это экспорт аудио миксдаун. В 5-м кубе так, по крайней мере... Я пока ещё в обоих работаю, с куба (по причине большого количества старых проектов) до конца не слез :)
 
"Select all items in current time selection" работает на редкость криво,прихватывает айтемы то слева,то справа от time selection.Айтемы не пересекаются.
Треков много... :-).Как ещё можно выделить определённую часть проекта?
 
"Select all items in current time selection" работает на редкость криво,прихватывает айтемы то слева,то справа от time selection
вроде нормально работает,но там же выделяются и те айтемы,которые не целиком влазят в time selection,а только частично-может из-за этого?
 
вроде нормально работает,но там же выделяются и те айтемы,которые не целиком влазят в time selection,а только частично-может из-за этого?
+1
У меня тоже работает отлично - проверял на проекте с около 40 треками
 
а только частично-может из-за этого?
Нет,специально проверял старт-енд "левых" айтемов,вплотную,но не пересекаются.По-моему, из-за этого "вплотную" и есть.Уменьшаю на пару тиков размер айтема - всё в норме,не захватывает.Но я же не могу все партии "подрезать",ниправильна эта :). ( это всё про миди айтемы,если что).
 
вплотную,но не пересекаются
проверил,нет даже такого.Если оч. нужно,можно сделать экшн,который будет чуть уменьшать границы выделения,выделять то что в границах,а затем возвращать прежнее выделение
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста! А можно как-нибудь названия плагинов и папок в fx browser в my folders отредактировать в коде, а не с помощью самого рипера?
 
Последнее редактирование:
Мужики, не подскажите, забыл где в ini добавить слоты "import tracks from track template/slot " (было 32-кончились,однако:( а ветка большая,однако,искать долго:))
 
Нужна особая оптимизация, отличная от семёрки?
Офтоп ,но с современным железом по моему уже никакая оптимизация не требуется.
А вобще почему то в глубине души возлагаю большие надежды на десятую винду))
По существу.
Не подскажите, как вы "рисуете" барабаны?
В кубейсе был специальный драм едитор, где ноты рисовались ромбиками. Было удобненько.
Может быть и для рипера есть какое нибудь решение? Посоветуйте что нибудь.
В качестве барабанов использую или Контакт или Аддиктив драмс. Рисую исключительно обычные драмсы. Т.е не техно ,не электронику, а именно имитацию акустической установки. Лупами не пользуюсь. И вот в этом разрезе вопрошаю о способах рисования ))
 
@VMichel, да есть те же самые ромбики... изобразить вот такую условную партейку для скриншота заняло секунд 10... с зажатым ctrl - alt рисуется нота на каждом делении сетки...

DhxNqpH.png
 
  • Like
Реакции: xlt, ShS и VMichel
@fakeitback, мегаспасибо!
Я просто 99% машинного времени использую рипер как аудиоредактор (озвучание рекламы и медийных роликов).
В оставшийся процент - использую для себя - под музыку. Еще не навтыкался до таких тонкостей.
 
@VMichel, можно еще сделать кастомы для переключения между режимами
1.PNG 2.PNG 3.PNG
в drum-mode можно еще добавить загрузку названий нот из файла
 
  • Like
Реакции: xlt
@nazarol-jk35, в документации написано, что расширяется до 99. Вы точно те слоты отредактировали? А если ручками в конфиг добавить пусть к файлу слота?
Есть еще:
[FXChains]
MAX_SLOT=128
[TrackTemplates]
MAX_SLOT=0
[ProjectTemplates]
MAX_SLOT=0
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Блин, чегой-то заклинило меня - не добавляюся слоты S&M.ini - как было 32 -так и осталось
Если Рипер открыт, S&M.ini файл не сохранится.
Нужно сначала закрыть Рипер, потом сохранять S&M.ini файл. При повторном старте Рипера всё появится.
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
Да.конечно, при закрытом хосте, S&M.ini сохраняется -в нем 39 слотов.,но когда открываю экщён-их по прежнему 32

зы,,,,,, а как в ручную?

зы........ Все,спасибо получилось,- я не туда вписывал
-надо
NbOfActions]
S&M_ADD_TRTEMPLATE=50 ; [Main] Resources - Import tracks from track template, slot n
а я вписывал :
[TrackTemplates]
Max_slot=39
Slot1="OMNISFERA.RTrackTemplate"
Slot10="10 Accordion.RTrackTemplate"
Slot11="11 Fender bass.RTrackTemplate"
Slot12="26 Acc gtr 2.RTrackTemplate"
Slot13="13 MKS Piano.RTrackTemplate"
Slot16="15 MASTER OLEG.RTrackTemplate"
Slot17="17 OLEG GTR.RTrackTemplate"
Slot18="18 Trillian Bass.RTrackTemplate"
Slot19="19 OMNisfera.RTrackTemplate"
Slot2="Sylent.RTrackTemplate"
Slot20="20 EZDr Perc.RTrackTemplate"
Slot21="24 FX Joe Olin.RTrackTemplate"
Slot22="22 XLN Key.RTrackTemplate"
Slot23="23 VIBROPHONE .RTrackTemplate"
Slot24="27 EL gtr .RTrackTemplate"
Slot25="25 DIVA.RTrackTemplate"
Slot26="12 Accustic Strum IE.RTrackTemplate"
Slot28="28 NEXUS.RTrackTemplate"
Slot29="29 Sylenth.RTrackTemplate"
Slot30="30 Zebra.RTrackTemplate"
Slot31="31 BFD 3.RTrackTemplate"
Slot32="32 OLGA.RTrackTemplate"
 

Вложения

  • Слоты 2.jpg
    Слоты 2.jpg
    182,5 KB · Просмотры: 69
  • Слоты 3.jpg
    Слоты 3.jpg
    290,3 KB · Просмотры: 59
Последнее редактирование:
@nazarol-jk35, странно, всё должно работать.
У меня было активировано 50 слотов, только что проверил, написал в S&M.ini значение 55 - всё работает:
Sm.jpg

Вы правильную строчку редактируете?
S&M_ADD_TRTEMPLATE=55 ; [Main] Resources - Import tracks from track template, slot n
ini.jpg
 
  • Like
Реакции: nazarol-jk35
А как вы делаете, что бы названия барабанов отображались вместо нот? нужно какие то карты скачивать?
Самому подписать ноты, сохранить в файл. Потом можно загружать ранее сохранённые сеты.
Мультик.

От некоторых VSTi Рипер автоматически получает названия нот (от FXpansion Gheist, например - номер и называние пэда).
 
  • Like
Реакции: VMichel
совсем нубский вопрос - вот нашел нужные иконки. где их скачать то? и вообще, пока иконы не нужны были - их вроде много так высвечивал поиск, как понадобились - одни скриншоты(.
http://stash.reaper.fm/v/9812/rado_icons.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают